И-520 Пилигрим, Стоит ли она нашего выбора |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
И-520 Пилигрим, Стоит ли она нашего выбора |
Andrey832 |
Mar 31 2012, 01:06 PM
Сообщение
#141
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
Бред. ИМХО Резкий поворот это поворот более 90 градусов, с очень малым радиусом. В городе такое обычно на 10 км/ч проходят, а вот в ралли 50-70 км/ч и разуться очень легко, при 1,8 атм. Колеса большего размера исходя из законов физики и опыта большинства водителей на колесах 31` и более, как раз качают больше именно для снижения реактивности которая увеличивается с увеличением размера колес. Вообще-то я не про ралли(тут никто гарантию поддерживать не станет),а про гражданскую езду, для которой в основном и предназначен большой универсал с приводом парт-тайм. А на реактивность "больших колёс" влияет только высота профиля и мягкость резины и применяются они скорее не в ралли, а в "трофи" и давление там варьируется в очень широких пределах, в зависимости от ситуации. Попутно замечу, что штатный Купер 205\75\15, для которого рекомендовано давление 1.8, очень мягкая резина. Мы в этой теме обсуждаем конкретную резину И-520(235\75\15),которая является условно универсальной, т.е. далеко не лучший вариант в специальных дисциплинах(зато дешёвая!) А для обсуждения "законов физики и опыта большинства водителей на колесах 31` и более" можно создать отдельную тему и в ней решать, что "бред.ИМХО", а что нет Бред. ИМХО Резкий поворот это поворот более 90 градусов, с очень малым радиусом. В городе такое обычно на 10 км/ч проходят, а вот в ралли 50-70 км/ч и разуться очень легко, при 1,8 атм. Колеса большего размера исходя из законов физики и опыта большинства водителей на колесах 31` и более, как раз качают больше именно для снижения реактивности которая увеличивается с увеличением размера колес. Вообще-то я не про ралли(тут никто гарантию поддерживать не станет),а про гражданскую езду, для которой в основном и предназначен большой универсал с приводом парт-тайм. А на реактивность "больших колёс" влияет только высота профиля и мягкость резины и применяются они скорее не в ралли, а в "трофи" и давление там варьируется в очень широких пределах, в зависимости от ситуации. Попутно замечу, что штатный Купер 205\75\15, для которого рекомендовано давление 1.8, очень мягкая резина. Мы в этой теме обсуждаем конкретную резину И-520(235\75\15),которая является условно универсальной, т.е. далеко не лучший вариант в специальных дисциплинах(зато дешёвая!) А для обсуждения "законов физики и опыта большинства водителей на колесах 31` и более" можно создать отдельную тему и в ней решать, что "бред.ИМХО", а что нет -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Просто_Человек |
Apr 2 2012, 11:26 AM
Сообщение
#142
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
давайте не будем выдирать мои слова из контекста.
Я писал, это все потому-что Цитата А крутые виражи не закладываешь по какой основной причине? У меня, например "козлит", надеюсь дело в амортиках - в планах проверить и поменять. ... Вторая причина будет крен - вероятность опрокидывания... Заваливать КРУТЫЕ виражи на пиллигриме при 1.8 атмо, это круто. и кстати 31 тапки менее склонны к подгибу. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
709 |
Apr 2 2012, 11:59 AM
Сообщение
#143
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
А для обсуждения "законов физики и опыта большинства водителей на колесах 31` и более" можно создать отдельную тему и в ней решать, что "бред.ИМХО", а что нет Ещё одну тему? А шин и дисков недостаточно -------------------- |
111v111 |
Apr 2 2012, 02:21 PM
Сообщение
#144
|
Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
Ещё одну тему? А шин и дисков недостаточно Да что-то разошлись, ну главное мнения высказали, а выводы все равно каждый сам для себя делает А "БРЕД" - это хлеб по англицкий, а хлеб всему голова -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Andrey832 |
Apr 2 2012, 10:25 PM
Сообщение
#145
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
давайте не будем выдирать мои слова из контекста. Я писал, это все потому-что Заваливать КРУТЫЕ виражи на пиллигриме при 1.8 атмо, это круто. и кстати 31 тапки менее склонны к подгибу. Про крутые виражи говорили "крутые челябинские мужики",а ты, видимо, не на Пилигримах ездишь... Я говорил про гражданскую езду...(а 31 тапки-31-м тапкам-рознь, я тут где-то писал про свою резину 7.50R16C -о, цэ тридцать первые тапки! ) Да что-то разошлись, ну главное мнения высказали, а выводы все равно каждый сам для себя делает А "БРЕД" - это хлеб по англицкий, а хлеб всему голова Принимается! (Но, ты, всё равно, поосторожнее с выражениями, а то не все тут по-аглицки... ) -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
111v111 |
Apr 2 2012, 11:19 PM
Сообщение
#146
|
Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
Про крутые виражи говорили "крутые челябинские мужики",а ты, видимо, не на Пилигримах ездишь... На пилигримах месяц выдержал , для режима пн-пят - город, сб-вск - 150-200 трасса, потом грязи не очень подходит. Крутые виражи закладывал, но на другой машине. Спортик как-то не располагает даже на стоке к виражам. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Andrey832 |
Apr 2 2012, 11:58 PM
Сообщение
#147
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
На пилигримах месяц выдержал , для режима пн-пят - город, сб-вск - 150-200 трасса, потом грязи не очень подходит. Крутые виражи закладывал, но на другой машине. Спортик как-то не располагает даже на стоке к виражам. 1.Пилигрим точно не подходит (индекс скорости S-180км\ч-условно. при идеальной балансировке!) 2.+1! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Чел |
Apr 9 2012, 07:18 PM
Сообщение
#148
|
джиповод (ЭКС) Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск |
Обуюсь в Пилигримы , так-же попробую А крутые виражи не закладываешь по какой основной причине? У меня, например "козлит", надеюсь дело в амортиках - в планах проверить и поменять. ... Вторая причина будет крен - вероятность опрокидывания... У нас седня + 20!!!! И ВСЮ НЕДЕЛЮ ОБЕЩАЮТ!!! На неделе, как ажиотаж спадет на шиномонтаж, видимо, начну испытывать Пилигримы свои!!! Правда пока в городе только, т.к. дома еще ремонт не остановил -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Andrey832 |
Apr 9 2012, 09:02 PM
Сообщение
#149
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
У нас седня + 20!!!! И ВСЮ НЕДЕЛЮ ОБЕЩАЮТ!!! На неделе, как ажиотаж спадет на шиномонтаж, видимо, начну испытывать Пилигримы свои!!! Правда пока в городе только, т.к. дома еще ремонт не остановил При такой температуре с давлением не переборщи,-1.7 спереди,1.9 сзади. И без экстрима! Пилигримы не для этого! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Andrey832 |
Apr 9 2012, 09:18 PM
Сообщение
#150
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
Да, ещё, схема давления для Пилигримов для каждой погоды и каждой дороги своя.
И тогда ты в них не разочаруешся! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
contra |
Apr 9 2012, 09:21 PM
Сообщение
#151
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
При такой температуре с давлением не переборщи,-1.7 спереди,1.9 сзади. И без экстрима! Пилигримы не для этого! Скока колес -- стока и мнений, для справки -- 2,2 перед, 2 зад (практич. езжу один, трассу 2,5 делал), в поворотах жгу, после 80 в поворотах кренит -- пружины "легкие" з.ы. спортяга высокая, лифт и маленько бодик. -------------------- |
Andrey832 |
Apr 9 2012, 10:48 PM
Сообщение
#152
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
Скока колес -- стока и мнений, для справки -- 2,2 перед, 2 зад (практич. езжу один, трассу 2,5 делал), в поворотах жгу, после 80 в поворотах кренит -- пружины "легкие" з.ы. спортяга высокая, лифт и маленько бодик. Ты, Андрюх, наверное привык к жёсткой езде, или асфальт у вас идеальный А я пять лет проездил на родных колёсах с давлением по мануалу-1.8 и чёто жёстче не хочется! Когда мне в шиномонтаже накачали 2.5 я вообще подумал, что на телеге еду Тогда сосед на бэхе-семёрке заметил, что так подвеску легко разбить можно,а это гораздо дороже... А насчёт пассажировместимости-Гранд машина двухместная,нормальное положение спинок зад. сидения-сложенное. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
klin |
Apr 14 2012, 05:15 PM
Сообщение
#153
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск |
сегодня переобулся из пилигрима (235/75/15) в кордиант оффроад той же размерности. Машина наконец-то поехала как должна, теперь по городу комфортная скорость 70, раньше для 60 приходилось давить тапку. Наката вообще не было. Качал 1,6-1,8 - мягко но не едет, качал 2,2-2,4 - накат хороший, но сильно трясет (амортизаторы перед монро, зад плаза). Тащил домой, комплект пилигрима на дисках явно тяжелее кордианта.
-------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Просто_Человек |
Apr 14 2012, 07:14 PM
Сообщение
#154
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
а по грунту зацеп как?
что лучше? Руль крутить стало легче? а коордиант какой ставил размер? 205/70 R15? машина на сколько упала? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Andrey832 |
Apr 15 2012, 06:19 PM
Сообщение
#155
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
а по грунту зацеп как? что лучше? Руль крутить стало легче? а коордиант какой ставил размер? 205/70 R15? машина на сколько упала? Тема про Пилигримы! Но я думаю, тебе они не понравятся! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Просто_Человек |
Apr 15 2012, 06:23 PM
Сообщение
#156
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
посмотрим остановился на них)
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Andrey832 |
Apr 15 2012, 06:33 PM
Сообщение
#157
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
посмотрим остановился на них) Учти, что резина не скоростная! На скользком покрытии при пробуксовке боковое сцепление никакое,-пригодны только для разворота на месте на заднем приводе -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
contra |
Apr 15 2012, 09:38 PM
Сообщение
#158
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Учти, что резина не скоростная! Конечно не слики от бриджстоун но 120 набирает легко и едут в полгазульки з.ы. мож мне это после камаза все "сладко" -------------------- |
Andrey832 |
Apr 15 2012, 10:55 PM
Сообщение
#159
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
Конечно не слики от бриджстоун но 120 набирает легко и едут в полгазульки з.ы. мож мне это после камаза все "сладко" Ну, 120 это, конечно не скорость... Но если камаз на бриджстоуне... -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Просто_Человек |
Apr 15 2012, 11:18 PM
Сообщение
#160
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
ну я ващет понимаю что пилигримы не скоростные, да и на спортяге особо не погоняешь я на нем ваще оч размерянно езжу када хочется тапочки, сажусь за вторую а на пиликах, в горы, поля, экспедиции, дачи и прочие говна) -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2024 - 12:41 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |