![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
mdv |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Прошу совета по фотографии.
Выдавливает, сильно течет в местах указанных стрелкой. На пробу - все болты затянуты. Что делать ? ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Прошу совета по фотографии. Выдавливает, сильно течет в местах указанных стрелкой. На пробу - все болты затянуты. Что делать ? ![]() Судя по описаниям - под этой крышкой не должно быть давления. Скорее всего пропускают сальники штока поршня - и от этого появляется давление под крышкой. Т.к. давление у поршня порядка 120 атмосфер - небольшое подтекание там - и будет сочиться везде. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Прошу совета по фотографии. Выдавливает, сильно течет в местах указанных стрелкой. На пробу - все болты затянуты. Что делать ? ![]() а сильно это насколько? сколько уходит, и за какое время? -------------------- |
mdv |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
а сильно это насколько? сколько уходит, и за какое время? За 2-3 дня может опустошить весь бачок, приходится постоянно подливать ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вопрос такой: лопнул шланг высокого давления от насоса к усилителю-отремонтировали, поменял, думал все, но не тут то было. Теперь сопливит
![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вопрос такой: лопнул шланг высокого давления от насоса к усилителю-отремонтировали, поменял, думал все, но не тут то было. Теперь сопливит ![]() ![]() Кстати да, после снятия шланга на ремонт тоже в этом месте "сопли", ставил шайбы мало помогает, как и герметик, на новом насосе(ждет замены) стоят колечки, могу промерить, чтобы подобрать подходящие. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Кстати да, после снятия шланга на ремонт тоже в этом месте "сопли", ставил шайбы мало помогает, как и герметик, на новом насосе(ждет замены) стоят колечки, могу промерить, чтобы подобрать подходящие. ![]() Женя буду примного благодарен, а то есть магазин где этого добра любого море, шайбочки колечки сальники, а без размера ни как. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
а без размера ни как. Конечно без микрометра, извиняйте ![]() Малое кольцо(ближе к резьбе) - 14,9х11х1,9 Большое кольцо - 16,9х13х2 Как-то так ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Конечно без микрометра, извиняйте ![]() Малое кольцо(ближе к резьбе) - 14,9х11х1,9 Большое кольцо - 16,9х13х2 Как-то так ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
tolib |
![]()
Сообщение
#90
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
Прошу совета по фотографии. Выдавливает, сильно течет в местах указанных стрелкой. На пробу - все болты затянуты. Что делать ? ![]() Там под крышкой есть резиновое кольцо, прокрадка... её нужно заменить. Размеры не скажу как и где взять её. Я брал у ребят с работы маслостойкие кольца от насосов Смедигард ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
И снова здорова!
![]() Вопросы: Жижу менял года полтора, два назад, плюс подливка систематическая, состарится не должна, запах есть, но не гари. Стоит ли менять? ![]() Писк на понятно от куда, но не ремень. Гидрачь пищать может? ![]() Руль тугой, может ли виной быть умирающая креставина? ![]() Если да, то.. Смазать? ![]() Менять? У меня кареец, писалось где то что ставят от ВАЗа но вроде не на все, или мне повезло и это не мой вариант? ![]() При вращении руля, при работающем двигателе, должно ли быть какое либо заметное движение жидкости в бачке гидроусилителя? ![]() Или я попадаю на насос? ![]() ![]() ![]() ![]() Народ в теме, помогите. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Gesser |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,179 место дислокации: Ковров ![]() |
и так граждане, поделюсь своим опытом ремонта ГУРа. У меня была проблема, постоянно выдавливало сальник сошки и бачек уходил за день. текло жутко, как из под крана. Решил провести вскрытие. Оно показало 1- ломаться там нечему, 2- механизм на столько простой, что я даже фоткать не стал. 3- текло из-за изношенной манжеты, которая тупо болталась на валу. выковырнул ее и поставил на место нее, отечественную манжету , немного доработанную ножницами для ногтей и точильного камня))) (аккуратно), по выше указанному способу. засунул ее на место и вставил вал, а потом и сальник. Вуаля 500 км и даже не потеет))
Сообщение отредактировал Gesser - Dec 23 2014, 03:27 AM |
Gesser |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,179 место дислокации: Ковров ![]() |
По времени...честно сказать, снимать ГУР дольше чем его ремонтировать. Да, и еще, перед этим менял крестовины на рулевом карданчике....поставил от отечественной классики))) идеально подходят.
![]() Сообщение отредактировал Gesser - Dec 23 2014, 03:09 AM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |