Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Промывка форсунок свими силами, от Raqer
МихаилТ
post May 14 2015, 11:26 PM
Сообщение #541


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Виктор @ May 14 2015, 06:04 PM) *

Саша! При всем уважении...
Забудь эту "кибернетику" и никому не рассказывай! Можешь попасть в "неловкое положение". smile.gif

Кще плюсану B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post May 14 2015, 11:50 PM
Сообщение #542


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Ермыч @ May 14 2015, 08:19 PM) *

Да наверное нужно давление в рампе до 4 повысить, а с временем на холостых мы запросто разберемся.... Если мы уж датчики положения валов умудряемся запросто двигать, то время нам не помеха. Мы Русские - мозги кипят и руки чешутся... Машина с ее системами впрыска и распределения намного проще, чем космический корабль, а космические корабли и детей мы делать умеем в сараях и на сеновалах. Это наш выдающийся менталитет - Российская ширь души и мысли не различает разумных рамок. Не видим той черты, переходя за которую, теряем контроль над своеумием. Тогда все проектные институты и конструкторские бюро нам начинают видится сборищем дураков и дормоедов. Я один умнее их всех вместе взятых, и Я исправлю все гупости, которые они понатворили с моей машиной...

Я далеко не консерватор, просто с прожитых лет гораздо лучше видно как братьям бывает головы сносит.

ladosi.gif B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post May 15 2015, 07:48 AM
Сообщение #543


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Ермыч @ May 14 2015, 09:19 PM) *

Если мы уж датчики положения валов умудряемся запросто двигать,
у меня сейчас дпкв +10гр, "запросто" могу подвигать, и не прикасаясь к нему. и даже переменно в зависимости от оборотов.

Цитата(Ермыч @ May 14 2015, 09:19 PM) *

институты и конструкторские бюро нам начинают видится сборищем дураков и дормоедов.
ужос. чем им там приходится питаться.

Цитата(Ермыч @ May 14 2015, 09:19 PM) *

и Я исправлю все гупости, которые они понатворили с моей машиной...
ампутирован абсорбер, отключена абс, заглушены егр и вакуум на хабы (переделаны на болтик), контакты подрулевого переключателя разгружены реле, шоттки в регуляторе напряжения под кальцевую акб, эл-вент вместо в-муфты, умеренный лифт, салонный фильтр... и это неполный список.


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 15 2015, 12:05 PM
Сообщение #544


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(vlad34 @ May 15 2015, 08:48 AM) *

у меня сейчас дпкв +10гр, "запросто" могу подвигать, и не прикасаясь к нему. и даже переменно в зависимости от оборотов.

ужос. чем им там приходится питаться.

ампутирован абсорбер, отключена абс, заглушены егр и вакуум на хабы (переделаны на болтик), контакты подрулевого переключателя разгружены реле, шоттки в регуляторе напряжения под кальцевую акб, эл-вент вместо в-муфты, умеренный лифт, салонный фильтр... и это неполный список.

Про латунные втулки вместо игольчатых подшипников не забыли? Я в том сообщении, которое цитируете, писал про понимание разумных границ при самоопределении - "Я всё могу". Поменять стоковую резину на другую это одно, а перерабатывать систему впрыска и её управления это другое. По Сеньке ли шапка то? Есть определённые разработки очень серьёзных доводок и переделок, которые доступны нам при грамотном подходе и умении. Например - установка ГБО. Но это разработка и сам техпроцесс исполнения не в голове простого вольного казака родились.
Понимаете, что "благими намерениями выстлана дорога в ад". Не может возбуждённый, но ограниченный разум объять все нюансы и последствия. Если переделка системы приводит к жёсткой не стыковки компонентов, то ошибки на лицо - двигатель или не работает, или работает через пень-колоду с шумом, стуком, перерасходом..., а если переделка не стыкует компоненты системы не так жёстко, то симптомов особо не видно, и угробление двигателя происходит быстро, но менее заметно. Пока поймёте, что накосячили уже будет "поздно, батенька, пить Боржом когда почки отвалилися". Вы видели в Ютубе видео как самоделкины Маздовскими поршнями Спортажевские двигатели гробят? А ведь казалось бы, что двигатели близнецы и братья, и поршни у них одинаковые... Только вот вся проблема в том, что нам многое кажется, но не понимаем, что когда кажется крестятся нужно.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 15 2015, 06:48 PM
Сообщение #545


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Анекдот в тему:
Купили русские мужики циркулярку импортную:
Сунули полешко
- вжик сказала пила,
Сунули бревно
- вжик сказала пила,
Сунули лом
- хряк сказала пила
- аГАа - сказали мужики....


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 15 2015, 09:40 PM
Сообщение #546


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(МихаилТ @ May 14 2015, 10:26 PM) *

Кще плюсану B162.gif
Про кибернетику (один пример из жизни):
В восьмидесятые годы прошлого века была мне мной поставлена задача модернизировать систему зажигания мотоцикла Иж-ПС-350. Там вообще регуляторов не было никаких и была она контактная. Дрянь редкосная. Сделаешь пораньше - отлично едет, но сильно бьёт по ноге киком, сделаешь попозже - плохо едет. Зажигание выставлялось стрелочным соточным индикатором, который, через проставку, ввёртывался вместо свечки. Не помню уже цифр, все цифры для примера, что то вроде 3,5 мм до ВМТ (примерно 8 гр. по коленвалу). Я построил электронную тиристорно-конденсаторную схему зажигания с транзисторным преобразователем напряжения и самодельным электромагнитным датчиком (из телефона ТОН2). Так вот - импульс с датчика система получала за 40 гр. до ВМТ, потом шла обработка сигнала, и в зависимости от оборотов двигателя вырабатывался сигнал на управление тиристором ( уже не помню точно что то от 4 до 12 градусов был диапазон). Мотор стал работать очень мягко, очень ровный холостой ход (двигатель, кстати одноцилиндровый), увеличилась максимальная скорость. Искра была такая сильная, что можно было использовать свечи с отломанными боковыми электродами, или "пробитые", которые на других моторах не работали. Я на этом коньяк на спор выигрывал. Вот прошло 35 лет, возможности электроники теперь вообще беспредельны, в магазинах - любые комплектующие, если приспичит я любому датчику фазу сдвину и он об этом даже недогадается.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 15 2015, 10:38 PM
Сообщение #547


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



А я вапче привыкнуть не могу к "повышенным" оборотам хх - 840об/мин, они меня просто бесят, нафига столько? 700-750 за глза, тарабанит, как будто тапку с педали не убрал. Как бы это нам поправить ...


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post May 16 2015, 12:10 AM
Сообщение #548


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Lexadies @ May 15 2015, 09:38 PM) *

А я вапче привыкнуть не могу к "повышенным" оборотам хх - 840об/мин, они меня просто бесят, нафига столько? 700-750 за глза, тарабанит, как будто тапку с педали не убрал. Как бы это нам поправить ...

Да не парься... Мотор кончаться будет и будет тебе щастье... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post May 16 2015, 12:23 AM
Сообщение #549


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Lexadies @ May 15 2015, 06:38 PM) *

А я вапче привыкнуть не могу к "повышенным" оборотам хх - 840об/мин, они меня просто бесят, нафига столько? 700-750 за глза, тарабанит, как будто тапку с педали не убрал. Как бы это нам поправить ...

Не надо беситься, все продумано как надо. smile.gif
А с чего ты взял, что двигателю лучше ХХ 700 об\мин чем 840? Инженеры дураки?


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 16 2015, 12:25 AM
Сообщение #550


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(МихаилТ @ May 16 2015, 01:10 AM) *

Да не парься... Мотор кончаться будет и будет тебе щастье... biggrin.gif

Скорей сгниет, чем кончится дадим ...


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post May 16 2015, 12:32 AM
Сообщение #551


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Lexadies @ May 15 2015, 11:25 PM) *

Скорей сгниет, чем кончится дадим ...

Зарекалась курица г.на не есть (с)
biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 16 2015, 12:35 AM
Сообщение #552


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Вован36 @ May 16 2015, 01:23 AM) *

Не надо беситься, все продумано как надо. smile.gif
А с чего ты взял, что двигателю лучше ХХ 700 об\мин чем 840? Инженеры дураки?

А пес их знает дураки ли они, просто пересаживаюсь часто из тоеты короллы 2001 мод. года в спортик и блин по частоте фона некомфортно как то, как будто обороты завышены...
Все это чисто ощущения, не спорю, что обьем разный, ход, диаметр поршней и т.д. ИМХО будет меньше хх -резко ему не поплохеет, ведь с акпп, когда на драйве в пробках стоят, я думаю и оборотов 700 мотор под небольшой нагрузкой держит ...

Цитата(МихаилТ @ May 16 2015, 01:32 AM) *

Зарекалась курица г.на не есть (с)
biggrin.gif

Уговорил, непредсказуемая машина, то стопичный, то радиатор, а завтра глянь - колодок нет .... Так и живешь в гараже.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 16 2015, 09:19 AM
Сообщение #553


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Часть третья. Заключительная.
Форсунки куплены (BOSCH 0 280 158 107), переходники выточены, начинаю колхоз.
Снял старые форсунки, снял с двух из них воздушные трубки и надел эти трубки на 4 патрубка из коллектора. Т.е. заглушил их.
Помазал форсунки густым маслом, плотненько вставил их в переходники. Поставил форсунки в рампу, защелкнулись лучше родных. Поставил рампу на место, все встало как отсюда было. Собрал мотор, стал заводить, с первого раза не завелась - понятно, рампа пустая. Со второго раза сразу схватил и заработал ровненько как часики. Вернее не так - ровнее чем часики. (Привет тем, кто пугал, что будет троить.)
Погрел мотор - каботает нормально, холостые как обычно. Покатался за деревней, насколько мог раскрутил мотор до 4000 оборотов - летит как зверь. Как тут писали даньше он так не работал НИКОГДА! Никаких провалов не заметил на всех режимах. Еще поезжу - отпишусь, но пока впечатления самые хорошие.

Так что могу сказать всем критикам - 107-ые форсунки подходят нам как родные. Мотор 16 клапанный.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 16 2015, 10:44 AM
Сообщение #554


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(alldn @ May 16 2015, 10:19 AM) *

Часть третья. Заключительная.
Форсунки куплены (BOSCH 0 280 158 107), переходники выточены, начинаю колхоз.
Снял старые форсунки, снял с двух из них воздушные трубки и надел эти трубки на 4 патрубка из коллектора. Т.е. заглушил их.
Помазал форсунки густым маслом, плотненько вставил их в переходники. Поставил форсунки в рампу, защелкнулись лучше родных. Поставил рампу на место, все встало как отсюда было. Собрал мотор, стал заводить, с первого раза не завелась - понятно, рампа пустая. Со второго раза сразу схватил и заработал ровненько как часики. Вернее не так - ровнее чем часики. (Привет тем, кто пугал, что будет троить.)
Погрел мотор - каботает нормально, холостые как обычно. Покатался за деревней, насколько мог раскрутил мотор до 4000 оборотов - летит как зверь. Как тут писали даньше он так не работал НИКОГДА! Никаких провалов не заметил на всех режимах. Еще поезжу - отпишусь, но пока впечатления самые хорошие.

Так что могу сказать всем критикам - 107-ые форсунки подходят нам как родные. Мотор 16 клапанный.

Компрэссия! Поздравляю с "часиками"! B198.gif
Но с выводами не спеши, ты акум(эбу) сбрасывал, сейчас обучится немного и поймешь где провал, на холодную -мне приходилось газку поддавать, чтоб тронутся, правда пробег у моего 250 т.км (по деревням).
Зато теперь есть время промыть хорошенько, потестить на сервисе подконтрольно B228.gif родные.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 16 2015, 11:57 AM
Сообщение #555


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Спасибо за поздравление. Конечно, дальше посмотрим как будет сказываться производительность, а пока счастлив, что не троит. Мне уже стало страшно заводить ее, вдруг опять затроит smile.gif
Сегодня опять разобрал все, кроме форсунок, поставил прокладки на герметик, поставил все, что не ставил собирая на скорую руку. Заодно почистил между радиаторами. С дрожью завел - не, все нормулек, тикают часики. Потом посмотрю на прогретом двигателе длину импулься ХХ.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post May 16 2015, 12:03 PM
Сообщение #556


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(alldn @ May 16 2015, 10:57 AM) *

Спасибо за поздравление. Конечно, дальше посмотрим как будет сказываться производительность, а пока счастлив, что не троит. Мне уже стало страшно заводить ее, вдруг опять затроит smile.gif
Сегодня опять разобрал все, кроме форсунок, поставил прокладки на герметик, поставил все, что не ставил собирая на скорую руку. Заодно почистил между радиаторами. С дрожью завел - не, все нормулек, тикают часики. Потом посмотрю на прогретом двигателе длину импулься ХХ.

нада обмыть B228.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 16 2015, 12:06 PM
Сообщение #557


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Petroskoi @ May 16 2015, 01:03 PM) *

нада обмыть B228.gif

+100


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 16 2015, 12:51 PM
Сообщение #558


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Petroskoi @ May 16 2015, 11:03 AM) *

нада обмыть B228.gif

Юричь, а ты думаешь почему я сделал движок вчера, а написал только сегодня?
Правильно, я не мог. smile.gif
А не обмыть - это же ремонт насмарку. Не маленький, понимаю.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 16 2015, 03:36 PM
Сообщение #559


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Покатался на машине по деревне. Однозначно могу сказать, что тянет лучше. Раньше я от дома на бугорок только на первой поднимался. Бугорок крутой, на второй не тянула. А сегодня включил на полбугра вторую - едет, и в ус не дует.
Подлез к мозгам, подцепился к проводу первой форсунки. После того, как завел холодный двигатель длительность импульса была 4 мсек, по мере прогрева она уменьшалась и к моменту прогрева установилась 3.1-3.2 мсек, точнее сказать не могу, осциллограф довольно убогий.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 16 2015, 03:54 PM
Сообщение #560


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(alldn @ May 16 2015, 02:36 PM) *

Покатался на машине по деревне. Однозначно могу сказать, что тянет лучше. Раньше я от дома на бугорок только на первой поднимался. Бугорок крутой, на второй не тянула. А сегодня включил на полбугра вторую - едет, и в ус не дует.
Подлез к мозгам, подцепился к проводу первой форсунки. После того, как завел холодный двигатель длительность импульса была 4 мсек, по мере прогрева она уменьшалась и к моменту прогрева установилась 3.1-3.2 мсек, точнее сказать не могу, осциллограф довольно убогий.

Ура ! "Труба победу проиграла..." (С). Вот правильно комуняки говорили "кибернетика - продажная девка империализма" (С). Ничего не совпадает: ни размеры, ни производительность, ни цена, а на тебе, работают на ура и машина едет отлично. А мы тут уже датчики смещать придумали и шестерёнки на валах разрезные ставить, а оно во как. Респект. Ждём продолжения коментов по работе мотора.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 09:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b