![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
К сожалению не померял. Приходила такая мысль, но потом ушла не застав никого дома. ![]() Кстати, какая ориентировочно должна быть длительность на ХХ и какая может быть максимальная длительность импульса на форсунке? На ХХ должно быть 2,8 - 3,0 м.с. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#442
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Спасибо, а не замеряли какая длительность при тапке в пол? Ну хотя бы примерно - 10-20-50 мс... (емнип в гбософте размечено до 25мс) -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
alldn |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо, это то, что мне нужно.
-------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Терплю полное фиаско. После промывки форсунок в ультразвуке ничего не изменилось. Выходит я и сам промыл их неплохо. Или сервисмены нифига не сделали. Авто по-прежнему сильно троит.
Свечи все чистые и сухие!!! Менял их на старые - то же самое - троит и свечи сухие. Т.е. мысли только о форсунках. Если бы не работали свечи, они были бы мокрые, а все свечи чистенькие и сухие. Мысль только, что какая-то форсунка не работает (сильно недоливает) и цилиндр крутится в холостую. Как это проверить пока не знаю. Нет под рукой осциллографа, чтобы посмотреть управляющие импульсы. Разбирать все 101-й раз не хочется, скоро резьбы везде посрываю. К сожалению нет возможности подкинуть другие форсунки, наверное придется на след. неделе заказать переходники и купить 107-е форсунки. Даже если это не они - пригодятся в будущем. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Терплю полное фиаско. После промывки форсунок в ультразвуке ничего не изменилось. Выходит я и сам Саша, привет! С праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!! Ты не пробовал цилиндры поочередно отключать, что бы определить "виновного"? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Саша, привет! С праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!! Ты не пробовал цилиндры поочередно отключать, что бы определить "виновного"? Присоединяюсь. Найти неработающею форсу или свечу или бобину. Потом компрессию в нём замерить, может седло треснуло. Вместо осцилографа подруби к форсунке прозвонку на светодиоде - отлично видно, как он моргает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Всех с праздником!
А как вы, ребята, собираетесь реализовать поочередное отключение цилингдров на DOHC2,0l ??? там пока до свечей доберешься - мотор остынет, не то, чтоб на горячую со свечей колпачки скидывать ... Причина может быть в свечном наконечнике катушки, нада прозвонить... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
alldn |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Боря, спасибо за поздравление. И тебя и всех присутствующих с Праздником Победы.
По поводу катушек и прочих наконечников - если бы не работала свеча, она была бы мокрая - бензин поступает, но не сгорает. А свечи все чистые и сухие. Движок колбасит неподетски. Про осциллограф - я им все равно увижу идут импульсы на форсунки или нет, а работает она и ли нет я не узнаю. Для того, чтобы отбросить эту версию нужно форсунки заменить, а нечем. Все другие версии "может там чего-то как-то какой-то датчик..." меня не торкают. Я по первой специальности ремонтник и приучен четко определять от чего может быть неисправность. Пока на ум ичего другого не приходит. Буду наверное заказывать переходники и покупать 107-ые форсунки. -------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#449
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
А как вы, ребята, собираетесь реализовать поочередное отключение цилингдров на DOHC2,0l ??? там пока до свечей доберешься - мотор остынет, не то, чтоб на горячую со свечей колпачки скидывать ... Про осциллограф - я им все равно увижу идут импульсы на форсунки или нет, а работает она и ли нет я не узнаю. Для того, чтобы отбросить эту версию нужно форсунки заменить, а нечем. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Форсунку можно отключить, подключая параллельно ей электролитический конденсатор.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Терплю полное фиаско. После промывки форсунок в ультразвуке ничего не изменилось. Выходит я и сам промыл их неплохо. Или сервисмены нифига не сделали. Авто по-прежнему сильно троит. Свечи все чистые и сухие!!! Менял их на старые - то же самое - троит и свечи сухие. Т.е. мысли только о форсунках. Если бы не работали свечи, они были бы мокрые, а все свечи чистенькие и сухие. Мысль только, что какая-то форсунка не работает (сильно недоливает) и цилиндр крутится в холостую. Как это проверить пока не знаю. Нет под рукой осциллографа, чтобы посмотреть управляющие импульсы. Разбирать все 101-й раз не хочется, скоро резьбы везде посрываю. К сожалению нет возможности подкинуть другие форсунки, наверное придется на след. неделе заказать переходники и купить 107-е форсунки. Даже если это не они - пригодятся в будущем. Так ты мне и не ответил почему начал промывать форсунки, какие симптомы были? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да ерунда всё это полная - ничего отключением толком не проверишь. Не стоит даже мучится. У меня восьмиклапанник и свечки отключаются по одной на заведённой машине запросто - выдёргиваешь провода из катушки по очереди и слушаешь. Ну так вот есть у меня родные форсунки б.у.шные - по случаю достал, отдал их на стенд для промывки и проверки. После промывки на стенде определилось, что две отличные, а две переливают немного. Одна совсем чуть, а другая побольше. Вот поставил их вместо своих, что бы на ходу проверить и заодно свои почистить. И двигатель на этих форсунках, на холостых стал работать очень неустойчиво, как бы троить, немного ещё увеличился расход бензина. Но вот работает двигатель на холостых с расколбасом и по порядку отключаю цилиндры, и с каждым отключением расколбас ещё больше увеличивается. Форсунки то работают, в каждом цилиндре и впрыск и воспламенение происходят, просто перелив идёт и работа неустойчивая, а когда отключаешь цилиндр, то вообще работа его прекращается. Вот так вот - я то знаю какие форсунки чуть переливают, отключением невозможно определить какие именно.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Терплю полное фиаско. После промывки форсунок в ультразвуке ничего не изменилось. Выходит я и сам промыл их неплохо. Или сервисмены нифига не сделали. Авто по-прежнему сильно троит. Свечи все чистые и сухие!!! Менял их на старые - то же самое - троит и свечи сухие. Т.е. мысли только о форсунках. Если бы не работали свечи, они были бы мокрые, а все свечи чистенькие и сухие. Мысль только, что какая-то форсунка не работает (сильно недоливает) и цилиндр крутится в холостую. Как это проверить пока не знаю. Нет под рукой осциллографа, чтобы посмотреть управляющие импульсы. Разбирать все 101-й раз не хочется, скоро резьбы везде посрываю. К сожалению нет возможности подкинуть другие форсунки, наверное придется на след. неделе заказать переходники и купить 107-е форсунки. Даже если это не они - пригодятся в будущем. Ну и что даст осциллограф? Импульсы посмотреть конечно можно, но с ними может быть всё нормально, а форсунка при этом будет переливать или недоливать. Не понимаю, что это за чистка такая ультразвуком без проверки на стенде? Мало же просто их почистить, может их вообще не нужно было чистить ультразвуком - это всё проверка на стенде выявляет. Ставят все форсунки и подают импульсы нужной частоты и амплитуды, эмитируя работу двигателя, и при этом визуально смотрят факел распыла, а самое главное - количество расхода бензина. То есть стенд показывает все рабочие параметры и чётко выбраковывает каждую форсунку отдельно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Так ты мне и не ответил почему начал промывать форсунки, какие симптомы были? На малых оборотах начало колбасить. При переключении с 1 на 2 или с 2 на 3-ю нужно поддавать газу, а то будет колбасить и троить. На перекрестке мог легко заглохнуть. Форсунки и свечи прошли 132 тысячи не открывая, поэтому решил свечи поменять, форсунки помыть. В каком они были состоянии см. пост №409. Форсунку можно отключить, подключая паралельно ей электролитический конденсатор. Ну ты Витя и сказал. Тогда уж закороти ее. Ключ у контроллера спалишь на раз! Ну и что даст осциллограф? Да ничего он не даст. Только если обрыв катушки покажет, но они вроде целы. Когда отдавал форсунки на ультразвук, мне сказали, что их проверяют на стенде. Теперь думаю, либо они этого не делали, или делали кое-как, либо у меня какая-то другая неисправность. Пока мысли кончились, хочу определиться точно с форсунками, а потом думать дальше. Если до разборки машина подтраивала на малых оборотах, то сейчас троит стабильно. Ездить уже нельзя, это конечно огорчает, но что делать, поездил, теперь будем возить саночки ![]() Еще по форсункам была одна зацепка. При промывке своими силами, одна у меня лила плохо, потом вроде разошлась, но если остальные 3 щелкали громко и четко, эта щелкала заметно тише. Может у нее там клапан подклинивает от грязи или износа и она плохо работает. Вместо осцилографа подруби к форсунке прозвонку на светодиоде - отлично видно, как он моргает. Саша, прозвонка покажет наличие импульсов, а работает форсунка или нет она не покажет. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
На малых оборотах начало колбасить. При переключении с 1 на 2 или с 2 на 3-ю нужно поддавать газу, а то будет колбасить и троить. На перекрестке мог легко заглохнуть. Форсунки и свечи прошли 132 тысячи не открывая, поэтому решил свечи поменять, форсунки помыть. В каком они были состоянии см. пост №409. Ну ты Витя и сказал. Тогда уж закороти ее. Ключ у контроллера спалишь на раз! Да ничего он не даст. Только если обрыв катушки покажет, но они вроде целы. Когда отдавал форсунки на ультразвук, мне сказали, что их проверяют на стенде. Теперь думаю, либо они этого не делали, или делали кое-как, либо у меня какая-то другая неисправность. Пока мысли кончились, хочу определиться точно с форсунками, а потом думать дальше. Если до разборки машина подтраивала на малых оборотах, то сейчас троит стабильно. Ездить уже нельзя, это конечно огорчает, но что делать, поездил, теперь будем возить саночки ![]() Еще по форсункам была одна зацепка. При промывке своими силами, одна у меня лила плохо, потом вроде разошлась, но если остальные 3 щелкали громко и четко, эта щелкала заметно тише. Может у нее там клапан подклинивает от грязи или износа и она плохо работает. Саша, прозвонка покажет наличие импульсов, а работает форсунка или нет она не покажет. Снимай форсунки, проверяй расход-распыл. Сооруди стенд: подачу с определённым давлением, ну там 2 Ати и генератор импульсов, каждую проверь - пусть ссыт в банку например 3 мин. Я думаю можно больную найти. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
alldn |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сейчас оплатил в экзисте волговские форсунки (Bosch 0 280 158 107), сегодня они упали в цене до 753 рублей. На этой неделе нужно заказать переходники по чертежам, которые тут приводились и если все успею, но на следующие выходные поставлю.
По поводу стенда ты прав, надо было его с самого начала делать. С генератором импульсов проблем нет, на Tiny13 его слепить 5 сек. И частоту и длительность импульса сделать регулируемым... Проблема с тем, что коллектор взять не от чего. Можно было бы из полипропилена сварить, да побоялся, что промывка растворит полипропилен и форсунки заклеятся насмерть. Да и какого-нибудь бензонасоса нет. А покупать все это из-за одного раза - проще форсунки купить. Хотя учитывая мои мытарства стенд все-таки я сделаю. Пригодится на будущее. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Ну ты Витя и сказал. Тогда уж закороти ее. Ключ у контроллера спалишь на раз! ... Я знаю что говорю! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Витя, сам-то ты пусть знаешь, твои трудности, другим не говори. На переменке этот электролит все равно что закоротка. Даже если там есть защита от КЗ, и то я не стал бы испытывать ее работу и закорачивать форсунку.
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сейчас оплатил в экзисте волговские форсунки (Bosch 0 280 158 107), сегодня они упали в цене до 753 рублей. На этой неделе нужно заказать переходники по чертежам, которые тут приводились и если все успею, но на следующие выходные поставлю. По поводу стенда ты прав, надо было его с самого начала делать. С генератором импульсов проблем нет, на Tiny13 его слепить 5 сек. И частоту и длительность импульса сделать регулируемым... Проблема с тем, что коллектор взять не от чего. Можно было бы из полипропилена сварить, да побоялся, что промывка растворит полипропилен и форсунки заклеятся насмерть. Да и какого-нибудь бензонасоса нет. А покупать все это из-за одного раза - проще форсунки купить. Хотя учитывая мои мытарства стенд все-таки я сделаю. Пригодится на будущее. А не проще ли, надёжнее и точнее отдать 1 тыс. и проверить форсунки на нормальном стенде, чем самому колхозить этот прибор на один раз. Дешевле выявить нерабочую форсунку и заменить её, а не покупать все Волговские, которые всё равно некорректно работают на наших двигателях, и проставки ещё заказывать? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Витя, сам-то ты пусть знаешь, твои трудности, другим не говори. На переменке этот электролит все равно что закоротка. Даже если там есть защита от КЗ, и то я не стал бы испытывать ее работу и закорачивать форсунку. С какого перепуга там переменка ? Насос можно родной использовать и регулятор давления тоже, перемычку вместо реле и прям родную рампу и использовать через удлинитель (уж его то проще сделать, чем городить волговские). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 06:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |