![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Vinograd |
![]()
Сообщение
#101
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 10-May 08 Пользователь №: 5,182 место дислокации: Воронеж ![]() |
Цитата Главное не про фукать грязевые щитки что одеваются на сами гранаты привода...и закрывают сальник! такой защиты на других вариантах сальников нет! А код этой детальки некто не знает? |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
0K08A-33-065 Т.е. вот это и есть тот самый "усиленный" сальник последнего поколения???? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Олег |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Ага
|
Роман |
![]()
Сообщение
#105
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
можно! вывернув колесо и заглянуть что же там стоит, сдругой стороны поворотного кулака....или пробить по вину!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Роман |
![]()
Сообщение
#107
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
Мишь зачем менять? Ну да его ни начто не поменяешь, но ведь это самый удачный вариант и всех что применялись на спортяге...самый надежный и долгоиграющий.... Главное не про фукать грязевые щитки что одеваются на сами гранаты привода...и закрывают сальник! такой защиты на других вариантах сальников нет! у меня грязевой щиток весь замяло -(от прежнего хозяина)- его можно заказать и какой у него каталож. номер??? ааа вроде выше был указан!! |
kostetik |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
у меня валяются два, мне без надобности ))))
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Роман |
![]()
Сообщение
#109
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
Так значит не разобрав передок не возможно определить тип сальников??? сегодня разобрал передний привод чтоб определиться какие сальники стоят! и посмотреть состояние шруса --- что скажите??? ну под втулку проточка обязательно . а шлицы будут ходить?????- планирую поставить ручные хабы!!! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
Роман |
![]()
Сообщение
#110
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
сегодня разобрал передний привод чтоб определиться какие сальники стоят! и посмотреть состояние шруса --- что скажите??? ну под втулку проточка обязательно . а шлицы будут ходить?????- планирую поставить ручные хабы!!! ![]() -------------------- |
Роман |
![]()
Сообщение
#112
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня поставил втулку на левую сторону!!!! СКАЖИТЕ а усиленный сальник состоит из двух частей???- у меня так!!!!!!! Да. Из двух. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
всмысле из двух
![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
в смысле ??? - у тебя они не стоят на авто??? и я просто заморачиваюсь на них??? нет не стоят потому, что на гранаты мои они не налезают они только для приводов которые идут под усиленные сальники,те что МихаилТ показал тебе. он один, но бывает от времяни рвется на две половинки, составной сальник шел раньше на привода старого образца, как у меня но наних нет грязезащитного щитка! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Роман |
![]()
Сообщение
#117
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Ну вот в борьбе за вакуум и мне пришлось менять сальник. Пока на правой стороне. На левой еще работает. Небольшой фотоотчет. Может кому пригодится... А началось все с хабов... http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3769&st=0 "Потеют хабы". Мертвые не потеют, думал я разбирая, чистя и смазывая хабы. В общем основная проблема на мой взгляд в сальнике. Когда он начинает пропускать грязь - плохо становится и игольчатому и хабам. Чтож... Заказал в экзисте 1) Сальник ступичный передний 0 K08A 33 065 - 647,35p 1шт 2) Подшипник ступицы передний 0 K011 33 152 - 88p 2шт (на всякий случай) Взяли с товарищем пива - и в гараж. Сняли колесо. Тут наверное виден тот самый грязезащитный щиток, по которому можно определить наличие "усиленного сальника последнего поколения". ![]() Отцепили вакуумный шланг и рулевую тягу. Рулевую тягу снимали без съемника. Она довольно легко снимается если слегка стукнуть пару раз сбоку. Там-же конус... Подложили под нижний рычаг обрезки досок и немного опустили домкрат. Машина оперлась нижним рычагом на доски - можно откручивать верхний рычаг. А вот с верхним рычагом помучились... ![]() Теперь можно и вал вытащить. Какой-то он весь грязный ![]() ![]() ![]() Внутри сальника тоже грязь. Рабочая кромка сильно изношена. Рассматриваю вал - и как-то не нравится он мне. ![]() ![]() ![]() Как вам такое? Или не страшно? Обратите внимание на то место куда садится сальник. Мне кажется такая рабочая зон довольно быстро износит новый сальник. Ну и дальше все вытекающие... ![]() ![]() Долго выковыривали старый игольчатый. Ужас какой-то. Как его люди достают??? Удалось выбить только выковыряв половину иголок. Ну и ладно - поставили новый. ![]() Потом новый сальник. ![]() Обильно смазали смазкой ШРУС ![]() Собрали. Затаив дыхание завожу движок и включаю ПП. Вывешеное колесо не крутится! УРА. Мы это сделали! ![]() ![]() Огорчает что слева скорее всего тоже придется проделать то-же самое. И состояние приводного вала (или как там его... ) мне не внушает доверия. Ни то место где крутится игольчатый, ни то где трется сальник. ![]() Буду рад советам и комментариям. Кстати, "тот самый усиленный сальник", про который говорили что он не составной... Он все-таки из двух частей состоит. И довольно легко разбирается на две части. ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Под подшипник еще может и поездит, а вот под сальник, сабирать так я смысла не вижи, лучше шлифануть. По такой поверхности сальник работать не будет. А еще лучше наварить и проточить.
Ну если вакуум. А ты уверен что сальник разобрался , а не раз ![]() ![]() -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 12:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |