![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Проблема вот в чем, стою на месте включаю первую, отпускаю сцепение, нажимаю постепенно газ, машина начинает ехать но оборотов слегка многовато, и такое ощющение что как бы движок очень много воздуха берет, бывает такое и на 2-ой, далее на остальных предачах норма. да и на первых 2-х как бы норма, но мне не ясно почему звук, рев, прямо слышко, как воздух движок берет, и при том чтобы раскрутить движок на первой,то рев пропадает на высоких оборотах, правда стоит фильтр воздушный нулевого сопротивления, но раньше такокго не было! Извините если не корректоно описал сидромы.
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Проблема вот в чем, стою на месте включаю первую, отпускаю сцепение, нажимаю постепенно газ, машина начинает ехать но оборотов слегка многовато, и такое ощющение что как бы движок очень много воздуха берет, бывает такое и на 2-ой, далее на остальных предачах норма. да и на первых 2-х как бы норма, но мне не ясно почему звук, рев, прямо слышко, как воздух движок берет, и при том чтобы раскрутить движок на первой,то рев пропадает на высоких оборотах, правда стоит фильтр воздушный нулевого сопротивления, но раньше такокго не было! Извините если не корректоно описал сидромы. ![]() Может муфта вентилятора крякнулась, поэтому и ревет. ![]() Или на тахометре обороты тоже сильно растут? -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Вот на тохометре и растут, не твентилятор норма, звук идет от воздушного фильтра прям слышко как движок берет воздух, но рев при этом . хотя если плавно на газ давить, то рев есть, а обороты нормально поднимаются на тахометре. не ясно...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
sigma |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
А ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) смотрел. Если он неправильно показывает, то такое может быть.
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Нет не смотрел! а подскажи как и где его глянуть
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Проблема вот в чем, стою на месте включаю первую, отпускаю сцепение, нажимаю постепенно газ, машина начинает ехать но оборотов слегка многовато, и такое ощющение что как бы движок очень много воздуха берет, бывает такое и на 2-ой, далее на остальных предачах норма. да и на первых 2-х как бы норма, но мне не ясно почему звук, рев, прямо слышко, как воздух движок берет, и при том чтобы раскрутить движок на первой,то рев пропадает на высоких оборотах, правда стоит фильтр воздушный нулевого сопротивления, но раньше такокго не было! Извините если не корректоно описал сидромы. ![]() А может у тебя сцепление пробуксовывает? Проверить легко - двигаясь не быстро на 3-4 передаче резко добавить газа. Обороты двигателя возрастаю не соразмерно скорости и нет рывка. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дальний |
![]()
Сообщение
#7
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
да нет это особенность твоего фильтра,ты же снял пульсар низких оборотов и сам впускной тракт
а он выполняет не только функцию сглаживания пульсаций и подведения воздуха,он же является глушителем впукного тракта привыкай к нулевикам раз на верхах звука нету ,тебе надо тракт до нулевика удлинить,но тогда на верхах запоет |
sigma |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Нет не смотрел! а подскажи как и где его глянуть ![]() Маленькая черная коробочка, стоит на воздуховоде на оси дроссельной заслонки. К нему три провода. + - и собственно сигнал. Вольтметр на сигнал и смотреть напряжение. Точный график, в зависимости от оборотов, есть в мануалах (у меня сейчас нет под рукой) |
Butafor |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Пасибо всем большое за ответы!! сцепа вроде не буксует, но менять буду на всякий случай, подскажите где luk в Москве проще купить!!!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#10
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Пасибо всем большое за ответы!! сцепа вроде не буксует, но менять буду на всякий случай, подскажите где luk в Москве проще купить!!! Кстати я сибе фередо luk от мазді купил, так как для спорта они сняті с производства и купить проблема. Продавец утверждал что подходит. Так что будет експеримент так сказать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 11:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |