Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> нюансы ремонта визкомуфты вентилятора
Димитр
post Jan 10 2008, 12:51 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Вот летом боровшись с перегревом пришлось разбирать визко-муфту вентилятора и закладывать новую смазку близкую по параметрам. оказалось не совсем близка по параметрам....
Если летом вроде бы было все нормально, муфта маслала на жаре как надо, то зимой видимо словила глюк. Видать высокотемпературная смазака становиться слишком вязкой при температурах ниже -15. Результат - муфта на морозе маслает на полную, машина греется по 20-25 минут до первого деления. До середины доползает после 30 минут езды. Явно слышно как шумит муфта. Результат - очень долго холодно в машине. И еще - если машину заглушить и оставить минут на 10, то после того как завожусь, термометр показывает вроде бы достаточно теплую температуру двигла, но стоит погазовать минутку, температура падает почти до первого деления. и опять греться 20 минут )))
и еще - так как муфта работает в режиме близком к заблокированному, то ощутимо пропадает тяговитость двигла.


вобщем сказака ) думаю снять ее нафиг назиму вообще )
или купить на развале пустую муфту и сделать зимний вариант )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Димитр   нюансы ремонта визкомуфты вентилятора   Jan 10 2008, 12:51 AM
himikaliya   Вот летом боровшись с перегревом пришлось разбира...   Jan 10 2008, 11:10 AM
pgrin   Нефиг эксперементировать - заложи ту смазку котор...   Jan 10 2008, 11:42 AM
kostetik   Туту не муфта...тут термостат завис!   Jan 10 2008, 12:17 PM
МихаилТ   Туту не муфта...тут термостат завис! +5 тож...   Jan 10 2008, 08:33 PM
sigma   Вот и мне надоело подбирать "правильную...   Jan 15 2008, 10:04 AM
Димитр   Вот и мне надоело подбирать "правильную...   Jan 15 2008, 12:25 PM
sigma   Термостат у меня стоит с двумя клапанами. 1 больш...   Jan 15 2008, 06:51 PM
Edward I   Неправильно это. Малый должен открываться на 87 г...   Jan 15 2008, 08:54 PM
МихаилТ   На днях у меня также возникли проблемы с визкомуф...   Jan 15 2008, 08:58 PM
Edward I   http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=...   Jan 16 2008, 09:58 PM
МихаилТ   Прочитал и просмотрел все, интересная идея по зам...   Jan 16 2008, 10:01 PM
kostetik   , кстати про электро...ты датчик перенес с верхнег...   Jan 15 2008, 08:01 PM
sigma   , кстати про электро...ты датчик перенес с верхне...   Jan 16 2008, 06:47 PM
kostetik   sigma, да нет проблем,все работает нормалек...прос...   Jan 16 2008, 11:17 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 07:35 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b