Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель, История болезни
Виктор
post May 2 2013, 03:55 PM
Сообщение #81


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Киров @ May 2 2013, 11:36 AM) *

Всем привет! на днях замерили компрессию в двигле 16v в трех цилиндрах по 12,а вот в 4ом горшке почему то 10,2, почему так? голова стоит новая оригинал,брал в сборе с клапанами прошла 7тыш.Чем можно исправить такой случай? dry.gif

Разумеется, надо выяснить причину снижения компрессии. Для этого еще раз произвести измерения компрессии, но изменить условия измерений.
Необходимо перед измерением влить в 4-й цилиндр 3...4 см.куб. моторного масла. Если это вызовет увеличение компрессии, то, скорее всего, надо менять кольца. Если компрессия заметно не измениться, то, скорее всего, проблема с клапанами.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Киров
post May 2 2013, 04:28 PM
Сообщение #82


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 12-July 12
Пользователь №: 10,777
место дислокации: Киров



Наверно все таки кольца,голова с клапанами новые стоят, но из-за чего могла возникнуть такая разница именно на 4ом горшке,в тех трех по 12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 2 2013, 04:34 PM
Сообщение #83


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Киров @ May 2 2013, 12:28 PM) *

Наверно все таки кольца,голова с клапанами новые стоят, но из-за чего могла возникнуть такая разница именно на 4ом горшке,в тех трех по 12

Ну наверное что охлаждение 4 цилиндра меньше чем других вот и залегли кольца.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Киров
post May 2 2013, 04:42 PM
Сообщение #84


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 12-July 12
Пользователь №: 10,777
место дислокации: Киров



попробую залить раскоксовку во все горшки,потом посмотрю разницу.может поможет,а если нет то поменяю все кольца.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 2 2013, 04:57 PM
Сообщение #85


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



вот мой двиг. Качество плохое на телефон снимал. Причина разбора двс повышенный расход масла( раскоксовка не помогла) сальники клапанной ,,дубовые,, и рабочая часть состовляла 6мм. как стержень клапана. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Киров
post May 2 2013, 05:10 PM
Сообщение #86


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 12-July 12
Пользователь №: 10,777
место дислокации: Киров



И что было сделано с двигом?говорят блоки точить смысла нет,масло потом все равно начинает кушать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 2 2013, 05:30 PM
Сообщение #87


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Киров @ May 2 2013, 01:10 PM) *

И что было сделано с двигом?говорят блоки точить смысла нет,масло потом все равно начинает кушать.

Было всё вымеряно и поменяно. Блок не точил износ не значительный хон на стенках видим хорошо. Заменены кольца стандарт, очищены(с нецензурными выражениями клапана от нагара) и притёрты клапана, заменены сальники клапанов, датчик положения расп. вала отмыт и посажен на герметик, выкинута трубка рециркуляции отраб. газов. Завелась с третьей попытки( пока бензин в рампу не закочало). Ну и до кучи снята и выброшена вискомуфта(установлен эл.карлсон) Делал всё сам не спеша недели две по 2-3 часа после работы. Теперь масло на щупе чистое не падает уровень. По поводу стала резвей ездить не знаю я не водитель гоночного-болида обороты больше 2.5 тыров не кручу.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Киров
post May 2 2013, 05:57 PM
Сообщение #88


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 12-July 12
Пользователь №: 10,777
место дислокации: Киров



Цитата(gans @ May 2 2013, 05:30 PM) *

Было всё вымеряно и поменяно. Блок не точил износ не значительный хон на стенках видим хорошо. Заменены кольца стандарт, очищены(с нецензурными выражениями клапана от нагара) и притёрты клапана, заменены сальники клапанов, датчик положения расп. вала отмыт и посажен на герметик, выкинута трубка рециркуляции отраб. газов. Завелась с третьей попытки( пока бензин в рампу не закочало). Ну и до кучи снята и выброшена вискомуфта(установлен эл.карлсон) Делал всё сам не спеша недели две по 2-3 часа после работы. Теперь масло на щупе чистое не падает уровень. По поводу стала резвей ездить не знаю я не водитель гоночного-болида обороты больше 2.5 тыров не кручу.

А вкладыши как и коленвал. давление как в магистрали? Я тоже выбросил виску поставил электрон от сузуки. Колечки наверное к осени поменяю если раньше не выстрелит че-нибудь.

Сообщение отредактировал Киров - May 2 2013, 05:58 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post May 2 2013, 10:37 PM
Сообщение #89


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Все продолжается моя борьба с большим жором бензина и слабой мощностью двигателя. Настала очередь проверки компрессии, я вот думаю как лучше ее проверить, в сервисе или самому.. Сколько будет стоить проверка компрессии в сервисе? Просто нашел неплохой компрессометр http://www.zr.ru/a/124282/ 4е место (460р), вот и думаю, где дешевле и качественней.
Кстати, может найдутся телепаты =), после моей возни в двигателе, мощность возрасла, но явно не до 128 лошадей. Особенно ощутимо при резком старте, когда сцепление резко отпускаешь и на газ вовремя жмешь. На старой машине ( тотже спорт кореец 93г) при такой комбинации, происходит резкий толчек машины с последующим усиленным разгоном. Здесь же двигатель пытается глохнуть, но когда справляется (при этом слышен звук из под днища, типа тррррххх (какбы гдето чтото растянулось и потом сжалось)), обороты начинают возрастать и гдето в районе 1900-2000 чувствуется резкий прирост мощности. Вот и думаю, что это..


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 3 2013, 05:49 AM
Сообщение #90


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Киров @ May 2 2013, 01:57 PM) *

А вкладыши как и коленвал. давление как в магистрали? Я тоже выбросил виску поставил электрон от сузуки. Колечки наверное к осени поменяю если раньше не выстрелит че-нибудь.

У меня проблем с давлением масла небыло, вкладыши шатунные без задиров поэтому оставил их. А давление в магистрали какое? топливное? Если про это то насос от десятки стоит(давление не мерил мне хватает) и регулятор давления в топливной рампе не работает(по крайней мере не реагирует на сброс возд.шланга)


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шурик 89
post May 17 2013, 04:48 PM
Сообщение #91


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 16-May 13
Пользователь №: 12,019
место дислокации: г.Кондопога



всем привет,нужна помощь!!!!тему создовать не дают напишу здесь)

купил себе спорта 94 г.в. дизель 2.2 в первую поездку обнаружилось,что пробита прокладка под головой( При вскрытии движка обратил внимание что ремень ГРМ на коленвале перескочившись на 3 зуба,а ТНВД и распредвал сходятся(запуск был идеальным) …Всё починил (голову) ,установил ГРМ по меткам и при прокручивании где то что то упирается(подозрения на клапан в поршень)…поставил так как было при вскрытии(т.е. на 3 зуба дальше),всё норм и запуск хорошый(лучше бензинки),но есть одно большое НО,двигатель стучит как трактор и быстро нагревается! :cry:
Подскажите в чём болезнь???? может у кого такое было??????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boroda
post May 31 2013, 03:22 PM
Сообщение #92


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 26-November 12
Пользователь №: 11,314
место дислокации: Пермь



Доброго дня. Одометр подбежал к 120 тысячам. Навеяло... А на сколько хватает движка до замены колечек или капиталки? Где то читал, что устойсивость блока к износу низкая, выработка рано появляется. Есть у кого то примеры, сколько машинка прошла? Само собой всё зависит от масла, условий и всё же...


--------------------
Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon558
post May 31 2013, 04:19 PM
Сообщение #93


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 157
Регистрация: 22-January 13
Пользователь №: 11,533
место дислокации: Балашиха



Цитата(Boroda @ May 31 2013, 03:22 PM) *

Доброго дня. Одометр подбежал к 120 тысячам. Навеяло... А на сколько хватает движка до замены колечек или капиталки? Где то читал, что устойсивость блока к износу низкая, выработка рано появляется. Есть у кого то примеры, сколько машинка прошла? Само собой всё зависит от масла, условий и всё же...


У меня пробег 190 000 км. (если не скручивали) и масло до сих пор не ест B228.gif . Вообще ничего не доливаю biggrin.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
palyich
post May 31 2013, 08:16 PM
Сообщение #94


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 26-February 12
Пользователь №: 10,084
место дислокации: Москва



170, не доливаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Jun 5 2013, 10:55 AM
Сообщение #95


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



машинка 1998 года, на пробеге 234 000 приобрел авто, заменил треснутую голову на перебраную с завода в корее, заодно вскрыл двигатель- заменил кольца, поточил чуток коленвал, вкладыши заменил. Выработки в блоке цилиндров практически не было - все зеркально. Сейчас борюсь с контактами датчиков, вышел из строя клапан вентиляции картерных газов - в голове разрежение за счет отсоса во впускном. Масло не ест, охлаждающая жидкость в одном уровне.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витёк87
post Dec 3 2013, 10:46 PM
Сообщение #96


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 10-February 10
Из: Круглоозёрное
Пользователь №: 7,408
место дислокации: Уральск



Доброго вечера B020.gif . Народ, кто что может подсказать?
Суть в том что раскидал движку, в цилиндрах есть выработка, немного ощущается пальцем. при замере зазора в кольцах получилось 1 мм sad.gif . по мануалу максимально предельный зазор. Знакомый СТОшник говорит простой заменой колец ситуацию не исправишь, и что лучше перегильзовать блок подходящими гильзами от наше марок(есть от москвича d 82, наш 86) с дальнейший расточкой под старые поршня. Аргументируя тем что новые ремонтные поршня будут плохого качества otstoy.gif , и на долго их не хватит. Интересует ваше мнение!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boroda
post Dec 3 2013, 11:18 PM
Сообщение #97


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 26-November 12
Пользователь №: 11,314
место дислокации: Пермь



Цитата(Витёк87 @ Dec 4 2013, 12:46 AM) *

Доброго вечера B020.gif . Народ, кто что может подсказать?
Суть в том что раскидал движку, в цилиндрах есть выработка, немного ощущается пальцем. при замере зазора в кольцах получилось 1 мм sad.gif . по мануалу максимально предельный зазор. Знакомый СТОшник говорит простой заменой колец ситуацию не исправишь, и что лучше перегильзовать блок подходящими гильзами от наше марок(есть от москвича d 82, наш 86) с дальнейший расточкой под старые поршня. Аргументируя тем что новые ремонтные поршня будут плохого качества otstoy.gif , и на долго их не хватит. Интересует ваше мнение!


Надо дефектовку сделать. Всё померять. И капиталить ремнтными. Может "малой кровью" обойдётся Хорошо бы ещё выработку снять.


--------------------
Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
boba177
post Feb 22 2014, 06:29 PM
Сообщение #98


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 17-February 13
Пользователь №: 11,640
место дислокации: г Пугачев Саратовской обл



Добрый вечер всех с наступающим помогите кто чем может, история токова. Появился стук как будто гидрики, лампа масла вообще перестала гореть, пока стук стоит не тянет. Приехал к мотористу вскрыли голову с гидриками все ок, вскрыли движок масло свернуто маслоприемник залеплен как солидолом вспомнил что примерно больше месяца назад брал масло на доливку на охоте в придорожном кофе все такое же шел 10W40 но когда открыл пробку не было целки. Суть в чем масленое голодание шатунных вкладышей, масло выше не поднималось забились все каналы. Пришлось точить блок под 1 ремонт поршневой, кол. вал под 0,50 корен. 0,75 шатун. точили по книге ЛЕГИОН-АВТОДАТА модели с 1994-2000гг у меня по ПТС 2000г в по ПИН 2001г Америка, для нас нет ремонта 0,75 посоветовали 0k7y011sfy от 97 года заказывал в автодоке 3 раза отказ то цены росли то вообще пропали, задал вопрос в вопросе для новичков посоветовали 0KFY3 11SFY , кто знает мне они вообще подойдут. Стою почти 2 мес. все купил дело дело в шатунных. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ не знаю куда еще писать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 08:19 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b