Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про вентилятор кондея
Алексей 380
post Mar 20 2011, 11:09 AM
Сообщение #101


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Силыч был подключен к одноконтактному датчику температуры, теперь у меня так Установка электровентилятора, замена вентилятора


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yull
post May 20 2012, 12:00 AM
Сообщение #102


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,053
место дислокации: Питер




Реле имеет стандартную цоколевку и нумерацию контактов. Но, боюсь, будет слабовато по току (30 А). Для пробы и монтажа оно пойдет. В случае необходимости, не сложно будет заменить его на более мощное в тех же габаритах и той же цоколевке.
Прикрепленный файл Schema.doc ( 25 килобайт )

всем привет - можно немного пояснить по схемке: B020.gif
- доп.кнопку не нужно както стыковать/блокировать с сущ.схемой включения кондея?
- в цепь питания обмотки вроде тоже тоже нужен предохранитель? или питание взять уже с сущ. релюшки?
- зачем реле 60А? сколько ток у вентиляторов? пусковые токи гдето в 10-15раз тока больше?

может можно как-то так сделать:
если нужно пусковые токи снизить то можно взять 2 релюшки, к котактам первой запустить движок через сопротивление, 2 ее котакт на запуск второй релюхи, а контактом второй релюшки подхватить первую....


--------------------
Грандик 2005 - 609
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yull
post May 20 2012, 07:57 PM
Сообщение #103


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,053
место дислокации: Питер



всем привет!
кто сможет подсказать -
у меня движок кондея вот такой: dongyang dpm-gs nb-7
есть у кого его код? а то разобрал а он в тааком г.... весь и магнит на обмотке прилип sad.gif


--------------------
Грандик 2005 - 609
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 27 2012, 01:46 PM
Сообщение #104


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Господа тыкните пожайлуста ссылку как сделать чтобы вент. кондея вкл. от кнопки. Дело в том что я снял радиатор конд.,компрессор, и т.д. оставил только от него вентилятор. Или на каком датчике перемкнуть провода?


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 27 2012, 06:25 PM
Сообщение #105


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(gans @ May 27 2012, 12:46 PM) *

Господа тыкните пожайлуста ссылку как сделать чтобы вент. кондея вкл. от кнопки. Дело в том что я снял радиатор конд.,компрессор, и т.д. оставил только от него вентилятор. Или на каком датчике перемкнуть провода?

Как можно снять конденсатор (радиатор) и оставить вентилятор, он разве ни к нему крепится?

Второй вопрос: зачем работающий вент кондея без собственно кондея, для доп. охлаждения основного радиатора? Рабочая штатная система (виска) должна справляться. А если виска не работает, вента кондея, думаю, все равно не хватит.

По сути вопроса: вент запускается вместе с кондеем при нажатии кнопки в салоне и наличии давления в системе. За наличием давления следит датчик на ресивере (водомаслоотделителе). Получается, что чтобы запустить отдельно вент кондея, нужно замкнуть датчик на ресивере и жмакнуть кнопку кондея на приборке.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 28 2012, 03:41 PM
Сообщение #106


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



[quote name='Артем1976' date='May 27 2012, 02:25 PM' post='221931']
Как можно снять конденсатор (радиатор) и оставить вентилятор, он разве ни к нему крепится?

Второй вопрос: зачем работающий вент кондея без собственно кондея, для доп. охлаждения основного радиатора? Рабочая штатная система (виска) должна справляться. А если виска не работает, вента кондея, думаю, все равно не хватит.

По сути вопроса: вент запускается вместе с кондеем при нажатии кнопки в салоне и наличии давления в системе. За наличием давления следит датчик на ресивере (водомаслоотделителе). Получается, что чтобы запустить отдельно вент кондея, нужно замкнуть датчик на ресивере и жмакнуть кнопку кондея на приборке.
[/q Ну вент. кондея крепится отдельно от радиатора на рамку (телевизора) хочу оставить как доп. охлаждение. Виска ну её в топку толком не охлаждает позже перейду на электро. карлсон.А вот про датчик на ресивере чтоб замкнуть попробую огромное спасибо за совет.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yull
post Jun 2 2012, 03:05 PM
Сообщение #107


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,053
место дислокации: Питер



а сам вентилятор через реле идет? так поставить кнопку принудиловки прям на обмотку реле, тогда и датчики замыкать не нужно...


--------------------
Грандик 2005 - 609
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Watcher
post Jul 4 2012, 09:20 PM
Сообщение #108


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 698
Регистрация: 20-April 11
Пользователь №: 9,436
место дислокации: Ufa



по вину выдает номер вентиялтора кондея 0K01561710G. на экзисте стоит порядка 10 тысяч. жаба соовсем душит
установлен был 0K015 61 710E уже по дешевле будет
еще есть с другим референсом 0K015 61 710K еще дешевле.
таки какой ставить?


--------------------

GT Avalanche 3.0 (2013)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Jul 12 2012, 10:03 AM
Сообщение #109


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Цитата(kostetik @ Apr 3 2008, 05:49 AM) *

Реле вентилятора радиатора кондея, у некоторых машин стоит под капотом прямо на передней поперечине над фарой, со стороны воздухана...под резиновым колпачком, и очень часто теряет массу!!!


Выделена БЕЛЫМ



Коллеги по разуму а подскажите номер этого реле!!!! B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Aug 13 2012, 10:25 AM
Сообщение #110


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



Сделал,как Andsanich,спасибо ему.Но установил карлсон Лунзар для ВАЗ-2113-14-15.он компактнее ввысоту.Крыльчатка,после установки,утоплена на 5-7мм(поставил ту,что шла в комплекте,родную не внедрить,пробовал).Да и со стороны крепления почти не выступает.Цена вопроса - 1000р.Прикрепленное изображение

Вот ещё:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Kia-Tula - Aug 13 2012, 10:20 AM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Aug 13 2012, 10:35 AM
Сообщение #111


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



Корпус моторчика красил,конечно,сам.Крыльчатка подрезана.Если для подрезания будете её снимать,резьба у гайки крепления левая.Да, ещё герметиком промазал шов завальцовки,на фото видно,чтобы вода не проникла внутрь моторчика.

Сообщение отредактировал Kia-Tula - Aug 13 2012, 10:52 AM


--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Watcher
post May 20 2013, 10:26 PM
Сообщение #112


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 698
Регистрация: 20-April 11
Пользователь №: 9,436
место дислокации: Ufa



Вообщем год отходил вентилятор оригинальный. сейчас крутит медленней и с диким шумом. буду перебирать, смазывать и все герметиком залью fa.gif biggrin.gif


--------------------

GT Avalanche 3.0 (2013)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Jun 7 2013, 11:29 AM
Сообщение #113


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



А у меня такой прикол - вентелятор вращается медленно, а если его на прямую на аккум цепонуть - как зверь крутит


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pomeha78
post Jul 19 2013, 11:27 PM
Сообщение #114


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 266
Регистрация: 15-May 10
Пользователь №: 7,885
место дислокации: C-Петербург



Вот и я на неделе поменял карлсона на вазовский, от 08-09.
Цена вопроса 950 рубликов.
з.ы. разобрал старый моторчик, так он весь "в угли" горелый smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 19 2013, 04:30 PM
Сообщение #115


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Мля B093.gif
B232.gif B231.gif B211.gif все темы про все вентиляторы .....
Но кроме каши в башке ничего dumai.gif
Решил заменить радиатор (подтекает), заказал, а вот вент кондея - тож просится в резервную помощь к виске (её решил оставить ...., работает нормуль вроде ..., шум только напрягает ..., да перегрев в пробках h365g.gif ) Вот бы заодним и сделать!
На Силыча не решаюсь по причинам:
- надежность все же под вопросом
- стоит прилично, для проб
- где и как взять? выписывать только?
Короче хочется 2х скоростной и чуть помощнее нашего на 1й скорости (мож кондей будет получше работать biggrin.gif , да и виска пореже включаться ...., да получше выдувать воздух горячий из под капота....), а на второй - реально бы не дал перегреться!
32a.gif
Если не затруднит и есть подходящий вариант - B250.gif
Желательно без жестких кулибинских мер biggrin.gif
ПЛИЗ!!!!!))))))))))))
Зы: именно без ЖЕСТКИХ! biggrin.gif Остальное - не важно ...


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 22 2013, 09:12 AM
Сообщение #116


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Видать задолбал я всех!!!!!!!!! ohmy.gif B200.gif
Никто ниче полезного сообщить не хочет. ep.gif
Тогда я тихо, сам с собою........... Мож кому пригодится biggrin.gif
В общем теперь такая идея:
взять дополнительный вент (на разборку хочу съездить.... подобрать че нить), такой же маленький примерно как кондеевский и поставить рядом. Подключить...
Если односкоростной то ... dumai.gif sad.gif
А если двух - первую параллельно с кондеем а вторую от датчика в волговском переходнике (врезать в верхний патрубок)--- Только я в етом не горазд - буду консультироваться, получится или нет


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 23 2013, 09:49 AM
Сообщение #117


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Не знаю, как на бензиновых, но по дизелю написано следующее:
Цитата

Проверка реле отключения К/В
Посредством данного реле ECM обеспечивает принудительное отключение муфты сцепления компрессора К/В с целью поддержания стабильности оборотов холостого хода при следующих условиях:
- В течение 9 секунд непосредственно после осуществления запуска двигателя;
- При превышении температурой охлаждающей жидкости значения 118°С (компрессор продолжает оставаться отключенным до тех пор, пока температура не опустится ниже 113°С);
- В течение 3 секунд при полном открывании дроссельных заслонок;
- На 2 секунды во время резкого ускорения с более чем 30-процентным выжиманием педали газа при скоростях движения ниже 17 км/ч.

Соответственно при перегреве и включенном кондиционере его вент крутится охлаждая радиаторы, поэтому что тут мудрить dumai.gif , если только больше установить smile.gif .
Заметил у себя, что в жару кондиционер отключается blink.gif Все таки верно Виктор пишет, не порядок у меня с системой охлаждения dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 23 2013, 12:33 PM
Сообщение #118


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Решено - куплен вент на разборе кондеевский - он и встанет (надеюсь войдет) в помощь виске и стоковому кондеевскому....
Думаю как буду параллелить включение, и от кондея и от повыш темп
dumai.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Aug 23 2013, 12:45 PM
Сообщение #119


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Чел @ Aug 23 2013, 08:33 AM) *

Решено - куплен вент на разборе кондеевский - он и встанет (надеюсь войдет) в помощь виске и стоковому кондеевскому....
Думаю как буду параллелить включение, и от кондея и от повыш темп
dumai.gif

Легких путей не ищешь? biggrin.gif Зачем три blink.gif вентилятора, если не факт что в жару в пробках не будет перегрева?
Проще сразу вместо виски двухскоростной, а первую скорость подключить принудительно при вкл кондее, тогда кондейный вообще не нужен. Или это слишком просто? smile.gif


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 23 2013, 01:16 PM
Сообщение #120


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Вован36 @ Aug 23 2013, 02:45 PM) *

Легких путей не ищешь? biggrin.gif Зачем три blink.gif вентилятора, если не факт что в жару в пробках не будет перегрева?
Проще сразу вместо виски двухскоростной, а первую скорость подключить принудительно при вкл кондее, тогда кондейный вообще не нужен. Или это слишком просто? smile.gif

- люди и в таком варианте греются (в смысле движки)
- все одно датчик врезать
- отечественный вент не хочу - надежды мало (опять же - перегрев тогда, а это все яйца в одной корзине!!! biggrin.gif ), а импорт дороговато... (смотрел, на разборе от 3х тыщ..., нормальные до 6ти blink.gif )
- виска работает нормуль, печки в пробках хватает - значит и этого (дополнительного вента) хватит
- МТК такой вариант менее уязвим (т е более жизнеспособен),
А на работу его посмотрим в деле smile.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 07:02 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b