![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Есть ли у кого опыт по установке салонного фильтра на спортаж?
![]() пс. когда то придет лето Сообщение отредактировал НИКОЛАЙ - Nov 30 2007, 12:13 AM |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Был такой опыт.
Устал от пыли, начитался статей, и поставил - самоделку из фановой муфты диаметра 110. http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4...0&postorder=asc Там есть ссылка на файлик с эскизами... Ну что могу сказать.... Снял через день. Штатного места в спортяге нету, мощность вентилятора и воздуховоды под него не рассчитаны, в итоге поток воздуха падает настолько, что дышать в салоне нечем. Финалом было то, что он на кочке прото выпал и заклинил вентилятор.... Может руки не оттуда растут конечно - но опыт считаю провальным ![]() На грунтовках включаю рециркуляцию. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
да,блин, печальный опыт. но половину времени ездить с рециркуляцией нехота.
Такая же проблема была на логане, но там как оказалось печка стоит такая же как на ниссан микра, с единственной разницей, что на лошарике нет отверстия, куда этот фильтр вставлять, но выштамповка( или отлив типа) остался.ну может еще двиг печки другой мощьности(а может и такой-же).так вот по этому отливу вырезал сапожным ножом отверстие, и фильтр ниссановский встал как родной, даже защелка защелкнулась!пыль исчезла, печка дует так-же,может чуть хуже, но не критично Это я к тому, что может на спортаж печка тоже перекочевала с какой нибудь модели, где присутствует етот фильтр и более мощьный мотор печки, и такой путь ![]() откликнитесь, знатоки истории Спортажа и каталогов ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну раз все молчат...
Мне все-таки кажется, что игра не стоит свеч. Да, режим рециркуляции решает задау частично - пыли в салоне полно... Если бы были простые решения - они имхо были бы известны. Я пока виде только единственный вариант решения проблемы - автору проекта респект и уважуха!!!! У меня не прижилось - я смирился ![]() Кстати, там еще вентилятор надо подпиливать - что не есть гут. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
сделал из фильтра от пылесоса, подобрав нужный диаметр, вклеил его намертво туда, филтрующий элемент снимается, отстегнув сетку от этого фильтра она там вродне, взял от пылесоса Bork, и причем я еще сделал нагревательный элемент, чтобы когда машина холодная включил его и салон прогревается, кому интересно, могу подробнее.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
давайка статейку забабахай а? можно и в ворде если удобно, и пришли на мыло..а мы её вывесим на главной)))))
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Испытания 2-ой день, щас время пройдет, тогда все и опишу и напишу, а то может накроется нафиг, но элемент нагревательные от кипятильника от грузовеков, оптимальная температура!, я про фильтр пока сомневаюсь, это зимой, хотя в пылесосе этот фильтр выпускной, который стоит в самом конце, и вроде пыль обратно не летит! Я щас лифтом занялся, щас доп-е аморы ставлю, так что с вентилятором чють позже. да и еще в моей машине 3 розетки 200 v. могу рассказать, 600w без проблем
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Испытания 2-ой день, щас время пройдет, тогда все и опишу и напишу Up. Ну вроде как время прошло ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
время прошло, подвеску доделал
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А про розетку без проблем, но оговорюсь не дешево, но на все случаи жизни! берем провод 2.5квадрата. тянем его от аккумулятора по днищю ( крепил хамутами к шлангам) затем в багажнике ( у меня гранд), там внизу в заднем креле отверстие закрытое резиновым кольцом в него провод вытянул , и вынул его в дверку багажника, в которой аптечка лежит( в обычном спортаже колонка там стоит), затем покупаем зарядку для аккамулятор вот такую: http://www.dmazay.ru/index.php?productID=2037, подсоединяем ее к проводу,который мы протянули, не перепутайте полярность и концы у этой зарядки, затем берем аккамулятор дополнительный любой, к нему подсоединяем эту зарядку, сделав выключатель, и к этому аккумулятору, подсоединяем инвертор 12-220, у меня на 600W. ну и от инвертора уже разетки как хотите по салону, советую везде поставить предохранители. Если есть вопросы задавайте. инвертор стоит 3 т.р.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
gsn1973 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 13-April 10 Из: г.Самара Пользователь №: 7,740 место дислокации: Самара ![]() |
А я из простого фильтра салона сделал фильтр ,изменив размер с помощью ножниц и обклеив по бокам паралоном (чтобы лучше держался)поставил его прямо в воздухозаборник около заслонки рециркуляции. Только перед этим делом снял корпус испарителя и промыл сам испаритель.Может по этому у вас потери по подаче воздуха в салон?Ведь чистый испаритель -это 90%нормального потока воздуха.а так же правильной работы самого испарителя!
-------------------- Спортаж 2001 2.0л.АКПП
|
Некто |
![]()
Сообщение
#13
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
А про розетку без проблем, но оговорюсь не дешево, но на все случаи жизни! берем провод 2.5квадрата. тянем его от аккумулятора по днищю ( крепил хамутами к шлангам) затем в багажнике ( у меня гранд), там внизу в заднем креле отверстие закрытое резиновым кольцом в него провод вытянул , и вынул его в дверку багажника, в которой аптечка лежит( в обычном спортаже колонка там стоит), затем покупаем зарядку для аккамулятор вот такую: http://www.dmazay.ru/index.php?productID=2037, подсоединяем ее к проводу,который мы протянули, не перепутайте полярность и концы у этой зарядки, затем берем аккамулятор дополнительный любой, к нему подсоединяем эту зарядку, сделав выключатель, и к этому аккумулятору, подсоединяем инвертор 12-220, у меня на 600W. ну и от инвертора уже разетки как хотите по салону, советую везде поставить предохранители. Если есть вопросы задавайте. инвертор стоит 3 т.р. Про это надо отдельную тему, тут много нюансов. Просим, просим. ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Про это надо отдельную тему, тут много нюансов. Просим, просим. ![]() Сообщение-то 2007 года ... -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#15
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А какие вам нюансы все расскажу про розетки
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Некто |
![]()
Сообщение
#17
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
А какие вам нюансы все расскажу про розетки ![]() Вот про розетки и хочется увидеть подробную инструкцию, чтобы с таким пособием было легче решиться на переделку - что берём, где ведём, какие инструменты, какие ошибки не стоит повторять, какое оборудование купить? Какой аккумулятор, где установлен, какие инверторы, что можно подключать - Про всё, про всё ![]() Как можно более подробно, если есть фотографии - это совсем хорошо будет. Инструкцию для чайников, чтоб машину не спалили. Уже наверное и можно выводы сделать, какие-то рекомендации по изменению уже имеющейся схемы. Сссылка на сайт деда мазая, там непонятно, что было куплено. |
коротышка |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
А про розетку без проблем, но оговорюсь не дешево, но на все случаи жизни! берем провод 2.5квадрата. тянем его от аккумулятора по днищю ( крепил хамутами к шлангам) затем в багажнике ( у меня гранд), там внизу в заднем креле отверстие закрытое резиновым кольцом в него провод вытянул , и вынул его в дверку багажника, в которой аптечка лежит( в обычном спортаже колонка там стоит), затем покупаем зарядку для аккамулятор вот такую: http://www.dmazay.ru/index.php?productID=2037, подсоединяем ее к проводу,который мы протянули, не перепутайте полярность и концы у этой зарядки, затем берем аккамулятор дополнительный любой, к нему подсоединяем эту зарядку, сделав выключатель, и к этому аккумулятору, подсоединяем инвертор 12-220, у меня на 600W. ну и от инвертора уже разетки как хотите по салону, советую везде поставить предохранители. Если есть вопросы задавайте. инвертор стоит 3 т.р. К чему сложности: Преобразователь на 500Вт - стоит порядка 2000р (я покупал в Обнинске за 1900). На нем есть 2 пердохранителя. Его напрямую к акуму..Провод через крыло в салон, преобразователь под пассажирским передним сиденьем. Строился, эл.нет, на этом проеобразователе вся крыша покрыта - резка металлочереп. и дрель для закручки болтов. ![]() -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Vol@nd |
![]()
Сообщение
#19
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,690 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А я из простого фильтра салона сделал фильтр ,изменив размер с помощью ножниц и обклеив по бокам паралоном (чтобы лучше держался)поставил его прямо в воздухозаборник около заслонки рециркуляции. Только перед этим делом снял корпус испарителя и промыл сам испаритель.Может по этому у вас потери по подаче воздуха в салон?Ведь чистый испаритель -это 90%нормального потока воздуха.а так же правильной работы самого испарителя! Поделитесь опытом как добраться до корпуса ипарителя и прочистить его. А то при включении кондиционера появляется неприятный запах в салоне... 100% по вине засорившегося испарителя. Пытался промыть его спец спреем через трубку слива конденсата, эффекта мало ![]() Сообщение отредактировал Vol@nd - Aug 18 2010, 04:20 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 08:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |