Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Воздушный фильтр
Butafor
post Nov 26 2007, 01:26 AM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Вечер добрый! Сегодня снял воздушный родной фильтр, причем сняв его, поставленный 3 дня назад оболдел от грязи на нем, и поставил нулевик!!! разница и в езде ощутима, и звук чище у движка и четче! да и фильтрует черз 5 слоев фильтра явно лучше, и деталей много убралось smile.gif)


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Nov 26 2007, 01:35 AM
Сообщение #2


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Butafor @ Nov 26 2007, 12:26 AM) *

и деталей много убралось smile.gif)

Это каких, интересно? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 26 2007, 10:36 AM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Butafor @ Nov 26 2007, 12:26 AM) *

Вечер добрый! Сегодня снял воздушный родной фильтр, причем сняв его, поставленный 3 дня назад оболдел от грязи на нем, и поставил нулевик!!! разница и в езде ощутима, и звук чище у движка и четче! да и фильтрует черз 5 слоев фильтра явно лучше, и деталей много убралось smile.gif)

Какая модель и фирма фильтра? Если не трудно, пришли фотку фильтра на машине.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Nov 26 2007, 10:43 AM
Сообщение #4


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(Rager @ Nov 25 2007, 09:35 PM) *

Это каких, интересно? blink.gif

ну наверно как минимум корпус воздушника et.gif , а больше вроде там нечего выкидывать


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Nov 26 2007, 11:05 AM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!

Цитата(vl@d @ Nov 26 2007, 06:43 AM) *

ну наверно как минимум корпус воздушника et.gif , а больше вроде там нечего выкидывать


Предполагаю, что воздуховод вместе с резонаторами...
Кста, интересно... а что с настройкой впуска при этом случается?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 26 2007, 11:27 AM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Сегодня сфоткую и пришлю! с настройкой впуска ничего не изменилось ! датчик-то остался! ну да убрался воздухо заборник и весь корпус воздушного фильтра.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Nov 26 2007, 12:04 PM
Сообщение #7


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(Butafor @ Nov 26 2007, 07:27 AM) *

Сегодня сфоткую и пришлю! с настройкой впуска ничего не изменилось ! датчик-то остался! ну да убрался воздухо заборник и весь корпус воздушного фильтра.

и если не сложно диаметр посадочного места нуливика подскажи


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 26 2007, 12:06 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



а он стандарт + - 2-3мм, он все равно надевается на родную манжету резинувую, но вечером диаметр скажу, на пластик без манжеты не наделся...но с манжетой лучше подальше от генератора встал.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Nov 26 2007, 03:18 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!

Цитата(Butafor @ Nov 26 2007, 07:27 AM) *

Сегодня сфоткую и пришлю! с настройкой впуска ничего не изменилось ! датчик-то остался!


Я не про настройку кол-ва воздуха...
Я про то, что убирается резонансная камера, которая (цитирую) "подавляет шум от пульсаций входного воздушного потока и способствует повышению наполнения цилиндров на низких частотах". © книжка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 26 2007, 04:28 PM
Сообщение #10


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Mark_KA @ Nov 26 2007, 11:18 AM) *

Greeting!
Я не про настройку кол-ва воздуха...
Я про то, что убирается резонансная камера, которая (цитирую) "подавляет шум от пульсаций входного воздушного потока и способствует повышению наполнения цилиндров на низких частотах". © книжка

ИМХО эта камера нафик не нужна, я ее сразу убрал т.к. мне некуда было Гидроник поставить, ни каких "пульсаций" не наблюдаю h975g.GIF
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 26 2007, 08:31 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Mark_KA @ Nov 26 2007, 02:18 PM) *

Greeting!
Я не про настройку кол-ва воздуха...
Я про то, что убирается резонансная камера, которая (цитирую) "подавляет шум от пульсаций входного воздушного потока и способствует повышению наполнения цилиндров на низких частотах". © книжка

Реально, резонансная камера, т.е. "бочка", нужна только для того чтобы устранить резонансы воздушного потока в воздушном тракте. Потому что, при резонансе воздушный поток перестает нормально двигатся по трубе. А раз нет трубы (пластмассовой) - то и нет резонансов. B128.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Nov 26 2007, 08:38 PM
Сообщение #12


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



а вот мне интересно, как с АППЕТИТОМ.... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Nov 27 2007, 12:27 AM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!
Я не спец в двигателях... Но на мой дилетанский взгляд пульсации потока входящего воздуха просто должны быть. В соответствии с 4-х тактной сущностью 4-х тактного движка. А роль резонансной камеры...
Когда очередная порция воздуха засосалась в очередной цилиндр - поспевает запас, заначенный в этой самой камере. "Я так думаю" © smile.gif
И, кстати, не устранить резонансы надо, а настроить на определенную частоту.
И точно так-же как расчитывают фазоинвертор в колонках (акустических), так-же и впуск настраивают.
IMHO

А аппетит... Раз-уж сопротивление впуску уменьшилось - наверное и аппетит должен уменьшиться.
Но что-то я не очень доверяю качеству очистки "нулевиков"...

Сообщение отредактировал Mark_KA - Nov 27 2007, 12:29 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Nov 27 2007, 12:35 AM
Сообщение #14


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



я себе снял нулевик..ибо после 4 тыс км снял его и увидел пыльный впускной из нутри... расход как ни странно увеличивается...
скорость воздушного потока больше но датчик мгновенного расхода воздуха это видит..а раз движок дышит легче значит и бизина может употребить больше)))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 27 2007, 12:42 AM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Никаких вибраций нету, машина идет плавнее и разгон быстрее, а насчет качества очистки, я бы родному не доверял, а не нулевику. Посадочное 80мм +-

Сообщение отредактировал Butafor - Nov 27 2007, 12:45 AM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Nov 27 2007, 12:46 AM
Сообщение #16


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



не спорю может был нулевик неудачный..но сейчас у меня самоват от москвича 2141 и фильтр стоит 30руб и меняю я их чуть ли не после каждой покатушки...да и шноркель и нулевик весчи мало совместимые )))))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 27 2007, 12:55 AM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Да нулевики разные..., насчет шноркеля пока не хочю, я пока лифтовать буду (подскажите кто знает, а то как-то все к аморам плаза, я все каябу хочю,откликнитесь в теме лифт чт ои как оффтоп), а нулевик как-то оживил машину, да на покатушках, не тема, но лучше родного точно!, воды меньше боится.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Nov 27 2007, 01:22 AM
Сообщение #18


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



про лифт уже написано переписано прочтите статьи на сайте или соотвецтвующие темы форума...
а вот по поводу нулевика на покатушках это точно зря...
родной напорядок лучше..и тому есть причины..и главная в том что в луже крыльчатка вентилятора останавливается не сразу..и успевает окатить все подкапотное пространство а если это лужа грязи то еще и с землицей...всё это ложится ровным слоем на нулевик..вода всасывается а грязь остается на поверхности выводя из работы очень большую часть фильтрирующего элемента...
вот!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Nov 27 2007, 01:29 AM
Сообщение #19


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



:
Цитата(kostetik @ Nov 26 2007, 10:35 PM) *

я себе снял нулевик..ибо после 4 тыс км снял его и увидел пыльный впускной из нутри... расход как ни странно увеличивается...
скорость воздушного потока больше но датчик мгновенного расхода воздуха это видит..а раз движок дышит легче значит и бизина может употребить больше)))

По опыту езды на ГБО, могу сказать,что воздушный фильтр с большим сопротивлением (например грязный фильтр) вызывает больший расход топлива. sad.gif
А,резонаторную камеру(которая сверху) я давно заглушил (обнаружил в ней трещину)
и никакой разницы в поведении мотора не ощутил ни на газу, ни на бензине. biggrin.gif
А на MAZDA -626 (чей мотор послужил донором) эти камеры есть? Кто видел? ef.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Nov 27 2007, 01:41 AM
Сообщение #20


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



мазда поделилась движком но! впускной колектор там совсем другой...кстати резонансные камеры есть на очень многих авто как японских так и немецких


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 03:26 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b