![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а где у форсунки + и -? или все равно как подавать 6в, чтоб она открылась? На форсунках написано ,где плюс и где минус,по крайней мере на моих форсах оригиналах. ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
а где у форсунки + и -? или все равно как подавать 6в, чтоб она открылась? Форсунка - это электромагнитный клапан и полярность в этом случае не имеет значения. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
709 |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Форсунка - это электромагнитный клапан и полярность в этом случае не имеет значения. А зачем тогда на них + и - подписаны? ![]() -------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Так как я не нашел никакого очистителя под давлением в банке, чтоб создать давление в форсунке, но нашел очиститель с пулевизатором (как-то так), я понял что промыть так форсунки не получиться(
Но идти мне в сервис не хочетца поэтому вот, что я собрал: ![]() собстна сама форсунка, с одной стороны шланг, по которому подаем "очищайку", а с др стороны бутылка, чтоб не загрязнять окружающую среду. ![]() тут у нас копеечный фильтр, сюда вливается "очищайка" ![]() ии мой любимый компрессор (где я его только не использовал ![]() ![]() вот так выглядит сия конструкция форсунки проверял на 3 атм, подавал 7в от аккума из портативного DVD плеера. кстати, форсунка не открывалась когда я ее питал от аккума машины с последовательно соединенной лампочкой, возможно из-за того что ток был маленьким где-то 50мА. Ну а теперь о грустном( 3 форсунки у меня открылись как миленькие и не моросят, а вот одна не хочет открываться ни в какую( вот и нашел я причину троения двигателя. Что можете посоветовать? возможна ли восстановить ее? ток через нее идет, но она не открывается, ее заклинило, думаю замочить ее по горлышко в каком нить сильном очистителе. Может какой посоветуете? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
709 |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
1.Так как я не нашел никакого очистителя под давлением в банке, чтоб создать давление в форсунке, 2.Что можете посоветовать? возможна ли восстановить ее? ток через нее идет, но она не открывается, ее заклинило, думаю замочить ее по горлышко в каком нить сильном очистителе. Может какой посоветуете? 1.Очиститель карбюратора в баллоне ABRO например(недавно промывал им). 2.В форсунке щелчок слышен,когда питание подаёшь? -------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
1.Очиститель карбюратора в баллоне ABRO например(недавно промывал им). 2.В форсунке щелчок слышен,когда питание подаёшь? нет, слышно ток как искра бьет от аккума -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
709 |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
нет, слышно ток как искра бьет от аккума Тогда думаю ,что форсунки под замену(я так думаю)...когда свои недавно промывал,в форсунках ясно слышался щелчок при подаче питания. ![]() -------------------- |
lomchik |
![]()
Сообщение
#328
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,497 место дислокации: Р.Карелия г. Петрозаводск ![]() |
Доброго времени суток ! При снятии впускного коллектора обнаружил масло в отверстии, обозначенном на фото белым цветом, это нормально?[&tt&c:-)mentid=22336]
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- | 1999г | АКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин |
|
Joker |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Доброго времени суток ! При снятии впускного коллектора обнаружил масло в отверстии, обозначенном на фото белым цветом, это нормально?[&tt&c:-)mentid=22336] ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
lomchik |
![]()
Сообщение
#330
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,497 место дислокации: Р.Карелия г. Петрозаводск ![]() |
а что делать, если машина многовато употребляет бензина?
-------------------- | 1999г | АКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин |
|
709 |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а что делать, если машина многовато употребляет бензина? Это сколько ![]() -------------------- |
lomchik |
![]()
Сообщение
#332
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,497 место дислокации: Р.Карелия г. Петрозаводск ![]() |
в районе 17-18
-------------------- | 1999г | АКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин |
|
709 |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
в районе 17-18 Нормальный расход(ИМХО)....У меня чуток больше,по городу на ПП,к тому-же щас зима всё-таки... -------------------- |
Андреич |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга ![]() |
|
ГАРИК |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,570 Регистрация: 13-May 09 Из: Жуковский М.О. Пользователь №: 6,253 место дислокации: Жуковский ![]() |
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим. Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным: 1. болт хомута (справа, возле ДМРВ), 2. болты крепления кронштейна тросика газа 3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два). ![]() Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим). ![]() Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку. ![]() Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем. ![]() Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами ![]() Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение. ![]() Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать. Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают. ![]() Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута. ![]() Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет. Чистая форсунка выглядит примерно так: ![]() Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю. После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей. Подходят. Проверено. -------------------- |
advokat |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Так как я не нашел никакого очистителя под давлением в банке, чтоб создать давление в форсунке, но нашел очиститель с пулевизатором (как-то так), я понял что промыть так форсунки не получиться( Но идти мне в сервис не хочетца поэтому вот, что я собрал: ![]() собстна сама форсунка, с одной стороны шланг, по которому подаем "очищайку", а с др стороны бутылка, чтоб не загрязнять окружающую среду. ![]() тут у нас копеечный фильтр, сюда вливается "очищайка" ![]() ии мой любимый компрессор (где я его только не использовал ![]() ![]() вот так выглядит сия конструкция форсунки проверял на 3 атм, подавал 7в от аккума из портативного DVD плеера. кстати, форсунка не открывалась когда я ее питал от аккума машины с последовательно соединенной лампочкой, возможно из-за того что ток был маленьким где-то 50мА. Ну а теперь о грустном( 3 форсунки у меня открылись как миленькие и не моросят, а вот одна не хочет открываться ни в какую( вот и нашел я причину троения двигателя. Что можете посоветовать? возможна ли восстановить ее? ток через нее идет, но она не открывается, ее заклинило, думаю замочить ее по горлышко в каком нить сильном очистителе. Может какой посоветуете? У меня однажды движок затроил. Перестал работать один цилиндр. Еле до гаража доехал. Грешил на свечные провода. Поменял-ситуация не изменилась. Стал искать не работающую форсунку. Нашел. Не открывается она и все тут ( не щелкает). Не уж то придется опять рампу снимать? -подумал я (до это-го я ее снимал для прмывки форсунок). Уж больно не хотелось. Тогда я взял рожковый ключ на 24 и при работающем двигателе стал простукивать форсунку. И о чудо. Нескольких стуков хватило, чтобы игла отлегла. Вот такой у меня был ремонт. Прошло 2 года-больше такой неисправности не было. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
advokat |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
При замене топливного фильтра обнаружил, что он сильно загрязнился г...ом из топливных трубок. Поэтому для профилактики решил промыть форсунки. Снял я их и, смастерив практически на коленке такую вот конструкцию, промыл сольвентом и жидкостью для промывки карбюраторов фирмы ABRO. Одну форсунку скорее всего под замену - в закрытом положении моросит (через раз).У меня кстати 4 отверстия в форсунке, а не два, как на фотографиях выше. И как спрашивается теперь ее заказывать, если они бывают с разным количеством отверстий?
![]() -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
genek |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
И как спрашивается теперь ее заказывать, если они бывают с разным количеством отверстий? Закажи по номеру на форсунке. -------------------- FREELANDER 2
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Ремкомплект масляного фильтра от КАМАЗа, откуда подходят нижние уплотнительные кольца на форсунки,ТАКОЙ брать ?-
![]() http://tsn-auto.ru/9537-Remkomplekt-filtra...v-740-4280.html -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 04:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |