Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Check engine" и блок управления
Dmitry1972
post Feb 10 2008, 12:50 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Внезапно загорелась эта зловещая лампочка. движок работал нормально, проблем никаких. Снял клемму, понажимал на тормоз - погасла (в качестве эксперимента -не было у меня инжекторов ранее). Для очистки совести поехал на диагностику, которая ничего криминального не выявила, как выразился диагност: "криминала никакого, ругалась на датчик детонации, уже шестая машина такая, это оттого, что блок управления у пассажира под ногами, и часто нарушается контакт именно по линии этого датчика - надо просто пропаять контакт... " (в таком роде, вобщем). вчера опять зажглась, причем после того, как повозил пассажира, недавно сломавшего ногу (он ей там пошуровал, ногой это, укладывал её)))
Вопрос такой - вот если лампа эта загорается, то, если я правильно понял, выдаётся какая-то ошибка. если снять клемму, подержать педаль тормоза - сообщение об ошибке пропадает из памяти мозгов, или что там?
Что делать: обнулить и к электрикам контакт паять? Или опять на диагностику за чувствительную сумму?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Feb 10 2008, 01:26 PM
Сообщение #2


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



у меня частенько загораеться это лампочка, в зависимости где заправлюсь, первое время скидывал клему щас надоело , сама тухнет, это болезнь спортажей. B020.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сэм
post Feb 10 2008, 01:56 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 7-November 07
Пользователь №: 3,622
место дислокации: Москва



У меня раньше частенько загоралась эта лампа, при наборе скорости более 120 сбрасывал газ и она выклюяалась. Это було когда я только купил спортягу 94 года выпуска. Поменял масло, залил синтетику Кастрол, несколько раз заправился 95 альтимет на заправке BP. Лампа загораться перестала.
НЕДАВНО ЗАПРАВИЛСЯ в городе Туле и на скорости лампа загорелась. Я думаю это зависит от бензана или от нагрузки на двигатель. Сейчас хочу попробовать инжектор почистить и посмотреть что будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Feb 10 2008, 02:01 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



а может не сбрасывать ошибку ,а почитать ее вначале?
за все 4 года эксплуатации ни разу не загоралась (носился на кольцевой и по 170)лампа,заправляюсь где попало и чем попало но только 95
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Feb 10 2008, 02:29 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



"а может не сбрасывать ошибку ,а почитать ее вначале?"

Дак вот я и спросил - ошибка пропадает после снятия клеммы, или хранится в памяти мозгов? как диагност узнал, что за ошибка была?
кстати, кто-нибудь такую процедуру с пропайкой разъёма в блоке управления делал? стоит делать? и сколько за это отдать можно - в ценах не ориентируюсь ва-а-ще...

P.S. а вообще-то в машинку постепенно влюбляюсь) бычок такой, честный и неприхотливый)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 10 2008, 02:40 PM
Сообщение #6


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Если лампа чека не горит, то сканер ничего не покажет.
Горящий чек как раз показывает наличие ошибок в памяти. Скидывая клему и нажимая на тормоз ты ее скинул.

Поддержу Влада, у меня чек тоже загорается раз в пару месяцев и за два дня гаснет.
Раз поехал за 600 рэ считал ошибку - была ошибка сигнала датчика детонации.
С тех пор на чек забиваю, больше двух дней не горел ни разу.

Имхо пропуски зажигания по сырости dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Feb 10 2008, 03:07 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(Dmitry1972 @ Feb 10 2008, 01:29 PM) *

"а может не сбрасывать ошибку ,а почитать ее вначале?"

Дак вот я и спросил - ошибка пропадает после снятия клеммы, или хранится в памяти мозгов? как диагност узнал, что за ошибка была?
кстати, кто-нибудь такую процедуру с пропайкой разъёма в блоке управления делал? стоит делать? и сколько за это отдать можно - в ценах не ориентируюсь ва-а-ще...

P.S. а вообще-то в машинку постепенно влюбляюсь) бычок такой, честный и неприхотливый)

проподает ,там память энергозависимая,обычно после сброса немного выростает расход ,но километров за 70-100 приходит в норму
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 10 2008, 03:53 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dmitry1972 @ Feb 10 2008, 12:29 PM) *

"а может не сбрасывать ошибку ,а почитать ее вначале?"

Дак вот я и спросил - ошибка пропадает после снятия клеммы, или хранится в памяти мозгов? как диагност узнал, что за ошибка была?
кстати, кто-нибудь такую процедуру с пропайкой разъёма в блоке управления делал? стоит делать? и сколько за это отдать можно - в ценах не ориентируюсь ва-а-ще...

P.S. а вообще-то в машинку постепенно влюбляюсь) бычок такой, честный и неприхотливый)

После снятия клеммы память очищается и никакой информации об ошибках нет.
Не стоит игнорировать "снек". После каждой вспышки стоит узнать о чем она сигнализировала. Это можно сделать на диагностике или (если возможно) с помощью самодиагностики. Таким образом можно отслеживать развитие возможных проблем.
Что касается пропайки разьема ЭБУ, то часто такие советы дают специалисты не знакомые с электроникой. Некачественная пайка в плате ЭБУ - большая редкость (никогда не сталкивался). А пропаивать внешний разьем - это абсурд! Реально его можно только обработать средством для чистки контактов.
В данной конкретной ситуации стоит начать с выяснения возникающей ошибки и проверки цепи (и контактов) конкретного датчика. B228.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 10 2008, 08:31 PM
Сообщение #9


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер




Check - загорался раза 3-4- только после заправки на ПТК и при за 130-140 - диагностировал пару раз - была какая-то ерунда -потом забил.
Сменил заправку - проблемы ушли - лью 92- бизин


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
peacedate
post Feb 11 2008, 04:01 AM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,434
место дислокации: Москва



На лампу "чек" забивать не стоит. У меня загоралось одно время, знакомые говорили, что катализатор скорее всего или бинзин плохой. После того как машина чуть не закипела, поменял дискомуфту, и все, "чек" перестал гореть. Для себя сделал вывод: если загорается, пару раз можно скинуть, если проблема не проходит - то диагностика. Но это ИМХО.


--------------------
Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сэм
post Feb 11 2008, 11:55 AM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 7-November 07
Пользователь №: 3,622
место дислокации: Москва



На диагностику по данному поводу машину не гонял, потому-что не разу не было такого случая чтоб она загорелаь и горела постоянно, у меня она сама выключалась. Сейчас постоянно заправляюсь на ВР 92 бензином проблем не возникает. Только если на скорости 150 идёш в гору и машина начинает напрягаться лампочка загорается по окончании подъёма и выходе на прямую она гаснет,я думаю что инжектор не справляется не даёт нужного колличества топлива. У кого нить такое случалось?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 11 2008, 08:35 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сэм @ Feb 11 2008, 09:55 AM) *

На диагностику по данному поводу машину не гонял, потому-что не разу не было такого случая чтоб она загорелаь и горела постоянно, у меня она сама выключалась. Сейчас постоянно заправляюсь на ВР 92 бензином проблем не возникает. Только если на скорости 150 идёш в гору и машина начинает напрягаться лампочка загорается по окончании подъёма и выходе на прямую она гаснет,я думаю что инжектор не справляется не даёт нужного колличества топлива. У кого нить такое случалось?

"Check" постоянно горит только при "активной" (постоянной) проблеме. Например, какой-нибудь датчик вышел из строя. Каждая вспышка этой лампы (иногда и без вспышки) фиксируется в памяти ввиде кода ошибки. По ним можно отслеживать развитие имеющихся или будущих проблем.
В дорожных услових инжектор справляется в соответствии с заложенной в "мозги" программой. А сигнализирует когда ему что-то не нравится. Вообще-то, лучше прислушиваться (присматриваться) к тому что ему (инжектору) не нравится. B128.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Feb 11 2008, 11:16 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(Сэм @ Feb 11 2008, 10:55 AM) *

На диагностику по данному поводу машину не гонял, потому-что не разу не было такого случая чтоб она загорелаь и горела постоянно, у меня она сама выключалась. Сейчас постоянно заправляюсь на ВР 92 бензином проблем не возникает. Только если на скорости 150 идёш в гору и машина начинает напрягаться лампочка загорается по окончании подъёма и выходе на прямую она гаснет,я думаю что инжектор не справляется не даёт нужного колличества топлива. У кого нить такое случалось?

иногда загорается ,а потом тухнет из-за плохо выдерженного октаного числа,это выдает датчик детонации(причем он абсолютно нормальный)видать на мозгах фильтр что ли плохой,такое встречается очень часто где мозги бошевские blink.gif
иногда начинает мотор колбасить и небольшие провальчики только на скорости и тоже чек появится и исчезнет,датчик скорости теперь ему не нравится
вот за это и кое что еще многие любители разздербанить мотор бошевские мозги не навидят
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Feb 27 2008, 10:55 PM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Съездил к парням по поводу чека. Подключили наладонный сканер. Ошибка 0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold, Bank 1 blink.gif . Тупо стерли. Сижу в раздумьях. dumai.gif dumai.gif dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Feb 28 2008, 11:40 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(Олег @ Feb 27 2008, 09:55 PM) *

Съездил к парням по поводу чека. Подключили наладонный сканер. Ошибка 0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold, Bank 1 blink.gif . Тупо стерли. Сижу в раздумьях. dumai.gif dumai.gif dumai.gif

забитый катализатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Feb 29 2008, 10:44 AM
Сообщение #16


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Дальний @ Feb 28 2008, 10:40 PM) *

забитый катализатор

судя по тому что БАНК 1, забит первый(если у тебя два)....ПОПАДАЛОВО.... dumai.gif otstoy.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 29 2008, 12:48 PM
Сообщение #17


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(МихаилТ @ Feb 29 2008, 09:44 AM) *

судя по тому что БАНК 1, забит первый(если у тебя два)....ПОПАДАЛОВО.... dumai.gif otstoy.gif

Установка универсального тысяч 5-8 деревянных.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Mar 1 2008, 12:33 AM
Сообщение #18


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Парни, смотрю на эту ситуацию проще. Ошибку стер - пока не загоралась (проехал около 100км). Глюки даже в PC бывают. Поживем - увидим. И на сегодняшний день речи о замене ката быть не может. По крайней мере для себя я решил так :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Mar 1 2008, 11:38 AM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Вчера загорелась опять эта лампа в следующей ситуации: стоя в пробке, на холостом ходу, переключил печку с обдува стекла и ног на обдув салона, тут-то она и врубилась. с чего бы это...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Mar 8 2008, 01:45 PM
Сообщение #20


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



а кто нибудь знает как по колхозному уменьшить расход топлива 32a.gif , а то в так называемом городском режиме бака на 220-240 км, по трассе 9,5 на 100 км
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 02:04 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b