![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Daraslav |
![]()
Сообщение
#1241
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,940 место дислокации: Снегири, Московская обл. ![]() |
![]() 2). бензонасос? фильтры? (если гранд, то лучше прежде чем в бак лезть, померить давление в топливной рампе по мурзилке) 3). когда на прогретом двигателе резко газ нажимаешь - в выхлопуху стреляет? 4). свечки? похоже на бедную смесь, а по второй проблеме про газ - пока держишь - датчик положения дроссельной заслонки дает сигнал мозгам увеличить подачу топлива в горшки, но при подсосе все равно смесь подготавливается неправильно из-за преобладания воздуха извне, отсюда неправильное сгорание в горшках и куча проблем.. самый простой способ проверить на подсос - снять гофру от МАФа и закрыть рукой, если глохнет, то подсоса нет и надо смотреть топливоподачу ![]() ![]() Калининград гранд бенз. 16 кл, одна лямбда, кат выбит. Рхх почистил стало получше заводиться, бензонасос десяточный менял полгода назад. Давление пока не успел померить.В выхлопуху не стреляет. Раньше было когда форсунка сдохла, поменял - прошло. Свечи новые. Когда затыкаю гофру глохнет, но говорили что это не показатель, подсос может быть не большой. Кстати у кого бортовик есть гляньте сколько процентов дроссель на холостых показывает? -------------------- Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2 |
Joker |
![]()
Сообщение
#1242
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Калининград гранд бенз. 16 кл, одна лямбда, кат выбит. Рхх почистил стало получше заводиться, бензонасос десяточный менял полгода назад. Давление пока не успел померить.В выхлопуху не стреляет. Раньше было когда форсунка сдохла, поменял - прошло. Свечи новые. Когда затыкаю гофру глохнет, но говорили что это не показатель, подсос может быть не большой. Кстати у кого бортовик есть гляньте сколько процентов дроссель на холостых показывает? а по динамике с отключенным РХХ как? -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#1243
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
![]() если да, то попробовать его теперь только отключить и далее, уже писАл - РХХ откл. - об.=1000. а свечи он снимал? смотрел, как определил именно третий цилиндр? там катушка на 2 свечи - 2 и 3, или он рентген? или тепловизором смотрел в каком горшке сгорание не идет? обычно - 4й цилиндр гонит из-за масла в свечном колодце. и свечка 4-я вся в нагаре как в шубу одета. ![]() ![]() [/quote] Нашли потом, он не подсоединил MAF датчик. Но проблема осталась на прежнем уровне(при разгоне дёргается, заводится и сразу глохнет). Честно- руки уже опускаются! ![]() В выходные (наконец-то Экзист привёз, только ВВ провода до сих пор везёт) катушку ставили(а электрик свечи снимал и на 3 - дорожка, так и определил), 3 свеча - нагар чернючий. Вчера всё-таки новый датчик ХХ поставили - собрали - завели - ХХ 1200,подёргивается. Решила прокатиться - старая песня - на разгоне дёргается, тупит, упирается - останавливаешься ХХ подпрыгнет аж до 2500 об,2-3 сек и снова 1200. В гараж загнали ХХ становится 800(прогрелся), если поехать - снова также. Даже не знаю,чо делать. В субботу ездили на диагностику, чо-то он там определил, датчик ХХ, сказал заменишь - приедешь(даже пока денег не взял, поругался на электрика, что тот помыл ультразвуком), сегодня опять поеду. Вот ещё осталось только бензонасос с сеточкой ещё раз поменять(меняли летом) Вопрос: чтобы щас какую-нибудь другую ошибку выдало надо сначала старую сбросить? Т.к. Чек горит! -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Daraslav |
![]()
Сообщение
#1244
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,940 место дислокации: Снегири, Московская обл. ![]() |
а по динамике с отключенным РХХ как? По-моему ничего не меняется -------------------- Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2 |
Joker |
![]()
Сообщение
#1245
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() если да, то попробовать его теперь только отключить и далее, уже писАл - РХХ откл. - об.=1000. а свечи он снимал? смотрел, как определил именно третий цилиндр? там катушка на 2 свечи - 2 и 3, или он рентген? или тепловизором смотрел в каком горшке сгорание не идет? обычно - 4й цилиндр гонит из-за масла в свечном колодце. и свечка 4-я вся в нагаре как в шубу одета. ![]() ![]() Нашли потом, он не подсоединил MAF датчик. Но проблема осталась на прежнем уровне(при разгоне дёргается, заводится и сразу глохнет). Честно- руки уже опускаются! ![]() В выходные (наконец-то Экзист привёз, только ВВ провода до сих пор везёт) катушку ставили(а электрик свечи снимал и на 3 - дорожка, так и определил), 3 свеча - нагар чернючий. Вчера всё-таки новый датчик ХХ поставили - собрали - завели - ХХ 1200,подёргивается. Решила прокатиться - старая песня - на разгоне дёргается, тупит, упирается - останавливаешься ХХ подпрыгнет аж до 2500 об,2-3 сек и снова 1200. В гараж загнали ХХ становится 800(прогрелся), если поехать - снова также. Даже не знаю,чо делать. В субботу ездили на диагностику, чо-то он там определил, датчик ХХ, сказал заменишь - приедешь(даже пока денег не взял, поругался на электрика, что тот помыл ультразвуком), сегодня опять поеду. Вот ещё осталось только бензонасос с сеточкой ещё раз поменять(меняли летом) Вопрос: чтобы щас какую-нибудь другую ошибку выдало надо сначала старую сбросить? Т.к. Чек горит! ![]() ![]() На заведенной машине: РХХ отключен - ХХ = 1000 об. , при подключенном прим. 800-900 (у самого МКПП, может на АКПП ХХ немного другой, хотя вряд ли), если при подключении РХХ обороты меняются, значит скорее всего РХХ жив. Привезут провод ВВ, заменить и проверить тогда как будет себя машина вести при езде(хотя тоже не 100%, если бы только провод, тогда и на ХХ обороты должны плавать) И по топливоподаче - сначала попробовать Регулятор давления в топливной рампе отсоединить(и шланчик этот маленький заглушить диам. прим. 8мм), тем самым отключив обратку и снова попробовать прокатиться, если сразу все нормуль станет, то искать дальше в подаче топлива(фильтр, бензонасос, фильтр-сеточка) ![]() еще как вариант - когда машин заведен, на ХХ попробовать еще пошебуршить(БЕЗ фанатизма) электрическую косу на фрсунки и датчики, ну и в месте их подключения с основной косой, если будет подтраивать, попробовать поснимать фишки с форсунок, так можно будет понять, если вдруг форсунки, то какая же не работает(типа при отключении какой форсы ничего не изменилось, то на нее и обращать внимание) ![]() И опять еще - на ХХ(машина на P и на ручнике ![]() ![]() ![]() блин, а точно воздух нигде не сосает?? -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Joker |
![]()
Сообщение
#1246
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Калининград гранд бенз. 16 кл, одна лямбда, кат выбит. Рхх почистил стало получше заводиться, бензонасос десяточный менял полгода назад. Давление пока не успел померить.В выхлопуху не стреляет. Раньше было когда форсунка сдохла, поменял - прошло. Свечи новые. Когда затыкаю гофру глохнет, но говорили что это не показатель, подсос может быть не большой. Кстати у кого бортовик есть гляньте сколько процентов дроссель на холостых показывает? ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1247
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
![]() если да, то попробовать его теперь только отключить и далее, уже писАл - РХХ откл. - об.=1000. а свечи он снимал? смотрел, как определил именно третий цилиндр? там катушка на 2 свечи - 2 и 3, или он рентген? или тепловизором смотрел в каком горшке сгорание не идет? обычно - 4й цилиндр гонит из-за масла в свечном колодце. и свечка 4-я вся в нагаре как в шубу одета. ![]() ![]() Нашли потом, он не подсоединил MAF датчик. Но проблема осталась на прежнем уровне(при разгоне дёргается, заводится и сразу глохнет). Честно- руки уже опускаются! ![]() В выходные (наконец-то Экзист привёз, только ВВ провода до сих пор везёт) катушку ставили(а электрик свечи снимал и на 3 - дорожка, так и определил), 3 свеча - нагар чернючий. Вчера всё-таки новый датчик ХХ поставили - собрали - завели - ХХ 1200,подёргивается. Решила прокатиться - старая песня - на разгоне дёргается, тупит, упирается - останавливаешься ХХ подпрыгнет аж до 2500 об,2-3 сек и снова 1200. В гараж загнали ХХ становится 800(прогрелся), если поехать - снова также. Даже не знаю,чо делать. В субботу ездили на диагностику, чо-то он там определил, датчик ХХ, сказал заменишь - приедешь(даже пока денег не взял, поругался на электрика, что тот помыл ультразвуком), сегодня опять поеду. Вот ещё осталось только бензонасос с сеточкой ещё раз поменять(меняли летом) Вопрос: чтобы щас какую-нибудь другую ошибку выдало надо сначала старую сбросить? Т.к. Чек горит! Привет,так какая ошибка? |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#1248
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Огромное
![]() ![]() -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Joker |
![]()
Сообщение
#1249
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Огромное ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#1250
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
![]() Да в том то и дело, что не очень хорошо! Обороты ХХ слишком высоки. -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1251
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да в том то и дело, что не очень хорошо! Обороты ХХ слишком высоки. А может сервисмены накрутили (приоткрыли) дроссельную заслонку маленьким винтиком? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Daraslav |
![]()
Сообщение
#1252
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,940 место дислокации: Снегири, Московская обл. ![]() |
![]() ![]() Ну всё померил. Максимум 2 атм. при прогазовке опускается на 1.8.Отсоединял регулятор давление не растёт.Я так понимаю замена насоса. -------------------- Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2 |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#1253
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
А может сервисмены накрутили (приоткрыли) дроссельную заслонку маленьким винтиком? ![]() Не могу знать. Когда в машине началась "колбаса", решили сначала помыть форсунки. До мытья хх был нормальный. Вот единственное, когда машина находилась у них(а это продолжалось неделю, пока мы их не заставили поставить шланги не родные)звонят мне и говорят, что там одна форсунка ге-то там клеяная, и, что он щас сделает,но на скольео мне известно, что никто никогда не лазил туда. Вот терзают меня смутные сомнения, что чо-то наделали они там. А может просто совпало так. -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Daraslav |
![]()
Сообщение
#1254
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,940 место дислокации: Снегири, Московская обл. ![]() |
По-моему у меня всё вылечилось
![]() Поменял насос, поставил Airtex ,как Дэн советовал, машина полетела. 200 км ошибка не горит, до этого загоралась каждые 30-60 км после сброса. Но нужно для уверенности хотя бы 1000 откатать тогда видно будет. В отличии от десяточного этот довольно бесшумно работает, десяточный с самого начала пищал как то нездорово. -------------------- Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2 |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#1255
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
При лечении повышенногоХХ раздербанили проводку , пропаяли обжимку - полдня провозились, сбросили ошибки - выехала раостная, Чек не горит, ХХ нормальный, не троит, не дёргается. Радость продолжалась не долго, км 10. Сегодня еле доехала на работу. Сначало всё было нормально: завелась, поехала, через минут 5 - загорается Чек, пока всё остальное норм. Дальше, на скорости где-то 80 чувствую опять подёргивание. Останавливаюсь - ХХ-200, даю прогазовку - глохнет и так завоняло ужасно. Завожу-глохнет, ладно - подумала бензин закончился. Я специально довела до этого, т.к. чо-то мне не нравится ещё и бензонасос (чо-то он пищит в такт аварийке и не горит датчик расхода топлива). Проверила - на 20литрах я проехала всего 76км. Залила бензин(вожу с собой специально), завелась, но работает не устойчиво - ехала 30км/ч, больше не получается - дёргается, тупит, не хочет ехать. Было так до этого. Нашли на одном из свечных наконечников дорожку пробоя от искры. Заменили катушку и ВВ провода. Запах какой-то очень резкий, окна открываешь, ещё хуже. Ну что же опять - бери мочало - начинай сначало! ПОМОГИТЕ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Yura |
![]()
Сообщение
#1256
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!! При лечении повышенногоХХ раздербанили проводку , пропаяли обжимку - полдня провозились, сбросили ошибки - выехала раостная, Чек не горит, ХХ нормальный, не троит, не дёргается. Радость продолжалась не долго, км 10. Сегодня еле доехала на работу. Сначало всё было нормально: завелась, поехала, через минут 5 - загорается Чек, пока всё остальное норм. Дальше, на скорости где-то 80 чувствую опять подёргивание. Останавливаюсь - ХХ-200, даю прогазовку - глохнет и так завоняло ужасно. Завожу-глохнет, ладно - подумала бензин закончился. Я специально довела до этого, т.к. чо-то мне не нравится ещё и бензонасос (чо-то он пищит в такт аварийке и не горит датчик расхода топлива). Проверила - на 20литрах я проехала всего 76км. Залила бензин(вожу с собой специально), завелась, но работает не устойчиво - ехала 30км/ч, больше не получается - дёргается, тупит, не хочет ехать. Было так до этого. Нашли на одном из свечных наконечников дорожку пробоя от искры. Заменили катушку и ВВ провода. Запах какой-то очень резкий, окна открываешь, ещё хуже. Ну что же опять - бери мочало - начинай сначало! ПОМОГИТЕ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Скорее всего оплавился катализатор. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1257
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!! При лечении повышенногоХХ раздербанили проводку , пропаяли обжимку - полдня провозились, сбросили ошибки - выехала раостная, Чек не горит, ХХ нормальный, не троит, не дёргается. Радость продолжалась не долго, км 10. Сегодня еле доехала на работу. Сначало всё было нормально: завелась, поехала, через минут 5 - загорается Чек, пока всё остальное норм. Дальше, на скорости где-то 80 чувствую опять подёргивание. Останавливаюсь - ХХ-200, даю прогазовку - глохнет и так завоняло ужасно. Завожу-глохнет, ладно - подумала бензин закончился. Я специально довела до этого, т.к. чо-то мне не нравится ещё и бензонасос (чо-то он пищит в такт аварийке и не горит датчик расхода топлива). Проверила - на 20литрах я проехала всего 76км. Залила бензин(вожу с собой специально), завелась, но работает не устойчиво - ехала 30км/ч, больше не получается - дёргается, тупит, не хочет ехать. Было так до этого. Нашли на одном из свечных наконечников дорожку пробоя от искры. Заменили катушку и ВВ провода. Запах какой-то очень резкий, окна открываешь, ещё хуже. Ну что же опять - бери мочало - начинай сначало! ПОМОГИТЕ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Только сейчас появилось время подумать над твоей проблемой и ответить. ![]() Скажу сразу, очень сложно сказать что-то конкретное. Гораздо продуктивнее был бы разговор с человеком, который возился с твоей машиной и делал все своими руками. Однако, попробуем... 1. Ты уверена что бензин нормальный? 2. И ранее, и теперь ты пишешь что загорается ЧЕК. Но так и не рассказала о чем он сигнализирует. Чтобы появилась хоть какая-то определенность в сложившейся ситуации, нужно начать с этого! Без этого будут только пространные разговоры и бла-бла-бла. 3 . В каком состоянии лямбда? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#1258
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Только сейчас появилось время подумать над твоей проблемой и ответить. ![]() Скажу сразу, очень сложно сказать что-то конкретное. Гораздо продуктивнее был бы разговор с человеком, который возился с твоей машиной и делал все своими руками. Однако, попробуем... 1. Ты уверена что бензин нормальный? 2. И ранее, и теперь ты пишешь что загорается ЧЕК. Но так и не рассказала о чем он сигнализирует. Чтобы появилась хоть какая-то определенность в сложившейся ситуации, нужно начать с этого! Без этого будут только пространные разговоры и бла-бла-бла. 3 . В каком состоянии лямбда? Спасибо! 1. В бензине уверенна на 98% 2. Я ж говорила (в соседней ветке проХХ)были сначала ошибки :P0120,P1506,P1507. Потом, как вы сказали, стёрли ошибки АКБ и осталась только P1507, пропаяли обжимку(пост № 128), стёрли опять ошибки АКБ. Стало всё замечательно, но на следующий день завелась, проехала буквально км 3 опять загорелся Чек и всё остальное присоединилось(троит, дёргается при разгоне, обороты гуляют на ХХ , пока совсем не остановишься и резкая вонь в салоне). Больше 30км/ч ехать невозможно! Вчера вечером опять считали ошибки, теперь их 5шт: P0325, P0201, P0120 P0130, P1508. Вот как-то так. 3. Про лямбду пока ничего сказать не могу. -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#1259
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Спасибо! 1. В бензине уверенна на 98% 2. Я ж говорила (в соседней ветке проХХ)были сначала ошибки :P0120,P1506,P1507. Потом, как вы сказали, стёрли ошибки АКБ и осталась только P1507, пропаяли обжимку(пост № 128), стёрли опять ошибки АКБ. Стало всё замечательно, но на следующий день завелась, проехала буквально км 3 опять загорелся Чек и всё остальное присоединилось(троит, дёргается при разгоне, обороты гуляют на ХХ , пока совсем не остановишься и резкая вонь в салоне). Больше 30км/ч ехать невозможно! Вчера вечером опять считали ошибки, теперь их 5шт: P0325, P0201, P0120 P0130, P1508. Вот как-то так. 3. Про лямбду пока ничего сказать не могу. А на ХХ если газ придавить, обороты нормально до максимума (6500) поднимаются? Если нет, то, возможно, катализатор забит. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1260
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо! 1. В бензине уверенна на 98% 2. Я ж говорила (в соседней ветке проХХ)были сначала ошибки :P0120,P1506,P1507. Потом, как вы сказали, стёрли ошибки АКБ и осталась только P1507, пропаяли обжимку(пост № 128), стёрли опять ошибки АКБ. Стало всё замечательно, но на следующий день завелась, проехала буквально км 3 опять загорелся Чек и всё остальное присоединилось(троит, дёргается при разгоне, обороты гуляют на ХХ , пока совсем не остановишься и резкая вонь в салоне). Больше 30км/ч ехать невозможно! Вчера вечером опять считали ошибки, теперь их 5шт: P0325, P0201, P0120 P0130, P1508. Вот как-то так. Ну вот! Картина проясняется... P0201 - неисправность цепи 1-й форсунки. P0120 - неисправность цепи ДПДЗ. P1508 - неисправность цепи КХХ. Цитата 3. Про лямбду пока ничего сказать не могу. P0130 - неисправность цепи лямбды. Не удивительно, что с таким набором машина не хочет ехать! Думаю, это последствия неаккуратного ковыряния под капотом. P0120, P1508 - может перепутали местами разъемы ДПДЗ и КХХ? Эти разъемы одинаковые! Надо идти по этому списку и все проверять. Разобраться с этими проблемами и тогда, при необходимости, идти дальше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 06:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |