Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> фильтр салона, можно ли установить?
НИКОЛАЙ
post Nov 30 2007, 12:12 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 2-November 07
Пользователь №: 3,577
место дислокации: МОСКВА?



Есть ли у кого опыт по установке салонного фильтра на спортаж? 32a.gif а то 5о % пробега по грунтовке и гравийке, когда сухо-пыль столбом.
пс. когда то придет лето

Сообщение отредактировал НИКОЛАЙ - Nov 30 2007, 12:13 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 30 2007, 10:14 AM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Был такой опыт.
Устал от пыли, начитался статей, и поставил - самоделку из фановой муфты диаметра 110.
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4...0&postorder=asc
Там есть ссылка на файлик с эскизами...

Ну что могу сказать....
Снял через день.
Штатного места в спортяге нету, мощность вентилятора и воздуховоды под него не рассчитаны, в итоге поток воздуха падает настолько, что дышать в салоне нечем.
Финалом было то, что он на кочке прото выпал и заклинил вентилятор....

Может руки не оттуда растут конечно - но опыт считаю провальным biggrin.gif
На грунтовках включаю рециркуляцию.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
НИКОЛАЙ
post Nov 30 2007, 05:57 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 2-November 07
Пользователь №: 3,577
место дислокации: МОСКВА?



да,блин, печальный опыт. но половину времени ездить с рециркуляцией нехота.
Такая же проблема была на логане, но там как оказалось печка стоит такая же как на ниссан микра, с единственной разницей, что на лошарике нет отверстия, куда этот фильтр вставлять, но выштамповка( или отлив типа) остался.ну может еще двиг печки другой мощьности(а может и такой-же).так вот по этому отливу вырезал сапожным ножом отверстие, и фильтр ниссановский встал как родной, даже защелка защелкнулась!пыль исчезла, печка дует так-же,может чуть хуже, но не критично
Это я к тому, что может на спортаж печка тоже перекочевала с какой нибудь модели, где присутствует етот фильтр и более мощьный мотор печки, и такой путь B178.gif тоже возможен.
откликнитесь, знатоки истории Спортажа и каталогов 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 30 2007, 09:20 PM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Ну раз все молчат...
Мне все-таки кажется, что игра не стоит свеч.
Да, режим рециркуляции решает задау частично - пыли в салоне полно...
Если бы были простые решения - они имхо были бы известны. Я пока виде только единственный вариант решения проблемы - автору проекта респект и уважуха!!!!

У меня не прижилось - я смирился sad.gif
Кстати, там еще вентилятор надо подпиливать - что не есть гут.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 2 2007, 02:38 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



сделал из фильтра от пылесоса, подобрав нужный диаметр, вклеил его намертво туда, филтрующий элемент снимается, отстегнув сетку от этого фильтра она там вродне, взял от пылесоса Bork, и причем я еще сделал нагревательный элемент, чтобы когда машина холодная включил его и салон прогревается, кому интересно, могу подробнее.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Dec 2 2007, 03:22 PM
Сообщение #6


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



давайка статейку забабахай а? можно и в ворде если удобно, и пришли на мыло..а мы её вывесим на главной)))))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 2 2007, 03:39 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Испытания 2-ой день, щас время пройдет, тогда все и опишу и напишу, а то может накроется нафиг, но элемент нагревательные от кипятильника от грузовеков, оптимальная температура!, я про фильтр пока сомневаюсь, это зимой, хотя в пылесосе этот фильтр выпускной, который стоит в самом конце, и вроде пыль обратно не летит! Я щас лифтом занялся, щас доп-е аморы ставлю, так что с вентилятором чють позже. да и еще в моей машине 3 розетки 200 v. могу рассказать, 600w без проблем smile.gif


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 8 2007, 02:47 PM
Сообщение #8


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Butafor @ Dec 2 2007, 02:39 PM) *

Испытания 2-ой день, щас время пройдет, тогда все и опишу и напишу


Up.

Ну вроде как время прошло wink.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 8 2007, 05:17 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



время прошло, подвеску доделал smile.gif насчет фильтра, не все нравится буду ставить другой нагреватель плоский, а сам фильтр нормал пашет, хотя хочю подркгому сделать чтобы он нормально съемный был? а не на трении держался.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 8 2007, 05:55 PM
Сообщение #10


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Butafor @ Dec 2 2007, 11:39 AM) *

да и еще в моей машине 3 розетки 200 v. могу рассказать, 600w без проблем smile.gif

А про это sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 9 2007, 12:56 AM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



А про розетку без проблем, но оговорюсь не дешево, но на все случаи жизни! берем провод 2.5квадрата. тянем его от аккумулятора по днищю ( крепил хамутами к шлангам) затем в багажнике ( у меня гранд), там внизу в заднем креле отверстие закрытое резиновым кольцом в него провод вытянул , и вынул его в дверку багажника, в которой аптечка лежит( в обычном спортаже колонка там стоит), затем покупаем зарядку для аккамулятор вот такую: http://www.dmazay.ru/index.php?productID=2037, подсоединяем ее к проводу,который мы протянули, не перепутайте полярность и концы у этой зарядки, затем берем аккамулятор дополнительный любой, к нему подсоединяем эту зарядку, сделав выключатель, и к этому аккумулятору, подсоединяем инвертор 12-220, у меня на 600W. ну и от инвертора уже разетки как хотите по салону, советую везде поставить предохранители. Если есть вопросы задавайте. инвертор стоит 3 т.р.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gsn1973
post Jul 1 2010, 11:27 PM
Сообщение #12


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 13-April 10
Из: г.Самара
Пользователь №: 7,740
место дислокации: Самара



А я из простого фильтра салона сделал фильтр ,изменив размер с помощью ножниц и обклеив по бокам паралоном (чтобы лучше держался)поставил его прямо в воздухозаборник около заслонки рециркуляции. Только перед этим делом снял корпус испарителя и промыл сам испаритель.Может по этому у вас потери по подаче воздуха в салон?Ведь чистый испаритель -это 90%нормального потока воздуха.а так же правильной работы самого испарителя!


--------------------
Спортаж 2001 2.0л.АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Aug 12 2010, 06:32 PM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Butafor @ Dec 9 2007, 12:56 AM) *

А про розетку без проблем, но оговорюсь не дешево, но на все случаи жизни! берем провод 2.5квадрата. тянем его от аккумулятора по днищю ( крепил хамутами к шлангам) затем в багажнике ( у меня гранд), там внизу в заднем креле отверстие закрытое резиновым кольцом в него провод вытянул , и вынул его в дверку багажника, в которой аптечка лежит( в обычном спортаже колонка там стоит), затем покупаем зарядку для аккамулятор вот такую: http://www.dmazay.ru/index.php?productID=2037, подсоединяем ее к проводу,который мы протянули, не перепутайте полярность и концы у этой зарядки, затем берем аккамулятор дополнительный любой, к нему подсоединяем эту зарядку, сделав выключатель, и к этому аккумулятору, подсоединяем инвертор 12-220, у меня на 600W. ну и от инвертора уже разетки как хотите по салону, советую везде поставить предохранители. Если есть вопросы задавайте. инвертор стоит 3 т.р.

Про это надо отдельную тему, тут много нюансов. Просим, просим. B084.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 12 2010, 08:04 PM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Некто @ Aug 12 2010, 06:32 PM) *

Про это надо отдельную тему, тут много нюансов. Просим, просим. B084.gif

Сообщение-то 2007 года ...


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Aug 13 2010, 11:12 AM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(alldn @ Aug 12 2010, 08:04 PM) *

Сообщение-то 2007 года ...

А нюансов оттого не меньше laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Aug 16 2010, 01:42 PM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



А какие вам нюансы все расскажу про розетки smile.gif


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Aug 16 2010, 02:48 PM
Сообщение #17


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Butafor @ Aug 16 2010, 01:42 PM) *

А какие вам нюансы все расскажу про розетки smile.gif

Вот про розетки и хочется увидеть подробную инструкцию, чтобы с таким пособием было легче решиться на переделку - что берём, где ведём, какие инструменты, какие ошибки не стоит повторять, какое оборудование купить?
Какой аккумулятор, где установлен, какие инверторы, что можно подключать - Про всё, про всё 32a.gif
Как можно более подробно, если есть фотографии - это совсем хорошо будет. Инструкцию для чайников, чтоб машину не спалили.
Уже наверное и можно выводы сделать, какие-то рекомендации по изменению уже имеющейся схемы.

Сссылка на сайт деда мазая, там непонятно, что было куплено.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Aug 16 2010, 03:04 PM
Сообщение #18


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



Цитата(Butafor @ Dec 8 2007, 08:56 PM) *

А про розетку без проблем, но оговорюсь не дешево, но на все случаи жизни! берем провод 2.5квадрата. тянем его от аккумулятора по днищю ( крепил хамутами к шлангам) затем в багажнике ( у меня гранд), там внизу в заднем креле отверстие закрытое резиновым кольцом в него провод вытянул , и вынул его в дверку багажника, в которой аптечка лежит( в обычном спортаже колонка там стоит), затем покупаем зарядку для аккамулятор вот такую: http://www.dmazay.ru/index.php?productID=2037, подсоединяем ее к проводу,который мы протянули, не перепутайте полярность и концы у этой зарядки, затем берем аккамулятор дополнительный любой, к нему подсоединяем эту зарядку, сделав выключатель, и к этому аккумулятору, подсоединяем инвертор 12-220, у меня на 600W. ну и от инвертора уже разетки как хотите по салону, советую везде поставить предохранители. Если есть вопросы задавайте. инвертор стоит 3 т.р.



К чему сложности:
Преобразователь на 500Вт - стоит порядка 2000р (я покупал в Обнинске за 1900). На нем есть 2 пердохранителя. Его напрямую к акуму..Провод через крыло в салон, преобразователь под пассажирским передним сиденьем. Строился, эл.нет, на этом проеобразователе вся крыша покрыта - резка металлочереп. и дрель для закручки болтов. smile.gif


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vol@nd
post Aug 18 2010, 03:58 PM
Сообщение #19


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,690
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(gsn1973 @ Jul 1 2010, 07:27 PM) *

А я из простого фильтра салона сделал фильтр ,изменив размер с помощью ножниц и обклеив по бокам паралоном (чтобы лучше держался)поставил его прямо в воздухозаборник около заслонки рециркуляции. Только перед этим делом снял корпус испарителя и промыл сам испаритель.Может по этому у вас потери по подаче воздуха в салон?Ведь чистый испаритель -это 90%нормального потока воздуха.а так же правильной работы самого испарителя!


Поделитесь опытом как добраться до корпуса ипарителя и прочистить его. А то при включении кондиционера появляется неприятный запах в салоне... 100% по вине засорившегося испарителя. Пытался промыть его спец спреем через трубку слива конденсата, эффекта мало sad.gif

Сообщение отредактировал Vol@nd - Aug 18 2010, 04:20 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 08:59 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b