|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| sigma |
Jun 1 2009, 11:08 AM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
Родной двигатель "просится" на капиталку - и масло кушает и бензинчик...
Короче, поделитесь опытом. Или киньте ссылку... |
| Panzer38 |
Jun 1 2009, 11:39 AM
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Интересный вопрос.
Хотя я что-то нигде не встречал, что кто-то ставил другой движок в Спортягу ... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| 609 |
Jun 1 2009, 01:29 PM
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Родной двигатель "просится" на капиталку - и масло кушает и бензинчик... Короче, поделитесь опытом. Или киньте ссылку... Про спортаж тоже такого не слышал. Я не знаю как на Украине, а у нас "вписать загогулину" под капот - это гораздо мЕньшая проблема, чем провести это дело в документах. Для этого надо чтобы мотор был поставлен авторизовнным сервисом с разрешения завода-изготовителя автомобиля (или технической экспертизы (НАМИ)). Если первое - вопрос денег, то второе.... Другими словами - гимор неоеальный. Народ на самураи ставит неродные моторы, но это как правило боевые машины, которые на место соревнований возятся на прицепе. Если у вас все как я рассказал или близко к тому - забудь. В приложении к спортажу - оно того совершенно не стоит -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| sigma |
Jun 1 2009, 02:20 PM
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
Про спортаж тоже такого не слышал. Я не знаю как на Украине, а у нас "вписать загогулину" под капот - это гораздо мЕньшая проблема, чем провести это дело в документах. Я еще не уточнял "документальную" часть, но, в принципе, проблем быть не должно. Потому что в Украине все двигатели безномерные и нигде не зафиксированы. Поэтому, если соблюсти, примерно объем, то о замене никто и знать не будет. реально - народ запросто ставит неродные двигатели. |
| Виктор |
Jun 1 2009, 04:08 PM
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Я еще не уточнял "документальную" часть, но, в принципе, проблем быть не должно. Потому что в Украине все двигатели безномерные и нигде не зафиксированы. Поэтому, если соблюсти, примерно объем, то о замене никто и знать не будет. реально - народ запросто ставит неродные двигатели. А как "привязать" трансмиссию (коробка, карданы)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| 609 |
Jun 1 2009, 04:41 PM
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
А как "привязать" трансмиссию (коробка, карданы)? Поскольку у нас нет промкардана, то вариантов решения ровно два.... 1) менять вместе с мотором и трансмиссию (коробка+раздатка). От них городить кастомные карданы на мосты. 2) стыковать нашу трансмиссию через переходную плиту. Опять же для самураев на ИБЕЕ продают подобные комплекты. Вот пример установки турбодизеля с сохранением родной трансмиссии - включая сцепу. Может и для спортажа что-то бывает -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| sigma |
Jun 1 2009, 05:09 PM
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
Поскольку у нас нет промкардана, то вариантов решения ровно два.... 1) менять вместе с мотором и трансмиссию (коробка+раздатка). От них городить кастомные карданы на мосты. 2) стыковать нашу трансмиссию через переходную плиту. Опять же для самураев на ИБЕЕ продают подобные комплекты. Вот пример установки турбодизеля с сохранением родной трансмиссии - включая сцепу. Может и для спортажа что-то бывает Скорее всего - именно через переходную плиту. Потому что найти двиг, который подойдет по геометрии, да еще к нему есть и раздатка - почти нереально. А никто не смотрел в сторону "папаши" - Мазды. Они же этот двиг развивали. Может есть что-то, с аналогичной геометрией, но помощнее? У меня к родному движку несколько претензий: 1. Для бездора он слабоват. У меня 31" колеса и он их крутит оччень неохотно. 2. Низкая гидрозащищенность - свечи подмокают от элементарной лужи. |
| 609 |
Jun 1 2009, 05:25 PM
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
У меня к родному движку несколько претензий: 1. Для бездора он слабоват. У меня 31" колеса и он их крутит оччень неохотно. Ибо при злых колесах и высокой мощности будет давать дуба трансмиссия, в первую очередь сцепа. Если автомат - не так актуально. 2. Низкая гидрозащищенность - свечи подмокают от элементарной лужи. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| brat po razumu |
Jun 4 2009, 10:30 PM
Сообщение
#9
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Я еще не уточнял "документальную" часть, но, в принципе, проблем быть не должно. Потому что в Украине все двигатели безномерные и нигде не зафиксированы. Поэтому, если соблюсти, примерно объем, то о замене никто и знать не будет. реально - народ запросто ставит неродные двигатели. Так,то оно так, только трошечки не так. В свидетельстве о регистрации транспортного средства зарегистрированного в Украине указывается объем двигателя и зашифрован вид топлива (дизтопливо, бензин, сжиженый газ, сжатый газ ). Номер двиг-ля не указывается. Но! Когда я проходил экспертизу перед постановкой на учет, эксперт сделал фотографии номера на раме и номера двиг-ля,которые заносятся в базу данных ГАИ. Его-же, этот номер, будут опять смотреть на техосмотре и при снятии с учета. Здесь,если подошел капремонт, то предпочтительнее вариант предложенный Олегом( pgrin) по увеличению объема двиг-ля с 2 до 2,2. Но, ИМХО, лучше поменять автомобиль, если этот перестал удовлетворять. -------------------- |
| sigma |
Dec 11 2009, 02:56 PM
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
Менять движок посчитал нецелесообразным. Примерный буджет - 4000-5000 баксов. Это много
В итоге откапиталил свой. Вскрытие показало, что этот кусок железа и всякого г. двигателем назвать сложно, но он же своим ходом доехал! А именно: - на поршнях 2-3мм "бархатного" нагара. Снимался только резцом - кольца полностью "скукожились" и не выступали за пределы поршня - вкладыши имели канавы по 1-2 мм глубиной, 4 мм шириной - небольшой "вертолет" на ГБЦ (был перегрев) - "элипсность" цилиндров в пределах нормы (хоть один положительный момент) - Капиталка окончена. Сделано: - хонинговка цилиндров - шлифовка поршней (верхняя крышка) - замена всех вкладышей - шлифовка коленвала (0.5 мм) - замена колец (оригиналы, не ремонтные потому что цилиндры не растачивались) - замена 2 клапанов - замена всех "резинок" - шлифовка поверхностей ГБЦ и клапанной -0.5 мм А дальше самое интересное - "тюнинг" - впускной коллектор -- каналы, которые уже в клапанной расточены на 2-4 мм по радиусу (в аккурат под размер родной прокладки) -- острый (!) угол внутри канала скруглен -- поверхности каналов отшлифованы Аналогично сделано с выпускным. Я не специалист по динамике жидкости и газа, но, в моем понимании всякие шероховатости и острые углы на пути воздушного потока крайне неполезны Что изменилось? Ощутимо выросла тяга на низах. На ХХ отлично лезет на мосты и эстакады, не пытаясь заглохнуть. Первые три передачи стали заметно тяговитее. А вот четвертая, по ощущениям "затупилась". |
| Виктор |
Dec 11 2009, 06:38 PM
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Менять движок посчитал нецелесообразным... В итоге откапиталил свой.... Поздравляю! Теперь, я думаю, взгляд у тебя (на аватаре) будет не такой задумчивый. Цитата Первые три передачи стали заметно тяговитее. А вот четвертая, по ощущениям "затупилась". Как всегда! "Сколько не дай человеку - все мало!" И мне бы четвертую как вторая! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| PRS |
Feb 2 2010, 01:13 PM
Сообщение
#12
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж |
Бывают двигатели SOHC с гидрокомпенсаторами зазоров клапанов? В книге прочёл, что только у двигателей DOHC оные есть. Я пока ещё не снимал головку блока цилиндров, но приглашал спецов, те слушали. Когда движок холодный, то нет характерных щелчков клапанов. Может зазоров нет? А может всётаки стоят гидрокомпенсаторы? Хочу поставить ГБО, но не хотелось бы повторять печальный опыт установки ГБО на 9-ку.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 03:52 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |