Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Разное передаточное число редукторов
pgrin
post Dec 28 2007, 03:48 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



У моего товарища на спорте 99 года посчитали спереди стоит редуктор с передаточнім числом 8/37 а сзади 9/43. Так при езде на полном приводе страшніе рівки через некоторое переодическое расстояние. Как такое может біть? Неужто прежний хозяин менял редуктор какойто и воткнул не тот. Машина рестайлинг бензин механика без abs и без lsd. Что делать менять главную пару, но какую переднюю или заднюю? Могло ли что-либо случится в раздатке от такой непродолжительной езді не на асвальте? На заднем приводе едет без проблем, на подемнике на полном едет без проблем. Редуктора должні стоять одинакові ето правильно? В раздатке не может ета разница как то компенсироватся правда?
И как узнать какой редуктор менял прежний владелец передний или задний? Мне кажется что задний не тот, если механика то должен біть 8/37, правильно? Если так то на заднем приводе машина едет медленнее и макс. скорость меньше правильно тоесть редуктор не скоросной а тяговитій? При больших колесах лутше иметь более тяговитій редуктор, может тогда есть смісл поменять передний редуктор?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 28 2007, 04:54 PM
Сообщение #2


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(pgrin @ Dec 28 2007, 02:48 PM) *

У моего товарища на спорте 99 года посчитали спереди стоит редуктор с передаточнім числом 8/37 а сзади 9/43. Так при езде на полном приводе страшніе рівки через некоторое переодическое расстояние. Как такое может біть? Неужто прежний хозяин менял редуктор какойто и воткнул не тот. Машина рестайлинг бензин механика без abs и без lsd. Что делать менять главную пару, но какую переднюю или заднюю? Могло ли что-либо случится в раздатке от такой непродолжительной езді не на асвальте? На заднем приводе едет без проблем, на подемнике на полном едет без проблем. Редуктора должні стоять одинакові ето правильно? В раздатке не может ета разница как то компенсироватся правда?
И как узнать какой редуктор менял прежний владелец передний или задний? Мне кажется что задний не тот, если механика то должен біть 8/37, правильно? Если так то на заднем приводе машина едет медленнее и макс. скорость меньше правильно тоесть редуктор не скоросной а тяговитій? При больших колесах лутше иметь более тяговитій редуктор, может тогда есть смісл поменять передний редуктор?

вот тут немного есть про передаточные числа http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3036&st=40
к сожалению больше ничем помочь по данной тематике немогу..... sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 28 2007, 08:25 PM
Сообщение #3


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(pgrin @ Dec 28 2007, 02:48 PM) *

У моего товарища на спорте 99 года посчитали спереди стоит редуктор с передаточнім числом 8/37 а сзади 9/43. Так при езде на полном приводе страшніе рівки через некоторое переодическое расстояние. Как такое может біть? Неужто прежний хозяин менял редуктор какойто и воткнул не тот. Машина рестайлинг бензин механика без abs и без lsd. Что делать менять главную пару, но какую переднюю или заднюю? Могло ли что-либо случится в раздатке от такой непродолжительной езді не на асвальте? На заднем приводе едет без проблем, на подемнике на полном едет без проблем. Редуктора должні стоять одинакові ето правильно? В раздатке не может ета разница как то компенсироватся правда?
И как узнать какой редуктор менял прежний владелец передний или задний? Мне кажется что задний не тот, если механика то должен біть 8/37, правильно? Если так то на заднем приводе машина едет медленнее и макс. скорость меньше правильно тоесть редуктор не скоросной а тяговитій? При больших колесах лутше иметь более тяговитій редуктор, может тогда есть смісл поменять передний редуктор?


Я бы побаловался с замерами набегания- разбегания пар колес нормальноедущего Спорта и вашего дергающегося
Ну типа -ставишь хорошовидимые отметки на колесах - врубаешь полный привод -НА ПОДЪЕМНИКЕ и смотришь за положением и смещением меток - ну и потом моно сравнить
Пока только такая мысль biggrin.gif

Эти проблемы были с момента покупки или потом появились ?




--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Dec 28 2007, 09:00 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Когда искал запчасти на свой редуктор в магазине сказали что очень опасно для раздатки разные передаточные числа в редукторах при езде на полном приводе. Если использовать как монопривод то всеравно. Такчто я бы посоветовал менять на одинаковые а какой пуст сам решает....


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 29 2007, 01:19 AM
Сообщение #5


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(МихаилТ @ Dec 28 2007, 02:54 PM) *

вот тут немного есть про передаточные числа http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3036&st=40
к сожалению больше ничем помочь по данной тематике немогу..... sad.gif

По ссылке Михаила Сообщение #45 -передаточные отношения редукторов переднего моста (из букваря).
Далее в букваре написано:
"Задний мост. Редуктор главной передачи... См. выше Спецификации для переднего моста."
Из этого можно сделать вывод (да и логически это верно),что передаточные отношения переднего и
заднего мостов ОДИНАКОВЫ.

Так,что в случае ,если SPORT 1999г оборудован механической коробкой и бензиновым двиг.
передаточн.отношения обоих мостов обязаны быть 8/37 (4,625:1)
а для атомат коробки и бенз.двиг. 9/43 (4,778:1)
Для дизеля (с любой коробкой) 9/40 (4,444:1).

Так,что на той машине один мост (редуктор) заменен от другой модели, что при полном приводе
не допустимо! otstoy.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Radish
post Dec 29 2007, 03:10 AM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 896
Регистрация: 5-April 07
Пользователь №: 2,634
место дислокации: Москва



Если с разным передаточным покататься по асфальту, то хана раздатке или редуктору, хотя если вколхозить раздатку, которая не жестко блакирована.... Про метки верно, можно по ним посмотреть, но юзать так нельзя... 1111480105.gif


--------------------
Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 29 2007, 11:24 AM
Сообщение #7


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Про редукторы с разным передаточным отношением.
З.Ы
Если на один автомобиль установлены редукторы диф.с разным передаточным отношением,то при включении полного привода колкса на задней и на передней оси будут вращаться с разной скоростью,
что и получилось на практике (машина дергается из за пробуксовки тех колес,которые вращаются быстрее).
Так,что я вижу два варианта:
1.Заменить редуктор (главную пару)- подобрать или более скоростной - 4,625:1,
или более тяговитый - 4,778:1 (в зависимости от того для чего нужна машина -асфальт и экономия,
или тяга в условиях бездорожья).

2.Никогда не включать полный привод и использовать авто как заднеприводной.
(В селе был поп-он баб не е.., но ... (передний кардан) стоял,на всякий случай. )
h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Dec 29 2007, 03:51 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Да на подемнике разбежность все время набегает. На деле віяснил что задний редуктор біл заменен прежним владельцем на от автомата. Интирессно раздатке хана или нет? На заднем едет без проблем, на полном едет но с рівками (оно и понятно), но без посторонних звуков, на подемнике едет в идеале. Цепь судя по люфтам в раздатке не растянута.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Radish
post Dec 29 2007, 03:54 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 896
Регистрация: 5-April 07
Пользователь №: 2,634
место дислокации: Москва



Цитата(pgrin @ Dec 29 2007, 11:51 AM) *

Да на подемнике разбежность все время набегает. На деле віяснил что задний редуктор біл заменен прежним владельцем на от автомата. Интирессно раздатке хана или нет? На заднем едет без проблем, на полном едет но с рівками (оно и понятно), но без посторонних звуков, на подемнике едет в идеале. Цепь судя по люфтам в раздатке не растянута.


Раз работает - значит жива, а цепь подрастянулась скорее всего, но если щелчков нет, то не критично пока.


--------------------
Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 01:32 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b