Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ ЖИЖЫ
КУКЛА НАТА
post Oct 22 2007, 05:38 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 233
Регистрация: 14-August 07
Пользователь №: 3,014
место дислокации: спб



В субботу ездила на покатушки по грязи,домой доехали нормально.
На следующий день машина завелась,поехала,но плохо набирала скорость,вечером помыли салон+двигло.А сегодня с утра тронулись,все нормально проехали пару км и машину начало трясти,нажимаю на газ(автомат),а там что-то трещит и трескается,затем очень медленно разгоняется и так при каждой остановке,через час езды в таком ритме вроде отошло,но раньше было слышно глушак(нет катализатора),а теперь такое ощущение что глушитель находится где движок,звук идет от туда.
Когда в итоге остановились,заглушились,то из под капота в течение минут 15 раздовалCя звук переливающийся воды.И ВСЁ ЭТО МЕНЯ ПУГАЕТ И НАСТОРАЖИВАЕТ,МОЖЕТ КТО,ЧТО ПОДСКАЖЕТ.

P.S. из-за катализатора все время горит чек,а в процессе тряски он мигал.


--------------------
Джипы грязи не боятся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zork
post Oct 22 2007, 07:10 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 12
Регистрация: 16-October 07
Пользователь №: 3,434
место дислокации: Ленинградская обл. г. Кингисепп



Цитата

Когда в итоге остановились,заглушились,то из под капота в течение минут 15 раздовалCя звук переливающийся воды.И ВСЁ ЭТО МЕНЯ ПУГАЕТ И НАСТОРАЖИВАЕТ,МОЖЕТ КТО,ЧТО ПОДСКАЖЕТ.


чем-могу... по наблюдениям: звук переливающейся воды это перегрев
А ты за температурой не смотрела?
еще наверное глушак (трескался) как раскаленный?
А так может и серьезное чо... :dumаi:

Сообщение отредактировал Zork - Oct 22 2007, 08:35 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 22 2007, 07:46 PM
Сообщение #3


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Цитата
А ты за температурой не смотрел?

смотрелА тут правильнее...


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post Oct 25 2007, 12:20 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Мне кажется надо смотреть систему охлаждения, а так только в сервисе точно скажут. Смотри не перегрей движок.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksey
post Oct 25 2007, 08:13 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 19-September 07
Пользователь №: 3,204
место дислокации: чЕЛЯбИНСК



это до какой же степени надо перегреть, что в двигуне застучало и трескалось?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deimos
post Oct 25 2007, 08:47 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 28-August 07
Из: Пражская
Пользователь №: 3,079
место дислокации: Москва



А когда выбили катализатор, пламегаситель вваривали?

Есть идея вроде бреда, но имеет место быть.

Говна могли попасть в место где был катализатор там засохли и теперь такая фигня, а вобщето действительно надо смотреть и слушать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 25 2007, 09:59 PM
Сообщение #7


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Крамольная мысль, а в КПП -автомате есть какая-нибудь ЦЕПЬ ??
Может - ей кирдык пришел?

В раздатке, вроде - есть ...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КУКЛА НАТА
post Oct 30 2007, 09:42 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 233
Регистрация: 14-August 07
Пользователь №: 3,014
место дислокации: спб



Все дело было в охлаждающей жидкости,во первых пробка радиатора не давала давление-заменили,во вторых радиатор залепило грязью,никакой вентиляции-помыли.ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА.


--------------------
Джипы грязи не боятся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zork
post Oct 30 2007, 10:56 PM
Сообщение #9


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 12
Регистрация: 16-October 07
Пользователь №: 3,434
место дислокации: Ленинградская обл. г. Кингисепп



Короче перегрев.........
-не в смысле полный, а частичное закипание жидкости!-


p.s. а все это надо делать регулярно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 30 2007, 11:12 PM
Сообщение #10


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



а вот мне интересно, почему датчик температуры не ШКАЛИЛО.... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zork
post Oct 30 2007, 11:31 PM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 12
Регистрация: 16-October 07
Пользователь №: 3,434
место дислокации: Ленинградская обл. г. Кингисепп



Цитата(МихаилТ @ Oct 30 2007, 10:12 PM) *

а вот мне интересно, почему датчик температуры не ШКАЛИЛО.... dumai.gif


Отвечаю:(как могу)
Датчик не шкалил потому как перегрев был месным. А допустим в месте датчика все ок. А в другом... шыпение и бульканье! А всему этому веною воздушные пробки и избыточное давление в системе охлаждения! А еще если житкость плохая(давно не менялась, или качество).

Сообщение отредактировал Zork - Oct 30 2007, 11:33 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zork
post Oct 31 2007, 12:05 AM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 12
Регистрация: 16-October 07
Пользователь №: 3,434
место дислокации: Ленинградская обл. г. Кингисепп



..............В противном случае в головке произойдет местное закипание, образовавшийся пар начнет «выгонять» «Тосол» в расширительный бачок и дальше на улицу....................

http://www.autodata.ru/efisakh/kor_per.htm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 31 2007, 12:13 AM
Сообщение #13


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(МихаилТ @ Oct 30 2007, 07:12 PM) *

а вот мне интересно, почему датчик температуры не ШКАЛИЛО.... dumai.gif

Из всего сказанного он должен был шкалить.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 31 2007, 11:38 AM
Сообщение #14


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(BFGoodrich @ Oct 30 2007, 11:13 PM) *

Из всего сказанного он должен был шкалить.

согласен,ведь ОЖ нагревается не в радиаторе.Она туда поподает(ежели там кипеть начинает) уже с температурой более 100градусов. dumai.gif НЕЕЕЕПОНЯЯЯЯЯЯЯТНО..... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zork
post Nov 5 2007, 05:51 AM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 12
Регистрация: 16-October 07
Пользователь №: 3,434
место дислокации: Ленинградская обл. г. Кингисепп



Цитата(МихаилТ @ Oct 31 2007, 10:38 AM) *

согласен,ведь ОЖ нагревается не в радиаторе.Она туда поподает(ежели там кипеть начинает) уже с температурой более 100градусов. dumai.gif НЕЕЕЕПОНЯЯЯЯЯЯЯТНО..... dumai.gif

мда... А у нас вроде и не говорилось изначально о том, что датчик не шкалил... А такое, что датчик не шкалит и закипеть, у меня такое было- я погонял на больших оборотах и... (короче полихачил B128.gif ) осанавливаюсь(температура норма), глушу, вылажу из машины а она у меня шипит, пар валит, все трешит... ужас! 32a.gif Так вот я на табло а, оно на заглушенной машине(зажигание влючено) начинает плавно подниматся до 100! И... короче сам виноват B093.gif ( см.правила эксплуатации автомобиля) Но то, что такое бывает, это факт!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Nov 18 2007, 12:59 AM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



У меня тоже выскочила проблемка после "Осеннего KROSSа". Я налетел на пенек глушаком. От удара снизу вверх в передней части глушителя оторвался фланец верхнего катализатора. Интересно то, что он не вылетел оттуда, остался болтаться внутри, видимо на развальцовке. Поскольку на машине не снимая нормально заварить его невозможно (туда просто не подлезть) решили снимать. Кат крепится к выпускному коллектору в 3 точках. Одна из них, если смотреть снизу находится между катализатором и блоком двигателя. Ее то оказалось тоже не достать. В итоге видимо надо снимать кат вместе с коллектором. Поскольку новой прокладки коллектора нет, решил отложить это дело до ее приобретения. А пока знакомые парни просто наляпали сваркой не снимая с авто. Тем самым временно закрепив фланец, чтоб он дальше не разбивал кат.
Прикрепленное изображение
И еще. Обнаружил между бензобаком и его защтой плотнейщий слой покатушечной грязи-жижи. Долго ковырял. Практически впустую. По уму надо снимать защиту и вычищать. Если этого не сделать, походу можно попасть на замену бака. Грязь эта ни фига не сохнет. ИМХО бак сгниет очень быстро.
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Nov 18 2007, 01:12 AM
Сообщение #17


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Олег @ Nov 17 2007, 10:59 PM) *

У меня тоже выскочила проблемка после "Осеннего KROSSа"...
Обнаружил между бензобаком и его защтой плотнейщий слой покатушечной грязи-жижи. Долго ковырял. Практически впустую. По уму надо снимать защиту и вычищать. Если этого не сделать, походу можно попасть на замену бака. Грязь эта ни фига не сохнет. ИМХО бак сгниет очень быстро.
Прикрепленное изображение


ИМХО защиту нужно из оцинков.стали или алюминия. Для электрохимической защ.от коррозии.
В этом случае, в первую очередь разрушается более хим.активный металл( цинк,алюминий),
и сталь сохраняется дольше. dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 27 2007, 04:37 PM
Сообщение #18


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Олег @ Nov 17 2007, 11:59 PM) *

У меня тоже выскочила проблемка после "Осеннего KROSSа". Я налетел на пенек глушаком. От удара снизу вверх в передней части глушителя оторвался фланец верхнего катализатора. Интересно то, что он не вылетел оттуда, остался болтаться внутри, видимо на развальцовке. Поскольку на машине не снимая нормально заварить его невозможно (туда просто не подлезть) решили снимать. Кат крепится к выпускному коллектору в 3 точках. Одна из них, если смотреть снизу находится между катализатором и блоком двигателя. Ее то оказалось тоже не достать. В итоге видимо надо снимать кат вместе с коллектором. Поскольку новой прокладки коллектора нет, решил отложить это дело до ее приобретения. А пока знакомые парни просто наляпали сваркой не снимая с авто. Тем самым временно закрепив фланец, чтоб он дальше не разбивал кат.

Раздаю долги перед НГ - надо наконец отписаться smile.gif
Ровно та же проблема. Только еще при стоянии в положении D коробки раздавался мерзкий звук.
Причем было это с момента покупки машины - такой она из америки приехала, я первый хозяин здесь.
А последние дни стало еще и подсекать.
По наводке ребят с Ворошилова 2 поехал к глушительщикам.

Что же оказалось:
Изображение

Во-первых, где-то был хороший удар, причем при движении задним ходом, так как подвес был загнут вперед по ходу движения.
У ката отвалился задний фланец, но не до конца - держался на развальцовке.

Эти ребята орудуют болгаркой и сваркой гораздо лучше чем гаечным ключом, так что заморачиваться не стали открутив кат от коллектора и резанули трубу в районе гофры.
Затем отрезали второй фланец с ката и надставили:

Изображение

Ну и потом установили на место, восстановив разрез и подвеску второго ката:

Изображение

Так что теперь езжу как человек, все посторонние звуки исчезли! smile.gif
Заняло три часа и 2000 наших денег.

Вот тока думаю - а к добру ли я фланца лишился? dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 27 2007, 05:04 PM
Сообщение #19


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(609 @ Dec 27 2007, 03:37 PM) *

Вот тока думаю - а к добру ли я фланца лишился? dumai.gif

время покажет biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Dec 27 2007, 06:43 PM
Сообщение #20


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(МихаилТ @ Dec 27 2007, 04:04 PM) *

время покажет biggrin.gif


Эт точно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 01:54 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b