![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
IgorPodgorny |
![]()
Сообщение
#241
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 15-May 09 Пользователь №: 6,259 место дислокации: Москва ![]() |
там скорее всего надо всё разбирать, вытаскивать то , что осталось от старого потшипника, ставить новый и всё должно вставать на место без третьей руки... Понял. А без полного разбора можно как-то определить состояние ИП? И чем чревата езда без шайбы под стопорным кольцом? |
ghost |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А если с подшипником(в том числе со ступичным-кстати,посмотреть затяжку ступичной гайки) всё окей,почему-бы и не поставить шайбу потоньше? если всё ОК, то штатная шайба встаёт без проблем ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всё было на месте. после снятия стопорного кольца полуось перекосило. Это нормально? С левой стороны снять стопорное кольцо не смог сразу Наверно нет уже игольчатого. Вот и перекосило. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Понял. А без полного разбора можно как-то определить состояние ИП? И чем чревата езда без шайбы под стопорным кольцом? Покачать привод на яме. Небольшой люфт - норма. Если миллиметров пять - нет подшипника. Хаб должен быть надет, когда люфт смотришь. Думаю, без шайбы стопор слетит быстрее, из канавки выскочит. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Kosatik |
![]()
Сообщение
#245
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 23-December 12 Из: Ижевск, Удмуртия Пользователь №: 11,415 место дислокации: Ижевск ![]() |
А когда ПП выключен ,скрип есть? Металлический пыльник есть на наружнем ШРУСе?Игольчатые смотри.... проблема была в игольчитом подшибнике. Вскрытие показало что он был весь ржавий и убитый. спасибо Вам за ответы и проделанную работу krid-у -------------------- Киа спортаж, 2002, американец, автомат
|
НСН |
![]()
Сообщение
#246
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,072 место дислокации: Татарстан ![]() |
Спортейдж 2000 года автомат. При включении полного привода идет вибрация что может быть?
|
ghost |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Спортейдж 2000 года автомат. При включении полного привода идет вибрация что может быть? кардан, или тоже самое, что в предыдущеи сообщении... -------------------- |
Мазай |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Люди добрые, подскажите: где можно купить клипсы для нашей обивки? В смысле какие есть аналоги совдеповские, ну не заказывать же их через экзист? Задолбала отваливаться панель на крышке багажника
![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
korol |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Люди добрые, подскажите: где можно купить клипсы для нашей обивки? В смысле какие есть аналоги совдеповские, ну не заказывать же их через экзист? Задолбала отваливаться панель на крышке багажника ![]() подбери в ближайшем магазине -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
709 |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Люди добрые, подскажите: где можно купить клипсы для нашей обивки? В смысле какие есть аналоги совдеповские, ну не заказывать же их через экзист? Задолбала отваливаться панель на крышке багажника ![]() Я в своё время купил набор клипс от ВАЗ-08,09,99(аж полный пакет-там и хомуты ,и крепежи пластиковые разные)-до сих пор не закончился...есть в любом магазине по ВАЗам ![]() -------------------- |
Мазай |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Всем огромное спасибо. И примите извинения: сам только сейчас понял, что влепил не в тот раздел...
![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
wolf77 |
![]()
Сообщение
#252
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Всем привет.
Задержался с сообщениями и фотками - уехал после НГ в командировку. Снял муфты ПП, промыл, фотки выкладываю. На фото левая и правая сторона как если бы я сидел в машине. Муфта с красным герметиком - левая, без - правая. За качество снимков прошу извинить, неудачно выбраны расстояния, но всё в принципе видно. Фото 13 штук по 3 Мб в среднем. Выложил ссылку - http://files.mail.ru/8724E681034C4DAC80D8860309E7EF5A Напрягает, что левая и правая части отличаются... Вот думаю, может прежний владелец поменял одну муфту? Да, оси подвижны и левая и правая. Сегодня проверил руками. Кольцо с пружиной (извините, наверное неправильно называю) с правой стороны имеет следы ударов, на фотках видно, и две трещины на корпусе. Его под замену или прокатит? Машину отдал знакомому, нашел среди своих рыбаков грамотного чела. Буду признателен, если объясните как выкладывать фотки непосредственно на сайт. -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
Мазай |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Всем привет. Задержался с сообщениями и фотками - уехал после НГ в командировку. Снял муфты ПП, промыл, фотки выкладываю. На фото левая и правая сторона как если бы я сидел в машине. Муфта с красным герметиком - левая, без - правая. За качество снимков прошу извинить, неудачно выбраны расстояния, но всё в принципе видно. Фото 13 штук по 3 Мб в среднем. Выложил ссылку - http://files.mail.ru/8724E681034C4DAC80D8860309E7EF5A Напрягает, что левая и правая части отличаются... Вот думаю, может прежний владелец поменял одну муфту? Да, оси подвижны и левая и правая. Сегодня проверил руками. Кольцо с пружиной (извините, наверное неправильно называю) с правой стороны имеет следы ударов, на фотках видно, и две трещины на корпусе. Его под замену или прокатит? Машину отдал знакомому, нашел среди своих рыбаков грамотного чела. Буду признателен, если объясните как выкладывать фотки непосредственно на сайт. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
wolf77 |
![]()
Сообщение
#254
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Дополнение: муфты на фотках от герметика отмыты, написал в верхнем сообщении не правильно. Герметик остался только на детали машины. На правой муфте видны следы износа - края шлицов стерты, и в верхней части как будто фаска снята.
Мне нужно поставить муфты Amisa (спасибо snanislav за помощь с покупкой и доставкой). Что из моих трех деталей на фото оставить для работы (фото 5,6-7,8)? Левая ответка была без двух шипов, которые есть на правой. При этом на ощупь их как будто там и не было - поверхность гладкая. Или все они нужны только для автоматических муфт, и мне ни одна из них не понадобится, а требуется докупить: 1.Шайба муфты включения переднего моста 0K011 33 195 и 2.Гайка муфты включения моста переднего 0K011 33 196? На последней фотке до кучи выложены стопорное кольцо и шайбу с правой стороны. Они слегка потерты. Стоит их менять или оставить? Подскажите, что мне нужно оставить/заменить/докупить, чтобы нормально работал ПП? -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Дополнение: муфты на фотках от герметика отмыты, написал в верхнем сообщении не правильно. Герметик остался только на детали машины. На правой муфте видны следы износа - края шлицов стерты, и в верхней части как будто фаска снята. Мне нужно поставить муфты Amisa (спасибо snanislav за помощь с покупкой и доставкой). Что из моих трех деталей на фото оставить для работы (фото 5,6-7,8)? Левая ответка была без двух шипов, которые есть на правой. При этом на ощупь их как будто там и не было - поверхность гладкая. Или все они нужны только для автоматических муфт, и мне ни одна из них не понадобится, а требуется докупить: 1.Шайба муфты включения переднего моста 0K011 33 195 и 2.Гайка муфты включения моста переднего 0K011 33 196? На последней фотке до кучи выложены стопорное кольцо и шайбу с правой стороны. Они слегка потерты. Стоит их менять или оставить? Подскажите, что мне нужно оставить/заменить/докупить, чтобы нормально работал ПП? Для новых хабов оставляй кольца с двумя усами (оно контрит регулировочную гайку подшипника), шайбы и стопорные кольца. Т.к. у Тебя уже нет усов на одном кольце - то вместо него поставь пока кусок гвоздя, чтоб не проворачивалась гайка. Второй вариант - можно еще избавиться от стопорного кольца на шрусе (описание есть в другой теме или у нас) -------------------- |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#256
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Для новых хабов оставляй кольца с двумя усами (оно контрит регулировочную гайку подшипника), шайбы и стопорные кольца. Т.к. у Тебя уже нет усов на одном кольце - то вместо него поставь пока кусок гвоздя, чтоб не проворачивалась гайка. Второй вариант - можно еще избавиться от стопорного кольца на шрусе (описание есть в другой теме или у нас) Спасибо. В-общем, как ты мне и писал ранее в приват. Просто сейчас звонил своему знакомому, он тоже не понял, как поставить эту ответку с усами в сборе с хабом - говорит там просто нет места. Отправил его на сайт производителя. Может кто подскажет код заказа этой ответки по экзисту или элкасту? Закажу новые, если конечно они отдельно заказываются. Хабы ставить на герметик или просто затянуть болтами? Я в торопях не рассматривал их подробно. Человек говорит, что там типа уплотнительная резинка есть и вроде как на герметик сажать нет необходимости. Позвонил ещё раз. Хабы работают и без этих гаек с усами. Но как понял эти гайки нужны для надежности? Игольчатые и ступичные говорит целые. -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Спасибо. В-общем, как ты мне и писал ранее в приват. Просто сейчас звонил своему знакомому, он тоже не понял, как поставить эту ответку с усами в сборе с хабом - говорит там просто нет места. Отправил его на сайт производителя. Может кто подскажет код заказа этой ответки по экзисту или элкасту? Закажу новые, если конечно они отдельно заказываются. Хабы ставить на герметик или просто затянуть болтами? Я в торопях не рассматривал их подробно. Человек говорит, что там типа уплотнительная резинка есть и вроде как на герметик сажать нет необходимости. Позвонил ещё раз. Хабы работают и без этих гаек с усами. Но как понял эти гайки нужны для надежности? Игольчатые и ступичные говорит целые. 1) Если надумаешь заказывать ответку - То лучше уже заказывай ступичную гайку в комплекте с шайбами под маленькие болтики ДЛЯ ВАКУУМНЫХ ХАБов - но нужды в этом НЕТ !!!!!!! гайка муфты 0K011 33 196 шайба муфты 0K011 33 195 болтик шайбы K 9083 32 512 2) Хабы то работать будут без кольца с усами, усы выполняют роль шплинта чтоб ступичная гайка была всегда в том положении как её выставили (Ты или мастер-ходовик). Твоя задача впихнуть что-то, что не даст вращаться гайке во время движения автомобиля, без твоего согласия так сказать. 3) Герметик по желанию (для самоуспокоения) но необходимости тоже в нём нет. 4) Затяжку болтов рекомендую сделать в два приёма : сначала просто хорошо затянуть, и через пару-тройку дней (в зависимости от пробега) проверить и по необходимости обтянуть ещё. -------------------- |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#258
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
1) Если надумаешь заказывать ответку - То лучше уже заказывай ступичную гайку в комплекте с шайбами под маленькие болтики ДЛЯ ВАКУУМНЫХ ХАБов - но нужды в этом НЕТ !!!!!!! гайка муфты 0K011 33 196 шайба муфты 0K011 33 195 болтик шайбы K 9083 32 512 Продолжу пытать ![]() 1. А почему нет необходимости? Вот сейчас человек поставит две ответки - одну с усами, и одну без. Будет ли "безусая" ответка надежно фиксировать ступичную гайку? 2. При заказе предложенного тобой комплекта из гайки, шайбы и болтика от вакуумных хабов получится, что новая ступичная гайка будет жестко зафиксирована болтиками в определенное положение, чтобы не самораскручивалась? 3. Шайбы (обычные или гровера) под болты крепления хаба есть необходимость ставить от старых муфт? -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Продолжу пытать ![]() 1. А почему нет необходимости? Вот сейчас человек поставит две ответки - одну с усами, и одну без. Будет ли "безусая" ответка надежно фиксировать ступичную гайку? 2. При заказе предложенного тобой комплекта из гайки, шайбы и болтика от вакуумных хабов получится, что новая ступичная гайка будет жестко зафиксирована болтиками в определенное положение, чтобы не самораскручивалась? 3. Шайбы (обычные или гровера) под болты крепления хаба есть необходимость ставить от старых муфт? на фотках которые выложил мазай,все нормально в комплекте усиленные хабы и простые ответки и д.шайба и стопор,это все должно работать без проблем и я бы не стал менять это на ручки -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
snanislav |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Продолжу пытать ![]() 1. А почему нет необходимости? Вот сейчас человек поставит две ответки - одну с усами, и одну без. Будет ли "безусая" ответка надежно фиксировать ступичную гайку? 2. При заказе предложенного тобой комплекта из гайки, шайбы и болтика от вакуумных хабов получится, что новая ступичная гайка будет жестко зафиксирована болтиками в определенное положение, чтобы не самораскручивалась? 3. Шайбы (обычные или гровера) под болты крепления хаба есть необходимость ставить от старых муфт? 1) Нет !!! Ей нечем держать - усов же нет. Усами контрится ступ. гайка. Поломаная в мусорку. 2) Да. 3) Можно гровера. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 05:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |