Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> На каких оборотах переключаетесь?
commonr
post Dec 6 2014, 01:10 PM
Сообщение #41


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 4-September 14
Пользователь №: 13,571
место дислокации: Рязань



Цитата(Dmitry1972 @ Jan 28 2008, 11:05 PM) *

Сабж. Спортяга, 2001г., сборка - Корея, DOHC, 2.0.
Если следовать инструкции:
1-я передача: до 20;
2-я передача: с 20 до 40;
3-я передача: с 40 до 60;
4-я передача с 60 до 72;
5-я: от 72 и выше.
При таком скоростном режиме переключение у меня получается почти на 3000 оборотах - почти как на оборотистом девяточном движке. Это нормально? Движочек-то начинает звучать к 3000 оборотам. Нет ничего криминального если переключаться, скажем, на 2500, соответственно и нижние скоростные пороги передач уменьшить? Тянет-то он нормально на 2500, не захлёбываеццо...


У меня на 1 после 3000 только рычит и особо не разгоняется, а на 2 с 1500 - 1700 тянет нормально. свыше 3000 тысяч только на обгоне для ускорения на 3, 4 передачи, а на 5 у меня 100 км\ч - 3000 . В общем мой авто не для трассы, за то в грязь самое то. К примеру был у меня киа рио 2, мотор 1,4 - 95 л.с. ну так тоже 100 км\ч - 3000. Если обороты были бы меньше, тогда она плохо разгонялась бы выше сотни. Зато 4000 - 4500 вообще без проблем, мотор крутиться легко, любит обороты, до 4000 его режим работы, можно сказать крейсерский. Спортедж хоть и едет на таких же оборотах, но мне кажеться ему это внапряг. Рио ему не догнать. Зато в грязи 2 передача 1700 без пониженной, авто еле едет, колеса крутятся в натяг, пальцы не стучат, мотор не затягивается, авто едет уверенно. Рио в грязи в натяг едет плохо, мотор затягивается, газу чуть дашь, обороты поднимаются, колеса замыливаются, авто встает. Передаточные числа главной пары и в кпп у этих авто сильно различаются, поэтому так и выходит. Спортедж 2.0 16 128 л.с., рио 1.4 16 95 л.с. (масса 1240 в свид.о регистрации указано).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pavel-v-shoke
post Dec 6 2014, 03:38 PM
Сообщение #42


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 15-September 14
Пользователь №: 13,603
место дислокации: Беларусь... г. Молодечно



2.0 дизель(мотор от мазды)... переключаюсь на 2500-2700..... это до ремонта было, посмотрим че изменится после ремонта головы , насоса...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Dec 6 2014, 04:25 PM
Сообщение #43


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



2500 -3000 оборотов


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 8 2014, 05:44 PM
Сообщение #44


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



В зависимости от ситуаций. но чаще где то на 3000-4000, особенно с первой на вторую, не знаю как у других но на 30х летом если ниже переключиться, можно потом как тепловоз набор скорости производить на второй... мееееедлеееенннноооо
2.0 16 клап мех


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 05:43 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b