нормально ли это? |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
нормально ли это? |
вован |
Dec 10 2007, 04:44 PM
Сообщение
#21
|
Властелин двух спортяг Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург |
Народ, при включении полного привода и переключении рычага в положение 4L, при движении на скорости 20-30 км/час слышен отчетливый звук металлического трения из коробки. Коробка автомат, муфты автоматические вакуумные. Так должно быть ? Читаем внимательно мануал, включать пониженную передачю,можно только при полно остановке автомобиля так мона и коробку того... |
kostetik |
Dec 10 2007, 04:47 PM
Сообщение
#22
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
Облин!!! а я подумал что чел сначала врубил понижайку а по достижении 20-30 км,ч услышал....
Чета не додумался что некоторые могут понижайку на ходу втыкать!!! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
вован |
Dec 10 2007, 04:48 PM
Сообщение
#23
|
Властелин двух спортяг Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург |
|
GazOn |
Dec 10 2007, 09:10 PM
Сообщение
#24
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово |
на полном можно ездить только до 80 км/ч потому что нет меж осевого а с заблокикованными хабами нельзя потому что уменьшаеться срок службы игольчатых и шрусов (по карману очень сильно может ударить ) Уже не первый раз поднимается эта тема. И не первый раз дается ссылка на статью, в которой почему-то вообще не упоминается о современных кросоверах с постоянным передним приводом и перерасперделяемой мощьностью на задний. Однако в мануале на спортаж и на солнцезащитном козырке в салоне написано "Используйте полный привод на скользкой поверхности до 80 км/ч" - что это - ложь производителя? С таким же мнением я отключил полный привод на скользкой прямой дороге - и в результате разбил машину. Да, сказалось отсутсвие опыта вождения на заднем приводе, но в тоже время руководствуйся я только инструкцией на спорт, как бы повернулась ситуация? Что считать скользким покрытием? На каких радиусах поворота и какой скорости парт-тайм становиться опаснее заднего привода? Определить это можно только из личного опыта, на конкретной машине с конкретнй резиной. Поэтому сбрасывайте скорость и включайте ПП всегда, когда не полностью уверены в поведении своей машины. А хотите ездить безопасно и быстро - езжайте на любой ледовый полигон и тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь. В москве для этих целей отлично подходит ходынское поле. А еще хотелось бы устроить опрос: кто попадал в аварийные ситуации на заднем приводе, а кто на переднем? И у кого выходили из строя запчасти из-за езды на полном приводе? А по поводу износа игольчатых и шрусов при езде на ПП - на форуме уже обсужалось, что рабиваються они и при езде только на заднем... |
brat po razumu |
Dec 10 2007, 11:18 PM
Сообщение
#25
|
любитель Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
А хотите ездить безопасно и быстро - езжайте на любой ледовый полигон и тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь. В москве для этих целей отлично подходит ходынское поле. А еще хотелось бы устроить опрос: кто попадал в аварийные ситуации на заднем приводе, а кто на переднем? Может, не совсем про SPORTAGE, но по сути ... Расскажу еще одну историю из жизни. Хочу сразу сказать,что какой бы навороченный автомобиль не был,а попасть может каждый... Случилось это 2 января 2004г. Мой хороший знакомый (почти ровесник) возвращался вечером домой на своем автомобиле . Авто на то время был не самый плохой Hyndai ( купэ ), с АБС, круиз-контроль, подушки, резина новая зимняя ,и т п. Водитель опытный, ездил быстро... Попалась ему на пути патрульная машина ГАИ ,и решили они его остановить, так,как было 2 января... на всякий случай. Зная Сашу, я могу представить,что он сказал себе, мол, вот, вам, хрен догоните... Но на пути оказался участок дороги -спуск,каменка... Короче,поскакал он ,как мячик, не спасла ни новая зимняя резина ,ни АБС, ни подушки... ...Бы я, потом на этом месте не раз, и пытался понять,что тогда произошло... Нет его,умер на второй день после ... А остатки от его машины простояли у меня во дворе,пока не стаял снег... ЗЫ Я,за 20лет за рулем,управляя разными авто,и своими,и чужими,без полготовки, попадал в разные ситуации и могу сказать: РЕБЯТА! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! -------------------- |
Димитр |
Dec 11 2007, 11:31 AM
Сообщение
#26
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 |
Да уж.... Нет слов!
Сам попадал в серьезную аварию на ВАЗ-21099. Хоть и передний привод, но на мокрой дороге не смог выйти из поворота по нужной траектории. От себя добавлю, что какой бы опыт не был у водителя, и какой бы автомобиль ты не управлял, какие бы хорошие шины у тебя не были, от законов физики не уйдешь! Иллюзии о том, что на полном приводе практически нельзя пустить машину в занос- это тоже сказки. Всегда и везде надо ехать со скоростью исходя из дорожных условий и собственных ощущений. Лучше приехать на 10 минут позже, но при этом без лишних, и как правило, никому не нужных рисков. Надо учитывать, что на дороге, кроме тебя еще есть куча людей, которые могут и не успеть отреагировать на хаотические изменения траектории твоей машины, и могут пострадать от тебя! Всетаки тормоза не трусы придумали, а умные люди |
МихаилТ |
Dec 11 2007, 11:42 AM
Сообщение
#27
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Да уж.... Нет слов! Сам попадал в серьезную аварию на ВАЗ-21099. Хоть и передний привод, но на мокрой дороге не смог выйти из поворота по нужной траектории. От себя добавлю, что какой бы опыт не был у водителя, и какой бы автомобиль ты не управлял, какие бы хорошие шины у тебя не были, от законов физики не уйдешь! Иллюзии о том, что на полном приводе практически нельзя пустить машину в занос- это тоже сказки. Всегда и везде надо ехать со скоростью исходя из дорожных условий и собственных ощущений. Лучше приехать на 10 минут позже, но при этом без лишних, и как правило, никому не нужных рисков. Надо учитывать, что на дороге, кроме тебя еще есть куча людей, которые могут и не успеть отреагировать на хаотические изменения траектории твоей машины, и могут пострадать от тебя! Всетаки тормоза не трусы придумали, а умные люди походу тема исчерпана, был бы я АФФФФТАР, закрыл бы ее.......... -------------------- |
severyanin |
Dec 11 2007, 11:44 AM
Сообщение
#28
|
Повелитель снегов Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
У меня была такая ситуация, ехал я с Тюмени, проехал уже километров 1000 точно не помню, и где-то в районе Ноябрьска, стал обгонять Камаз, и попало колесо то ли на кочку то ли в ямку, в общем кидануло меня задницей на Камаз, и зацепился я задним бампером за его передний бампер, как я потом радовался что бампер пластиковый, потому что его оторвало и за счет этого я с горем пополам смог выровнять машину, я представил что был бы у меня бампер железный, я бы им зацепился за Камаз, и аккуратненько под него залетел, вы бы никогда не узнали severyaninа, так что железный бампер сзади я думаю не для высоких скоростей
|
МихаилТ |
Dec 11 2007, 11:47 AM
Сообщение
#29
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
У меня была такая ситуация, ехал я с Тюмени, проехал уже километров 1000 точно не помню, и где-то в районе Ноябрьска, стал обгонять Камаз, и попало колесо то ли на кочку то ли в ямку, в общем кидануло меня задницей на Камаз, и зацепился я задним бампером за его передний бампер, как я потом радовался что бампер пластиковый, потому что его оторвало и за счет этого я с горем пополам смог выровнять машину, я представил что был бы у меня бампер железный, я бы им зацепился за Камаз, и аккуратненько под него залетел, вы бы никогда не узнали severyaninа, так что железный бампер сзади я думаю не для высоких скоростей СПОРТАЖ воооообще не для скоростей -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2024 - 09:35 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |