![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Глуповатый вопрос, но сердце-то болить...))
менял полусинь на синь (залил эссо). После "отстоя и долива" уровень где-то на 3 мм выше отметки "max" на щупе. Ничо страшного, или слить всё же чуток? |
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Глуповатый вопрос, но сердце-то болить...)) менял полусинь на синь (залил эссо). После "отстоя и долива" уровень где-то на 3 мм выше отметки "max" на щупе. Ничо страшного, или слить всё же чуток? Я сливать бы не стал. -------------------- |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
И потом трудно найти идеально ровную площадку.А потом ,если масло заменено недавно,немного заберёт сабе масляный фильтр.
-------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
я тоже думаю что ничего страшного я в прошлый раз мм на 5-7 выше залил и ниче потихоньку выгорело
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Глуповатый вопрос, но сердце-то болить...)) менял полусинь на синь (залил эссо). После "отстоя и долива" уровень где-то на 3 мм выше отметки "max" на щупе. Ничо страшного, или слить всё же чуток? ![]() Я специально заливаю больше на 5-6 мм - заметил что компенсаторы стучат меньше и реже при переливе - проблемм пока не было - да и при заведенном двиг уровень падает -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Спасибо, амигос, успокоили) Не буду сливать.
3,5 года назад купил я девятку б/у. Глядь на щуп - а там масла сантиметра аж на 3 больше. сливай, говорят умные головы, а то из-под сальников полезет. Полезло не масло, а я, стало быть, под машину. И как-то так неловко открутил пробку, что в результате весь пол в гараже в масле, рука по локоть в масле, пришлось доливать) Так что, как говориться, "дую на воду". Ну вот, вроде, всё что хотел пока сделать со свежекупленным Спортяжкой, сделал. Воздухан заменил, шлицы передние и задние, а также задние крестовины (на передних тавотниц у меня нет) прошприцевал, свечки, подтекающую прокладку клапанной крышки, а также расслоившуюся прокладку впускного коллектора заменил сам, комп. диагностика ничего криминального не выявила, посоветовали только форсунки промыть, ну да это до весны, думаю подождёт. Раст-стопом на всякий случай все доступные полости пролил. Теперь дело за железным конём - шоб ездил и не ломался! |
Дальний |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
много масло в картере приводит к увеличению картерных газов!!!!
на многих машинах например ауди есть шильда на ней написано увеличение уровня масла может привести к выходу нейтрализатора выхлопных газов,тут где то был пост по поводу стоимости сего девайса |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
много масло в картере приводит к увеличению картерных газов!!!! на многих машинах например ауди есть шильда на ней написано увеличение уровня масла может привести к выходу нейтрализатора выхлопных газов,тут где то был пост по поводу стоимости сего девайса ну уж врядли 3 мм свеху приведут к трагическим последствиям ![]() а нейтрализатор мой давно превратился в пламегаситель ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
![]() Я специально заливаю больше на 5-6 мм - заметил что компенсаторы стучат меньше и реже при переливе - проблемм пока не было - да и при заведенном двиг уровень падает от уровня масла давление масла не зависит!,у вас или сетка маслоприемная загажена или на лицо износ маслонасоса или масло плоховато или клапан редукционный полетел иногда помогает замена масла на другого производителя ну уж врядли 3 мм свеху приведут к трагическим последствиям ![]() а нейтрализатор мой давно превратился в пламегаситель ![]() на заводе тоже не дураки сидят еще не хило учесть ,что вращается коленвал и бьет по маслу своими щеками ,а мы его заливаем сильнее ,и он уже не просто бьет а еще купается ![]() веслами в лодке тоже легко арудовать когда на половину их кунаем да и еще че нить можно придумать про пену и т.д |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#11
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Глуповатый вопрос, но сердце-то болить...)) менял полусинь на синь (залил эссо). После "отстоя и долива" уровень где-то на 3 мм выше отметки "max" на щупе. Ничо страшного, или слить всё же чуток? 3 мм-это не много. Между МАХ и МІN помещается 1(один) лиитр масла. Но сильно превышать уровень не рекомендуется: При замене я лью 4 литра -получается МАХ . По инструкции пишут,что в поддоне 4,14л и в фильтре 0,2л. Но при сливе масла часть его остается в двигателе. Выбрать лишнее масло можно мед.шприцом с длинной трубочкой от капельницы. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
от уровня масла давление масла не зависит!,у вас или сетка маслоприемная загажена или на лицо износ маслонасоса или масло плоховато или клапан редукционный полетел иногда помогает замена масла на другого производителя -давление масла в норме а все вышеперечисленное посмотртся ближайшим летом ![]() - тем не менее при чуть большем уровне масла компенсаторы не стучат ![]() на заводе тоже не дураки сидят - тем более на японском заводе и оставить пространство в картере для учета кренов и наклонов авто они я думаю не забыли ![]() еще не хило учесть ,что вращается коленвал и бьет по маслу своими щеками ,а мы его заливаем сильнее ,и он уже не просто бьет а еще купается ![]() веслами в лодке тоже легко арудовать когда на половину их кунаем да и еще че нить можно придумать про пену и т.д Судовой дизель-генератор который на холостых касался вышеуказанными щеками поверхности перелитого мотористом масла - рвался с фундаментных болтов так -что подходить к дизелю не рискнули - тормознули из ЦПУ а уж на движке спорта касание к.валом поверхности масла было-бы заметно по сильной вибрации -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Олег |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Не парьтесь, 3мм выше уровня - разговор ни о чем.
|
kross |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Чел |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вот и меня, посредством .... ремонтников, коснулась данная тема
![]() В общем они думали, что надо 4 с лишним литра и 4л канистру вылили .... и видимо даже не посмотрели ![]() ![]() ![]() От них поехал - показалось дымит необычно больше и заметнее, но явного масленного сизого цвета вроде нет. разбираться некогда было...., утром увидел: на щупе - выше максимума на 4-5см !!! ![]() Съездил .... , слили ... , дым почти такой же пока, надеюсь ничего серьезного не произошло .... может выгорает ....? Чет за свечи расстраиваюсь .... , ИМХО наверняка дозу получили, как бы не попортились ... ---------- Вот засранцы! сейчас посмотрел - 4,3 л где то должно было войти! Неужели старое плохо (не всё) слили? В очередной раз, и к великому моему сожалению, традиционно пупею от этих ремонтничков!!! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
gans |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Вот и меня, посредством .... ремонтников, коснулась данная тема ![]() В общем они думали, что надо 4 с лишним литра и 4л канистру вылили .... и видимо даже не посмотрели ![]() ![]() ![]() От них поехал - показалось дымит необычно больше и заметнее, но явного масленного сизого цвета вроде нет. разбираться некогда было...., утром увидел: на щупе - выше максимума на 4-5см !!! ![]() Съездил .... , слили ... , дым почти такой же пока, надеюсь ничего серьезного не произошло .... может выгорает ....? Чет за свечи расстраиваюсь .... , ИМХО наверняка дозу получили, как бы не попортились ... ---------- Вот засранцы! сейчас посмотрел - 4,3 л где то должно было войти! Неужели старое плохо (не всё) слили? В очередной раз, и к великому моему сожалению, традиционно пупею от этих ремонтничков!!! Конечно не в тему но тебе надо бы поменять ремонтников на других. А то в нескольких темах уже пронаблюдал какие тебе косяки наделали( антифриз раз, топливный фильтр два, масло перелили три) -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Чел |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Конечно не в тему но тебе надо бы поменять ремонтников на других. А то в нескольких темах уже пронаблюдал какие тебе косяки наделали( антифриз раз, топливный фильтр два, масло перелили три) Могу ошибаться, но вроде Зощенко (не цитата, смысл только): на замечание - "Что вы так долго шляпу выбираете? .... Как будто жену! - он ответил "Шляпа - это продолжение человека! ... а жену .... сколько не выбирай - ВСЁ РАВНО ОШИБЕШЬСЯ!!!!!" ![]() ![]() ![]() Полностью согласен! и применимо к ремонтникам - в разных сервисах бывал! .... Но эти - ДААаааааааааа)))))))))))))))) Это ШТО ТО!!!! ![]() ![]() Скорее всего на ремонт больше к ним не приеду!!! ![]() Только за исправлением их косяков ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Виктор |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот и меня, посредством .... ремонтников, коснулась данная тема ![]() В общем они думали, что надо 4 с лишним литра и 4л канистру вылили .... и видимо даже не посмотрели ![]() ![]() ![]() ---------- Вот засранцы! сейчас посмотрел - 4,3 л где то должно было войти! Неужели старое плохо (не всё) слили? В очередной раз, и к великому моему сожалению, традиционно пупею от этих ремонтничков!!! Так, к сведению, на будущее, из личного опыта! У меня 4-х литровая канистра полностью никогда не влазила! При том, что масло всегда сливал через сливную пробку. Могу ошибаться, но вроде Зощенко (не цитата, смысл только): на замечание - "Что вы так долго шляпу выбираете? .... Как будто жену! - он ответил "Шляпа - это продолжение человека! ... а жену .... сколько не выбирай - ВСЁ РАВНО ОШИБЕШЬСЯ!!!!!" ![]() ![]() ![]() Полностью согласен! и применимо к ремонтникам - в разных сервисах бывал! .... Но эти - ДААаааааааааа)))))))))))))))) Это ШТО ТО!!!! ![]() ![]() Скорее всего на ремонт больше к ним не приеду!!! ![]() Только за исправлением их косяков ![]() И тебе жизнь докажет: хочешь сделать хорошо - сделай сам! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чел |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Так, к сведению, на будущее, из личного опыта! У меня 4-х литровая канистра полностью никогда не влазила! При том, что масло всегда сливал через сливную пробку. И тебе жизнь докажет: хочешь сделать хорошо - сделай сам! Мне доказывать не надо, я давно уже это всё пережевал и .....! Но я не собираюсь тратить своё время на то, что бы делать чужую работу.... Делаю сам только то, что мне интересно, доступно и не может быть сделано ни кем, так как я хочу (потому, что я сам порой не знаю сразу - как) А эту немудрёную работу я хочу поручать профи! и хочу доверять! ----- Виктор, когда купишь авто в салоне - сними гарантию и скажи им, что не приедешь ни на одно ТО, не говоря о ремонтах .... ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
111v111 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
сам подумай, я начал трудовую деятельность в автосервисе, я стал профи ко мне ехали со всего города, а это клиенты- деньги- нафига мне хозяин-свой сервис- а вот в моем сервисе тоже становились профи и уходили, в автосервисе профи длительное время быть не может - уйдет работать на себя и уж тем более рутиной (замена масла) заниматься не будет. Поверь моему опыту работы в авторемонтном бизнесе.
Да и верить что профи не забыл закрутить все гайки на колесе машины на которой я еду 150 км/ч мне не хочется. Это может быть и не интересно, но это моя безопасность и доверять ее кому либо нет желания. Повторю слова Виктора - Хочешь сделать хорошо сделай сам. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |