![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Проблема вылетающего пистолета при заправке достала и пришлось разобраться. В моем случае - бум.фильтр был основательно залит грязью и водой - помогла промывка и продувка -после полной разборки Проблема ушла - заправляюсь как обычно Есть последовательное фото процесса - кому надо - могу выложить- в принципе все просто. При наличии эстакады или подъемника и сжатого воздуха полностью разбирать сей узел нет необходимости - продувается все хорошо и так. Выложил фото - мож кому и пригодится ![]() 0K07A13970 - это номер не фильтра а коробки с углем к которой и пристегивается фильтр возможно бумажный номер этого возможнобумажного фильтра - ОКО7А 18 750 и чуть ниже РА 66 После откручивания 4х болтиков на 10 - снятия 2-х шлангов и одного неудобного разъема получаем ![]() Разъем легче снять не с эл.клапана - а вытащив из кузова заглушку - там еще разъемчик -чистенький и удобный после промывки мойкой выс давл. представило из себя ![]() затем аккуратно отверткой отделяем собственно бумажный фильтр -маленькая коробочка ![]() и моем продуваем или меняем Если нет желания разбирать а нужно просто продуть ![]() - то снимаем шланг в месте соединения и дуем сжатым воздухом - аккуратнее - из фильтра потечет вода (грязная ) Собственно и все. Для водоплавующих с таким черным ящиком ( или кто фаркоп ставит ) на форуме есть описание переноса этого хозяйства в инструментальный ящик -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kross |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Раньше всё было нормально: вставил пистолет, поставил на фиксатор, заправился и адью. Но в последние уже 4 раза подряд появилась такая странная проблема: в конце заправки бензин вдруг стал выплескиваться из бака, пистолет даже не успевает "отстрелиться". Заправки разные, проблема сохранияется. При открывании пробки ни свиста, ни чего подобного не слышно.... в чем дело может быть?? Клапан какой-нибудь засорился?? Может ли в связи с этим загораться "чек"?
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Раньше всё было нормально: вставил пистолет, поставил на фиксатор, заправился и адью. Но в последние уже 4 раза подряд появилась такая странная проблема: в конце заправки бензин вдруг стал выплескиваться из бака, пистолет даже не успевает "отстрелиться". Заправки разные, проблема сохранияется. При открывании пробки ни свиста, ни чего подобного не слышно.... в чем дело может быть?? Клапан какой-нибудь засорился?? Может ли в связи с этим загораться "чек"? Посмотри переливную трубку бензобака,если открыть заливную горловину ты увидишь справа отверстие,это как раз она и она идёт в бензобак паралельно заливной горловине.Скорее всего ,если машина старая,она сгнила и забилась грязью,а если она сгнила то и сгнила заливная горловина,эта трубка паралельно к ней приварена. Сообщение отредактировал BFGoodrich - Mar 12 2008, 06:25 PM -------------------- |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Посмотри переливную трубку бензобака,если открыть заливную горловину ты увидишь справа отверстие,это как раз она и она идёт в бензобак паралельно заливной горловине.Скорее всего ,если машина старая,она сгнила и забилась грязью,а если она сгнила то и сгнила заливная горловина,эта трубка паралельно к ней приварена. А как это можно проверить, если отверстие трубки находится внутри горловины? И что делать в этом случае? менять горловину? если эта трубка забилась, то можно ли её прочистить каким-то способом? |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А как это можно проверить, если отверстие трубки находится внутри горловины? И что делать в этом случае? менять горловину? если эта трубка забилась, то можно ли её прочистить каким-то способом? Можно попробовать продуть насосом,если трубка не забита воздух будет проходить свободно и в баке будет слышно шипение через горловину,а если забит,то снять горловину и посмотреть что с ней. Я у себя снимал горловину,паял её ,у меня ни в бензобаке ни в конце головины никаких заслонок нет. кроме одной около крышки. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Во проблема...
Решил сегодня первый раз заправиться после последних покатушек. Раньше иногда пистолет отстреливало на голом месте, но то что сегодня... Первые два литра провалились в бак как пирожное под хорошую касторку. После чего пистолет отстрелило, и литр вылете обратно из горловины. Малыми-малыми порциями запихал литров шесть, титра три вылилось на землю. После чего колонка отказалась лить дальше - видимо,какой-то автомат сработал. И я уехал, подарив Нестевскому автомату 270 рублей, так как ОЧЕНЬ торопился. Днем сотмотрел заливную горловину и шланг - ничего подозрительного не нашел. Все в гОвнах само собой, грязное. Единственное чего не понял - как воздух должен выходить из бака при заправке. Ожидал увидеть тонкую трубочку рядом с онновной заливной трубой - нету ![]() Движок тянет нормально, чек не горит. При открытии крышки бака разряжения нету. Вечером поехал на шелл - все то же самое. Полная непроходимость топлива в бак. ![]() Терпения хватило на заливку восьми литров. ![]() Чего думать, куда копать???? Напрямую связываю это все с покаталовом ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Дальний |
![]()
Сообщение
#28
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Во проблема... Решил сегодня первый раз заправиться после последних покатушек. Раньше иногда пистолет отстреливало на голом месте, но то что сегодня... Первые два литра провалились в бак как пирожное под хорошую касторку. После чего пистолет отстрелило, и литр вылете обратно из горловины. Малыми-малыми порциями запихал литров шесть, титра три вылилось на землю. После чего колонка отказалась лить дальше - видимо,какой-то автомат сработал. И я уехал, подарив Нестевскому автомату 270 рублей, так как ОЧЕНЬ торопился. Днем сотмотрел заливную горловину и шланг - ничего подозрительного не нашел. Все в гОвнах само собой, грязное. Единственное чего не понял - как воздух должен выходить из бака при заправке. Ожидал увидеть тонкую трубочку рядом с онновной заливной трубой - нету ![]() Движок тянет нормально, чек не горит. При открытии крышки бака разряжения нету. Вечером поехал на шелл - все то же самое. Полная непроходимость топлива в бак. ![]() Терпения хватило на заливку восьми литров. ![]() Чего думать, куда копать???? Напрямую связываю это все с покаталовом ![]() ![]() ищи трубку вентилляции бака,или ее погнуло,пережало где то тут это тема обсуждалась |
609 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ищи трубку вентилляции бака,или ее погнуло,пережало где то тут это тема обсуждалась Это примерно понятно что искать - я пробовал, не нашел ![]() Где ее искать-то? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#30
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Во проблема... Решил сегодня первый раз заправиться после последних покатушек. Раньше иногда пистолет отстреливало на голом месте, но то что сегодня... Первые два литра провалились в бак как пирожное под хорошую касторку. После чего пистолет отстрелило, и литр вылете обратно из горловины. Малыми-малыми порциями запихал литров шесть, титра три вылилось на землю. После чего колонка отказалась лить дальше - видимо,какой-то автомат сработал. И я уехал, подарив Нестевскому автомату 270 рублей, так как ОЧЕНЬ торопился. Днем сотмотрел заливную горловину и шланг - ничего подозрительного не нашел. Все в гОвнах само собой, грязное. Единственное чего не понял - как воздух должен выходить из бака при заправке. Ожидал увидеть тонкую трубочку рядом с онновной заливной трубой - нету ![]() Движок тянет нормально, чек не горит. При открытии крышки бака разряжения нету. Вечером поехал на шелл - все то же самое. Полная непроходимость топлива в бак. ![]() Терпения хватило на заливку восьми литров. ![]() Чего думать, куда копать???? Напрямую связываю это все с покаталовом ![]() ![]() Если нет времени разбираться,а ездать необходимо, залей на заправке бензин в канистру, а в бак неспеша через лейку. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Это примерно понятно что искать - я пробовал, не нашел ![]() Где ее искать-то? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Svarog |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Правая задняя колёсная арка. Если смотреть на неё то справа вверху. Там идёт горловина бака и штуки четыре трубки. какая из них не помню надо посмотреть в мануле. Могло погнуть или сплющить саму трубку горловины бака. Она кажись пластмассовая.
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вот такой у меня бак (взято отсюда).
![]() Снял и промыл черный ящик 47 - грязи там было после покатух.... Мене не горюй. Не помогло ![]() Ничего загнуть или смять вроде как было негде - все достаточно выкоко над землей. Попробовал счистить грязь с верха бака... с переменным успехом. Вроде все на месте. Сдается мне, что не работает клапан 52 (Клапан топливного испарителя), некая хрень 51 под названием Valve-orvr, либо клапан 38 (Valve-canister close) Какие еще у кого мысли есть? Может кто растолковать что за топливный испаритель и как эта вся байда работает (вернее, должна работать)? Что-то я мало что понимаю ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Дальний |
![]()
Сообщение
#34
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
[quote name='609' date='May 31 2008, 10:47 PM' post='45610']
Вот такой у меня бак (взято отсюда). ![]() Снял и промыл черный ящик 47 - грязи там было после покатух.... Мене не горюй. Не помогло ![]() Ничего загнуть или смять вроде как было негде - все достаточно выкоко над землей. Попробовал счистить грязь с верха бака... с переменным успехом. Вроде все на месте. Сдается мне, что не работает клапан 52 (Клапан топливного испарителя), некая хрень 51 под названием Valve-orvr, либо клапан 38 (Valve-canister close) Какие еще у кого мысли есть? Может кто растолковать что за топливный испаритель и как эта вся байда работает (вернее, должна работать)? Что-то я мало что понимаю ![]() [/при запрвке через него воздух из бака выходит и фильтруется через фильтр в салон пипец просто,а врежиме работы он улавливает пары бензина и они в нем конденсируются,а потом сливаются в бак обратно,там похоже клапана эти у тебя глючат по идее кто то из них еще длжен выполнять функцию антиопрокидования,гравитационный т.е. может по другому смотри там трубка 44 и этот фильтр сообщаются с воздухом вот от них и начни отталкиватся где какой клапан умер скорее всего 51 клапан антигравитационный через него топливо только в бак,а вот 52 газы в испаритель пускает при испарении и заправке,а вот зачем трубка 44 и еще фильтр 38 продублированы,они я так понимаю оба с атмосферой связаны |
КСергей |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 10-November 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,650 место дислокации: СПб ![]() |
Действительно, начни с фильтра 46, он хоть и называется салонный, но есть мнение, что стоит в этом же чёрном ящике.
![]() Эту хрень, похоже экологи придумали ( руки ноги им повыдёргивать, всё равно вулканы всех заплюют ![]() -------------------- Спортедж-янки 2002 АКПП
|
609 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В общем так.
Провозился полдня. Сперва еле нашел лючок, вскрыл и занялся раскопками бензонесоса Именно раскопками, так как на баке обнаружился пятисантиметровый слой грязи. Оказалось, через люк можно добраться только до насоса. Чтобы добраться до остальных клапанов надо снимать бак ![]() Обнаружив это, плюнул и опять снял черный ящик. Попытка подуть в снятые шланги со стороны ящика ни к чему не привела. Не дуется ![]() ![]() Сам черный ящик продувается легко. А вот попытка продуть хрень под номером 46 привела к тому, что оттуда потекла грязнющая вода. Воздух сквозь пропитанный водой фильтрующий элемент проходит очень фигово. Снял, замотав клапан тряпочкой (на всякий случай). После чего спокойно заправил на колонке 20 литров... ![]() Вот теперь думаю что делать... Сушить старый или покупать новый смыла не вижу, если после каждого мало-мальки серьезного брода опять придеться все по новой разбирать и сушить. Да и вообще смысла в этом черном ящике никакого не вижу. Но просто его снять и выкинуть тоже не получиться ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В общем так. Провозился полдня. Сперва еле нашел лючок, вскрыл и занялся раскопками бензонесоса Именно раскопками, так как на баке обнаружился пятисантиметровый слой грязи. Оказалось, через люк можно добраться только до насоса. Чтобы добраться до остальных клапанов надо снимать бак ![]() Обнаружив это, плюнул и опять снял черный ящик. Попытка подуть в снятые шланги со стороны ящика ни к чему не привела. Не дуется ![]() ![]() Сам черный ящик продувается легко. А вот попытка продуть хрень под номером 46 привела к тому, что оттуда потекла грязнющая вода. Воздух сквозь пропитанный водой фильтрующий элемент проходит очень фигово. Снял, замотав клапан тряпочкой (на всякий случай). После чего спокойно заправил на колонке 20 литров... ![]() Вот теперь думаю что делать... Сушить старый или покупать новый смыла не вижу, если после каждого мало-мальки серьезного брода опять придеться все по новой разбирать и сушить. Да и вообще смысла в этом черном ящике никакого не вижу. Но просто его снять и выкинуть тоже не получиться ![]() Вов. ![]() Была у меня такая беда - два раза. Это действительно 46 коробочка - ее я промывал-продувал И писал я об этом с фотами. На форуме выложен вариант переноса всей этой хрени в ящик для инструмента. Мешало кому-то при установке фаркопа. Пошукай - где-то все это есть -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вов. ![]() Была у меня такая беда - два раза. Это действительно 46 коробочка - ее я промывал-продувал И писал я об этом с фотами. На форуме выложен вариант переноса всей этой хрени в ящик для инструмента. Мешало кому-то при установке фаркопа. Пошукай - где-то все это есть Было два раза - будет и третий. Так как совсем не вижу в этой коробке смысла, считаю неразумным ее куда-то переносить. Жалко места в салоне если честно. Буду думать как ее изжить черный ящик совсем ![]() К тому ж он у меня треснул ![]() типа я пошукал.... ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Icc |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
Столкнулся с похожей проблемой. На заправках отстреливает пистолет. Горит чек. БК показывает ошибку 452 (EVAP CONTROL PRESS SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень).
Где-то вычитал что 1-м делом надо заменить крышку бака. Заменил- не помогло. Вчера снял этот черный ящик и промыл. Грязи было меньше чем на фото выше. промыл фильтр 46, просушил. продувается совсем легко. Шланги в приделах видимости целые, нигде не пережимаются. Собрал все назад. через минут 20 опять имею 452 ошибку. Пока не заправлялся, так что об изменениях с отстреливанием пистолета сказать не могу Куда копать дальше? -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |