Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> недостатки лифтинга
шурале56
post Nov 18 2012, 10:59 AM
Сообщение #141


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(c4d8 @ Nov 16 2012, 11:18 PM) *

В Тайване я смотрю не парятся - отломится не отломится(смотреть нижний рычаг) biggrin.gif

Красавец!!! Это он же, только сзади...
Изображение


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Nov 18 2012, 12:32 PM
Сообщение #142


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Мне в таком виде приглянулся..
Прикрепленное изображение

Цитата(Аля @ Nov 18 2012, 10:10 AM) *

не вижу смысла в таких переделках при таких маленьких колесах
да и вообще не ясно насколько это хорошо все работает - ссылки на отзывы не нашла ....

у них есть видео


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Nov 18 2012, 09:58 PM
Сообщение #143


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Заглянул под машину. Передний стабилизатор упирается в верхнюю часть подушек. Подушки уже в хлам. Подушки оригинал, менял в апреле. dumai.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Nov 19 2012, 12:19 AM
Сообщение #144


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Ребят, я вот чего-то может не догоняю, но мысль такая: для того, чтобы увеличить проходимость, нужно увеличить диаметр колеса. Это можно в стоке сделать до определенного предела (235 колеса). Потом, чтобы воткнуть колеса большего размера, можно сделать бодилифт и немного попилить болгаркой. Лифт подвески тоже приподнимет машину, увеличивая именно клиренс за счет изменения угла наклона рычагов. Нижними точками обычно являются картеры заднего или переднего редукторов. Правильно? Тогда что сделали тайцы? Подняли машину за счет лифта подвески, а чтобы сохранить углы работы нижних и верхних шаровых, а также шрусов просто опустили их с помощью своих железяк до нижней точки картера переднего редуктора? Правильно? B180.gif dumai.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 19 2012, 06:39 AM
Сообщение #145


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(c4d8 @ Nov 18 2012, 11:32 AM) *

Мне в таком виде приглянулся..
Прикрепленное изображение
у них есть видео

видали!!!! как тайцы вгрязи ездят, в шортелях и сандалетках biggrin.gif B162.gif B162.gif

Цитата(Irbis76 @ Nov 18 2012, 11:19 PM) *

Ребят, я вот чего-то может не догоняю, но мысль такая: для того, чтобы увеличить проходимость, нужно увеличить диаметр колеса. Это можно в стоке сделать до определенного предела (235 колеса). Потом, чтобы воткнуть колеса большего размера, можно сделать бодилифт и немного попилить болгаркой. Лифт подвески тоже приподнимет машину, увеличивая именно клиренс за счет изменения угла наклона рычагов. Нижними точками обычно являются картеры заднего или переднего редукторов. Правильно? Тогда что сделали тайцы? Подняли машину за счет лифта подвески, а чтобы сохранить углы работы нижних и верхних шаровых, а также шрусов просто опустили их с помощью своих железяк до нижней точки картера переднего редуктора? Правильно? B180.gif dumai.gif

они просто кузов относительно подвески подняли своими проставками сохранив углы наклона шрусов и рычагов.. но вот некоторые детали стрёмно выглядят, например удлинитель рулевого маятника....

Цитата(Аля @ Nov 18 2012, 09:10 AM) *

а шнорик зачетный biggrin.gif

ага biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th October 2025 - 03:40 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b