Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя, А какой движок можно поставить?
sigma
post Jun 1 2009, 11:08 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Родной двигатель "просится" на капиталку - и масло кушает и бензинчик... sad.gif Поэтому, пока готовлюсь, решил проверить вопрос: а может поставить двигатель от чего-то другого? Сейчас стоит 2.0 DOHC. Хочется чего-то помощнее. Есть ли у кого-то опыт установки другого двигателя? Насколько это гемморно? Я знаю, что это непросто (=дорого), но все-таки? И как узнать, что данный двиг "встанет"? Ведь только вставив его в моторный отсек, поймешь, что "для вот этой загогулины не хватает места".
Короче, поделитесь опытом. Или киньте ссылку...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 1 2009, 11:39 AM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Интересный вопрос.
dumai.gif

Хотя я что-то нигде не встречал, что кто-то ставил другой движок в Спортягу ...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 1 2009, 01:29 PM
Сообщение #3


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(sigma @ Jun 1 2009, 11:08 AM) *

Родной двигатель "просится" на капиталку - и масло кушает и бензинчик... sad.gif Поэтому, пока готовлюсь, решил проверить вопрос: а может поставить двигатель от чего-то другого? Сейчас стоит 2.0 DOHC. Хочется чего-то помощнее. Есть ли у кого-то опыт установки другого двигателя? Насколько это гемморно? Я знаю, что это непросто (=дорого), но все-таки? И как узнать, что данный двиг "встанет"? Ведь только вставив его в моторный отсек, поймешь, что "для вот этой загогулины не хватает места".
Короче, поделитесь опытом. Или киньте ссылку...

Про спортаж тоже такого не слышал.
Я не знаю как на Украине, а у нас "вписать загогулину" под капот - это гораздо мЕньшая проблема, чем провести это дело в документах.

Для этого надо чтобы мотор был поставлен авторизовнным сервисом с разрешения завода-изготовителя автомобиля (или технической экспертизы (НАМИ)).
Если первое - вопрос денег, то второе....

Другими словами - гимор неоеальный. Народ на самураи ставит неродные моторы, но это как правило боевые машины, которые на место соревнований возятся на прицепе.

Если у вас все как я рассказал или близко к тому - забудь. В приложении к спортажу - оно того совершенно не стоит B228.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Jun 1 2009, 02:20 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(609 @ Jun 1 2009, 12:29 PM) *

Про спортаж тоже такого не слышал.
Я не знаю как на Украине, а у нас "вписать загогулину" под капот - это гораздо мЕньшая проблема, чем провести это дело в документах.


Я еще не уточнял "документальную" часть, но, в принципе, проблем быть не должно. Потому что в Украине все двигатели безномерные и нигде не зафиксированы. Поэтому, если соблюсти, примерно объем, то о замене никто и знать не будет. реально - народ запросто ставит неродные двигатели.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 1 2009, 04:08 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sigma @ Jun 1 2009, 01:20 PM) *

Я еще не уточнял "документальную" часть, но, в принципе, проблем быть не должно. Потому что в Украине все двигатели безномерные и нигде не зафиксированы. Поэтому, если соблюсти, примерно объем, то о замене никто и знать не будет. реально - народ запросто ставит неродные двигатели.

А как "привязать" трансмиссию (коробка, карданы)?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 1 2009, 04:41 PM
Сообщение #6


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Виктор @ Jun 1 2009, 04:08 PM) *

А как "привязать" трансмиссию (коробка, карданы)?

Поскольку у нас нет промкардана, то вариантов решения ровно два....
1) менять вместе с мотором и трансмиссию (коробка+раздатка). От них городить кастомные карданы на мосты.
2) стыковать нашу трансмиссию через переходную плиту. Опять же для самураев на ИБЕЕ продают подобные комплекты.
Вот пример установки турбодизеля с сохранением родной трансмиссии - включая сцепу. Может и для спортажа что-то бывает dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Jun 1 2009, 05:09 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(609 @ Jun 1 2009, 03:41 PM) *

Поскольку у нас нет промкардана, то вариантов решения ровно два....
1) менять вместе с мотором и трансмиссию (коробка+раздатка). От них городить кастомные карданы на мосты.
2) стыковать нашу трансмиссию через переходную плиту. Опять же для самураев на ИБЕЕ продают подобные комплекты.
Вот пример установки турбодизеля с сохранением родной трансмиссии - включая сцепу. Может и для спортажа что-то бывает dumai.gif


Скорее всего - именно через переходную плиту. Потому что найти двиг, который подойдет по геометрии, да еще к нему есть и раздатка - почти нереально.
А никто не смотрел в сторону "папаши" - Мазды. Они же этот двиг развивали. Может есть что-то, с аналогичной геометрией, но помощнее?
У меня к родному движку несколько претензий:
1. Для бездора он слабоват. У меня 31" колеса и он их крутит оччень неохотно.
2. Низкая гидрозащищенность - свечи подмокают от элементарной лужи.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 1 2009, 05:25 PM
Сообщение #8


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(sigma @ Jun 1 2009, 05:09 PM) *

У меня к родному движку несколько претензий:
1. Для бездора он слабоват. У меня 31" колеса и он их крутит оччень неохотно.
Если для бездора - то это надо не движок мощнее, а трансмиссию занижать.
Ибо при злых колесах и высокой мощности будет давать дуба трансмиссия, в первую очередь сцепа. Если автомат - не так актуально.
Цитата(sigma @ Jun 1 2009, 05:09 PM) *

2. Низкая гидрозащищенность - свечи подмокают от элементарной лужи.
Тут только дизель поможет. Ни один инжектор нормально не защитить - больно много электроники.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jun 4 2009, 10:30 PM
Сообщение #9


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(sigma @ Jun 1 2009, 01:20 PM) *

Я еще не уточнял "документальную" часть, но, в принципе, проблем быть не должно. Потому что в Украине все двигатели безномерные и нигде не зафиксированы. Поэтому, если соблюсти, примерно объем, то о замене никто и знать не будет. реально - народ запросто ставит неродные двигатели.

Так,то оно так, только трошечки не так.
В свидетельстве о регистрации транспортного средства зарегистрированного в Украине
указывается объем двигателя и зашифрован вид топлива (дизтопливо, бензин, сжиженый газ, сжатый газ ).
Номер двиг-ля не указывается.
Но! Когда я проходил экспертизу перед постановкой на учет, эксперт сделал фотографии
номера на раме и номера двиг-ля,которые заносятся в базу данных ГАИ.
Его-же, этот номер, будут опять смотреть на техосмотре и при снятии с учета.
Здесь,если подошел капремонт, то предпочтительнее вариант предложенный Олегом( pgrin) по увеличению объема двиг-ля с 2 до 2,2.
Но, ИМХО, лучше поменять автомобиль, если этот перестал удовлетворять.

wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Dec 11 2009, 02:56 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Менять движок посчитал нецелесообразным. Примерный буджет - 4000-5000 баксов. Это много sad.gif
В итоге откапиталил свой. Вскрытие показало, что этот кусок железа и всякого г. двигателем назвать сложно, но он же своим ходом доехал! smile.gif
А именно:
- на поршнях 2-3мм "бархатного" нагара. Снимался только резцом
- кольца полностью "скукожились" и не выступали за пределы поршня
- вкладыши имели канавы по 1-2 мм глубиной, 4 мм шириной
- небольшой "вертолет" на ГБЦ (был перегрев)
- "элипсность" цилиндров в пределах нормы (хоть один положительный момент)
-

Капиталка окончена. Сделано:
- хонинговка цилиндров
- шлифовка поршней (верхняя крышка)
- замена всех вкладышей
- шлифовка коленвала (0.5 мм)
- замена колец (оригиналы, не ремонтные потому что цилиндры не растачивались)
- замена 2 клапанов
- замена всех "резинок"
- шлифовка поверхностей ГБЦ и клапанной -0.5 мм


А дальше самое интересное - "тюнинг"
- впускной коллектор
-- каналы, которые уже в клапанной расточены на 2-4 мм по радиусу (в аккурат под размер родной прокладки)
-- острый (!) угол внутри канала скруглен
-- поверхности каналов отшлифованы
Аналогично сделано с выпускным.

Я не специалист по динамике жидкости и газа, но, в моем понимании всякие шероховатости и острые углы на пути воздушного потока крайне неполезны smile.gif Поэтому и сделал такой тюнинг.

Что изменилось? Ощутимо выросла тяга на низах. На ХХ отлично лезет на мосты и эстакады, не пытаясь заглохнуть. Первые три передачи стали заметно тяговитее. А вот четвертая, по ощущениям "затупилась".


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 11 2009, 06:38 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sigma @ Dec 11 2009, 12:56 PM) *

Менять движок посчитал нецелесообразным...
В итоге откапиталил свой....

Поздравляю!
Теперь, я думаю, взгляд у тебя (на аватаре) будет не такой задумчивый. smile.gif
Цитата
Первые три передачи стали заметно тяговитее. А вот четвертая, по ощущениям "затупилась".

Как всегда! "Сколько не дай человеку - все мало!" biggrin.gif
И мне бы четвертую как вторая!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Feb 2 2010, 01:13 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Бывают двигатели SOHC с гидрокомпенсаторами зазоров клапанов? В книге прочёл, что только у двигателей DOHC оные есть. Я пока ещё не снимал головку блока цилиндров, но приглашал спецов, те слушали. Когда движок холодный, то нет характерных щелчков клапанов. Может зазоров нет? А может всётаки стоят гидрокомпенсаторы? Хочу поставить ГБО, но не хотелось бы повторять печальный опыт установки ГБО на 9-ку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th December 2025 - 03:52 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b