Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> непонятки с двигателем
Butafor
post Mar 31 2008, 09:08 PM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Проблема вот в чем, стою на месте включаю первую, отпускаю сцепение, нажимаю постепенно газ, машина начинает ехать но оборотов слегка многовато, и такое ощющение что как бы движок очень много воздуха берет, бывает такое и на 2-ой, далее на остальных предачах норма. да и на первых 2-х как бы норма, но мне не ясно почему звук, рев, прямо слышко, как воздух движок берет, и при том чтобы раскрутить движок на первой,то рев пропадает на высоких оборотах, правда стоит фильтр воздушный нулевого сопротивления, но раньше такокго не было! Извините если не корректоно описал сидромы. smile.gif


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Mar 31 2008, 09:27 PM
Сообщение #2


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(Butafor @ Mar 31 2008, 09:08 PM) *

Проблема вот в чем, стою на месте включаю первую, отпускаю сцепение, нажимаю постепенно газ, машина начинает ехать но оборотов слегка многовато, и такое ощющение что как бы движок очень много воздуха берет, бывает такое и на 2-ой, далее на остальных предачах норма. да и на первых 2-х как бы норма, но мне не ясно почему звук, рев, прямо слышко, как воздух движок берет, и при том чтобы раскрутить движок на первой,то рев пропадает на высоких оборотах, правда стоит фильтр воздушный нулевого сопротивления, но раньше такокго не было! Извините если не корректоно описал сидромы. smile.gif

Может муфта вентилятора крякнулась, поэтому и ревет. dumai.gif
Или на тахометре обороты тоже сильно растут?


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Mar 31 2008, 09:31 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Вот на тохометре и растут, не твентилятор норма, звук идет от воздушного фильтра прям слышко как движок берет воздух, но рев при этом . хотя если плавно на газ давить, то рев есть, а обороты нормально поднимаются на тахометре. не ясно...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Apr 2 2008, 08:35 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



А ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) смотрел. Если он неправильно показывает, то такое может быть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Apr 2 2008, 10:21 AM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Нет не смотрел! а подскажи как и где его глянуть smile.gif а то по движку я как-то не особо...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 2 2008, 08:08 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Butafor @ Mar 31 2008, 07:08 PM) *

Проблема вот в чем, стою на месте включаю первую, отпускаю сцепение, нажимаю постепенно газ, машина начинает ехать но оборотов слегка многовато, и такое ощющение что как бы движок очень много воздуха берет, бывает такое и на 2-ой, далее на остальных предачах норма. да и на первых 2-х как бы норма, но мне не ясно почему звук, рев, прямо слышко, как воздух движок берет, и при том чтобы раскрутить движок на первой,то рев пропадает на высоких оборотах, правда стоит фильтр воздушный нулевого сопротивления, но раньше такокго не было! Извините если не корректоно описал сидромы. smile.gif

А может у тебя сцепление пробуксовывает? Проверить легко - двигаясь не быстро на 3-4 передаче резко добавить газа. Обороты двигателя возрастаю не соразмерно скорости и нет рывка.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Apr 2 2008, 08:16 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



да нет это особенность твоего фильтра,ты же снял пульсар низких оборотов и сам впускной тракт
а он выполняет не только функцию сглаживания пульсаций и подведения воздуха,он же является глушителем впукного тракта
привыкай к нулевикам

раз на верхах звука нету ,тебе надо тракт до нулевика удлинить,но тогда на верхах запоет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Apr 3 2008, 08:41 AM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(Butafor @ Apr 2 2008, 09:21 AM) *

Нет не смотрел! а подскажи как и где его глянуть smile.gif а то по движку я как-то не особо...


Маленькая черная коробочка, стоит на воздуховоде на оси дроссельной заслонки. К нему три провода. + - и собственно сигнал. Вольтметр на сигнал и смотреть напряжение. Точный график, в зависимости от оборотов, есть в мануалах (у меня сейчас нет под рукой)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Apr 3 2008, 10:07 AM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Пасибо всем большое за ответы!! сцепа вроде не буксует, но менять буду на всякий случай, подскажите где luk в Москве проще купить!!!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Apr 3 2008, 09:48 PM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(Butafor @ Apr 3 2008, 06:07 AM) *

Пасибо всем большое за ответы!! сцепа вроде не буксует, но менять буду на всякий случай, подскажите где luk в Москве проще купить!!!

Кстати я сибе фередо luk от мазді купил, так как для спорта они сняті с производства и купить проблема. Продавец утверждал что подходит. Так что будет експеримент так сказать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 11:54 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b