![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
![]() какие рекомендации будут по маршрутному компу без ОБД2??.. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() какие рекомендации будут по маршрутному компу без ОБД2??.. В этом случае любой БК (МК) подключается одним способом: к форсунке и датчику скорости. В результате получаем только маршрутные параметры: пробеги, расход топлива, скорость, обороты и т.д. В этом плане особой разницы между ними нет, кроме внешнего вида, пожалуй. Только Мультисет стоит особняком благодаря заложенной в него функции анализа и контроля работы инжектора (любого). Со временем начинаешь понимать, что его размеры и невзрачный вид тоже становятся преимуществом. Мультисет я не рекламирую - просто мне очень нравится эта "штуковина" своей полезностью. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Только Мультисет стоит особняком благодаря заложенной в него функции анализа и контроля работы инжектора (любого). Со временем начинаешь понимать, что его размеры и невзрачный вид тоже становятся преимуществом. Мультисет я не рекламирую - просто мне очень нравится эта "штуковина" своей полезностью. А какой анализ он делает по работе инжектора? Какие параметры? В чем на твой взгляд главная полезность этого БК? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А какой анализ он делает по работе инжектора? Какие параметры? В чем на твой взгляд главная полезность этого БК? Мультисет в своем анализе "цепляется" за самый главный итог работы ЭСУД - время впрыска. С учетом производительности форсунки - цикловую подачу топлива. Причем выдается эта информация также и в относительных величинах, удобных для контроля. Малейшие изменения в двигателе (топливо, масло, потребители и т.д., а уж тем более неисправности) сразу видны (в % + или -). В нем нет диагностики в привычном представлении. Он дает возможность наблюдать как чувствует себя двигатель в реальном времени. И в случае малейших ухудшений заставляет задуматься, постоянно демонстрируя это. С его помощью легко постичь логику работы ЭСУД. А далее, "включив" мозги, разобраться с проблемой. Поэтому мне уже давно достаточно самодиагностики. А скрытые проблемы никакой сканер (с ОБД или без) не покажет. Все равно они "вычисляются" с помощью своих или чужих мозгов. Мультисет "заточен" под точность расчетов и по топливу и по расстоянию со скоростью. И эта точность иногда поражает. И поэтому могу утверждать, что его девиз " Экономия топлива гарантируется в любом случае" не пустые слова. Саша, для тебя. Собран Мультисет на ATmega8. У меня даже схема есть. Ты бы "ужаснулся" насколько он простой свиду. А я все-таки добавлю: очень эффективный. Все дело в том, что алгоритм в него заложили люди, похоже, знающие ДВС на 5. Я уже,наверное, не смогу ездить на любой авто без него. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() А не твои ли разъемы здесь в 93 посте? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Собран Мультисет на ATmega8. У меня даже схема есть. Ты бы "ужаснулся" насколько он простой свиду. Витя, я примерно представляю насколько он прост. В принципе и мой БК на той же меге. Но самое интересное, что и все расчеты очень просты. Мне хотелось подключиться к ОБД, т.к. это проще, данные получаешь уже в готовом виде, но точность будет невелика, а в случае подключения к форсунке точность максимальная. Можно действительно точно сказать сколько сжёг топлива, сколько проехал, вычислить все показатели, производные от расхода, времени, пути. Вдобавок еще и контроль питания, что-то мне еще в голову приходило, забыл. В конструкции ее возможности (кроме головы программиста) ограничиваются количеством ног процессора, на которые можно завести различные датчики. Можно поставить звуковое предупреждение на превышение скорости, можно предупреждать о забытом поворотнике. Мысль даже была, а почему бы не сделать функцию климат-контроля. Сейчас крутя ручку регулятора температуры мы выдаем некий сигнал на исполнительный механизм, который крутит заслонку в печке. Такой же сигнал можно выдавать с процессора, а задатчиком поставить термодатчик. Этот вопросс я еще не изучал, нужно по схемам машины порыться, подумать. Вобщем мыслей куча, но я сейчас строю антенну в деревне, надо бы это закончить, да через месяц ехать на Полевой День. Вот разгребусь немного, вернусь к теме БК. А если есть схема твоего БК - зашли, посмотрю с удовольствием. Мой адрес аллдн-собака-майл-точка-ру -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата А не твои ли разъемы здесь в 93 посте? nОчень может быть.Посмотрю,в любом случае спасибо за сцылку!! -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
rishat |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата Виктор Дата Вчера, 07:43 PM Цитата(rishat @ May 21 2009, 06:15 PM) * Виктор а у меня ОБД есть? Врядли. Напомни, у тебя есть 19-й контакт по капотом? 19-го НЕТ -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
korablikoff |
![]()
Сообщение
#309
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 29-April 08 Пользователь №: 5,081 место дислокации: Ленинград ![]() |
Маршрутный компьютер имеющий возможность сбрасывания ошибок делает это только для двигателя? С подушками он не работает?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
19-го НЕТ rishat! Вспоминал наш прошлый разговор на эту тему. У тебя, мягко говоря, странная ситуация. Думаю, все-таки у тебя нет ОБД. Как справился с проблемой заводки? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rishat |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата Виктор rishat! Вспоминал наш прошлый разговор на эту тему. У тебя, мягко говоря, странная ситуация. Думаю, все-таки у тебя нет ОБД. Как справился с проблемой заводки? Как раз вчера ковырялся с машиной. Снова подал плюс на 16-й контакт....... И, О ЧУДО, ОБДишник заработал. Тестер ОБДи у меня фирмы АЕВ. Пишет "конект 1" , "ISO 9141-2". Параметров дает достаточно, но мог бы и больше, но в ISO 9141-2 больше видимо не предусмотрено. Виктор. На днях перепишу параметры какие есть, какие не знаю обьясни пожалуйста: в смысле что за параметр и сколько должен быть. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
alldn |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Поподробнее. Что значит:
Снова подал плюс на 16-й контакт....... На каком разъеме этот контакт? Чем считывал - какой адаптер, какая программа? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как раз вчера ковырялся с машиной. Снова подал плюс на 16-й контакт....... И, О ЧУДО, ОБДишник заработал. Тестер ОБДи у меня фирмы АЕВ. Пишет "конект 1" , "ISO 9141-2". Параметров дает достаточно, но мог бы и больше, но в ISO 9141-2 больше видимо не предусмотрено. Поздравляю! Мудришь ты что-то... Цитата Виктор. На днях перепишу параметры какие есть, какие не знаю обьясни пожалуйста: в смысле что за параметр и сколько должен быть. Давай, грузи... ![]() p.s. а мне все-таки интересно, как ты заводишь своего "боевого коня". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rishat |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата Виктор Дата Вчера, 09:15 PM Мудришь ты что-то... Извини, не понял ![]() Цитата Виктор Дата Вчера, 09:15 PM p.s. а мне все-таки интересно, как ты заводишь своего "боевого коня". После замены регулятора давления - с пол-пинка, тьфу-тьфу. Или что-то другое имел в виду ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Извини, не понял ![]() Это я так... вспомнил как долго ты подключался. ![]() Цитата После замены регулятора давления - с пол-пинка, тьфу-тьфу. Или что-то другое имел в виду ![]() Это и имел ввиду. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Если твой Спортажик 96 г. не из Америки, то никакие Орионы, Мультрониксы и др. не помогут тебе с диагностикой. Но расход топлива и километры посчитают. здравствуйте как посчитаить расход с помощью клеммы которая на инжекторе -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
alldn |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
здравствуйте как посчитаить расход с помощью клеммы которая на инжекторе Я начал думать над своим БК после того, как увидел в интернете эту конструкцию. http://eldigi.ru/site/avto/1.php Мой даже по схеме очень напоминает ее. Там просто нечего улучшать, все максимально просто. Хотя программа у меня своя. Так вот в статье, посвященной этому БК есть описание методики расчета расхода и прочего. Если влом читать много буков, привожу выдержку. Речь идет о Ауди, с моновпрыском и соответственно одной форсункой. Для распределенного впрыска то же самое, просто умножается на 4. ------------------------------------ Единственная сложность в этой программе - это определение расхода. Все что касается вывода все остальных режимов так это уровень математики средней школы. …Так что кому все еще не понятно как вычисляется расход, немножко поясню. Производительность форсунки (задается любая от 0-9999, находим (калибруем) ее после израсходования топлива от одной полной заправки до следующей), к примеру, у нас получилось - 530 см3/мин=0,53л/мин(0,00883л/сек). Частота оборотов двигателя на ХХ, к примеру - 950, значит, форсунка открывается с частотой 29 Гц (примерно все более-менее и зависит от системы впрыска). Время открытия форсунки из осциллограммы - 1,33 мс (0,00133 сек), значит, за это время впрыскивается - 0,00883/(1/0,00133)=0,0000117 л. Теперь умножаем на 29 и получаем - 0,00034 л/с, далее умножаем на 3600 и получаем - 1,226 л/час на ХХ. Это просто для примера. Естественно все это можно записать одной небольшой строкой и к тому же частоту, а, следовательно, время открытого состояния форсунки за нас будет делать таймер. Ну а нам главное - это найти время впрыска одного импульса, используя 16-разрядный (желательно) таймер. Зная производительность форсунки за 1 сек., и определив общее время ее открытого состояния в 1 сек. можно найти расход (мгновенный на данном режиме) за одну секунду. А все остальное находим, уже оперируя этим значением. ------------------------------------ -------------------- |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
[quote name='alldn' date='May 27 2009, 08:48 AM' post='74430']
Я начал думать над своим БК после того, как увидел в интернете эту конструкцию. http://eldigi.ru/site/avto/1.php Мой даже по схеме очень напоминает ее. Там просто нечего улучшать, все максимально просто. Хотя программа у меня своя. Спасибо за инфу, может подскажете возможен ли вариант подсоединения к клемме диагностик которая под капотом мультироника которых в продаже навалом, от 500р. для отечественного. спасибо! -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цитата Спасибо за инфу, может подскажете возможен ли вариант подсоединения к клемме диагностик которая под капотом мультироника которых в продаже навалом, от 500р. для отечественного. В твоем случае в плане диагностики никакие МК (БК) не помогут, куда их не подключай. Об этом советую внимательнее изучить эту тему. Хотя бы последних несколько страниц. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Приобрел себе мультитроникс VG1031UPL. Первое подключение в "авт" режиме определения протокола не дало результата, не нашел протокола. Сейчас изучаю инструкцию. У меня под рулем разъем есть. На разъеме под капотом 19-го контакта нет. Машина 1999 г.в. американец, автомат. Есть надежда у меня связаться с мозгами, как вы думаете? В инструкции нашел еще 15 вариантов для связи с мозгами, в выходные буду пробовать.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 05:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |