![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vek |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
в первом варианте на минусе сидела... ну да не важно щас нормально ))) кто повторит в действие?! -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Ну не совсем переменка, там импульсный ток. Если включить конденсатор параллельно форсункам, то при подаче напряжения на форсунку через ключ пойдет зарядный ток этого конденсатора, чем больше емкость, тем больше ток. Этот ток будет выше тока через форсунку, чем и будет вызвано отключение форсунки. После прекращения импульса конденсатор разрядится через катушку форсунки и при следующем импульсе все повторится. Т.е. будет то же самое, как если бы мы просто закоротили обмотку форсунки. ... Совет давал не развернуто, потому что давал тебе, опытному электронщику. Догадывался, что если воспользуешься советом, то не станешь использовать емкость в 1000 мкф. А от 47 мкф ничего страшного не случиться! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vek |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
тыж сам хотел после праздников сварганить ))) сделаю, но форсунок под рукой нет на пробу. -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#485
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Кто шарит в электронике, тот может сделать такой стенд:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_pit/pro_f.htm Там есть архивчик с программой и схемой адаптера. Единственное - COM портов сейчас на компьютерах нет. Поэтому нужно использовать USB порт и подключать транзисторный ключ через адаптер на микросхеме PL-2303. Раньше такие микросхемы стояли в шнурах для подключения телефонов к компьютеру. Да и отдельные готовые блочки с PL-2303 наверняка купить не проблема. Вот поиск выдаёт кучу картинок таких блочков: https://yandex.ru/images/search?text=PL-230...-16x10_1280x800 Только блочок должен быть с выходом DTR. Не во всех готовых блоках он есть в явном виде. Вот в этом адаптере есть: ![]() У меня недавно машина стала троить. Оказалось забились сеточки на форсунках из-за ржавого бака. Можно было просто прочистить сетки и поменять топливный фильтр, но я на всякий случай проверил форсунки на самодельном стенде. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Кто шарит в электронике, тот может сделать такой стенд: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_pit/pro_f.htm ............. Да, не плохо конечно сделать себе такой стенд для прочистки своих форсунок.... Кто шарит конечно... И кому совсем больше делать нечего. Можно даже на всякий случай два сделать - а вдруг один сломается, когда нужно будет срочно форсунки почистить и проверить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#487
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Его делать-то по электронике часа 4 от силы. Ну драйвер на компьютер поставить минут 15 уйдёт. Поверить работает или нет. Перепаять если что-то направильно.
Железо не обязательно такое массивное как по ссылке. Я зажимал родную топливную рампу в тиски, а под форсунки подставлял обрезанные пластиковые бутылки. Щас просто народ настолько тупой и рукожопый стал, что будут покупать шприцы или искать мензурки как по ссылке, вместо того, чтобы бутылки из своего же помойного ведра обрезать ножом и поставить. Да ещё скажут, что у них ножа дома нет. И рампу в тисках зажмут так, что она на две части развалится. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
тут прям все сплошные электроники... а я вот паяльником тока пластмассу клеить умею а капутыром тока слова в форум писать да видео смареть... так шо мне все ваши юсб и ттл с объяснением на пальцах не понять... а вот с трансем и релюхой наглядно-понятные варианты и схемы )))
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Не измерял. Пока на это не думаю. До начала всех промывок давление устраивало и производительность тоже. На оборотах мотор не проваливался, горячий заводился нормально при любом уровне топлива. Хозяин барин (с) -------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Путь самурая, намеченный alldn уже пройден. Форсы 107-е с переходниками снял недели 2 назад, после промывки родных форсунок на стенде, сервисмен сказах что все гут, показал белую хрень на столе, которая высыпалась из сеток форс. НО он же делал проверку по производительности форсунок на покупном стенде без импульсов, просто открыв их
![]() Теперь о "пути" на 107-х форсах спортик ползает и заводится стабильно, но разгоняется неахти, мотр как то работает "жестковато", на холодную провал идет при переходе с 800-1200 об\мин . Поставил родные(как менял позже) и обрадовался - ровно, "мягенько" работает провала нет. После недели поездок имеется нервная дрожь у движка но не троение. Подозреваемые все равно форсунки и сам мотор, ибо им 250 тыщ. НО стало гораздо лучше. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
а мне в своё время мои форсы приговорили "выкинь"... поставил 107 тот же чихпердых... в итоге щас снова езжу уже больше года на "приговорённых"... так шо в трэш этих сервисменов с их стендами )))
|
alldn |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Хозяин барин (с) Не, Миша. Хозяин - owner. ![]() Путь самурая, намеченный alldn уже пройден......ВСЕ делалось без моего присутствия, приехал - забрал по быстрому(торопился) взяли за это 700рупий. 1:1 как у меня. И последствия те же. Буду продолжать твой путь, пробовать 107-е. а мне в своё время мои форсы приговорили "выкинь"... поставил 107 тот же чихпердых Этот вариант меня пугает, потому что других мыслей кроме форсунок у меня нет. Не приходит в голову причина по которой движок троит, если принять, что форсунки целые, свечи-катушки целые. Если случится, что опять будет троить (я к этому морально готов), то 107-е пойдут на черный день. И все-таки сделаю стенд. Попозже нарисую и выложу схему на контроллере для промывки 4х форсунок. Цитата ... в итоге щас снова езжу уже больше года на "приговорённых"... так шо в трэш этих сервисменов с их стендами ))) Подписываюсь 4мя руками. Сервисмэны - это обычные слесаря, немного научившиеся крутить гайки. Методика работы - замена всего, что хоть как-то относится к неисправности. Навредить не навредят, в конце концов может и найдут случайно неисправность. Но автовладельца подоят в полный рост. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
107 и прочие "заменители" будут троить. Свой путь самурая - это слишком громко сказано. На самом деле это не путь самурая, а топтание по граблям. Уже сколько раз это обсуждалось, что не работают эти "заменители" корректно. Зачем ставить когда загодя известно, что всё равно колбасить будет?
Мастера по прочистке форсунок конечно обычные и часто совсем не высококвалифицированные люди, которые делают это не для себя. Но для этого и не нужна ни какая особая квалификация, а нужна просто добросовестность. Всё дело не в квалификации, а в хорошем, точном оборудовании с расширенными возможностями по диагностике, прочистке и проверке. Самому конечно можно кое какой стенд смастерить и кое как прочистить - это не сложно и недолго. Но это для того, кому устраивает тратить время на кое как. Можно конечно и хороший стенд сделать, но в таком случае нужно очень постараться и потратится. И эта овчинка явно не будет стоить выделки. Вы понимаете, что нужно полностью с эмитировать подачу строго тарированных импульсов на все 4 форсунки одновременно и просмотреть их распыл и точный расход в единицу времени? Только так можно определить реальную работоспособность форсунки. И этот непростой стенд городить, что бы проверить свои форсунки раз в три - пять лет??? Если Вы сделаете обычный генератор импульсов и подадите к форсунке давление, то получите простую механическую промывку, без возможности определения исправной работы форсунки. Проще, дешевле, разумнее отдать форсунки на проф.стенд проверенному мастеру с хорошими отзывами. Можно и самому поприсутствовать и посмотреть параметры работы - ничего сложного и всё очень наглядно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
работают 107 и не троят... и это весьма неплохой заменитель штатным... сам ездил... и в настоящее время многие ездят... у нас на них ездят 709-й и ТАНКИСТ... ездят и не жалуюца... и я бы может ездил но после удачного излечения чихпердыха просто поставил родные чтоб их проверить... поставил-проверил и так и езжу на них... а сервисменам тока бы бабло срубить не их забота что хозяину "убитых" форсунок тратиться на новые да и не особо то и разрешают в сервисах за "работой специалистов" наблюдать )))
ЗЫ: ТАНКИСТ кстати сказать именно на моих 107 и ездит... щас я без стратегического запасу остался ))) |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
работают 107 и не троят... сам ездил... и в настоящее время многие ездят... у нас на них ездят 709-й и ТАНКИСТ... ездят и не жалуюца... и я бы может ездил но после удачного излечения чихпердыха просто поставил родные чтоб их проверить... поставил-проверил и так и езжу на них... а сервисменам тока бы бабло срубить не их забота что хозяину "убитых" форсунок тратиться на новые да и не особо то и разрешают в сервисах за "работой специалистов" наблюдать ))) Я говорю не про те сервисы, а про нормальных частных мастеров, которые работают сами на себя и ответственно относятся к своему делу. Таких сейчас не так уж и мало и оборудование у них не хуже, чем в крутых навороченных фирмах. Надеюсь, что у alldn с 107 всё нормально получится, но я тут не раз видел отрицательные заключения о применении этих заменителей. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Я говорю не про те сервисы, а про нормальных частных мастеров, которые работают сами на себя и ответственно относятся к своему делу. Таких сейчас не так уж и мало и оборудование у них не хуже, чем в крутых навороченных фирмах. Надеюсь, что у alldn с 107 всё нормально получится, но я тут не раз видел отрицательные заключения о применении этих заменителей. у меня тож на 107 не сразу пошло... в итоге пришлось машину гнать к брату в сервис (а это 60 км с горем пополам)... в итоге был заменён НОВЫЙ !!! универсальный насос на УАЗовский и лямбдик... потом машина поехала и на 107-х и на штатных форсунках ))) и сказать что я путь самурая прошёл это ничё не сказать... я путь от крестьянина с мотыгой до сенсея с катаной прошёл причём через шамана с бубном ))) но кому-то помогает сразу если действительно дело в форсах))) |
alldn |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вы понимаете, что нужно полностью с эмитировать подачу строго тарированных импульсов на все 4 форсунки одновременно и просмотреть их распыл и точный расход в единицу времени? Андрей, ты не представляешь себе насколько это просто. Делать стенд наверное неоправданно для одного случая, но мы здесь и сообрались - любители лично руками все пощупать и самому устранить неисправность. Это своего рода хобби. Если бы это было не так, то тут писали бы только о том, кто в какой сервис ездил и сколько там отстегнул. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
[quote name='Ермыч' date='May 11 2015, 01:01 PM' post='401388']
107 и прочие "заменители" будут троить. Свой путь самурая - это слишком громко сказано. На самом деле это не путь самурая, а топтание по граблям. Уже сколько раз это обсуждалось, что не работают эти "заменители" корректно. Зачем ставить когда загодя известно, что всё равно колбасить будут ? я ездию с февраля 2013 г. никаких проблем с форсунками небыло,не троит заводится отлично и зимой и летом,форсунки на двух машинах. -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
709 |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
107 и прочие "заменители" будут троить. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 12:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |