|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| ghost |
Nov 29 2010, 03:52 PM
Сообщение
#121
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Недостаток лифта! Колеса 225-75-15 привели к тому что получил открытку (фото своей машинки) с припиской 82 км/ч при разрешенных 60 - ИТОГ ШТРАФ 300 рупий у меня показвает 80 а реально 87 -------------------- |
| коротышка |
Nov 30 2010, 12:14 PM
Сообщение
#122
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Сикоко грузиков у тебя весело на колесах
Я с непревычки аж в багажник колеса еле поднял (ну в смысле из-за грузиков) -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
| reinmetаl |
May 7 2012, 09:03 PM
Сообщение
#123
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 31-March 12 Пользователь №: 10,294 место дислокации: пермь |
все легко: перед пружины шевроле нива, стойки переделаные от 10-ки. аккуратно вырезаем родной амортизатор и ввариваем стакан от 10-ки на раму привариваем стакан ку и крепится вверх стойки. стойки на знаю производителя газовые с самым большим диаметром штока. зад камазовские от энергоаакамулятора амортизаторы от 41-го москвича. слабы постоянно меняю нужна замена. ризина пилигрим и 502.
Сообщение отредактировал reinmetаl - May 7 2012, 09:04 PM |
| Лесник |
Jun 22 2012, 12:14 AM
Сообщение
#124
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 571 Регистрация: 19-February 12 Из: Зеленоград Пользователь №: 10,031 место дислокации: Зеленоград |
у меня показвает 80 а реально 87 Скорость сверял по навигатору, всё тип-топ, показывает правильно. Колёса 235/75/15 -------------------- |
| ghost |
Jun 22 2012, 09:07 AM
Сообщение
#125
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Скорость сверял по навигатору, всё тип-топ, показывает правильно. Колёса 235/75/15 ну пральна... с 235ми так и должно быть... -------------------- |
| samoxa7 |
Jun 22 2012, 10:44 AM
Сообщение
#126
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
у меня показвает 80 а реально 87 -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
| Просто_Человек |
Jun 22 2012, 12:21 PM
Сообщение
#127
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
235 пилики бьет +-1км\ч по навику
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
| Butafor |
Jun 22 2012, 05:25 PM
Сообщение
#128
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
30х9.5 спидометр не вред один в один с навигаторами.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| PETRoffiч29 |
Nov 14 2012, 10:24 PM
Сообщение
#129
|
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 14-November 12 Пользователь №: 11,269 место дислокации: Северодвинск |
Всем привет я тут новичок , но со спортяжкой вожусь давно и честно говоря конструировал все сам ни разу не открывал форумы ( возможно зря ) вот щас узнал полезную информацию когда стал переберать передок( года шрус развалился ) про сальники шрусов что их три вида ,про муфты автоматы и тд.
хочу поделится своим опытом ливтовки передка : стойки родные , пружины от волги чуть подрезанные и проставка под стойку от ваза 17мм пересверленная - проблема была тажа разваливается шарнир верхнего рычага и рычаг при ходе вниз задевает за стойку , когда вгараже стало 3 лиших рычага осенило при ливте нивы например ( тоже у меня есть , там кстати сейчас проставка будет испытываться аж 72 мм , т.к балка опущена вниз ) ставят проставки а сдесь не поставить так как шаровая заодно с рычагом решил убить двух зайцев и шаровую сделать отдельную и проставки можно добавлять . импортных шаровых не подобрал по диаметру пальца , решил взять верхнюю ваз т.к там конус аккуратно наплавлял и охлаждал затем отдал токарю проточил под цилиндр и зделал лыску под болт , затем вытачил пластину по размеру шаровой ваз -10мм приварил к рычагу к низу в итоге шаровые 200руб стоят проставость получилась 25 мм (можно добовлять сколько хочешь ) и рычаг за стойку не задевает , единственное что со штатными дисками ( но у меня грязевка 265/75 R16 на +5 вылет ) вылет +45 пришлось поддточить шаровую и наваренную пластину а то грузики сбивало балансировосные т.к зазор у диска был маленький , скорее всего кто-то так уже делал но если интересно могу попробывать загрузить фото потом. а еще не мог найти шрус наружный т.к толко в сборе последней версии сальников, так по шлицам подобрал и купил от старых годов за1,1тыр - потом токарь проточил места под размеры нового одел защитный кожух под сальник и вот уже испытываю Сообщение отредактировал PETRoffiч29 - Nov 14 2012, 10:28 PM |
| ghost |
Nov 14 2012, 11:40 PM
Сообщение
#130
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Всем привет я тут новичок , но со спортяжкой вожусь давно и честно говоря конструировал все сам ни разу не открывал форумы ( возможно зря ) вот щас узнал полезную информацию когда стал переберать передок( года шрус развалился ) про сальники шрусов что их три вида ,про муфты автоматы и тд. хочу поделится своим опытом ливтовки передка : стойки родные , пружины от волги чуть подрезанные и проставка под стойку от ваза 17мм пересверленная - проблема была тажа разваливается шарнир верхнего рычага и рычаг при ходе вниз задевает за стойку , когда вгараже стало 3 лиших рычага осенило при ливте нивы например ( тоже у меня есть , там кстати сейчас проставка будет испытываться аж 72 мм , т.к балка опущена вниз ) ставят проставки а сдесь не поставить так как шаровая заодно с рычагом решил убить двух зайцев и шаровую сделать отдельную и проставки можно добавлять . импортных шаровых не подобрал по диаметру пальца , решил взять верхнюю ваз т.к там конус аккуратно наплавлял и охлаждал затем отдал токарю проточил под цилиндр и зделал лыску под болт , затем вытачил пластину по размеру шаровой ваз -10мм приварил к рычагу к низу в итоге шаровые 200руб стоят проставость получилась 25 мм (можно добовлять сколько хочешь ) и рычаг за стойку не задевает , единственное что со штатными дисками ( но у меня грязевка 265/75 R16 на +5 вылет ) вылет +45 пришлось поддточить шаровую и наваренную пластину а то грузики сбивало балансировосные т.к зазор у диска был маленький , скорее всего кто-то так уже делал но если интересно могу попробывать загрузить фото потом. а еще не мог найти шрус наружный т.к толко в сборе последней версии сальников, так по шлицам подобрал и купил от старых годов за1,1тыр - потом токарь проточил места под размеры нового одел защитный кожух под сальник и вот уже испытываю интересно бы фотки посмотреть твоих творений.. -------------------- |
| snanislav |
Nov 15 2012, 01:16 PM
Сообщение
#131
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков |
А шары вазовские не слабоваты ?? У жигулей верхняя шаровая вечная болезнь - при малейшем сомнении сразу под замену иначе с вывернутым колесом на перекрестке ремонтироватся...
-------------------- |
| korol |
Nov 15 2012, 05:23 PM
Сообщение
#132
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград |
Моя ИМХА такая:- нехер кулибить с ходовыми деталями такие как шаровые, тяги, шпильки на колесах и др, что может привезти к леталу или другим неприятностям
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
| c4d8 |
Nov 15 2012, 09:54 PM
Сообщение
#133
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия |
PETRoffiч29, я на фото тоже бы посмотрел..
-------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
| nonstopex |
Nov 16 2012, 10:18 AM
Сообщение
#134
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
Всем привет я тут новичок , но со спортяжкой вожусь давно и честно говоря конструировал все сам ни разу не открывал форумы ( возможно зря ) вот щас узнал полезную информацию когда стал переберать передок( года шрус развалился ) про сальники шрусов что их три вида ,про муфты автоматы и тд. хочу поделится своим опытом ливтовки передка : стойки родные , пружины от волги чуть подрезанные и проставка под стойку от ваза 17мм пересверленная - проблема была тажа разваливается шарнир верхнего рычага и рычаг при ходе вниз задевает за стойку , когда вгараже стало 3 лиших рычага осенило при ливте нивы например ( тоже у меня есть , там кстати сейчас проставка будет испытываться аж 72 мм , т.к балка опущена вниз ) ставят проставки а сдесь не поставить так как шаровая заодно с рычагом решил убить двух зайцев и шаровую сделать отдельную и проставки можно добавлять . импортных шаровых не подобрал по диаметру пальца , решил взять верхнюю ваз т.к там конус аккуратно наплавлял и охлаждал затем отдал токарю проточил под цилиндр и зделал лыску под болт , затем вытачил пластину по размеру шаровой ваз -10мм приварил к рычагу к низу в итоге шаровые 200руб стоят проставость получилась 25 мм (можно добовлять сколько хочешь ) и рычаг за стойку не задевает , единственное что со штатными дисками ( но у меня грязевка 265/75 R16 на +5 вылет ) вылет +45 пришлось поддточить шаровую и наваренную пластину а то грузики сбивало балансировосные т.к зазор у диска был маленький , скорее всего кто-то так уже делал но если интересно могу попробывать загрузить фото потом. а еще не мог найти шрус наружный т.к толко в сборе последней версии сальников, так по шлицам подобрал и купил от старых годов за1,1тыр - потом токарь проточил места под размеры нового одел защитный кожух под сальник и вот уже испытываю Зачем наплавлять, точить??? Если так хочется поставить съёмную шаровую - бери верхнюю от М-412, там палец такой как нада уже с завода, тема уже была на форуме. |
| c4d8 |
Nov 16 2012, 10:18 PM
Сообщение
#135
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия |
-------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
| ghost |
Nov 16 2012, 10:50 PM
Сообщение
#136
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
это Тайцы... я правда так и не понял как у них вехний рычаг сделан... балку переварили ниже , мост опустили, крепление рулевой тяги к поворотному кулаку тоже переделано -------------------- |
| c4d8 |
Nov 16 2012, 11:00 PM
Сообщение
#137
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия |
-------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
| Вован36 |
Nov 16 2012, 11:34 PM
Сообщение
#138
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона |
Кто-нибудь опускал передний мост? Шпильки длинные вроде, 1см запас точно есть, а так можно и футорки накрутить
Крепление переднего рычага грамотно сделано и в принципе не сложно -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
| c4d8 |
Nov 16 2012, 11:38 PM
Сообщение
#139
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия |
Вобщем пацаны молодцы, реально делают ТЫЦ перевод правда г**но, но на ихнем ваще капут
-------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
| snanislav |
Nov 18 2012, 12:09 AM
Сообщение
#140
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков |
Ну да, все по уму ! Подход технически грамотен.
-------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11th December 2025 - 06:59 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |