![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
machet |
![]()
Сообщение
#181
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Почитал я тут, как ЗАКИСШИЙ кардан располовинивается САМ
![]() ![]() Лично мне пришлось снять обе крестовины, чтобы не сломать проушины и через мощные оправки стучать непосредственно по торцам труб кувалдой, сдвигая кардан "на укорачивание". Внешне подвижек не увидел, но после этой операции удалось его разодрать хайджеком. Уже думал - или хайджек сломаю, или кардан порву ![]() Хотя с виду шлицы не производили впечатления вторчермета - чуть ржавенькие около пыльника, да и только. Ну и мои пять копеек в копилку опыта: В прошлый раз менял крестовину переднего кардана, купил неоригинальную - с пресс-масленкой в корпусе одного из подшипников, а не посередине. Так вот эта зараза не пожелала устанавливаться - видимо, оказалась чуть больше, так что канавки под стопорные кольца полностью не открывались. В результате работы, как обычно, кувалдой ![]() ![]() Сейчас менял уже обе крестовины, так вот оригинальная, Мобисовская, встала как полагается, а вот неоригинал (CTR, кажется) - опять показала фигу тем же макаром. Но я уже был подкован - подобрал подходящие стопорные кольца нужной толщины (чуть меньше тех, что были в комплекте), отрезал лишние кончики и поставил эти тонкие кольца. Сейчас и на 100 км/ч - никаких вибраций. ![]() |
Icc |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
С наступлением зимы поставил хабы (ручки, АВМ) в 4х4, чтоб передок при необходимости включать из салона. Наблюдаю след. картину - 1. Хабы в положении 4х4, раздатка отключена. при торможении до полной остановки появляется ощутимая вибрация, причем появляется только в самом конце. При наборе скорости или равномерном движении все норм. 2. Хабы 4х4, раздатка включена - все нормально, вибрации нет, ПП работает 3. Хабы 4х2, раздатка отключена - все норм Спустя 2 недели все само прошло. Ничего не понятно(( -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
Jugen |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 113 Регистрация: 15-April 08 Из: Питер Пользователь №: 4,988 место дислокации: Центр, угол Марата и Колокольной. ![]() |
Друзья, проблема появилась, и хоть тема называется - "вибрация на полном приводе", у меня при включении ПП появляются звуки, похожие не столько на вибрацию, сколько на "хрюканье"
![]() ![]() Пыльники на ШРУСе целы, люфта большого нет ни вдоль, ни поперек, осталось только одно - что-то с включением ХАБа, может - недозацепляются шестеренки (может где сальник вакуум пропускает?) и трутся вот с таким вот "хрюканьем" ![]() Если было у кого подобное или может кто что предположить - помогайте ![]() Спасибо заранее. ![]() -------------------- Дядя Женя
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Друзья, проблема появилась, и хоть тема называется - "вибрация на полном приводе", у меня при включении ПП появляются звуки, похожие не столько на вибрацию, сколько на "хрюканье" ![]() ![]() Пыльники на ШРУСе целы, люфта большого нет ни вдоль, ни поперек, осталось только одно - что-то с включением ХАБа, может - недозацепляются шестеренки (может где сальник вакуум пропускает?) и трутся вот с таким вот "хрюканьем" ![]() Если было у кого подобное или может кто что предположить - помогайте ![]() Спасибо заранее. ![]() Хабы то какие? Если ручки помазать внутри надо, но без фанатизма, у меня так было, скрежет какой-то появлялся. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Jugen |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 113 Регистрация: 15-April 08 Из: Питер Пользователь №: 4,988 место дислокации: Центр, угол Марата и Колокольной. ![]() |
ХАБы вакуумные, подшипники проверялись в начале года, сальники (не все - некоторые) менялись по весне.
С октября, как пошли снега, езжу практически постоянно на полном, без этого у нас нынче никак ![]() ![]() -------------------- Дядя Женя
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#186
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
ХАБы вакуумные, подшипники проверялись в начале года, сальники (не все - некоторые) менялись по весне. С октября, как пошли снега, езжу практически постоянно на полном, без этого у нас нынче никак ![]() ![]() Думаю, что все же в хабе правом дело - разбирать его надо и смотреть. Может, грязь попала. -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Jugen |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 113 Регистрация: 15-April 08 Из: Питер Пользователь №: 4,988 место дислокации: Центр, угол Марата и Колокольной. ![]() |
Появилась идея проверки - кто виноват, сам (или сами) ХАБ или раздатка. Для этого надо отключить вакуумный клапан, который подключает ХАБы, и попробовать с включенной раздаткой, но без ХАБов. Второй вариант - наоборот, включить ХАБы, не включая раздатку. Отсюда вопрос - где этот вакуумный клапан "территориально" под капотом находится и как включается - плюсом или минусом, или оба провода надо подавать?
Сейчас, конечно, покопаюсь по сайтам (правда, времени уже почти 3 ночи ![]() ![]() Спасибо заранее. -------------------- Дядя Женя
|
P@sh@ |
![]()
Сообщение
#188
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 26-December 10 Пользователь №: 8,884 место дислокации: Беларусь ![]() |
Такая беда....
1. При выключенном переднем приводе иногда начинается ацкий гул откуда-то спереди. Включаю перед на ходу-сразу пропадает... Выключаю- через некоторое время опять гудит. причем гул появляется на нормальной скорости(от 60км/ч). притормозишь до 30-40 тоже пропадает. 2. (может так и надо) выключаю перед на ходу: рычаг стоит на 2wd а лампа полного привода горит и он подключён.... Выключается позже... помогите советом пожалуйста |
Jugen |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 113 Регистрация: 15-April 08 Из: Питер Пользователь №: 4,988 место дислокации: Центр, угол Марата и Колокольной. ![]() |
Проверил правый ХАБ - все в порядке, смазки в меру, вращается нормально, внешних признаков повреждения нет
![]() ![]() ![]() ![]() Всех с наступающим Новым Годом, удачи и здоровья в новом году ![]() ![]() ![]() -------------------- Дядя Женя
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Думаю, что все же в хабе правом дело - разбирать его надо и смотреть. Может, грязь попала. А почему именно в правом??? ![]() Проверил правый ХАБ - все в порядке, смазки в меру, вращается нормально, внешних признаков повреждения нет ![]() ![]() ![]() ![]() Всех с наступающим Новым Годом, удачи и здоровья в новом году ![]() ![]() ![]() Надо снять и посмотреть и левый хаб тоже. Да, кстати, а стопорное кольцо на полуоси есть? Целое? И на сколько выступаеть конец полуоси из ступицы? .. ну та часть,которая в хаб вставляется.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Jugen |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 113 Регистрация: 15-April 08 Из: Питер Пользователь №: 4,988 место дислокации: Центр, угол Марата и Колокольной. ![]() |
Времени было всего час в боксе, потому проверил только правый
![]() ![]() ![]() ![]() Заметил еще особенность - первые несколько минут после включения - не хрючит (по утру, при первом выезде), потом начинает похрюкивать, может больше, может меньше, и так целый день, (ну, естественно, когда включен ПП, хотя теперь вынужден по нашим заснеженным дорогам ездить на задке только, страшно потерять ПП совсем, да еще в самый неподходящий момент). Такие вот дела, жду окончания праздников, выберусь с дачи, поеду сдаваться... . Всех с наступившим 2011 Годом ![]() -------------------- Дядя Женя
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Друзья, проблема появилась, и хоть тема называется - "вибрация на полном приводе", у меня при включении ПП появляются звуки, похожие не столько на вибрацию, сколько на "хрюканье" ![]() ![]() Пыльники на ШРУСе целы, люфта большого нет ни вдоль, ни поперек, осталось только одно - что-то с включением ХАБа, может - недозацепляются шестеренки (может где сальник вакуум пропускает?) и трутся вот с таким вот "хрюканьем" ![]() Если было у кого подобное или может кто что предположить - помогайте ![]() Спасибо заранее. ![]() вот аналогичная ситуация только с левой стороной.. тоже сначало подумал что чтото с колодками а потом выключил полный привод и всё пропало.. как только включишь первые минуты всё чисто а потом начинается .. при разгоне как будто колодка не диск не ровный и колодка так трёт.. а при тормржении появляется свист не большой ну прям как будто по ощущениям чтот ос диском и колодками (но ещё раз напомню только на полном приводе).. всё это начал замечать когда на НГ ездил на горнолыжку за 200км на полном приводе (там дороги все перемело и на заднем както не комфоортно) при этом скорость выше 100 не разгонял. |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
хрюкает наверно хаб. не гермитична система сальник дубеет,грязь итд. вакум самый не надёжный вариант ставь чтонибудь другое или постоянно обслуживай свой вакум
Такая беда.... 1. При выключенном переднем приводе иногда начинается ацкий гул откуда-то спереди. Включаю перед на ходу-сразу пропадает... Выключаю- через некоторое время опять гудит. причем гул появляется на нормальной скорости(от 60км/ч). притормозишь до 30-40 тоже пропадает. 2. (может так и надо) выключаю перед на ходу: рычаг стоит на 2wd а лампа полного привода горит и он подключён.... Выключается позже... помогите советом пожалуйста Включать привод на ходу даже с вакумными хабами опасно(жалко машину) хабы не сразу выходят из зацепления тем более в зимнее время -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
хрюкает наверно хаб. не гермитична система сальник дубеет,грязь итд. вакум самый не надёжный вариант ставь чтонибудь другое или постоянно обслуживай свой вакум Включать привод на ходу даже с вакумными хабами опасно(жалко машину) хабы не сразу выходят из зацепления тем более в зимнее время даже не хрюкает а как бы трёт колодку об диск.. и хабы автоматы стоят. еслиб чтот с ними мне кажется должно не хрюкать а трещать. |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
хочу отписаться... после разборки левой муфты (полуавтомат) хрюкание пропало.. НО привод на эту полуось так и не пришёл((((
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
хочу отписаться... после разборки левой муфты (полуавтомат) хрюкание пропало.. НО привод на эту полуось так и не пришёл(((( ...ПОЛУавтоматов не бывает....полуоси у нас в заднем мосту... ![]() -------------------- |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
...ПОЛУавтоматов не бывает....полуоси у нас в заднем мосту... ![]() да я понимаю просто так назвал левые шрусы и ПОЛУ.. потому они не сразу включаются а над сдавать назад а потом в перёд..)) короче сегодня вобще чёт уже не ПОПА а ЖОПА какаято ... вообще не подключаются колёса передние.((( на панеле загорается лампочка полного привода.. а привода нет((( не крутятся колёса переднии((( что делать((??? главное никаких там лишних вибраций или звуков всё тихо и спокойно а привода нет((((... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
да я понимаю просто так назвал левые шрусы и ПОЛУ.. потому они не сразу включаются а над сдавать назад а потом в перёд..)) короче сегодня вобще чёт уже не ПОПА а ЖОПА какаято ... вообще не подключаются колёса передние.((( на панеле загорается лампочка полного привода.. а привода нет((( не крутятся колёса переднии((( что делать((??? главное никаких там лишних вибраций или звуков всё тихо и спокойно а привода нет((((... так это...муфты снимать и смотреть...че померло.... -------------------- |
Jugen |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 113 Регистрация: 15-April 08 Из: Питер Пользователь №: 4,988 место дислокации: Центр, угол Марата и Колокольной. ![]() |
Отчитываюсь по своей теме...
Ну что..., все до банального просто ![]() ![]() ![]() ![]() Походу - смазка "кончилась" ![]() ![]() ![]() ![]() Такие вот дела ![]() -------------------- Дядя Женя
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Отчитываюсь по своей теме... Ну что..., все до банального просто ![]() ![]() ![]() ![]() Походу - смазка "кончилась" ![]() ![]() ![]() ![]() Такие вот дела ![]() а что конкретно обо что терлось без смазки? Смазку в ИП закладывали? Следы подтирания на чем обнаружили? Я так понимаю, что терла шайба которая стоит на валу с внутренней стороны кулака и которую иногда остроумно называют "упорный подшипник скольжения" ? ![]() ![]() -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 02:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |