![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
В пределах нескольких кварталов от дома 215 кг фанеры на багажник грузил и ехал тихонько, все норм. Пилить три сотни в 40 км/ч не айс, ехать быстрее лично мне было бы стремно, не дай Бог моневр какой или экстренное торможение сорвет все нахрен. Понимаю, что можно найти кучу примеров когда все проканало, но я против ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
MSW24 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 16-September 10 Пользователь №: 8,391 место дислокации: Красноярск ![]() |
Масса на багажнике россыпью в 130 кг это не критично! Но когда эта масса монолитная - то это ЭКСТРИМ!!! ![]() Про 300 км это я наверное погорячился ![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Нет. Не так. Изменить чуть-чуть крепления к релингам (они должны крепиться прям к корзине) и выкинуть 2 этаж. Он вообще не по делу. Я вот сейчас в построении этого девайса, в смысле багажника. Крепления к рейлингам производства МИШГАНА. Поперечины уже водрузил на крышу. Сейчас леплю корзину. И опять возвратился к вопросу этажности. Напоминаю: Получается: 1 этаж - сами рейлинги 2 этаж - поперечины на замках 3 этаж - дно самой корзины. Контур дна корзины - создан , размеры 1450х1050 высоту планирую 150. Правда народ писал что даже 120 высоко, но может кто-нибудь сказать почему, на что именно это влияет? Этажность тоже меня гложет - с одной стороны мне хочется убрать 2-й этаж , т.е. сделать его в плоскости дна корзины , но при этом уменьшается расстояние между багажником и крышей на 25 мм, и потом сложновато будет люстру под багажник запихать. И второй момент при наличии всех этажей - поперечины получаются двойные, т.е. поеречины на дне корзины ложатся на поперечины с замками соответственно жесткость дна возрастает ( на фото не раз замечал прогнутые поеречины). И еще есть плюс отдельных поперечин - установки на них вместо корзины или бокса, или креплений под велосипед ну и т.д. Хотя опть, же торцевые планки верхнего контура корзины будут съемные и вопрос перевозки длинных ( не помещающихся в длинну корзины 1450 мм ) грузов решен. Вот , чешу репу ![]() Да есть еще раздумья по поводу переднего торца корзины. Я вроде уже заготовил его скошенным , но начинаю думать что прямоугольная корзина вроде удобней в использовании, а скошенная красивей. И скос тоже можно потом под люстру использовать. ![]() Есть соображения? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Я вот сейчас в построении этого девайса, в смысле багажника. Крепления к рейлингам производства МИШГАНА. Поперечины уже водрузил на крышу. Сейчас леплю корзину. И опять возвратился к вопросу этажности. Напоминаю: Получается: 1 этаж - сами рейлинги 2 этаж - поперечины на замках 3 этаж - дно самой корзины. Контур дна корзины - создан , размеры 1450х1050 высоту планирую 150. Правда народ писал что даже 120 высоко, но может кто-нибудь сказать почему, на что именно это влияет? Этажность тоже меня гложет - с одной стороны мне хочется убрать 2-й этаж , т.е. сделать его в плоскости дна корзины , но при этом уменьшается расстояние между багажником и крышей на 25 мм, и потом сложновато будет люстру под багажник запихать. И второй момент при наличии всех этажей - поперечины получаются двойные, т.е. поеречины на дне корзины ложатся на поперечины с замками соответственно жесткость дна возрастает ( на фото не раз замечал прогнутые поеречины). И еще есть плюс отдельных поперечин - установки на них вместо корзины или бокса, или креплений под велосипед ну и т.д. Хотя опть, же торцевые планки верхнего контура корзины будут съемные и вопрос перевозки длинных ( не помещающихся в длинну корзины 1450 мм ) грузов решен. Вот , чешу репу ![]() Да есть еще раздумья по поводу переднего торца корзины. Я вроде уже заготовил его скошенным , но начинаю думать что прямоугольная корзина вроде удобней в использовании, а скошенная красивей. И скос тоже можно потом под люстру использовать. ![]() Есть соображения? Как я понял илди глупость спросил, или ком-то куда-то чего-то наделал, но общаться со мной никто не хочет?? Ну , попробую еще раз. Может кто-нибудь объяснить для чего нужны веткорезы? По-моему они никаие ветки не порежут, для этого нужна скорость бензокосы, а просто отогнут ветки от лобового. Ну т.е. есть ли реальная помощь от них? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Как я понял илди глупость спросил, или ком-то куда-то чего-то наделал, но общаться со мной никто не хочет?? Ну , попробую еще раз. Может кто-нибудь объяснить для чего нужны веткорезы? По-моему они никаие ветки не порежут, для этого нужна скорость бензокосы, а просто отогнут ветки от лобового. Ну т.е. есть ли реальная помощь от них? Все правильно сделал, поэтому комментов и не было. Такую конструкцию багажника юзаю два года, доволен, вот чертеж http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=12062 , сравни. Фотки в этой теме есть где-то раньше. Только у меня длина больше - 1500 мм, как раз под траки Т-Мах 1,5 м. ИМХО, веткорезы нужны. Слава Богу, они ничо не режут, а то "зеленые" обидятся ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Как я понял илди глупость спросил, или ком-то куда-то чего-то наделал, но общаться со мной никто не хочет?? Ну , попробую еще раз. Может кто-нибудь объяснить для чего нужны веткорезы? По-моему они никаие ветки не порежут, для этого нужна скорость бензокосы, а просто отогнут ветки от лобового. Ну т.е. есть ли реальная помощь от них? Не веткорезы и веткоотбойники, они не режут а отводят от лобового стекла и осключают попадания ветки между багажником и крышей. Я пилят даже в городе умудрился ветку словить - как итог царапина и вмятина на крыше, не сильно, успел среагировать. Думаю толстая ветка вообще багажник сможет своротить. Это реально нужная вещь, а не понты, правда как прицуропать в родному бамперу усы пока сам не знаю. Насчет этажей , с одной стороны чем их меньше тем лучше, с другой действительно может быть удобно снять багажник и использовать только поперечины. Тут уж думать тебе. У меня сделано так: ![]() Ну и свежая фотка, 6 м доски вожу и не жужжу. ![]() -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Все правильно сделал, поэтому комментов и не было. Такую конструкцию багажника юзаю два года, доволен, вот чертеж http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=12062 , сравни. Фотки в этой теме есть где-то раньше. Только у меня длина больше - 1500 мм, как раз под траки Т-Мах 1,5 м. ИМХО, веткорезы нужны. Слава Богу, они ничо не режут, а то "зеленые" обидятся ![]() Так я твой чертежик еще в прошлом году себе скачал, он мне понравился. Но в конце концов сам потихоньку стал делать, по месту. А длина 1450 т.к. у меня кортокий спорт, и длинну взял штобы больших свесов , от точек крепления до края багажника, спереди и сзади не было. Ну просто когда заготовок нарезал, апосмотрел ещ раз на другие и вкралась мысль, что передний скос все-таки съедает полезное пространство багажника и если еог , скос, не использовать в дальнейшем, то вроде как он и не нужен. Вот и решил у соклубовцев совета спросить. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Не веткорезы и веткоотбойники, они не режут а отводят от лобового стекла и осключают попадания ветки между багажником и крышей. Я пилят даже в городе умудрился ветку словить - как итог царапина и вмятина на крыше, не сильно, успел среагировать. Думаю толстая ветка вообще багажник сможет своротить. Это реально нужная вещь, а не понты, правда как прицуропать в родному бамперу усы пока сам не знаю. Насчет этажей , с одной стороны чем их меньше тем лучше, с другой действительно может быть удобно снять багажник и использовать только поперечины. Тут уж думать тебе. У меня сделано так: ![]() Ну и свежая фотка, 6 м доски вожу и не жужжу. ![]() Так тогда надо, чтобы верхнее ухо крепления троса было как можно глаже, чтобы ветка проскользила по багажнику. И один фиг по бокам хлестанет. Но сохраннить лобовое наверно поможет. По этажам - решил все-таки оставить поперечины. В крайнем случае , если не понравится - срежу болгаркой и переварю потом. Спасибо за советы. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Так тогда надо, чтобы верхнее ухо крепления троса было как можно глаже, чтобы ветка проскользила по багажнику. И один фиг по бокам хлестанет. Но сохраннить лобовое наверно поможет. Не столь страшен удар веткой по лобовому (ты ее увидишь и тормознешь), как ветка которая попадает между багажником и крышей. Поверь звук еще тот ![]() -------------------- |
pomeha78 |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 266 Регистрация: 15-May 10 Пользователь №: 7,885 место дислокации: C-Петербург ![]() |
Наконец-то замострячил себе "корзину"
3 дня не спешной работы и около 2,5 т.р. вышло удовольствие. ![]() ![]() Сообщение отредактировал pomeha78 - May 27 2011, 08:30 PM |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Наконец-то замострячил себе "корзину" 3 дня не спешной работы и около 2,5 т.р. вышло удовольствие. ![]() ![]() А как к крыше крепится??? Можно фото крепления??? -------------------- |
pomeha78 |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 266 Регистрация: 15-May 10 Пользователь №: 7,885 место дислокации: C-Петербург ![]() |
А как к крыше крепится??? Можно фото крепления??? Снял штатные поперечные дуги. От родного багажника использовал пластиковую прокладку и "концы". В них вложена (на всю длинну) металическая полоса шириной 20мм. В этой полосе просверлено по 4шт. 8мм отверстий под винта крепления к крыше. К этой-же полосе приварены стойки "корзины". Вот и все хитрости. |
Icc |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
Наконец-то замострячил себе "корзину" 3 дня не спешной работы и около 2,5 т.р. вышло удовольствие. Красиво. Материал? Размеры? Вес? Технологии? -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Так тогда надо, чтобы верхнее ухо крепления троса было как можно глаже, чтобы ветка проскользила по багажнику. И один фиг по бокам хлестанет. Но сохраннить лобовое наверно поможет. По этажам - решил все-таки оставить поперечины. В крайнем случае , если не понравится - срежу болгаркой и переварю потом. Спасибо за советы. Блин, а до меня теперь дошла длинна багажника, все никак не мог ее к чему-нибудь привязать, то ли к длине рейлингов, чтобы свесы были не большими , толи к вместимости т.е. подлиннеееееее. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Icc |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
Искал себе поперечины на американские рейлинги(чтоб багажник поставить), говорят нет в таких природе, только штатные гнутые
![]() Это правда? -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
nicos |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
Так я твой чертежик еще в прошлом году себе скачал, он мне понравился. Но в конце концов сам потихоньку стал делать, по месту. А длина 1450 т.к. у меня кортокий спорт, и длинну взял штобы больших свесов , от точек крепления до края багажника, спереди и сзади не было. Ну просто когда заготовок нарезал, апосмотрел ещ раз на другие и вкралась мысль, что передний скос все-таки съедает полезное пространство багажника и если еог , скос, не использовать в дальнейшем, то вроде как он и не нужен. Вот и решил у соклубовцев совета спросить. на передний скос крепится спойлер чтоб багажник на скорости не гудел ![]() ![]() -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
Kosmos |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 26-March 11 Пользователь №: 9,303 место дислокации: Омск ![]() |
Соклубники подскажите . планирую поставить багажник вернее уже отдал размеры для изготовления , но возник вопрос как поставить? хочется установить рейлинги но конкретно от каких моделей других авто подходят или хотябы укажите какая длина должна быть у них, и еще на обсуждение где то было указано что крыша должна быть усиленная завтра собираюсь разобрать посмотреть, а что именно там должно быть и как это усиление выглядит. Понимаю, что эти вопросы промелькивали в других темах но хочется уже собрать все в кучу.
-------------------- |
pomeha78 |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 266 Регистрация: 15-May 10 Пользователь №: 7,885 место дислокации: C-Петербург ![]() |
Красиво. Материал? Размеры? Вес? Технологии? Материалы Периметры (верх и низ) - металлическая трубка кажись 18х1,5мм. Поперечины, стойки крепления к крыше - металлическая профильная труба (квадрат) 15х15х1,5мм. Распорки корзины, крепление домкрата - металлическая полоса 40х4мм. Крепление к крыше, крепление лопаты, продольная связь поперечин - металлическая полоса 20х4мм. Варил п/автоматом, трубы гнул в ручную предварительно набив песком (об регистр отопления ![]() На счёт веса - не знаю, но по ощущениям порядка 10кг. Сообщение отредактировал pomeha78 - Jun 9 2011, 03:46 PM |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Материалы Периметры (верх и низ) - металлическая трубка кажись 18х1,5мм. Поперечины, стойки крепления к крыше - металлическая профильная труба (квадрат) 15х15х1,5мм. Распорки корзины, крепление домкрата - металлическая полоса 40х4мм. Крепление к крыше, крепление лопаты, продольная связь поперечин - металлическая полоса 20х4мм. Варил п/автоматом, трубы гнул в ручную предварительно набив песком (об регистр отопления ![]() На счёт веса - не знаю, но по ощущениям порядка 10кг. А металл какой? ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
на передний скос крепится спойлер чтоб багажник на скорости не гудел ![]() ![]() Чтобы багажник не гудел, наваривают мет.лист между передней кромкой днища и первой поперечиной. А спойлер думаю может только немного обтекания придать, причем невысоко груженому багажнику. Да, у меня габажник в стадии завершения, длинну не стал наращивать, остапвил 1455 мм, ширина 1005 мм по внешним краям, верх скошенный, торцевые планки перед/зад - съемные. Потом фото выложу. Сегодня его только прихватили в полном сборе, вечером посмотрю , обмусолим и потом в полную обварку, покраску, пришпандыривание к поперечинам. Блин понаписал, пока все сделаю еще 2 недели пройдет. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 10:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |