Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

19 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на полном приводе, свыше 60 км/ч
Kosmos
post Apr 13 2011, 07:59 AM
Сообщение #221


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 26-March 11
Пользователь №: 9,303
место дислокации: Омск



Именно так при отключенных ручках идет вибрация . А когда я их покручу туда сюда вибрация пропадает.


--------------------
kia sportage 1996 г.двигатель FE. бензин. KNAJA5535T5110580, боди лифт 5см. , лифт подвески, резина купер дискавери 30. литье ЕТ-0. Пружины перед автосервис ОАЗИС.
Изображение
Mitsubishi Delica 96г. сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Apr 18 2011, 10:59 AM
Сообщение #222


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Нужна помощь
была приизведена замена крестовин везде ставились метки шлицевое в норме не разъеденяли.
собрали все по меткам после чего со ста начинается гул и вибрация - кардан задний! может пройдет со временем или надо балансировать?

у кого такое было?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Apr 20 2011, 12:22 PM
Сообщение #223


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Мучаюсь с аналогичной проблемой.

Начну сначала.

Значит у меня два комплекта муфт, одни автоматы, на лето, другие автоматы подклиненые на зиму, чтобы мост крутился постоянно, даже когда раздатка выкл. Муфты не вакуум, никогда не стояли.

Езжу на зимних, иногда выключал раздатку. Так вот в переднем правом колесе появился металлический звук, как будто что то скребется, но это на скорости 40 км/ч. Когда ниже 40 км/ч, слышен гул. Далее время от времени появляется вибрация. Ездил так два дня, потом включил раздатку, звуки от колеса пропали, поездил день, опять выключил. Ездил сутки, опять звук от колеса и вибрация. Не стал испытывать судьбу, и включил полный привод. Ездил дня два три и появилась таже самая вибрация но на полной приводе. И весьма сильная, что стекла дребезжат.

Прошу заметить факт что вибрация начинается именно от правого колеса, и когда им попадешь в какую нибудь неровность дороги. Если двигаться со скоростью менее 20км/ч, вибрации нет. Если дорога идеальная, то можно и 70 и 80 км ехать спокойно, пока колесо не потревожит что либо.


Далее такая беда еще. При полном повороте руля появился гул, стоя на месте. А если в движении, т.е. например поворачиваю во двор, как будто что то клинит колесо или колеса, чувствуется торможение.


Слазил под машину, проверил кардан, задний в идеале. У переднего крестовина что к раздатке под замену, ходит в обе плоскости. Но вибрация явно не от кардана. В салоне в ручку раздатки даже не вибрирует. Как было например с задним. Выявил что в нижнем рычаге под замену стойка стабилизатора. Ну и заодно проверил тормозные колодки и диски, все в полном порядке. Что может клинить на повороте не известно.

В общем отключая мост появляется странный звук из колеса. Вибрация есть как с отключенным мостом, так и вкл. И сосбно при повороте руля торможение или подклинивание.


Собсно пора уже мост отключать, до летних муфт доберусь не раньше выходных, их бы надо ставить, а может и вовсе следующих выходных. Заказал две крестовины на кардан, буду менять надеюсь на выходных. Есть на запас два ступиничных подшипника. Внутренний и наружний, по 1 шт. И есть комплект игольчатых. Игольчатые новые ставились прошлой весной.

Сосбно вопрос в чем может быть проблема. Что смотреть?


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vadillla
post Apr 24 2011, 02:35 AM
Сообщение #224


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 15-April 11
Пользователь №: 9,410
место дислокации: Магадан



K&Z&ntip и у меня те же проблемы, отключил полностью мост(раздатку и муфты) и проблемы исчезли, в чем дело, самому интересно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Apr 25 2011, 01:16 AM
Сообщение #225


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Ну я частично вопрос решил...

Значит поменял обе крестовины на переднем кардане, стало значительно лучше. Они уже давно под замену просились.


Касаемо передка. На отключенных муфтах какой то ступиничный подшипник просится на замену, внутренний или наружний неизвестно. Речь о правом переднем колесе. Купил я пока что оба. Думаю если разбирать то менять оба. Когда скорость выше 50км/ч то скрежет, если ниже то гудит.
Касаемо вибрации походу игольчатые. Причем правому колесу совсем плохо. Муфта работает исправно. И рукой если его взять за гранату, можно спокойно пошевелить вверх вниз влево вправо. Ну даже если муфту снять снаружи за торчащий конец тоже самое. Люфт около 1,5мм точно. Вот он на кочках и дает вибрацию, на левом тоже явно под замену, но там получше немногим. Тоже пару взял. Этот болтающийся вал сосбно и на каждой кочке бренчит, а я то думаю что у меня в подвеске развалилось...И на поворотах больше тормозить нечему.
Еще в нижнем рычаге оторвана стойка стабилизатора. Вот в выходные ближайшие планирую разбирать правое колесо.


Честно говоря, заменой игольчатых собираюсь сам заняться впервые. Читал на форуме что есть сложности. Хотелось бы бывалых людей спросить как лучше их заменить с минимальной потерей времени. Ну и ступиничные заодно)


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post May 1 2011, 02:44 PM
Сообщение #226


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Уважаемые, подскажите)


Проблема в том что при полном повороте колес до упора, и когда машина едет. Т.е. например на 1 передаче и поворот во двор. Как будто переднее колесо клинит. Или колеса, не могу точно сказать. Вроде бы ездил ездил, пропало. Как оказалось пропал полный привод, снял муфту с переднего правого колеса, шлицы срезало внутри муфты! Именно внутри муфты, вал целый. Муфты переделанные автоматы. Ставлю их на зиму, т.е. сделаны чтоб были постоянно заблокированы. Даже когда раздатка выкл. На лето обычные автоматы, киа родные. Так вот сегодня поставил на переднее правое колесо летнюю автомат. Раздатка вкл. Заодно на ней трехшиповик новый поставил. Так вот выезжал с двора, у меня повороты крутые сначала налево потом направо, как будто что то машину тормозит. Колесо при полном повороте не задевает ни за что.

Я так думаю что проблема в переднем правом колесе. Левое вообще без претензий, все как надо. В понедельник буду заменять игольчатые оба передних. А на этом правом колесе оба ступиничных. Что может быть? С чем связано? Редуктор?


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post May 1 2011, 04:02 PM
Сообщение #227


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(KaZantip @ May 1 2011, 02:44 PM) *

Уважаемые, подскажите)
Проблема в том что при полном повороте колес до упора, и когда машина едет. Т.е. например на 1 передаче и поворот во двор. Как будто переднее колесо клинит. Или колеса, не могу точно сказать. Вроде бы ездил ездил, пропало. Как оказалось пропал полный привод, снял муфту с переднего правого колеса, шлицы срезало внутри муфты! Именно внутри муфты, вал целый. Муфты переделанные автоматы. Ставлю их на зиму, т.е. сделаны чтоб были постоянно заблокированы. Даже когда раздатка выкл. На лето обычные автоматы, киа родные. Так вот сегодня поставил на переднее правое колесо летнюю автомат. Раздатка вкл. Заодно на ней трехшиповик новый поставил. Так вот выезжал с двора, у меня повороты крутые сначала налево потом направо, как будто что то машину тормозит. Колесо при полном повороте не задевает ни за что.

Я так думаю что проблема в переднем правом колесе. Левое вообще без претензий, все как надо. В понедельник буду заменять игольчатые оба передних. А на этом правом колесе оба ступиничных. Что может быть? С чем связано? Редуктор?

т.е. ты на полном приводе "по суху" ездишь.... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 1 2011, 04:21 PM
Сообщение #228


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(KaZantip @ May 1 2011, 10:44 AM) *

Уважаемые, подскажите)
Проблема в том что при полном повороте колес до упора, и когда машина едет. Т.е. например на 1 передаче и поворот во двор. Как будто переднее колесо клинит. Или колеса, не могу точно сказать. Вроде бы ездил ездил, пропало. Как оказалось пропал полный привод, снял муфту с переднего правого колеса, шлицы срезало внутри муфты! Именно внутри муфты, вал целый. Муфты переделанные автоматы. Ставлю их на зиму, т.е. сделаны чтоб были постоянно заблокированы. Даже когда раздатка выкл. На лето обычные автоматы, киа родные. Так вот сегодня поставил на переднее правое колесо летнюю автомат. Раздатка вкл. Заодно на ней трехшиповик новый поставил. Так вот выезжал с двора, у меня повороты крутые сначала налево потом направо, как будто что то машину тормозит. Колесо при полном повороте не задевает ни за что.

Я так думаю что проблема в переднем правом колесе. Левое вообще без претензий, все как надо. В понедельник буду заменять игольчатые оба передних. А на этом правом колесе оба ступиничных. Что может быть? С чем связано? Редуктор?

Вроде не совсем новенький ef.gif
Это хорошо что только шлицы срезало,а не кардан раздолбало,цепь растянуло и еще более худшие последствия.
НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ 1111480105.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий_62
post May 1 2011, 04:25 PM
Сообщение #229


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 106
Регистрация: 22-April 11
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9,447
место дислокации: Ярославль, Рязань



КСТАТИ... Спецы сказали, что крестовины на карданы от москвича 40-го подходят отлично. Если кто пробовал подскажите правда ли и на долго ли их хватает?


--------------------
Был Sportage Grand, 2003, АВТОТОР, 5MT 4WD, 2.0 FE, 128л.с. LSD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post May 1 2011, 06:42 PM
Сообщение #230


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Дмитрий_62 @ May 1 2011, 04:25 PM) *

КСТАТИ... Спецы сказали, что крестовины на карданы от москвича 40-го подходят отлично. Если кто пробовал подскажите правда ли и на долго ли их хватает?

только на "белорусов"....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 1 2011, 09:19 PM
Сообщение #231


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(МихаилТ @ May 1 2011, 02:42 PM) *

только на "белорусов"....

а точнее че за москвич 412?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post May 2 2011, 11:44 AM
Сообщение #232


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(korol @ May 1 2011, 09:19 PM) *

а точнее че за москвич 412?

Сайт


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 2 2011, 02:07 PM
Сообщение #233


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(МихаилТ @ May 2 2011, 07:44 AM) *

Миш,да читал я уже сто раз,когда мучился со своим карданом.Теперь хочу менять крестовины на заднем,скажи от какого москвича брать то,чтобы сто раз на передке на рынок не ездить?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий_62
post May 2 2011, 03:30 PM
Сообщение #234


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 106
Регистрация: 22-April 11
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9,447
место дислокации: Ярославль, Рязань



Цитата(korol @ May 2 2011, 10:07 AM) *

Миш,да читал я уже сто раз,когда мучился со своим карданом.Теперь хочу менять крестовины на заднем,скажи от какого москвича брать то,чтобы сто раз на передке на рынок не ездить?


То ли 2140, то ли 412? Точнее сказать не могу.
P.S. Подберешь, не забудь отписаться.


--------------------
Был Sportage Grand, 2003, АВТОТОР, 5MT 4WD, 2.0 FE, 128л.с. LSD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 2 2011, 08:30 PM
Сообщение #235


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Дмитрий_62 @ May 2 2011, 11:30 AM) *

То ли 2140, то ли 412? Точнее сказать не могу.
P.S. Подберешь, не забудь отписаться.

вроде как 412 dumai.gif отпишусь,если не забуду с фотами


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр Вишня 1984
post May 2 2011, 10:07 PM
Сообщение #236


водитель хендай,и уази
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 175
Регистрация: 23-March 10
Из: г. Сегежа
Пользователь №: 7,646
место дислокации: г. Сегежа Республика Карелия



подходят от М412 только на БЕЛКАРД даже масленка есть уже год езжу полет нормальный B128.gif


--------------------
Kia Sportage 128 л.с 16кл. бензин 2006 г. Кал.Коротыш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 2 2011, 10:18 PM
Сообщение #237


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Александр Вишня 1984 @ May 2 2011, 06:07 PM) *

подходят от М412 только на БЕЛКАРД даже масленка есть уже год езжу полет нормальный B128.gif

по чем крестовухи нынче на москвич?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр Вишня 1984
post May 2 2011, 10:41 PM
Сообщение #238


водитель хендай,и уази
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 175
Регистрация: 23-March 10
Из: г. Сегежа
Пользователь №: 7,646
место дислокации: г. Сегежа Республика Карелия



Цитата(korol @ May 2 2011, 06:18 PM) *

по чем крестовухи нынче на москвич?

Если не ошибаюсь руб 200 dumai.gif


--------------------
Kia Sportage 128 л.с 16кл. бензин 2006 г. Кал.Коротыш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post May 2 2011, 10:52 PM
Сообщение #239


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Я себе на передний кардан покупал крестовины GMB вроде бы...

Из обозначений на коробке GUNZ9 2шт 590руб, Итого 1160р




Касаемо своей проблемы...В общем поменял сегодня игольчатые и подшипники ступиничные. Ехал от станции сразу на заднем, поставил сразу летние муфты (автоматы), добрался до дома, включил полный, режил попробовать, заезжаю на заправку, поворот крутой, руль полностью влево, срывает трехшиповик. На левом колесе.

В итоге на полном приводе полностью руль нельзя выкрутить, рвет трехшиповик, но я так подозреваю что и муфты. На заднем можно ездить только пока трехшиповик новый. Точнее пока не включишь полный привод.


Вот наверно есть редкие коды...

На фото три детали, одна это сам трехшиповик из муфты автомат. Другие две я честно незнаю как называются, типа как по книге установочное кольцо, как то так.

В общем коды подскажите всех трех деталей, думаю бывалые люди узнают что это такое...
Заранее спасибо)




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 2 2011, 11:23 PM
Сообщение #240


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(KaZantip @ May 2 2011, 06:52 PM) *

Я себе на передний кардан покупал крестовины GMB вроде бы...

Из обозначений на коробке GUNZ9 2шт 590руб, Итого 1160р
Касаемо своей проблемы...В общем поменял сегодня игольчатые и подшипники ступиничные. Ехал от станции сразу на заднем, поставил сразу летние муфты (автоматы), добрался до дома, включил полный, режил попробовать, заезжаю на заправку, поворот крутой, руль полностью влево, срывает трехшиповик. На левом колесе.

В итоге на полном приводе полностью руль нельзя выкрутить, рвет трехшиповик, но я так подозреваю что и муфты. На заднем можно ездить только пока трехшиповик новый. Точнее пока не включишь полный привод.
Вот наверно есть редкие коды...

На фото три детали, одна это сам трехшиповик из муфты автомат. Другие две я честно незнаю как называются, типа как по книге установочное кольцо, как то так.

В общем коды подскажите всех трех деталей, думаю бывалые люди узнают что это такое...
Заранее спасибо)

эт ты только понял,еще поэксперементируй и коды уже будешь на другие запчасти спрашивать biggrin.gif я по незнанию попал на кардан передний


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 11:56 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b