Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Промывка форсунок свими силами, от Raqer
DimTs
post Nov 6 2007, 06:10 PM
Сообщение #1


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:
1. болт хомута (справа, возле ДМРВ),
2. болты крепления кронштейна тросика газа
3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).

Изображение

Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).

Изображение

Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.

Изображение

Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.

Изображение

Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами

Изображение

Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение.

Изображение

Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают.

Изображение

Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.

Изображение

Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

Чистая форсунка выглядит примерно так:

Изображение

Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(360 - 379)
Виктор
post Mar 3 2014, 09:51 PM
Сообщение #361


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Asyl @ Mar 3 2014, 06:24 PM) *

Сегодня относил форсы на промывку две хорошо прыскают а две не очень сказали менять те что не очень прыскают промыли ультразвук ом немного лучше стало думаю на долго не хватит

Сверху у меня нет сеточек

Без сеток точно не надолго! Качество распыла - это одно! Важно еще чтобы лили одинаково.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Mar 3 2014, 11:41 PM
Сообщение #362


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Я вас понял мне просто сейчас до лета сделать нужно а летом с завода привезу форсы и себе и еще кому надо. Сеточки где взять от чего потходят B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Mar 4 2014, 06:49 AM
Сообщение #363


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Asyl @ Mar 4 2014, 01:41 AM) *

Сеточки где взять от чего потходят B020.gif
от ваз 10-го семейства, бош старого образца, у нас в магазе вроде 50р. компл.-сеточки, рез.колечки и пластиковые колечки.


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kliment
post Apr 24 2014, 11:53 PM
Сообщение #364


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 16-April 14
Пользователь №: 13,205
место дислокации: Волгоград



предстоить промыть форсунки, пошла коррозия внутри бензобака!!! Что подскажите? Спортаж-Калининград 2004 г.в. гранд


Пошла коррозия в баке, забивает топливную систему. Что посоветуете?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Apr 25 2014, 08:32 AM
Сообщение #365


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Цитата(kliment @ Apr 24 2014, 11:53 PM) *

Пошла коррозия в баке, забивает топливную систему.

Меня повергает в недоумение тот факт, что срань из бензобака через новый фильтр прилетает в форсунки. Как такое может быть? Может, поставить дополнительный фильтр, только хороший, от шнивы, к примеру? Место, вроде, позволяет.

Цитата
Что посоветуете?


Новый бак в районе 7000, б\у в хорошем состоянии - 2400-3000.
Снять бак, слить с него всё и отмыть своими силами - бесценно. biggrin.gif


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Apr 25 2014, 08:52 AM
Сообщение #366


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(kliment @ Apr 24 2014, 11:53 PM) *

предстоить промыть форсунки, пошла коррозия внутри бензобака!!! Что подскажите? Спортаж-Калининград 2004 г.в. гранд
Пошла коррозия в баке, забивает топливную систему. Что посоветуете?

промывать бак, насколько это возможно. Промывать всю систему, затем форсунки. через какие-то фильтры эта ржа проходит, через какие-то нет, не всегда угадаешь. Вроде бы через "BIG" не проходят, такие которые не крашенные, шов на фильтре лазерной сваркой пройден, а не завальцован. Изображение


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Apr 25 2014, 09:03 AM
Сообщение #367


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Вот, да, как раз он - шнивовский. Никаких проблем. Езжу и езжу.


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelTs
post Apr 25 2014, 09:29 AM
Сообщение #368


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



Цитата(Matew @ Apr 25 2014, 04:52 AM) *

промывать бак, насколько это возможно. Промывать всю систему, затем форсунки. через какие-то фильтры эта ржа проходит, через какие-то нет, не всегда угадаешь. Вроде бы через "BIG" не проходят, такие которые не крашенные, шов на фильтре лазерной сваркой пройден, а не завальцован. Изображение

фильтры не панацея, меняй бак, лучше на пластиковый! я 4 раза мыл форсы по этой причине, кстати если найдешь в продаже сеточки на форсунки закупай побольше, их забивает мелкой ржавой фракцией и как следствие пропуски зажигания в цилиндрах со всеми вытикающими! если поменять забитые сеточки то мыть форсы необязательно, проверено лично! но если до этого неразу форсы не мыл то лучше помой!
вот илюстрации для наглядности: http://yadi.sk/d/HVRb3-DGNBigD
http://yadi.sk/d/w2v7qEbzNBioL


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 25 2014, 06:13 PM
Сообщение #369


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



вот и я сегодня разобралс вою рампу. шланчикам под воздух кирдык- кто нашел им замену достойную 32a.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post May 26 2014, 09:06 PM
Сообщение #370


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Обычный маслобензостойкий поставил,кажется даже Волгоградского производства)) ну чуть подлиньше получилось,чтобы не перегибались.на скорость не влияет


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 26 2014, 09:12 PM
Сообщение #371


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Garrykon @ May 26 2014, 05:06 PM) *

Обычный маслобензостойкий поставил,кажется даже Волгоградского производства)) ну чуть подлиньше получилось,чтобы не перегибались.на скорость не влияет

влупил простой на расширителя.


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 27 2014, 11:46 AM
Сообщение #372


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Garrykon @ May 26 2014, 07:06 PM) *

Обычный маслобензостойкий поставил,кажется даже Волгоградского производства)) ну чуть подлиньше получилось,чтобы не перегибались.на скорость не влияет

Проверь через пару месяцем. У меня даже импортный Goodyear, из тех, что продают по метражу, растрескался полностью через пару месяцев.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TIGR-igor
post Oct 12 2014, 11:32 PM
Сообщение #373


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 24-July 14
Пользователь №: 13,465
место дислокации: Волгоград



Привет Всем! раскажу про свою чистку форсунок. Затроил двиган на 140+ HOLD. Первый раз, диагност самоучка мне промыл жидкостью карбера - помогло на 1000км. потом затроил снова. Снова жидкостью - 600км. Промыл после на стенде и ультразвуком. Форсунка льет а не пылит. диагноз диагноста - замена!!! Подумал, нечего трять... последний способ: снял и замочил на ночь в авиационном керосине. В Баночку 750, грам 200 налил. Утром 20ти кубовым шприцом давил керосин, и подавал 12в. в банке на дне хлопья какие то остались. собрал, завел, результат - бомба! четко работает. уже 2000 прошел... Так что ребята, не спншите покупать. ультразвук - не последний вариант!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 12 2014, 11:51 PM
Сообщение #374


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(TIGR-igor @ Oct 12 2014, 07:32 PM) *

Привет Всем! раскажу про свою чистку форсунок. Затроил двиган на 140+ HOLD. Первый раз, диагност самоучка мне промыл жидкостью карбера - помогло на 1000км. потом затроил снова. Снова жидкостью - 600км. Промыл после на стенде и ультразвуком. Форсунка льет а не пылит. диагноз диагноста - замена!!! Подумал, нечего трять... последний способ: снял и замочил на ночь в авиационном керосине. В Баночку 750, грам 200 налил. Утром 20ти кубовым шприцом давил керосин, и подавал 12в. в банке на дне хлопья какие то остались. собрал, завел, результат - бомба! четко работает. уже 2000 прошел... Так что ребята, не спншите покупать. ультразвук - не последний вариант!!!

разговаривал с типами, что форсы моют, они как раз последний день работали, работодатель не потянул. Короче он говорит, что там давление дает система, что форсы отъезжают, хотя могли бы ходить при нормальной, не спешной чистке.


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Oct 13 2014, 09:28 AM
Сообщение #375


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Цитата(TIGR-igor @ Oct 12 2014, 11:32 PM) *

ультразвук - не последний вариант!!!

Ультразвук+карбклинер = пробег с марта без малейших проблем.


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TIGR-igor
post Oct 15 2014, 10:11 AM
Сообщение #376


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 24-July 14
Пользователь №: 13,465
место дислокации: Волгоград



Цитата(korol @ Oct 12 2014, 11:51 PM) *

разговаривал с типами, что форсы моют, они как раз последний день работали, работодатель не потянул. Короче он говорит, что там давление дает система, что форсы отъезжают, хотя могли бы ходить при нормальной, не спешной чистке.

Ну да, терпенье и труд все перетрут! Я этим керосином двиган на Нексии замачивал. Компрессия скакала. колечки залегли. взял 20л керса. слил маслеце. залил керосин под горловину. Два дня постоял, компрессия 11 везде... тот керосин, что слил, чернее мазута. После дня два остатки керосина выгорали. ездил как паровоз, с белым дымом!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Dec 4 2014, 01:22 AM
Сообщение #377


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Сегодня промывал форсунки ( по системе "2 шланга в посудину с LAVRом" ) . На банке написано , что хватает на 2-х литровый движок . Мне не хватило . В конце промывки разбавлял бензином . В следующий раз куплю 2 банки .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
egorshkov
post Feb 27 2015, 06:55 PM
Сообщение #378


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 17-February 15
Пользователь №: 13,991
место дислокации: Екатеринбург



Когда ставил форсунку, порвал ту самую "резинку форсунки". Подскажите пожалуйста, где купить замену? может вазовские есть какие нибудь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 27 2015, 09:17 PM
Сообщение #379


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(egorshkov @ Feb 27 2015, 07:55 PM) *

Когда ставил форсунку, порвал ту самую "резинку форсунки". Подскажите пожалуйста, где купить замену? может вазовские есть какие нибудь

кольцо верхнее - 0K2A513253
кольцо нижнее - 0K01D13252


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Feb 27 2015, 10:14 PM
Сообщение #380


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(TIGR-igor @ Oct 15 2014, 09:11 AM) *

Ну да, терпенье и труд все перетрут! Я этим керосином двиган на Нексии замачивал. Компрессия скакала. колечки залегли. взял 20л керса. слил маслеце. залил керосин под горловину. Два дня постоял, компрессия 11 везде... тот керосин, что слил, чернее мазута. После дня два остатки керосина выгорали. ездил как паровоз, с белым дымом!

biggrin.gif Керосин-жостка... biggrin.gif У меня папа в свое время в УЗАМовский мотор на АЗЛК-21406 солярки под горловину нальет,оставит на недельку...Поездит-поездит,потом отмазки надо же лепить мамане,штобЭ на дачу не запрягала-снова здорова...И стоял Москвичело по пять раз в году с солярой под крышку.Зато проездил 25 лет,и продали как молодого-ни масло не ел,ни бизин.А пер как танк.На третьей я лично до 135 разгонял... biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th September 2025 - 03:44 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b