Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

19 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на полном приводе, свыше 60 км/ч
Jugen
post Feb 27 2011, 07:28 PM
Сообщение #201


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 113
Регистрация: 15-April 08
Из: Питер
Пользователь №: 4,988
место дислокации: Центр, угол Марата и Колокольной.





Я так понимаю, что смазки не было на оси и игольчатом sad.gif , во всяком случае, после замены сальников и нормальном смазывании игольчатого и всего остального, что там требовало смазки fa.gif , хрюканье прекратилось B162.gif .
Как-то вот так... . vot-tebe.gif




--------------------
Дядя Женя
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Feb 28 2011, 08:09 PM
Сообщение #202


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



я свои хабы снимал и разобрал тот который хрюкал.. ничего в нём износившегося не увидел. теперь езжу на заднем приводе и включаю полный только когда начинается большая Попа и как мне кажется просто привода не всегда разкрепляются вот и начинается стуки хрюки и тд..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Feb 28 2011, 09:34 PM
Сообщение #203


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



ИМХО хрюкающий звук из ХАБа может идти если шестеренки не до конца зашли в зацепление или не до конца из зацепления вышли. У меня такого нет тк ПП работает исправно (ТТТ). Хрюкание связываю у себя или с перемалыванием иголок(врядли тк месяц назад ИП были в норме), или с недостатком смазки в кулаке. Сегодня пытался залить масло через трубочку вакуума , из бочонка главного цилиндра сцеплени от классики. Сначала этот боченок установил под капотом у ресивера, но так ни капли масла не ушло , видать забито. Потом одел бочек на трубку возле самого кулака. Холодно, врядли что туда попало самотеком. Буду делать под шприц, чтоб под давлением загонять. А по весне буду мазать снимая стопорное и вытаскивая вал изнутри и тоже шприцом нагнетать.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 28 2011, 10:14 PM
Сообщение #204


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Хрюки на вакууме - при нерабочем вакуумном клапане ... Передок выключен.. клапан (может из-за грязи ) "не сел" - подсасывает -вакуумные муфты пытаютсявключиться и трещат....

Вариант 2 - клапан исправный .. - но износ сальников... - нехватат вакуума для включения - тот же треск... Шланги ваакуумные - подтерлись.. трубки вакуумные подзабиты... Мульен причин.. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Feb 28 2011, 10:32 PM
Сообщение #205


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Цитата(kross @ Feb 28 2011, 09:14 PM) *

Хрюки на вакууме - при нерабочем вакуумном клапане ... Передок выключен.. клапан (может из-за грязи ) "не сел" - подсасывает -вакуумные муфты пытаютсявключиться и трещат....

Вариант 2 - клапан исправный .. - но износ сальников... - нехватат вакуума для включения - тот же треск... Шланги ваакуумные - подтерлись.. трубки вакуумные подзабиты... Мульен причин.. smile.gif

согласен, но я писал про хрюки на ручных ХАБах.(у меня ручки и хрюкотрущийся звук идет при ПП, при залоченых и включеной раздатке-сильнее, при выключеной раздатке-слабее. При отключеном ПП -нет посторонних звуков. Вывод- звук идет из кулака.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 28 2011, 10:49 PM
Сообщение #206


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Дим @ Feb 28 2011, 09:32 PM) *

согласен, но я писал про хрюки на ручных ХАБах.(у меня ручки и хрюкотрущийся звук идет при ПП, при залоченых и включеной раздатке-сильнее, при выключеной раздатке-слабее. При отключеном ПП -нет посторонних звуков. Вывод- звук идет из кулака.


Не вчитался... sad.gif

Похоже на то.. при наличии ручек можно при отключенной раздатке поочередно включить ручки и проверить какой шрус хрюкает smile.gif (С неотключенным одним шрусом ездил больше сотни - кто то "пошутил" на парковке - включил правый шрус - заметил только по вибрации зеркала заднего вида - на около 140... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Mar 31 2011, 12:05 PM
Сообщение #207


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Подскажите пожалуйста код игольчатого подшипника в экзисте?
0K011 33 152 - этот?
и еще сальники
0K01A 33 065
0K01A 33 067
или по картинке:
Прикрепленное изображение


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 31 2011, 02:04 PM
Сообщение #208


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(_JJ @ Mar 31 2011, 11:05 AM) *

Подскажите пожалуйста код игольчатого подшипника в экзисте?
0K011 33 152 - этот?
и еще сальники
0K01A 33 065
0K01A 33 067
или по картинке:
Прикрепленное изображение

0K011 33 152 - игольчатый.
0K01A 33 065 - сальник шруса.
0K01A 33 067 - сальник ступичного подшипника (внутреннего).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Mar 31 2011, 02:45 PM
Сообщение #209


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



подскажите что делать?у меня вин не бьется кал 2004г механика 2 л 128 кабыл вин-X4XJA56355C000870
Хочу оживить вакуум и соответственно поменять сальники,игольчатые менял.Их вроде должно быть там два.В Екзисте толком сказать не могут,говорят ищи корейский вин.ХЕЛП 32a.gif 32a.gif 32a.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 31 2011, 03:02 PM
Сообщение #210


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(korol @ Mar 31 2011, 02:45 PM) *

подскажите что делать?у меня вин не бьется кал 2004г механика 2 л 128 кабыл вин-X4XJA56355C000870
Хочу оживить вакуум и соответственно поменять сальники,игольчатые менял.Их вроде должно быть там два.В Екзисте толком сказать не могут,говорят ищи корейский вин.ХЕЛП 32a.gif 32a.gif 32a.gif


Вот тут все подробно изложено: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7571


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Mar 31 2011, 03:50 PM
Сообщение #211


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Виктор, т.е. я все правильно нашел на авто до 99г.в. надо покупать игольчатый и эти два сальника?


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 31 2011, 03:55 PM
Сообщение #212


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(_JJ @ Mar 31 2011, 02:50 PM) *

Виктор, т.е. я все правильно нашел на авто до 99г.в. надо покупать игольчатый и эти два сальника?

Если муфты "автоматы", то правильно.
Если не собираешься менять ступичные подшипники, то сальник 0K01A 33 067 тебе не нужен.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Mar 31 2011, 03:57 PM
Сообщение #213


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



А если ручки "Варн" стоят, тоже самое?


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 31 2011, 04:39 PM
Сообщение #214


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(_JJ @ Mar 31 2011, 02:57 PM) *

А если ручки "Варн" стоят, тоже самое?

Главное чтобы с завода не стояли "вакуумные" муфты.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Mar 31 2011, 05:01 PM
Сообщение #215


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Виктор, Спасибо!


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Apr 6 2011, 01:47 PM
Сообщение #216


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Я правильно понял, что мне для вакуумных муфт нужны:

Сальник 0К08А33065
Пыльник 0К01225511
Игольчатый подшипник 0K01133152


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 6 2011, 02:18 PM
Сообщение #217


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



про сальники в факе хорошо расписано B056.gif


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kosmos
post Apr 12 2011, 07:04 PM
Сообщение #218


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 26-March 11
Пользователь №: 9,303
место дислокации: Омск



Приветствую всех форумчан у меня возникла проблема ручки стоят ручные &VM при отключения переднего привода появляется вибрация и чем быстрее скорость тем сильнее вибрация, чувствуется аж по ногам и рулю. приходится останавливаться и поварачивать ручки хабов в положение вкл т откл и сдав назад вибрация пропадает. Машинка у меня не так давно до конца еще не изучил подскажите пожалуйста где мне искать причину появления и вибрации и как устранить


--------------------
kia sportage 1996 г.двигатель FE. бензин. KNAJA5535T5110580, боди лифт 5см. , лифт подвески, резина купер дискавери 30. литье ЕТ-0. Пружины перед автосервис ОАЗИС.
Изображение
Mitsubishi Delica 96г. сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maks872
post Apr 12 2011, 08:05 PM
Сообщение #219


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 23-February 09
Из: Балашиха
Пользователь №: 5,987
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Kosmos @ Apr 12 2011, 03:04 PM) *

Приветствую всех форумчан у меня возникла проблема ручки стоят ручные &VM при отключения переднего привода появляется вибрация и чем быстрее скорость тем сильнее вибрация, чувствуется аж по ногам и рулю. приходится останавливаться и поварачивать ручки хабов в положение вкл т откл и сдав назад вибрация пропадает. Машинка у меня не так давно до конца еще не изучил подскажите пожалуйста где мне искать причину появления и вибрации и как устранить sad.gif

То есть, при положении ручки хабов "откл" идет вибрация?


--------------------
2006 г. в. кал. коротыш, механика 2.0 DOHC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Apr 12 2011, 08:23 PM
Сообщение #220


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(Kosmos @ Apr 12 2011, 07:04 PM) *

Приветствую всех форумчан у меня возникла проблема ручки стоят ручные &VM при отключения переднего привода появляется вибрация и чем быстрее скорость тем сильнее вибрация, чувствуется аж по ногам и рулю. приходится останавливаться и поварачивать ручки хабов в положение вкл т откл и сдав назад вибрация пропадает. Машинка у меня не так давно до конца еще не изучил подскажите пожалуйста где мне искать причину появления и вибрации и как устранить sad.gif

Сними хабы и посмотри что внутри, может излишнее количество смазки, препятствующей нормальному отключению.


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 07:42 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b