Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Промывка форсунок свими силами, от Raqer
709
post Sep 18 2012, 09:19 PM
Сообщение #321


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Desson @ Sep 18 2012, 06:55 PM) *

а где у форсунки + и -? или все равно как подавать 6в, чтоб она открылась?

На форсунках написано ,где плюс и где минус,по крайней мере на моих форсах оригиналах. B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 19 2012, 07:39 PM
Сообщение #322


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Desson @ Sep 18 2012, 06:55 PM) *
а где у форсунки + и -? или все равно как подавать 6в, чтоб она открылась?

Форсунка - это электромагнитный клапан и полярность в этом случае не имеет значения.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Sep 19 2012, 07:50 PM
Сообщение #323


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Yura @ Sep 19 2012, 07:39 PM) *

Форсунка - это электромагнитный клапан и полярность в этом случае не имеет значения.

А зачем тогда на них + и - подписаны? dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Sep 19 2012, 07:57 PM
Сообщение #324


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Так как я не нашел никакого очистителя под давлением в банке, чтоб создать давление в форсунке, но нашел очиститель с пулевизатором (как-то так), я понял что промыть так форсунки не получиться(
Но идти мне в сервис не хочетца поэтому вот, что я собрал:
Изображение
собстна сама форсунка, с одной стороны шланг, по которому подаем "очищайку", а с др стороны бутылка, чтоб не загрязнять окружающую среду.
Изображение
тут у нас копеечный фильтр, сюда вливается "очищайка"
Изображение
ии мой любимый компрессор (где я его только не использовал rolleyes.gif )
Изображение
вот так выглядит сия конструкция
форсунки проверял на 3 атм, подавал 7в от аккума из портативного DVD плеера.
кстати, форсунка не открывалась когда я ее питал от аккума машины с последовательно соединенной лампочкой, возможно из-за того что ток был маленьким где-то 50мА.
Ну а теперь о грустном( 3 форсунки у меня открылись как миленькие и не моросят, а вот одна не хочет открываться ни в какую( вот и нашел я причину троения двигателя.
Что можете посоветовать? возможна ли восстановить ее? ток через нее идет, но она не открывается, ее заклинило, думаю замочить ее по горлышко в каком нить сильном очистителе. Может какой посоветуете?


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Sep 19 2012, 08:09 PM
Сообщение #325


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Desson @ Sep 19 2012, 07:57 PM) *

1.Так как я не нашел никакого очистителя под давлением в банке, чтоб создать давление в форсунке,

2.Что можете посоветовать? возможна ли восстановить ее? ток через нее идет, но она не открывается, ее заклинило, думаю замочить ее по горлышко в каком нить сильном очистителе. Может какой посоветуете?

1.Очиститель карбюратора в баллоне ABRO например(недавно промывал им).
2.В форсунке щелчок слышен,когда питание подаёшь?


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Sep 19 2012, 08:35 PM
Сообщение #326


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(709 @ Sep 19 2012, 08:09 PM) *

1.Очиститель карбюратора в баллоне ABRO например(недавно промывал им).
2.В форсунке щелчок слышен,когда питание подаёшь?

нет, слышно ток как искра бьет от аккума


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Sep 19 2012, 08:44 PM
Сообщение #327


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Desson @ Sep 19 2012, 08:35 PM) *

нет, слышно ток как искра бьет от аккума

Тогда думаю ,что форсунки под замену(я так думаю)...когда свои недавно промывал,в форсунках ясно слышался щелчок при подаче питания. B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lomchik
post Jan 13 2013, 10:46 PM
Сообщение #328


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,497
место дислокации: Р.Карелия г. Петрозаводск



Доброго времени суток ! При снятии впускного коллектора обнаружил масло в отверстии, обозначенном на фото белым цветом, это нормально?[&tt&c:-)mentid=22336]


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
| 1999г | АКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Jan 14 2013, 12:03 PM
Сообщение #329


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(lomchik @ Jan 14 2013, 12:46 AM) *

Доброго времени суток ! При снятии впускного коллектора обнаружил масло в отверстии, обозначенном на фото белым цветом, это нормально?[&tt&c:-)mentid=22336]


B020.gif значит из сапуна немного накидывает, но вообще не сильно страшно, если машина литрами не хавает бензин, ну и если промакнешь, то увидишь, что это отверстие как аппендикс - в нижней половинке впускного коллектора никуда не идет)) как-то так, но лучше раз уж все разобрал, то тогда помой от нагара и масляной пленки впускной коллектор изнутри (со снятием!) увидишь, сколько всякой каки выйдет, если до тебя никто этого не делал)) B128.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lomchik
post Jan 16 2013, 06:18 PM
Сообщение #330


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,497
место дислокации: Р.Карелия г. Петрозаводск



а что делать, если машина многовато употребляет бензина?


--------------------
| 1999г | АКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 16 2013, 07:03 PM
Сообщение #331


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(lomchik @ Jan 16 2013, 06:18 PM) *

а что делать, если машина многовато употребляет бензина?

Это сколько dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lomchik
post Jan 16 2013, 07:11 PM
Сообщение #332


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,497
место дислокации: Р.Карелия г. Петрозаводск



в районе 17-18


--------------------
| 1999г | АКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 16 2013, 07:35 PM
Сообщение #333


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(lomchik @ Jan 16 2013, 07:11 PM) *

в районе 17-18

Нормальный расход(ИМХО)....У меня чуток больше,по городу на ПП,к тому-же щас зима всё-таки...


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андреич
post Jan 17 2013, 09:41 AM
Сообщение #334


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 7,495
место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга



Привет всем. Не совсем в тему, но подскажите пожалуйста, что это за шланг и его номер по экзисту, не могу найти. А менять надо, лопнул от старости(((.
я его пометил красным кружком.Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ГАРИК
post Feb 9 2013, 02:46 AM
Сообщение #335


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,570
Регистрация: 13-May 09
Из: Жуковский М.О.
Пользователь №: 6,253
место дислокации: Жуковский



Цитата(DimTs @ Nov 6 2007, 06:10 PM) *

Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:
1. болт хомута (справа, возле ДМРВ),
2. болты крепления кронштейна тросика газа
3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).

Изображение

Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).

Изображение

Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.

Изображение

Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.

Изображение

Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами

Изображение

Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение.

Изображение

Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают.

Изображение

Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.

Изображение

Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

Чистая форсунка выглядит примерно так:

Изображение

Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.

Подходят. Проверено.


--------------------
Изображение
BFG KM1 31" Лифт 7см. Лебёдка. Люстра.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Apr 27 2013, 08:32 AM
Сообщение #336


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Desson @ Sep 19 2012, 04:57 PM) *

Так как я не нашел никакого очистителя под давлением в банке, чтоб создать давление в форсунке, но нашел очиститель с пулевизатором (как-то так), я понял что промыть так форсунки не получиться(
Но идти мне в сервис не хочетца поэтому вот, что я собрал:
Изображение
собстна сама форсунка, с одной стороны шланг, по которому подаем "очищайку", а с др стороны бутылка, чтоб не загрязнять окружающую среду.
Изображение
тут у нас копеечный фильтр, сюда вливается "очищайка"
Изображение
ии мой любимый компрессор (где я его только не использовал rolleyes.gif )
Изображение
вот так выглядит сия конструкция
форсунки проверял на 3 атм, подавал 7в от аккума из портативного DVD плеера.
кстати, форсунка не открывалась когда я ее питал от аккума машины с последовательно соединенной лампочкой, возможно из-за того что ток был маленьким где-то 50мА.
Ну а теперь о грустном( 3 форсунки у меня открылись как миленькие и не моросят, а вот одна не хочет открываться ни в какую( вот и нашел я причину троения двигателя.
Что можете посоветовать? возможна ли восстановить ее? ток через нее идет, но она не открывается, ее заклинило, думаю замочить ее по горлышко в каком нить сильном очистителе. Может какой посоветуете?


У меня однажды движок затроил. Перестал работать один цилиндр. Еле до гаража доехал. Грешил на свечные провода. Поменял-ситуация не изменилась. Стал искать не работающую форсунку. Нашел. Не открывается она и все тут ( не щелкает). Не уж то придется опять рампу снимать? -подумал я (до это-го я ее снимал для прмывки форсунок). Уж больно не хотелось. Тогда я взял рожковый ключ на 24 и при работающем двигателе стал простукивать форсунку. И о чудо. Нескольких стуков хватило, чтобы игла отлегла. Вот такой у меня был ремонт. Прошло 2 года-больше такой неисправности не было.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post May 8 2013, 03:21 AM
Сообщение #337


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



При замене топливного фильтра обнаружил, что он сильно загрязнился г...ом из топливных трубок. Поэтому для профилактики решил промыть форсунки. Снял я их и, смастерив практически на коленке такую вот конструкцию, промыл сольвентом и жидкостью для промывки карбюраторов фирмы ABRO. Одну форсунку скорее всего под замену - в закрытом положении моросит (через раз).У меня кстати 4 отверстия в форсунке, а не два, как на фотографиях выше. И как спрашивается теперь ее заказывать, если они бывают с разным количеством отверстий?

Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post May 8 2013, 11:03 AM
Сообщение #338


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(advokat @ May 8 2013, 03:21 AM) *

И как спрашивается теперь ее заказывать, если они бывают с разным количеством отверстий?

Закажи по номеру на форсунке.


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 15 2013, 05:46 PM
Сообщение #339


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Yura @ Sep 19 2012, 07:39 PM) *

Форсунка - это электромагнитный клапан и полярность в этом случае не имеет значения.

как это не имеет??? перепутаешь она ещё сильнее не откроется))) эл. магнит то постоянного тока)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jan 15 2014, 01:52 PM
Сообщение #340


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Ремкомплект масляного фильтра от КАМАЗа, откуда подходят нижние уплотнительные кольца на форсунки,ТАКОЙ брать ?-
Прикрепленное изображение
http://tsn-auto.ru/9537-Remkomplekt-filtra...v-740-4280.html


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 04:47 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b