![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
а вот на спортяжной акпп я такой пробки не видал... ) да и с ГТ слить всё масло (когда он снят) ![]() Вот небольшая выдержка из статьи: ________________________________________________________________________________ ________ Способ 100%-ной замены масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Плюсы: - полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП; - вы доверятесь профессионалам. Минусы: - на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; - аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; - стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла. ________________________________________________________________________________ ________ Так вот я по такой методике и действовал. А специальная аппаратура - это окошко для контроля. Если АТФ , при работающем движке, сливается и заливается какую роль играет эта аппаратура? Я могу и ответить на этот вопрос. Аппаратура играет роль экологической защиты. Стоят там фильтры, включая специальные фильтры из селикогеля и центрифуга для удаления вредных и опасных для экологии примесей, которые образуются при износе автомата. Вот этой аппаратурой нас за нос и водят. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; Гы ![]() По нашей мурзилке периодичность замены ATF- раз в 100 тык. Я,конечно, понимаю, что для спортажа это малый пробеги машина еще свежая... Но вот у меня вдарило 200 тык (ну по крайней мере о ктороых известно мне) - вот теперь и думаю, как не вымыть полезные отложения ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
По нашей мурзилке периодичность замены ATF- раз в 100 тык. Я,конечно, понимаю, что для спортажа это малый пробеги машина еще свежая... Но вот у меня вдарило 200 тык (ну по крайней мере о ктороых известно мне) - вот теперь и думаю, как не вымыть полезные отложения ![]() А что за 200 тык ни разу не менялась АТФ? Производители АТФ рекомендуют замену каждые 40 тык., но у них свой интерес. А про полезные, в ковычках конечно, отложения у химиков надо спросить. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А что за 200 тык ни разу не менялась АТФ? Производители АТФ рекомендуют замену каждые 40 тык., но у них свой интерес. Менялась где-то через год после покупки. на 120 тыках сделал полную замену. Вот опять пора наверное ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Менялась где-то через год после покупки. на 120 тыках сделал полную замену. Вот опять пора наверное ![]() Можно вмешаюсь? ![]() Я в свою бытность на Опеле Омега масло в АКПП менял сам в 2-3 приема (по совету сервисмэнов). Сливал, сколько сливалось, старое и доливал, сколько влазило (до нормы), новое и так 2-3 раза с пробежками порядка 100км между дозаправками. Но самое главное, чтобы при первой и последующих заменах масло не воняло гарью и можно определить его первоначальный цвет!!! В противном случае на сервис. ИМХО Кашу маслом не испортишь, а машину тем более! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Но самое главное, чтобы при первой и последующих заменах масло не воняло гарью и можно определить его первоначальный цвет!!! В противном случае на сервис. ИМХО Кашу маслом не испортишь, а машину тем более! ![]() Перелив в автомате так же критичен, как и неолив. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Нормальный цыет, без запаха - периодически проверяю... Неправда. Перелив в автомате так же критичен, как и неолив. Ну ты буквое-е-ед! ![]() Я имел ввиду не количество, а периодичность замены масла, чем чаще тем лучше в пределах здравого смысла. По тексту же написал"(до нормы)" ![]() Извиняюсь за неудачную пословицу. ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Цитата - на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; - аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; - стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла. -слыхал про такую тему ( от соседей (тойота центр)) да на каких то стареньких-стареньких машинах(замученых жизнью... на которых масло меняли еще в стране восходящего солнца ![]() ![]() ![]() ![]() ________________________________________________________________________________ ________ Цитата Так вот я по такой методике и действовал. А специальная аппаратура - это окошко для контроля. Если АТФ , при работающем движке, сливается и заливается какую роль играет эта аппаратура? - аппаратура ускоряет процедуру замены масла в акпп ... (чисто теоретически) вот возьмем 12 литров масла = (при открытии пробки - сойдет примерно 4 литра масла) + предположим- раза три ( через какойто пробег вы его будете менять - чтоб добиться полной замены масла) игог: 12 литров масла и трехкратное залезание под машину= много времени... (а если вы не любитель самостоятельно лезть под машину в -20 (и у вас нет условно теплого гаража , - решили обратиться в автомастерскую... 3 раза с одним и тем же вопросом( с периодичностью в 100-200км) - 3 цены(без стенда) будут равны: ( те же 12 литров) одной замене ( со стендом) но вот время ( потерянное на процедуру) - равным не будет. получается стенд придуман чтобы экономить время владельца авто ( а не для того чтоб кого то за нос водить).............. Цитата Аппаратура играет роль экологической защиты. Стоят там фильтры, включая специальные фильтры из селикогеля и центрифуга для удаления вредных и опасных для экологии примесей, которые образуются при износе автомата. - не знаю про какую экологию идет речь?... ( старое масло сливается в канистру ,канистра - в ёмкость , и раз в 2 месяца - приезжает дядя Вася на осинизаторной машине и высасывает 2 тонны отработки, и уезжает... , здаёт ли он его экологам ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
obooo123 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
извините, просто обывательский вопрос?
а зачем столько сложностей, если коробка работает как часы, да вроде приходит время замены масла почему не льзя просто открутить гайку слить и залить. сколько сам менял масло, ни чем таким не парился, а сейчас прочитал и ((((((((((((((( спасибо!! -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
609 |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
извините, просто обывательский вопрос? а зачем столько сложностей, если коробка работает как часы, да вроде приходит время замены масла почему не льзя просто открутить гайку слить и залить. Можно. Вопросов нет. Только есть одно НО. Когда сливаешь масло из мотора или кпп - сливается 90-95%. Так как львиная доля масла стекает в поддон. В поддон АКПП стекает максимум 30% ATF, львиная доля остается в гидротрансформаторе. ATF как и тормозуха гигроскопична. Насосавшись воды (по разным причинам) - теряет свои свойства, посему ее лучше менять всю, а не 30%. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg898 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
извините, просто обывательский вопрос? а зачем столько сложностей, если коробка работает как часы, да вроде приходит время замены масла почему не льзя просто открутить гайку слить и залить. спасибо!! - да почему же нельзя ![]() ЗЫ ... при правильной эксплуатации: акпп - "переживёт " 2 двигателя ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
Yura |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
- аппаратура ускоряет процедуру замены масла в акпп ... (чисто теоретически) вот возьмем 12 литров масла = (при открытии пробки - сойдет примерно 4 литра масла) + предположим- раза три ( через какойто пробег вы его будете менять - чтоб добиться полной замены масла) игог: 12 литров масла и трехкратное залезание под машину= много времени... (а если вы не любитель самостоятельно лезть под машину в -20 (и у вас нет условно теплого гаража , - решили обратиться в автомастерскую... 3 раза с одним и тем же вопросом( с периодичностью в 100-200км) - 3 цены(без стенда) будут равны: ( те же 12 литров) одной замене ( со стендом) но вот время ( потерянное на процедуру) - равным не будет. получается стенд придуман чтобы экономить время владельца авто ( а не для того чтоб кого то за нос водить).............. Я менял АТФ так как написано в выдержке,методом вытеснения, а не методом постепенной замены через пробег, а именно так: 1. слил через сливное отв. - вышло где то литра полтора; 2. секунд на 10-15 завел движек - слилось еще с литр (и это нормально т.к основное количество АТФ в гидротрасформаторе); 3. закрутил сливную пробку и забыл про нее и ползание под машиной; 4. залил столько же АТФ сколько вытекло; если после вышеописанных действий завести машину то процедуру надо начинать заново. 5. снял переднюю защиту, трубки (змеевика) охлаждения АТФ и снял змеевик; 6. отсоединил шланги подачи и обратки от змеевика и радиатора, удлинил трубку выхода и опустил в 5-ти литровую бутылку; 7. завел на короткое время машину и из выходного шланга выдавило литра три жижи; В коробке работает насос и создает приличное давление, так что после запуска движка бутылку надо держать, а то улетит. 8. залил в коробку вытесненное и повторил п.7. Повторял до выхода чистой АТФ , ушло на замену 7 литров и час,полтора времени. Ну процесс сборки описывать не буду. А для полной имитации стенда надо было шланг подачи опустить в канистру с новой АТФ и время замены еще уменьшится. Во время работы двигателя необходимо менять положения ручки автомата от "Р" до "L", задерживая в каждом положении по несколько секунд, для полного вытеснения старого масла из каналов коробки и клапанной сборки. Как видите коробка, с помощью своего внутреннего насоса сама способна поменять масло и ни какое другое дополнительное оборудование не требуется. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ЗЫ ... при правильной эксплуатации: акпп - "переживёт " 2 двигателя ![]() ![]() ![]() А меня, что-то сомнения гложат. Сомневаюсь я, по крайней мере с таким не сталкивался. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() ![]() А меня, что-то сомнения гложат. Сомневаюсь я, по крайней мере с таким не сталкивался. А какие сомнения? У моего другана форд какой-то был - так там коробка вовсе необслуживаемая, там даже ATF не поменять ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А какие сомнения? У моего другана форд какой-то был - так там коробка вовсе необслуживаемая, там даже ATF не поменять ![]() Необслуживаемая, это не значит что "вечная", т.е. без ремонта переживет 2 двигателя! АКБ то же не обслуживаемые, а складывается впечатление, что служат они меньше чем обслуживаемые. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Необслуживаемая, это не значит что "вечная", т.е. без ремонта переживет 2 двигателя! АКБ то же не обслуживаемые, а складывается впечатление, что служат они меньше чем обслуживаемые. Про аккумуляторы могу сказать , что встречал 2 штуки , один работал 7 другой 8 лет. Видел Сузуки гранд витара, на спидометре было 580 тыс. миль, так вот по словам продавца, не менялась только коробка(автомат). В 450 тыс миль капиталился двигатель и вообще там было все новое (относительно конечно) кроме коробки, кузова и корпуса двигателя. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Про аккумуляторы могу сказать , что встречал 2 штуки , один работал 7 другой 8 лет. Видел Сузуки гранд витара, на спидометре было 580 тыс. миль, так вот по словам продавца, не менялась только коробка(автомат). В 450 тыс миль капиталился двигатель и вообще там было все новое (относительно конечно) кроме коробки, кузова и корпуса двигателя. Охренеть! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
![]() ![]() А меня, что-то сомнения гложат. Сомневаюсь я, по крайней мере с таким не сталкивался. - ходят - при нормальной езде... (у любителей гонок ,дрифтеров,и т.п. - акпп умирает - как правило гораааздо быстрее ![]() - да что говорить - в мануале АУДИ( некоторые, не все )... написано: масло в мкпп - замены не требует ( на весь срок службы автомобиля)..., акпп -... обратитесь к диллерам ( масло - спец продукт)... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
еше маленько фото (для тех кто не лазил в акпп
![]() вот так выглядит вполне нормальные фрикционные диски ( похоже на мотоциклетное сцепление ![]() ![]() так изношеные - "до железа" ![]() так выглядит половина "мозга" акпп ![]() 1)- планетарные передачи 2)- барабанный тормоз ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Пришла пора замены масла в двигателе. Остановился на Castrole 5W-40. Сейчас залито ESSO 5W-40. Не устраивает как работает двигатель. При покупке 20000 км назад предыдущий хозяин использовал Mobil 0W-40 и двигатель работал как часы. На ТО не спросив меня залили ESSO. Никто не задавался вопросом чем отличаются Castrol EDGE, Castrol Magnatec и Castrol GTX???
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 09:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |