|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Butafor |
Mar 31 2008, 09:08 PM
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Проблема вот в чем, стою на месте включаю первую, отпускаю сцепение, нажимаю постепенно газ, машина начинает ехать но оборотов слегка многовато, и такое ощющение что как бы движок очень много воздуха берет, бывает такое и на 2-ой, далее на остальных предачах норма. да и на первых 2-х как бы норма, но мне не ясно почему звук, рев, прямо слышко, как воздух движок берет, и при том чтобы раскрутить движок на первой,то рев пропадает на высоких оборотах, правда стоит фильтр воздушный нулевого сопротивления, но раньше такокго не было! Извините если не корректоно описал сидромы.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| himikaliya |
Mar 31 2008, 09:27 PM
Сообщение
#2
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н |
Проблема вот в чем, стою на месте включаю первую, отпускаю сцепение, нажимаю постепенно газ, машина начинает ехать но оборотов слегка многовато, и такое ощющение что как бы движок очень много воздуха берет, бывает такое и на 2-ой, далее на остальных предачах норма. да и на первых 2-х как бы норма, но мне не ясно почему звук, рев, прямо слышко, как воздух движок берет, и при том чтобы раскрутить движок на первой,то рев пропадает на высоких оборотах, правда стоит фильтр воздушный нулевого сопротивления, но раньше такокго не было! Извините если не корректоно описал сидромы. Может муфта вентилятора крякнулась, поэтому и ревет. Или на тахометре обороты тоже сильно растут? -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
| Butafor |
Mar 31 2008, 09:31 PM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Вот на тохометре и растут, не твентилятор норма, звук идет от воздушного фильтра прям слышко как движок берет воздух, но рев при этом . хотя если плавно на газ давить, то рев есть, а обороты нормально поднимаются на тахометре. не ясно...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| sigma |
Apr 2 2008, 08:35 AM
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
А ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) смотрел. Если он неправильно показывает, то такое может быть.
|
| Butafor |
Apr 2 2008, 10:21 AM
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Нет не смотрел! а подскажи как и где его глянуть
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| Виктор |
Apr 2 2008, 08:08 PM
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Проблема вот в чем, стою на месте включаю первую, отпускаю сцепение, нажимаю постепенно газ, машина начинает ехать но оборотов слегка многовато, и такое ощющение что как бы движок очень много воздуха берет, бывает такое и на 2-ой, далее на остальных предачах норма. да и на первых 2-х как бы норма, но мне не ясно почему звук, рев, прямо слышко, как воздух движок берет, и при том чтобы раскрутить движок на первой,то рев пропадает на высоких оборотах, правда стоит фильтр воздушный нулевого сопротивления, но раньше такокго не было! Извините если не корректоно описал сидромы. А может у тебя сцепление пробуксовывает? Проверить легко - двигаясь не быстро на 3-4 передаче резко добавить газа. Обороты двигателя возрастаю не соразмерно скорости и нет рывка. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Дальний |
Apr 2 2008, 08:16 PM
Сообщение
#7
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты |
да нет это особенность твоего фильтра,ты же снял пульсар низких оборотов и сам впускной тракт
а он выполняет не только функцию сглаживания пульсаций и подведения воздуха,он же является глушителем впукного тракта привыкай к нулевикам раз на верхах звука нету ,тебе надо тракт до нулевика удлинить,но тогда на верхах запоет |
| sigma |
Apr 3 2008, 08:41 AM
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
Нет не смотрел! а подскажи как и где его глянуть Маленькая черная коробочка, стоит на воздуховоде на оси дроссельной заслонки. К нему три провода. + - и собственно сигнал. Вольтметр на сигнал и смотреть напряжение. Точный график, в зависимости от оборотов, есть в мануалах (у меня сейчас нет под рукой) |
| Butafor |
Apr 3 2008, 10:07 AM
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Пасибо всем большое за ответы!! сцепа вроде не буксует, но менять буду на всякий случай, подскажите где luk в Москве проще купить!!!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| pgrin |
Apr 3 2008, 09:48 PM
Сообщение
#10
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
Пасибо всем большое за ответы!! сцепа вроде не буксует, но менять буду на всякий случай, подскажите где luk в Москве проще купить!!! Кстати я сибе фередо luk от мазді купил, так как для спорта они сняті с производства и купить проблема. Продавец утверждал что подходит. Так что будет експеримент так сказать. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27th December 2025 - 01:11 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |