![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Саша! При всем уважении... Забудь эту "кибернетику" и никому не рассказывай! Можешь попасть в "неловкое положение". ![]() Кще плюсану ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Да наверное нужно давление в рампе до 4 повысить, а с временем на холостых мы запросто разберемся.... Если мы уж датчики положения валов умудряемся запросто двигать, то время нам не помеха. Мы Русские - мозги кипят и руки чешутся... Машина с ее системами впрыска и распределения намного проще, чем космический корабль, а космические корабли и детей мы делать умеем в сараях и на сеновалах. Это наш выдающийся менталитет - Российская ширь души и мысли не различает разумных рамок. Не видим той черты, переходя за которую, теряем контроль над своеумием. Тогда все проектные институты и конструкторские бюро нам начинают видится сборищем дураков и дормоедов. Я один умнее их всех вместе взятых, и Я исправлю все гупости, которые они понатворили с моей машиной... Я далеко не консерватор, просто с прожитых лет гораздо лучше видно как братьям бывает головы сносит. ![]() ![]() -------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#543
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Если мы уж датчики положения валов умудряемся запросто двигать, институты и конструкторские бюро нам начинают видится сборищем дураков и дормоедов. и Я исправлю все гупости, которые они понатворили с моей машиной... -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
у меня сейчас дпкв +10гр, "запросто" могу подвигать, и не прикасаясь к нему. и даже переменно в зависимости от оборотов. ужос. чем им там приходится питаться. ампутирован абсорбер, отключена абс, заглушены егр и вакуум на хабы (переделаны на болтик), контакты подрулевого переключателя разгружены реле, шоттки в регуляторе напряжения под кальцевую акб, эл-вент вместо в-муфты, умеренный лифт, салонный фильтр... и это неполный список. Про латунные втулки вместо игольчатых подшипников не забыли? Я в том сообщении, которое цитируете, писал про понимание разумных границ при самоопределении - "Я всё могу". Поменять стоковую резину на другую это одно, а перерабатывать систему впрыска и её управления это другое. По Сеньке ли шапка то? Есть определённые разработки очень серьёзных доводок и переделок, которые доступны нам при грамотном подходе и умении. Например - установка ГБО. Но это разработка и сам техпроцесс исполнения не в голове простого вольного казака родились. Понимаете, что "благими намерениями выстлана дорога в ад". Не может возбуждённый, но ограниченный разум объять все нюансы и последствия. Если переделка системы приводит к жёсткой не стыковки компонентов, то ошибки на лицо - двигатель или не работает, или работает через пень-колоду с шумом, стуком, перерасходом..., а если переделка не стыкует компоненты системы не так жёстко, то симптомов особо не видно, и угробление двигателя происходит быстро, но менее заметно. Пока поймёте, что накосячили уже будет "поздно, батенька, пить Боржом когда почки отвалилися". Вы видели в Ютубе видео как самоделкины Маздовскими поршнями Спортажевские двигатели гробят? А ведь казалось бы, что двигатели близнецы и братья, и поршни у них одинаковые... Только вот вся проблема в том, что нам многое кажется, но не понимаем, что когда кажется крестятся нужно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Анекдот в тему:
Купили русские мужики циркулярку импортную: Сунули полешко - вжик сказала пила, Сунули бревно - вжик сказала пила, Сунули лом - хряк сказала пила - аГАа - сказали мужики.... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Кще плюсану ![]() В восьмидесятые годы прошлого века была мне мной поставлена задача модернизировать систему зажигания мотоцикла Иж-ПС-350. Там вообще регуляторов не было никаких и была она контактная. Дрянь редкосная. Сделаешь пораньше - отлично едет, но сильно бьёт по ноге киком, сделаешь попозже - плохо едет. Зажигание выставлялось стрелочным соточным индикатором, который, через проставку, ввёртывался вместо свечки. Не помню уже цифр, все цифры для примера, что то вроде 3,5 мм до ВМТ (примерно 8 гр. по коленвалу). Я построил электронную тиристорно-конденсаторную схему зажигания с транзисторным преобразователем напряжения и самодельным электромагнитным датчиком (из телефона ТОН2). Так вот - импульс с датчика система получала за 40 гр. до ВМТ, потом шла обработка сигнала, и в зависимости от оборотов двигателя вырабатывался сигнал на управление тиристором ( уже не помню точно что то от 4 до 12 градусов был диапазон). Мотор стал работать очень мягко, очень ровный холостой ход (двигатель, кстати одноцилиндровый), увеличилась максимальная скорость. Искра была такая сильная, что можно было использовать свечи с отломанными боковыми электродами, или "пробитые", которые на других моторах не работали. Я на этом коньяк на спор выигрывал. Вот прошло 35 лет, возможности электроники теперь вообще беспредельны, в магазинах - любые комплектующие, если приспичит я любому датчику фазу сдвину и он об этом даже недогадается. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
А я вапче привыкнуть не могу к "повышенным" оборотам хх - 840об/мин, они меня просто бесят, нафига столько? 700-750 за глза, тарабанит, как будто тапку с педали не убрал. Как бы это нам поправить ...
-------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А я вапче привыкнуть не могу к "повышенным" оборотам хх - 840об/мин, они меня просто бесят, нафига столько? 700-750 за глза, тарабанит, как будто тапку с педали не убрал. Как бы это нам поправить ... Да не парься... Мотор кончаться будет и будет тебе щастье... ![]() -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
А я вапче привыкнуть не могу к "повышенным" оборотам хх - 840об/мин, они меня просто бесят, нафига столько? 700-750 за глза, тарабанит, как будто тапку с педали не убрал. Как бы это нам поправить ... Не надо беситься, все продумано как надо. ![]() А с чего ты взял, что двигателю лучше ХХ 700 об\мин чем 840? Инженеры дураки? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Да не парься... Мотор кончаться будет и будет тебе щастье... ![]() Скорей сгниет, чем кончится дадим ... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Скорей сгниет, чем кончится дадим ... Зарекалась курица г.на не есть (с) ![]() -------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Не надо беситься, все продумано как надо. ![]() А с чего ты взял, что двигателю лучше ХХ 700 об\мин чем 840? Инженеры дураки? А пес их знает дураки ли они, просто пересаживаюсь часто из тоеты короллы 2001 мод. года в спортик и блин по частоте фона некомфортно как то, как будто обороты завышены... Все это чисто ощущения, не спорю, что обьем разный, ход, диаметр поршней и т.д. ИМХО будет меньше хх -резко ему не поплохеет, ведь с акпп, когда на драйве в пробках стоят, я думаю и оборотов 700 мотор под небольшой нагрузкой держит ... Зарекалась курица г.на не есть (с) ![]() Уговорил, непредсказуемая машина, то стопичный, то радиатор, а завтра глянь - колодок нет .... Так и живешь в гараже. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
alldn |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Часть третья. Заключительная.
Форсунки куплены (BOSCH 0 280 158 107), переходники выточены, начинаю колхоз. Снял старые форсунки, снял с двух из них воздушные трубки и надел эти трубки на 4 патрубка из коллектора. Т.е. заглушил их. Помазал форсунки густым маслом, плотненько вставил их в переходники. Поставил форсунки в рампу, защелкнулись лучше родных. Поставил рампу на место, все встало как отсюда было. Собрал мотор, стал заводить, с первого раза не завелась - понятно, рампа пустая. Со второго раза сразу схватил и заработал ровненько как часики. Вернее не так - ровнее чем часики. (Привет тем, кто пугал, что будет троить.) Погрел мотор - каботает нормально, холостые как обычно. Покатался за деревней, насколько мог раскрутил мотор до 4000 оборотов - летит как зверь. Как тут писали даньше он так не работал НИКОГДА! Никаких провалов не заметил на всех режимах. Еще поезжу - отпишусь, но пока впечатления самые хорошие. Так что могу сказать всем критикам - 107-ые форсунки подходят нам как родные. Мотор 16 клапанный. -------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Часть третья. Заключительная. Форсунки куплены (BOSCH 0 280 158 107), переходники выточены, начинаю колхоз. Снял старые форсунки, снял с двух из них воздушные трубки и надел эти трубки на 4 патрубка из коллектора. Т.е. заглушил их. Помазал форсунки густым маслом, плотненько вставил их в переходники. Поставил форсунки в рампу, защелкнулись лучше родных. Поставил рампу на место, все встало как отсюда было. Собрал мотор, стал заводить, с первого раза не завелась - понятно, рампа пустая. Со второго раза сразу схватил и заработал ровненько как часики. Вернее не так - ровнее чем часики. (Привет тем, кто пугал, что будет троить.) Погрел мотор - каботает нормально, холостые как обычно. Покатался за деревней, насколько мог раскрутил мотор до 4000 оборотов - летит как зверь. Как тут писали даньше он так не работал НИКОГДА! Никаких провалов не заметил на всех режимах. Еще поезжу - отпишусь, но пока впечатления самые хорошие. Так что могу сказать всем критикам - 107-ые форсунки подходят нам как родные. Мотор 16 клапанный. Компрэссия! Поздравляю с "часиками"! ![]() Но с выводами не спеши, ты акум(эбу) сбрасывал, сейчас обучится немного и поймешь где провал, на холодную -мне приходилось газку поддавать, чтоб тронутся, правда пробег у моего 250 т.км (по деревням). Зато теперь есть время промыть хорошенько, потестить на сервисе подконтрольно ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
alldn |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо за поздравление. Конечно, дальше посмотрим как будет сказываться производительность, а пока счастлив, что не троит. Мне уже стало страшно заводить ее, вдруг опять затроит
![]() Сегодня опять разобрал все, кроме форсунок, поставил прокладки на герметик, поставил все, что не ставил собирая на скорую руку. Заодно почистил между радиаторами. С дрожью завел - не, все нормулек, тикают часики. Потом посмотрю на прогретом двигателе длину импулься ХХ. -------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Спасибо за поздравление. Конечно, дальше посмотрим как будет сказываться производительность, а пока счастлив, что не троит. Мне уже стало страшно заводить ее, вдруг опять затроит ![]() Сегодня опять разобрал все, кроме форсунок, поставил прокладки на герметик, поставил все, что не ставил собирая на скорую руку. Заодно почистил между радиаторами. С дрожью завел - не, все нормулек, тикают часики. Потом посмотрю на прогретом двигателе длину импулься ХХ. нада обмыть ![]() -------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
-------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
alldn |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
нада обмыть ![]() Юричь, а ты думаешь почему я сделал движок вчера, а написал только сегодня? Правильно, я не мог. ![]() А не обмыть - это же ремонт насмарку. Не маленький, понимаю. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Покатался на машине по деревне. Однозначно могу сказать, что тянет лучше. Раньше я от дома на бугорок только на первой поднимался. Бугорок крутой, на второй не тянула. А сегодня включил на полбугра вторую - едет, и в ус не дует.
Подлез к мозгам, подцепился к проводу первой форсунки. После того, как завел холодный двигатель длительность импульса была 4 мсек, по мере прогрева она уменьшалась и к моменту прогрева установилась 3.1-3.2 мсек, точнее сказать не могу, осциллограф довольно убогий. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Покатался на машине по деревне. Однозначно могу сказать, что тянет лучше. Раньше я от дома на бугорок только на первой поднимался. Бугорок крутой, на второй не тянула. А сегодня включил на полбугра вторую - едет, и в ус не дует. Подлез к мозгам, подцепился к проводу первой форсунки. После того, как завел холодный двигатель длительность импульса была 4 мсек, по мере прогрева она уменьшалась и к моменту прогрева установилась 3.1-3.2 мсек, точнее сказать не могу, осциллограф довольно убогий. Ура ! "Труба победу проиграла..." (С). Вот правильно комуняки говорили "кибернетика - продажная девка империализма" (С). Ничего не совпадает: ни размеры, ни производительность, ни цена, а на тебе, работают на ура и машина едет отлично. А мы тут уже датчики смещать придумали и шестерёнки на валах разрезные ставить, а оно во как. Респект. Ждём продолжения коментов по работе мотора. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 09:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |