Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Автоматические усиленные муфты, Как эксплуатировать
johni74
post Feb 5 2008, 08:10 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 07
Пользователь №: 4,090
место дислокации: Самара



Вчера заменил вакуумные на автоматические усиленные (номер ОКО1А 3320ХВ).
Подскажите можно ли на них ездить по асфальту? есть ли какие-либо ограничения по эксплуатации? и нужно ли "сдавать назад" для отключения переднего моста???

Если кто-то давно их эксплуатировал подскажите что происходит с игольчатыми подшипниками при езде на полном приводе? Какой ресурс этих муфт???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Feb 5 2008, 10:10 AM
Сообщение #2


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(johni74 @ Feb 5 2008, 04:10 AM) *

Вчера заменил вакуумные на автоматические усиленные (номер ОКО1А 3320ХВ).
Подскажите можно ли на них ездить по асфальту? есть ли какие-либо ограничения по эксплуатации? и нужно ли "сдавать назад" для отключения переднего моста???

Если кто-то давно их эксплуатировал подскажите что происходит с игольчатыми подшипниками при езде на полном приводе? Какой ресурс этих муфт???

почитай тему про муфты B228.gif , это уже обсуждалось не один раз 1111480105.gif . по асфальту можно ездить на любых муфтах, только чтоб они были не включенные ep.gif , на включенных ни на одних нельзя (если конечно подшипники не жалко и денег много лишних в кармане). да сдавать назад для отключения надо


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 5 2008, 10:15 AM
Сообщение #3


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(johni74 @ Feb 5 2008, 07:10 AM) *

Вчера заменил вакуумные на автоматические усиленные (номер ОКО1А 3320ХВ).

Подскажите можно ли на них ездить по асфальту?

На любых муфтах по асфальту ездить нельзя.

Цитата(johni74 @ Feb 5 2008, 07:10 AM) *

есть ли какие-либо ограничения по эксплуатации?

C любыми муфтами - на включенном ПП можно ездить только по нетвердым покрытиям (грунт, снег, лед).
По разным источникам максимальная скорость варьируется от 60 до 80 км/ч
Реально передок включаю тольк при необходимости (говны, корчевание пней, гололед - когда не тронуться на заднем, снег).
В остальных случаях заднего вполне хватает.

Цитата(johni74 @ Feb 5 2008, 07:10 AM) *

и нужно ли "сдавать назад" для отключения переднего моста???

Да

Цитата(johni74 @ Feb 5 2008, 07:10 AM) *

Если кто-то давно их эксплуатировал подскажите что происходит с игольчатыми подшипниками при езде на полном приводе?
Какой ресурс этих муфт???

Тут есть какая-то запутка. Игольчатые не являются частью муфт, они находятся в поворотном кулаке.
А происходит с ними износ. Если они рассыпаются или ездить на больших скоростях на включенной ПП, то изнашивается приводной вал. В замене он дорог.

Ресурс механизмов переднего привода зависит от конкретных условий эксплуатации и в километрах не измеряется. Можно убить за 10 километров по незнанию....


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
johni74
post Feb 5 2008, 10:38 AM
Сообщение #4


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 07
Пользователь №: 4,090
место дислокации: Самара



Вопрос про движение задал исходя из нынешних реалий дорог в Самаре. После обильных снегопадов дороги превратились в участки чистого льда или снежной каши глубиной до 5 см. Ездить на заднем приводе откровенно стрёмновато, не далее как вчера машина по льду выкатилась на встречку (ни на газ ни на руль не реагировала, остановилась только у противоположной обочины). Трогаться со светофоров отдельная проблема (зачастую колёса пробуксовывают даже при включённом передке), это что же после каждого светофора останавливаться и сдавать назад??? Это при том, что 90% дорог превратились в 2-х полосные (в обе стороны!).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 5 2008, 10:44 AM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(johni74 @ Feb 5 2008, 09:38 AM) *

После обильных снегопадов дороги превратились в участки чистого льда или снежной каши глубиной до 5 см. Ездить на заднем приводе откровенно стрёмновато
....
Трогаться со светофоров отдельная проблема (зачастую колёса пробуксовывают даже при включённом передке), это что же после каждого светофора останавливаться и сдавать назад??? Это при том, что 90% дорог превратились в 2-х полосные (в обе стороны!).

blink.gif Зачем на каждом перекрестке??? blink.gif
При таких условиях включил ПП и ездишь потихоньку. Не думаю что при гололеде поедешь быстрее 40-ка

Только это.... не панацея. Полный привод помогает трогаться, но совсем не помогает тормозить.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
johni74
post Feb 5 2008, 11:18 AM
Сообщение #6


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 07
Пользователь №: 4,090
место дислокации: Самара




Только это.... не панацея. Полный привод помогает трогаться, но совсем не помогает тормозить.
[/quote]

Согласен, но по ощущениям машина движеться более устойчиво
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Feb 5 2008, 11:22 AM
Сообщение #7


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



johni74
на ПП нельзя ездить по сухому асфальту, в твоем случаи смело подрубаеш передок и катаешся на здоровье. и самое главное 609 прав , ПП поможет тронуться на перекрестке, а вот к тормозам он никакого отношения не имеет B228.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Feb 5 2008, 02:51 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!

Цитата(vl@d @ Feb 5 2008, 07:22 AM) *

а вот к тормозам он никакого отношения не имеет B228.gif


Наверное он имеет некоторое отношение к торможению двигателем.
Кстати, интересно... А при торможении двигателем автоматические муфты отключаются?

P.S. Да... Я помню, что перед торможением двигателем сначала происходит торможение
бампером, торможение радиатором и только потом - двигателем :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 5 2008, 10:19 PM
Сообщение #9


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(johni74 @ Feb 5 2008, 06:10 AM) *

Вчера заменил вакуумные на автоматические усиленные (номер ОКО1А 3320ХВ).
Подскажите можно ли на них ездить по асфальту? есть ли какие-либо ограничения по эксплуатации? и нужно ли "сдавать назад" для отключения переднего моста???

Если кто-то давно их эксплуатировал подскажите что происходит с игольчатыми подшипниками при езде на полном приводе? Какой ресурс этих муфт???


Ездить,может и можно,но поворачивать не желательно...
Одна моя знакомая, весной,по последнему рассветному гололеду , на шипах, улетела во встречный кювет
на ВИТАРЕ 2005г. Там тоже PART TIME. (читай сообщ #94)
Результат (-) ... тыс.$.( продажа авто на з/ч )
ЗЫ
Набери в поисковике на странице Форум вверху (Что ищем) : "Езда на полном приводе" -там про все подробно. B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 12:27 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b