![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
commonr |
![]()
Сообщение
#41
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 4-September 14 Пользователь №: 13,571 место дислокации: Рязань ![]() |
Сабж. Спортяга, 2001г., сборка - Корея, DOHC, 2.0. Если следовать инструкции: 1-я передача: до 20; 2-я передача: с 20 до 40; 3-я передача: с 40 до 60; 4-я передача с 60 до 72; 5-я: от 72 и выше. При таком скоростном режиме переключение у меня получается почти на 3000 оборотах - почти как на оборотистом девяточном движке. Это нормально? Движочек-то начинает звучать к 3000 оборотам. Нет ничего криминального если переключаться, скажем, на 2500, соответственно и нижние скоростные пороги передач уменьшить? Тянет-то он нормально на 2500, не захлёбываеццо... У меня на 1 после 3000 только рычит и особо не разгоняется, а на 2 с 1500 - 1700 тянет нормально. свыше 3000 тысяч только на обгоне для ускорения на 3, 4 передачи, а на 5 у меня 100 км\ч - 3000 . В общем мой авто не для трассы, за то в грязь самое то. К примеру был у меня киа рио 2, мотор 1,4 - 95 л.с. ну так тоже 100 км\ч - 3000. Если обороты были бы меньше, тогда она плохо разгонялась бы выше сотни. Зато 4000 - 4500 вообще без проблем, мотор крутиться легко, любит обороты, до 4000 его режим работы, можно сказать крейсерский. Спортедж хоть и едет на таких же оборотах, но мне кажеться ему это внапряг. Рио ему не догнать. Зато в грязи 2 передача 1700 без пониженной, авто еле едет, колеса крутятся в натяг, пальцы не стучат, мотор не затягивается, авто едет уверенно. Рио в грязи в натяг едет плохо, мотор затягивается, газу чуть дашь, обороты поднимаются, колеса замыливаются, авто встает. Передаточные числа главной пары и в кпп у этих авто сильно различаются, поэтому так и выходит. Спортедж 2.0 16 128 л.с., рио 1.4 16 95 л.с. (масса 1240 в свид.о регистрации указано). |
pavel-v-shoke |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 15-September 14 Пользователь №: 13,603 место дислокации: Беларусь... г. Молодечно ![]() |
2.0 дизель(мотор от мазды)... переключаюсь на 2500-2700..... это до ремонта было, посмотрим че изменится после ремонта головы , насоса...
|
Evol |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
2500 -3000 оборотов
-------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
В зависимости от ситуаций. но чаще где то на 3000-4000, особенно с первой на вторую, не знаю как у других но на 30х летом если ниже переключиться, можно потом как тепловоз набор скорости производить на второй... мееееедлеееенннноооо
2.0 16 клап мех -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 05:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |