Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> недостатки лифтинга
Panzer38
post Mar 26 2008, 09:16 PM
Сообщение #81


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Dimon @ Mar 26 2008, 01:21 PM) *

Ну не знаю...... 32a.gif

Меня самого на заднем сиденье катали, действительно НЕ комфортно!!!!!!! (мягко говоря)

А может, т.к. впереди пружины старые и амотры НЕ KYB машина стоять раком?


Может.
К тому же и у меня и у himikalyia и у многих других, кто поставил пружины 60750/60770 - машины Гранды. А у ниж зад тяжелее. А потому на этих пружинах нормально. А вот для стандартного Спортажа, наверное, жестковато ... dumai.gif

А если еще в багажник килограмм 500 наложить (как я однажды сделал biggrin.gif ) то вообще будет замечательно - мягко так ladosi.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post Apr 10 2008, 11:41 AM
Сообщение #82


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Ну и я лифтанулся.
Передок: Пружины новые 0 K01V 34 011A
АМО Kayaba 341190
Проставки 30 мм.
Мост: Пружины новые ATS 60750 Опель
АМО Kayaba 554094
Проставки 50 мм.

Шины 235*75*15


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 10 2008, 11:56 AM
Сообщение #83


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(VITOS @ Apr 10 2008, 11:41 AM) *

Ну и я лифтанулся.
Передок: Пружины новые 0 K01V 34 011A
АМО Kayaba 341190
Проставки 30 мм.
Мост: Пружины новые ATS 60750 Опель
АМО Kayaba 554094
Проставки 50 мм.

Шины 235*75*15

ЗАЧЕТ B162.gif
ПыСы я смотрю у тебя еще родные брызговики живы..... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Apr 10 2008, 12:31 PM
Сообщение #84


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(VITOS @ Apr 10 2008, 07:41 AM) *

Ну и я лифтанулся.
Передок: Пружины новые 0 K01V 34 011A
АМО Kayaba 341190
Проставки 30 мм.
Мост: Пружины новые ATS 60750 Опель
АМО Kayaba 554094
Проставки 50 мм.

Шины 235*75*15

молодца, лифтонутых прибыло


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Apr 10 2008, 12:33 PM
Сообщение #85


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(VITOS @ Apr 10 2008, 01:41 PM) *

Ну и я лифтанулся.
Передок: Пружины новые 0 K01V 34 011A
АМО Kayaba 341190
Проставки 30 мм.
Мост: Пружины новые ATS 60750 Опель
АМО Kayaba 554094
Проставки 50 мм.

Шины 235*75*15

ну и как не жестковато


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post Apr 10 2008, 08:04 PM
Сообщение #86


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



Пишут в магазе ...наличие 1 упаковка. Вопросец это 1 пружина или 2 в одной упаковке? dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Apr 10 2008, 09:50 PM
Сообщение #87


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(Leha @ Apr 10 2008, 08:04 PM) *

Пишут в магазе ...наличие 1 упаковка. Вопросец это 1 пружина или 2 в одной упаковке? dumai.gif

у меня в упаковке было две пружины


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post Apr 11 2008, 08:03 AM
Сообщение #88


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Цитата(МихаилТ @ Apr 10 2008, 11:56 AM) *

ЗАЧЕТ B162.gif
ПыСы я смотрю у тебя еще родные брызговики живы..... dumai.gif

Сам удивляюсь ef.gif
Плюсы и минусы лифтинга опишу после поездки 12,04 в Смоленскую область.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Ч.
post May 7 2008, 10:58 AM
Сообщение #89


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 102
Регистрация: 3-August 07
Из: Пенза
Пользователь №: 2,956
место дислокации: Пенза



Лифтанулся я вообщем по кругу на днях.
Все амортизаторы КАЯБА поставил. Все проставки делал из раздела "чертежи", всё подошло идеально, так что можно всем смело использовать.
Из минусов:
Ну первое, - появился развал передних колес (они как бы сходятся теперь книзу).
Машина на скорости стала "рыскать" по дороге, причем довольно-таки сильно (неужели из-за развала?).
Появился "трущийся" скрип при повороте колес вправо, т.е. выворачиваю влево тишина, все ОК, начинаю крутить вправо скрип. Заглянул под машину ничего не обнаружил, нигде не трет и не задевает, не могу врубиться что это?


--------------------
Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post May 7 2008, 11:32 AM
Сообщение #90


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Алексей Ч. @ May 7 2008, 10:58 AM) *

Лифтанулся я вообщем по кругу на днях.
Все амортизаторы КАЯБА поставил. Все проставки делал из раздела "чертежи", всё подошло идеально, так что можно всем смело использовать.
Из минусов:
Ну первое, - появился развал передних колес (они как бы сходятся теперь книзу).
Машина на скорости стала "рыскать" по дороге, причем довольно-таки сильно (неужели из-за развала?).
Появился "трущийся" скрип при повороте колес вправо, т.е. выворачиваю влево тишина, все ОК, начинаю крутить вправо скрип. Заглянул под машину ничего не обнаружил, нигде не трет и не задевает, не могу врубиться что это?

фоты давай B162.gif , насчет развала, тут уже полемизировали.....мне тож показалось что колесы как у татры стали, съездил на стенд ВСЕ В НОРМЕ dumai.gif

ПыСы насчет чертежей АБЫДЕТЬ хотел ДА? blink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Ч.
post May 7 2008, 12:24 PM
Сообщение #91


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 102
Регистрация: 3-August 07
Из: Пенза
Пользователь №: 2,956
место дислокации: Пенза



Цитата(МихаилТ @ May 7 2008, 07:32 AM) *

ПыСы насчет чертежей АБЫДЕТЬ хотел ДА? blink.gif

Миш, ни в коем случае! Это я про свой чертеж на заднюю проставку говорил. sorry.gif


--------------------
Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post May 7 2008, 12:49 PM
Сообщение #92


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Алексей Ч. @ May 7 2008, 12:24 PM) *

Миш, ни в коем случае! Это я про свой чертеж на заднюю проставку говорил. sorry.gif

да все путем 32a.gif biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Субароид
post May 9 2008, 10:05 AM
Сообщение #93


грязелюбитель
***

Группа: вне ранговый
Сообщений: 205
Регистрация: 16-February 08
Пользователь №: 4,522
место дислокации: Израиль



А я на своей машине сделал так:поставил проставки под пружины(из алюминия),а с аммортизаторами поступил по другому-вместо того чтобы делать удлинитель на его шток,я сделал проставку под его крепление.Как мне кажется,так правильней,т.к.не увеличивается нагрузка на шток.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post May 9 2008, 10:14 AM
Сообщение #94


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



сжатость пружинки на фотке озадачивает dumai.gif , по виду не долго ей осталось


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Субароид
post May 9 2008, 11:37 AM
Сообщение #95


грязелюбитель
***

Группа: вне ранговый
Сообщений: 205
Регистрация: 16-February 08
Пользователь №: 4,522
место дислокации: Израиль



Цитата(vl@d @ May 9 2008, 08:14 AM) *

сжатость пружинки на фотке озадачивает dumai.gif , по виду не долго ей осталось

Да не,вроде бы всё в порядке. dumai.gif Может просто это из за широкого зума так видится? blink.gif
А может дествительно уже уставшие?Посмотрим,пока что менять всё равно не на что,да и решение с аммортизаторами тоже временное,рано или поздно хочу поставить более длинные и жёсткие,от "про-комп".Другу такие на лифтанутую Витару поставили,впечатления очень положительные!


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 9 2008, 10:31 PM
Сообщение #96


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Субароид @ May 9 2008, 10:05 AM) *

с аммортизаторами поступил по другому-вместо того чтобы делать удлинитель на его шток,я сделал проставку под его крепление.Как мне кажется,так правильней,т.к.не увеличивается нагрузка на шток.

Если честно, не вижу чем данный удлинитель отличается от "нашего" кроме конструкции.
Все нагрузки будут ровным счетом такие же dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GazOn
post Nov 24 2008, 07:46 PM
Сообщение #97


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 111
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 2,950
место дислокации: Москва, ЮБутово



Недавно машина ушла в канаву, легла на колеса боком, выезжал своим ходом и потом заметил, что задний мост ушел вправо сантиметров на 5, если смотреть на авто сзади, как раз в сторону, противоположную той, на которую уперся в канаве.
Визуально ничего не погнуто, кузов не наклонен, просто мост смещен относительно кузова, ну и аморты под углом стоят, соответсвенно.
Лифт подвески 5см - пружинами "Клаксон" и проставками амортов. Вывесил задний мост, попробовал потолкать - не помогло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 24 2008, 08:41 PM
Сообщение #98


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(GazOn @ Nov 24 2008, 06:46 PM) *

Недавно машина ушла в канаву, легла на колеса боком, выезжал своим ходом и потом заметил, что задний мост ушел вправо сантиметров на 5, если смотреть на авто сзади, как раз в сторону, противоположную той, на которую уперся в канаве.
Визуально ничего не погнуто, кузов не наклонен, просто мост смещен относительно кузова, ну и аморты под углом стоят, соответсвенно.
Лифт подвески 5см - пружинами "Клаксон" и проставками амортов. Вывесил задний мост, попробовал потолкать - не помогло.

Положение моста право-лево - это только панара.
Либо согнуло саму штангу, либо ушли крепления на мосту или раме. Вроде больше ничего быть не может dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GazOn
post Dec 8 2008, 11:09 PM
Сообщение #99


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 111
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 2,950
место дислокации: Москва, ЮБутово



Цитата(609 @ Nov 24 2008, 07:41 PM) *

Положение моста право-лево - это только панара.
Либо согнуло саму штангу, либо ушли крепления на мосту или раме. Вроде больше ничего быть не может dumai.gif

Да, похоже, кронштейн крепления панары к раме стоит не вертикально и почти уприается в амортизатор, если смотреть на авто сзади..

Мож кто посоветует грамотного мастера, который возьмется переварить кронштейн и не испугается лифта
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 8 2008, 11:33 PM
Сообщение #100


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(GazOn @ Dec 8 2008, 10:09 PM) *

Да, похоже, кронштейн крепления панары к раме стоит не вертикально и почти уприается в амортизатор, если смотреть на авто сзади..
Это скорее всего последствия лифта.
Мне в свое время пришлось подпилить кронштейн и двже тягу, чтобы они не цеплял за аморт:

Изображение
Цитата(GazOn @ Dec 8 2008, 10:09 PM) *
Мож кто посоветует грамотного мастера, который возьмется переварить кронштейн и не испугается лифта
Тут помочь не могу sad.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 06:25 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b