![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Внезапно загорелась эта зловещая лампочка. движок работал нормально, проблем никаких. Снял клемму, понажимал на тормоз - погасла (в качестве эксперимента -не было у меня инжекторов ранее). Для очистки совести поехал на диагностику, которая ничего криминального не выявила, как выразился диагност: "криминала никакого, ругалась на датчик детонации, уже шестая машина такая, это оттого, что блок управления у пассажира под ногами, и часто нарушается контакт именно по линии этого датчика - надо просто пропаять контакт... " (в таком роде, вобщем). вчера опять зажглась, причем после того, как повозил пассажира, недавно сломавшего ногу (он ей там пошуровал, ногой это, укладывал её)))
Вопрос такой - вот если лампа эта загорается, то, если я правильно понял, выдаётся какая-то ошибка. если снять клемму, подержать педаль тормоза - сообщение об ошибке пропадает из памяти мозгов, или что там? Что делать: обнулить и к электрикам контакт паять? Или опять на диагностику за чувствительную сумму? |
vl@d |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
у меня частенько загораеться это лампочка, в зависимости где заправлюсь, первое время скидывал клему щас надоело , сама тухнет, это болезнь спортажей.
![]() -------------------- |
Сэм |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
У меня раньше частенько загоралась эта лампа, при наборе скорости более 120 сбрасывал газ и она выклюяалась. Это було когда я только купил спортягу 94 года выпуска. Поменял масло, залил синтетику Кастрол, несколько раз заправился 95 альтимет на заправке BP. Лампа загораться перестала.
НЕДАВНО ЗАПРАВИЛСЯ в городе Туле и на скорости лампа загорелась. Я думаю это зависит от бензана или от нагрузки на двигатель. Сейчас хочу попробовать инжектор почистить и посмотреть что будет. |
Дальний |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
а может не сбрасывать ошибку ,а почитать ее вначале?
за все 4 года эксплуатации ни разу не загоралась (носился на кольцевой и по 170)лампа,заправляюсь где попало и чем попало но только 95 |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
"а может не сбрасывать ошибку ,а почитать ее вначале?"
Дак вот я и спросил - ошибка пропадает после снятия клеммы, или хранится в памяти мозгов? как диагност узнал, что за ошибка была? кстати, кто-нибудь такую процедуру с пропайкой разъёма в блоке управления делал? стоит делать? и сколько за это отдать можно - в ценах не ориентируюсь ва-а-ще... P.S. а вообще-то в машинку постепенно влюбляюсь) бычок такой, честный и неприхотливый) |
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если лампа чека не горит, то сканер ничего не покажет.
Горящий чек как раз показывает наличие ошибок в памяти. Скидывая клему и нажимая на тормоз ты ее скинул. Поддержу Влада, у меня чек тоже загорается раз в пару месяцев и за два дня гаснет. Раз поехал за 600 рэ считал ошибку - была ошибка сигнала датчика детонации. С тех пор на чек забиваю, больше двух дней не горел ни разу. Имхо пропуски зажигания по сырости ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Дальний |
![]()
Сообщение
#7
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
"а может не сбрасывать ошибку ,а почитать ее вначале?" Дак вот я и спросил - ошибка пропадает после снятия клеммы, или хранится в памяти мозгов? как диагност узнал, что за ошибка была? кстати, кто-нибудь такую процедуру с пропайкой разъёма в блоке управления делал? стоит делать? и сколько за это отдать можно - в ценах не ориентируюсь ва-а-ще... P.S. а вообще-то в машинку постепенно влюбляюсь) бычок такой, честный и неприхотливый) проподает ,там память энергозависимая,обычно после сброса немного выростает расход ,но километров за 70-100 приходит в норму |
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"а может не сбрасывать ошибку ,а почитать ее вначале?" Дак вот я и спросил - ошибка пропадает после снятия клеммы, или хранится в памяти мозгов? как диагност узнал, что за ошибка была? кстати, кто-нибудь такую процедуру с пропайкой разъёма в блоке управления делал? стоит делать? и сколько за это отдать можно - в ценах не ориентируюсь ва-а-ще... P.S. а вообще-то в машинку постепенно влюбляюсь) бычок такой, честный и неприхотливый) После снятия клеммы память очищается и никакой информации об ошибках нет. Не стоит игнорировать "снек". После каждой вспышки стоит узнать о чем она сигнализировала. Это можно сделать на диагностике или (если возможно) с помощью самодиагностики. Таким образом можно отслеживать развитие возможных проблем. Что касается пропайки разьема ЭБУ, то часто такие советы дают специалисты не знакомые с электроникой. Некачественная пайка в плате ЭБУ - большая редкость (никогда не сталкивался). А пропаивать внешний разьем - это абсурд! Реально его можно только обработать средством для чистки контактов. В данной конкретной ситуации стоит начать с выяснения возникающей ошибки и проверки цепи (и контактов) конкретного датчика. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Check - загорался раза 3-4- только после заправки на ПТК и при за 130-140 - диагностировал пару раз - была какая-то ерунда -потом забил. Сменил заправку - проблемы ушли - лью 92- бизин -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
peacedate |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,434 место дислокации: Москва ![]() |
На лампу "чек" забивать не стоит. У меня загоралось одно время, знакомые говорили, что катализатор скорее всего или бинзин плохой. После того как машина чуть не закипела, поменял дискомуфту, и все, "чек" перестал гореть. Для себя сделал вывод: если загорается, пару раз можно скинуть, если проблема не проходит - то диагностика. Но это ИМХО.
-------------------- Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
|
Сэм |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
На диагностику по данному поводу машину не гонял, потому-что не разу не было такого случая чтоб она загорелаь и горела постоянно, у меня она сама выключалась. Сейчас постоянно заправляюсь на ВР 92 бензином проблем не возникает. Только если на скорости 150 идёш в гору и машина начинает напрягаться лампочка загорается по окончании подъёма и выходе на прямую она гаснет,я думаю что инжектор не справляется не даёт нужного колличества топлива. У кого нить такое случалось?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На диагностику по данному поводу машину не гонял, потому-что не разу не было такого случая чтоб она загорелаь и горела постоянно, у меня она сама выключалась. Сейчас постоянно заправляюсь на ВР 92 бензином проблем не возникает. Только если на скорости 150 идёш в гору и машина начинает напрягаться лампочка загорается по окончании подъёма и выходе на прямую она гаснет,я думаю что инжектор не справляется не даёт нужного колличества топлива. У кого нить такое случалось? "Check" постоянно горит только при "активной" (постоянной) проблеме. Например, какой-нибудь датчик вышел из строя. Каждая вспышка этой лампы (иногда и без вспышки) фиксируется в памяти ввиде кода ошибки. По ним можно отслеживать развитие имеющихся или будущих проблем. В дорожных услових инжектор справляется в соответствии с заложенной в "мозги" программой. А сигнализирует когда ему что-то не нравится. Вообще-то, лучше прислушиваться (присматриваться) к тому что ему (инжектору) не нравится. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дальний |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
На диагностику по данному поводу машину не гонял, потому-что не разу не было такого случая чтоб она загорелаь и горела постоянно, у меня она сама выключалась. Сейчас постоянно заправляюсь на ВР 92 бензином проблем не возникает. Только если на скорости 150 идёш в гору и машина начинает напрягаться лампочка загорается по окончании подъёма и выходе на прямую она гаснет,я думаю что инжектор не справляется не даёт нужного колличества топлива. У кого нить такое случалось? иногда загорается ,а потом тухнет из-за плохо выдерженного октаного числа,это выдает датчик детонации(причем он абсолютно нормальный)видать на мозгах фильтр что ли плохой,такое встречается очень часто где мозги бошевские ![]() иногда начинает мотор колбасить и небольшие провальчики только на скорости и тоже чек появится и исчезнет,датчик скорости теперь ему не нравится вот за это и кое что еще многие любители разздербанить мотор бошевские мозги не навидят |
Олег |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Съездил к парням по поводу чека. Подключили наладонный сканер. Ошибка 0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold, Bank 1
![]() ![]() ![]() ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#15
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
забитый катализатор судя по тому что БАНК 1, забит первый(если у тебя два)....ПОПАДАЛОВО.... ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
судя по тому что БАНК 1, забит первый(если у тебя два)....ПОПАДАЛОВО.... ![]() ![]() Установка универсального тысяч 5-8 деревянных. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Олег |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Парни, смотрю на эту ситуацию проще. Ошибку стер - пока не загоралась (проехал около 100км). Глюки даже в PC бывают. Поживем - увидим. И на сегодняшний день речи о замене ката быть не может. По крайней мере для себя я решил так :-)
|
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Вчера загорелась опять эта лампа в следующей ситуации: стоя в пробке, на холостом ходу, переключил печку с обдува стекла и ног на обдув салона, тут-то она и врубилась. с чего бы это...
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
а кто нибудь знает как по колхозному уменьшить расход топлива
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 02:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |