Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Заглох и не заводится (2)
Rager
post Mar 14 2008, 10:03 PM
Сообщение #21


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Дальний @ Mar 13 2008, 09:38 PM) *

ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!!

Лично у меня занимает именно 5 минут. Снять аккум, ослабить хомут на выходе фильтра, снять шланг с выхода фильтра, одеть этот шланг на штуцер своего бензонасоса, затянуть хомут, поставить аккум.
Всё.

Цитата(Дальний @ Mar 13 2008, 09:38 PM) *

так ни кто не угоняет,веревка и галенваген или берется форма гайца и вызывается эвакуатор
и спокойно вывозят

Погружной иммобилайзер от этого спасает? wink.gif

Цитата(Дальний @ Mar 13 2008, 09:38 PM) *

от прогоревшей прокладки машина не заводилась?,только если вода в мотор льет,причина не здесь,что то другое
а компрессия не падает от прогоревшей прокладки,так как шели конопатятся или маслом или водой
если она полностью не сгорела,но тогда вода бежит в цилиндры на выходе пар,и в масло там и эмульсия и уровень масла растет и пробка радиатора маслицем попахивает и уровень тосола падает и свечки как новые
сцылочка не работает и всему верить нельзя даже мне biggrin.gif

Поменяли прокладку, шлифанули голову, притерли клапана, промыли бензобак от 10сантиметрового слоя говна. Всё пришло в норму (ТТТ).
В масле эмульсии не было, смотрел несколько раз на горячей машине.
На выходе - пар был, но сейчас погода такая сырая, у всех машин пар из глушака.
Тосол убежал, но я его редко проверяю, значения не придал.
А свечки "как новые" не были, выглядели как всегда, только мокрые.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Mar 25 2008, 01:18 PM
Сообщение #22


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Raqer, со свечами разобрался?


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Mar 25 2008, 10:06 PM
Сообщение #23


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Всепроходимец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Дальний @ Mar 13 2008, 09:38 PM)

ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!!


Лично у меня занимает именно 5 минут. Снять аккум, ослабить хомут на выходе фильтра, снять шланг с выхода фильтра, одеть этот шланг на штуцер своего бензонасоса, затянуть хомут, поставить аккум.
Всё.
и все слилось в бак,тебе еще обратку конопатить нуна
а чего свечи мокрые???

Погружной иммобилайзер от этого спасает?
эта вещь приводит только к таким мереприятиям,а вот от сигналки толк только ,что двери открывает
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Mar 28 2008, 05:30 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



т.к. как неофит не могу завести новую тему - спрошу тут

Sport&ge 99 года, американка
Вчера завелся, машина поработала может с полминуты, может больше или меньше, но работала нормально, вдруг вся как то задрожала и через пару секунд заглохла. Загорелись чек-энджин и аккумулятор. Выключил, на всякий случай поставил на сигналку, снял, отключил полный привод (была на нем), завел, всё нормально.
Раньше были проблемы с сигналкой, могла сама стать, но уже на заглушеной; или может нельзя заводить с полным приводом ? Что было то?
Бензина полбака (92), и уже именно на нем отъездил много, аккумулятор новый. Раньше никогда не глохла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Mar 28 2008, 05:49 PM
Сообщение #25


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Симптом срабатывания иммобилайзера. Проверяй сигналку.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Mar 28 2008, 07:02 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата

Симптом срабатывания иммобилайзера. Проверяй сигналку.


а есть ли у меня иммобилайзер
вот в чем вопрос
на сколько понял - никто точно ответить не может
когда чинил сигналку (чинил недавно, была сработка, могла стать сама - починили, сказали что в водительской двери толи коротило, толи какая то другая беда с проводами, в общем сделали)
так вот, когда сигнальщики смотрели - провели эксперимент, поставили на сигналку, открыли дверь, она сработала, но завести смогли, могу сейчас путаться - но решили что иммобилайзера нет

может когда работала - случайно придавил брелок и нажалась кнопка постановки на сигнализацию ?

сигналка штатная, на брелке написано - KIА, сделано с США
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 28 2008, 08:29 PM
Сообщение #27


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Привет! Нашего полку прибыло! B162.gif

Может и бензонасос умирать .... или тоже... коротит или не контачит в его цепи питания ....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Mar 29 2008, 08:41 PM
Сообщение #28


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Сейчас редкие сигналки не имеют функции встроенного иммобилайзера


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Mar 31 2008, 11:35 AM
Сообщение #29


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



а как узнать есть иммобилайзер или нет ? по доке, даже родной, английской, не понял есть он или нет
там про блок сигналки всё расписано, но нигде иммобилайзер не упоминался
может попробовать завести машину ключом дубликатом ? на сколько нужно отнести в сторону родной с брелком ? правда дубликат сделали как то не очень хорошо, правую отпирает, левую нет, тыркать его в руль без особой нужды не хотелось бы

а вот с бензонасосом было бы полагаю грустно, хочется надеяться всё таки что глюк сигналки
тем более что три дня отъездил, не повторялось
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Apr 7 2008, 10:45 AM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



вчера и сегодня повторилось
вчера стоял возле мойки, ключ был в замке, машина заглушена, минут 20 стоял, после этого не заводилась вообще, просто тишина, поставил на сигналку, снял, завел без проблем
сегодня спустился, снял машину с сигналки, ключи в кармане, протирал стекла, стал заводить, как то нехорошо трясется, заглушил, поставил на сигналку, снял, завел без проблем

так это что, всё таки иммобилайзер через какое то время если видит ключ рядом а машина заглушена тихо сам по себе ставится на сигналку ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 7 2008, 12:21 PM
Сообщение #31


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



почитай инструкцию на сигналку B228.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Apr 7 2008, 05:20 PM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(DimTs @ Apr 7 2008, 11:21 AM) *

почитай инструкцию на сигналку B228.gif

B093.gif
мудро и правильно
только в тех инструкциях что нашел ни слова ни про какой иммобилайзер
там описывается штатный модуль - Theft Deterrent System is comprised of an Electronic Time and Alarm Control Module (ETACM)

The Theft Deterrent System is comprised of an Electronic Time and Alarm Control Module (ETACM), Hood Switch, Front Door Key Lock Cylinder Contact Switches, and a Rear Hatch Lock Cylinder Micro Switch. This system operates in conjunction with the power door lock system and is installed in all 1997 Sportage Module. When the system is activated, it monitors allpassenger doors, the hood, and the rear hatch for unauthorized entry.
The Theft Deterrent System can be activated whenever all of the doors are CLOSED (door jamb switches are in the OPEN position), the rear hatch is CLOSED (micro switch is OPEN) and either the driver’s or passenger’s lock cylinder contact switch is turned to the LOCK position using the ignition key. The horn will make one quick sound, indicating the Theft Deterrent System is activated. Locking the doors with the door lock knobs will not activate the Theft Deterrent System.
Once the Theft Deterrent System is activated, the horn will sound ON and OFF, and the combination lights will flash ON and OFF if any of the doors, the hood, or the rear hatch are OPENED (any door jamb switch CLOSES, the hood switch CLOSES,or the rear hatch micro switch CLOSES) without first using the ignition key in either of the front doors or rear hatch.
The system is deactivated by inserting the ignition key into either front door lock cylinder or into the rear hatch lockcylinder and turning it to the ONLOCK position. It is important to note that opening the rear hatch (ignition key must be used to open the rear hatch) after activating the Theft Deterrent System, will cause the system to deactivate and thedoors will be UNLOCKED.

вот и всё описание, по нему всё просто

начал уже думать что может у меня какая то не совсем штатная сигналка ? но на брелке написано - KIA, правда почему то - сделано в США, посмотрю еще внимательно что на наклейках на дверях написано, может всё таки какая не совсем кияшная сигналка стоит и на нее есть отдельный мануал

по нормальному, как по инструкции, ключом и ставится на сигналку и снимается, тоже самое и с брелка
и первый раз когда на это попался, хорошо только выехал с сервисного центра, и мастер сказал надо опять поставить на сигналку и снять, но до конца принципа работы так и не понимаю, когда и почему сигналка/иммобилайзер ставится сама
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Apr 7 2008, 08:29 PM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



как то нехорошо трясется,

я так понял толку от твоих сигналок иммоб
ровным счетом ноль,кроме дверей открыть ,закрыть больше они не чего не производят
делай выводы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 7 2008, 08:45 PM
Сообщение #34


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



В зарубежных языках я не селен, но кажется это описание работы центрального замка. dumai.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Apr 8 2008, 10:16 AM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата
я так понял толку от твоих сигналок иммоб
ровным счетом ноль,кроме дверей открыть ,закрыть больше они не чего не производят
делай выводы


по большому счету да, основная суть - закрыть открыть машину, но не совсем ноль, сигналка контролирует двери (если их открыть не снимая с сигналки, например изнутри - срабатывает и орет гудком) и попытку завести, + иммобилайзер, который не позволяет завести машину даже ключом если на него стала, как понимаю, надо поставить и снять

то что сигналка примитивная выводы сделал, но ставить другую, честно говоря смысла не вижу, ну будет там датчик удара, который все ставят в минимум что б соседей не злить, будет датчик проникновения, а толку. У друзей на той неделе сработала супер-пупер сигналка, брелок показал - проникновение и запищал, проснулись на него, через три минуты был на улице, сигналка орет, стекло разбито, новой магнитолы нет.

к тому же уже ездил с сигнальщикам, лезть в старую и отключать ее они не хотят, не уверены что в результате получится, а мне потом думай, какая сигналка глючит и на какую стала машина, если поставлю вторую

а трясется по разному, в первый раз после того как завелась и поработала, второй раз сразу, подозреваю что иммобилайзер где то бензин перекрывает, и в первый раз его было достаточно что б нормально завестись а во второй раз сразу стала глохнуть, а два раза вообще сразу чек-енджин показывала и заводиться и не пробовала, только стартер крутил, а раз вообще тишина, но все это проходит после того как ставлю на сигналку и снимаю, а если сразу в машину и поехал - ничего подобного не было, подобные вещи только если машину открыл а потом рядом с ней был с ключами

Цитата
В зарубежных языках я не селен, но кажется это описание работы центрального замка.


нет, это описание именно блока сигналки, в котором написано, что когда закрыли двери, закрыли замок, машина, если все закрыто нормально, должна один раз гудком пискнуть и фарами моргнуть, после этого контролируются двери, но почему то тут описывается только поставнока/снятие ключом, про брелок/иммобилайзер ничего не нашел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 8 2008, 10:32 AM
Сообщение #36


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(sergep @ Apr 8 2008, 10:16 AM) *

по большому счету да, основная суть - закрыть открыть машину, но не совсем ноль, сигналка контролирует двери (если их открыть не снимая с сигналки, например изнутри - срабатывает и орет гудком) и попытку завести, + иммобилайзер, который не позволяет завести машину даже ключом если на него стала, как понимаю, надо поставить и снять

то что сигналка примитивная выводы сделал, но ставить другую, честно говоря смысла не вижу, ну будет там датчик удара, который все ставят в минимум что б соседей не злить, будет датчик проникновения, а толку. У друзей на той неделе сработала супер-пупер сигналка, брелок показал - проникновение и запищал, проснулись на него, через три минуты был на улице, сигналка орет, стекло разбито, новой магнитолы нет.

к тому же уже ездил с сигнальщикам, лезть в старую и отключать ее они не хотят, не уверены что в результате получится, а мне потом думай, какая сигналка глючит и на какую стала машина, если поставлю вторую

а трясется по разному, в первый раз после того как завелась и поработала, второй раз сразу, подозреваю что иммобилайзер где то бензин перекрывает, и в первый раз его было достаточно что б нормально завестись а во второй раз сразу стала глохнуть, а два раза вообще сразу чек-енджин показывала и заводиться и не пробовала, только стартер крутил, а раз вообще тишина, но все это проходит после того как ставлю на сигналку и снимаю, а если сразу в машину и поехал - ничего подобного не было, подобные вещи только если машину открыл а потом рядом с ней был с ключами
нет, это описание именно блока сигналки, в котором написано, что когда закрыли двери, закрыли замок, машина, если все закрыто нормально, должна один раз гудком пискнуть и фарами моргнуть, после этого контролируются двери, но почему то тут описывается только поставнока/снятие ключом, про брелок/иммобилайзер ничего не нашел


На приборной панели лампочка иммо есть ? Да и большинство сигналок ставят на цепь питания бензонасоса - найди релюшку -посмотри коктакты - мож тупо и реле жить устало - заменить его ?


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Apr 8 2008, 10:47 AM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Лампочки иммо не видел, загорается чек енджин

Так а может иммобилайзер так и должен работать ? нет ?
Типа машина открыта, какое то время машина ждет, потом сама активирует иммобилайзер, я рядом гуляю, ключи выхватывают, в машину, а она не заводится ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 8 2008, 11:01 AM
Сообщение #38


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(sergep @ Apr 8 2008, 10:47 AM) *

Лампочки иммо не видел, загорается чек енджин

Так а может иммобилайзер так и должен работать ? нет ?
Типа машина открыта, какое то время машина ждет, потом сама активирует иммобилайзер, я рядом гуляю, ключи выхватывают, в машину, а она не заводится ?


Если есть встроенный иммобилайзер так и лампочка на приборной панели должна присутствовать - я так понимаю. Для импортных водил все раскладывают по полочкам -есть иммо -есть лампа.

Я на своей так-же поначалу искал иммобилайзер - оказалось - плохой контакт массового провода под з.сидением на бензонасос smile.gif

сегодня спустился, снял машину с сигналки, ключи в кармане, протирал стекла, стал заводить, как то нехорошо трясется, заглушил, поставил на сигналку, снял, завел без проблем

Ну уж очень похоже на глючное реле сигналки или цепи питания бензонасоса - я бы стал искать именно там.

Мож кто еще какие мысли выложит smile.gif Но постепенно что-то ручками делать надо - само не уберется.


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Apr 8 2008, 11:22 AM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(kross @ Apr 8 2008, 10:01 AM) *

Если есть встроенный иммобилайзер так и лампочка на приборной панели должна присутствовать - я так понимаю. Для импортных водил все раскладывают по полочкам -есть иммо -есть лампа.

Я на своей так-же поначалу искал иммобилайзер - оказалось - плохой контакт массового провода под з.сидением на бензонасос smile.gif

сегодня спустился, снял машину с сигналки, ключи в кармане, протирал стекла, стал заводить, как то нехорошо трясется, заглушил, поставил на сигналку, снял, завел без проблем

Ну уж очень похоже на глючное реле сигналки или цепи питания бензонасоса - я бы стал искать именно там.

Мож кто еще какие мысли выложит smile.gif Но постепенно что-то ручками делать надо - само не уберется.


ясно
буду иметь в виду эту проблему
в следующий раз как поеду на сервис попрошу что б разобрались и объяснили smile.gif
хотя все таки пока склоняюь к тому что там иммобилайзер, потому как не заводится только если некоторое время машина стояла заглушенная и открытая
странно только что действительно нет лампочки и в доках ничего нет, но возможно ставился как опция в америке, хотя то что нет лампочки вроде где то читал для иммобилайзеров - правильно, типа машина не должна показывать почему не заводится, что б враги не догадались
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 8 2008, 07:03 PM
Сообщение #40


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Привет.
У тебя, скорее всего это: "Типа машина открыта, какое то время машина ждет, потом сама активирует иммобилайзер", или что-то отключает, и двигатель не заводится.
Чтобы это проверить, проделай следущее: после нормально работающего двигателя заглуши его, но ключи не вынимай и из машины не выходи (чтобы не сработали концевики), посиди минут 15-20 и желательно в тишине , чтобы можно было услышать срабатованее какого нибуть реле(если оно вообще сработает, по идеи не должно) и попробуй снова завести и если всё будет пучком(в смысле заведётся и не заглохнет), значит у тебя включена автопостановка блокировки двигателя.
Второй вариант: делаешь всё тоже самое, но только после того как выключишь двигатель открой и закрой свою дверь, а сам сиди в машине и прислушивайся, по любому должен услышать сработавшее реле, после чего скорее всего двигатель не завидётся
Удачи.

Сообщение отредактировал DJ.SERG - Apr 8 2008, 07:04 PM


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 09:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b