![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
И откуда комп знает производительность форсунки? ![]() Это табличная величина, можно найти данные по каждому типу форсунки. К тому же в программе как правило есть калибровочная константа, которая позволяет оттарировать производительность по месту. Цитата А какая модель поддерживает общение с ЭБУ? Другие. которые подключеются к разъему под рулевой колонкой. Главное, чтобы этот разъем был и ЭБУ поддерживал протокол ОБД2. Если разъема нет, быстрее всего и ОБД2 нет :-( -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
.... Главное, чтобы этот разъем был и ЭБУ поддердивал протокол ОБД2. Если разъема нет, быстрее всего и ОБД2 нет :-( Следовательно на калининградцах применить сей МК не представляется возможным... А что-нибудь достойное для калининградца в продаже есть? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Следовательно на калининградцах применить сей МК не представляется возможным... А что-нибудь достойное для калининградца в продаже есть? Не знаю, я долго над этой темой бился. Сделал самодельный БК, встроил его в штатные часы, чтобы не портить интерьер, но к сожалению не смог подключиться к колодке под капотом, ОБД2 протокола у меня нет, а найти протокол, с которым корейские сканеры общаются с ЭБУ тоже не смог. Так эта тема и ушла в долгий ящик. Насколько я читал есть только два способа подключиться д движку, это по протоколу ОБД2 и непосредственно к форсунке и датчику скорости. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Следовательно на калининградцах применить сей МК не представляется возможным... А что-нибудь достойное для калининградца в продаже есть? Прошу прощения, что влез! Но у меня калининградец, а ОБД2 есть. 2001 г.в.. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Не знаю, я долго над этой темой бился. Сделал самодельный БК, встроил его в штатные часы, чтобы не портить интерьер, но к сожалению не смог подключиться к колодке под капотом, ОБД2 протокола у меня нет, а найти протокол, с которым корейские сканеры общаются с ЭБУ тоже не смог. Так эта тема и ушла в долгий ящик. Насколько я читал есть только два способа подключиться д движку, это по протоколу ОБД2 и непосредственно к форсунке и датчику скорости. Я помню твою весеннюю дискуссию с Виктором - раз нет продолжения, значит где-то застопорилось. А я человек деликатный... Если все получится - скорее всего воспользуюсь (воспользовался бы)... Без граблей ![]() Кстати, спасибо за инфу по попогрелке! Жду. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Кстати, спасибо за инфу по попогрелке! Жду. О, это хорошая штука. Я без всякого регулятора подключаю оба сидения в прикуриватель и очень доволен. Машину завел, долго я не грею ее, так пока снежок обмахнешь..., садишься, тепла снизу еще нет, но и холода тоже, а через 5 минут уже тепло. Если надоест - выдерну из прикуривателя разъем. Но летом хочу все-таки провести проводку внутри короба, и сделать два режима нагрева. Режим полной мощности - это когда оба сидения подключены к бортовой сети, и режим пониженной мощности, когда сидения соединены последовательно и подключены к бортовой сети. Во втором режиме мощность нагревателей упадет в 4 раза, этот режим будет служить для того, чтобы после полного прогрева не отключать нагреватели, а переключить в малую мощность, только для подержания тепла. Я еще там и обогреватели зеркал заказал, но поставить так и не сподобился. :-( -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Для отчета =) Поставил Мультитроникс RI-500. Подключил к колодке под ногами (ДУТ, ДС, форсунку решил пока не подключать). Установка заняла час (большая часть времени ушла на то что-бы аккуратно снять/поставить декорпанель). Все ок, определился как OBD2 тип 2. Ошибки показывает, сбрасывает. Машина - амер, 2002, 2.0, 16v Если есть какие-либо вопросы - задавайте =) Не могу найти 16 конт. разъём. Подскажите, где расположен. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
609 |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Не могу найти 16 конт. разъём. Подскажите, где расположен. Если спортаж калининградский, то ОБД2 нету. У америкосов и корейцев (если есть) находится где описано - под рулевой колонкой. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Если спортаж калининградский, то ОБД2 нету. У америкосов и корейцев (если есть) находится где описано - под рулевой колонкой. См. пост 384. Но у меня два VINa наш и корейский. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
См. пост 384. Но у меня два VINa наш и корейский. Ну это очень старый калининградец ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Это табличная величина, можно найти данные по каждому типу форсунки. К тому же в программе как правило есть калибровочная константа, которая позволяет оттарировать производительность по месту. Другие. которые подключеются к разъему под рулевой колонкой. Главное, чтобы этот разъем был и ЭБУ поддерживал протокол ОБД2. Если разъема нет, быстрее всего и ОБД2 нет :-( Я так понял что наличие ОБД2 не обязательно для общения с ЭБУ Вот к примеру: Работа прибора в 3-х режимах: - универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке; - по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (cовместимость см. ниже). - OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже). Это для SE-50. Т.е. есть возможность его подключения к ЭБУ и без колодки! Вопрос понимает ли наш ЭБУ протокол OBDA8?? ![]() а вот пот поводу (cовместимость см. ниже) ничего не понятно.. источник всё тот же http://www.multitronics.ru/products/se50/ -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я так понял что наличие ОБД2 не обязательно для общения с ЭБУ Вот к примеру: Работа прибора в 3-х режимах: - универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке; - по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (cовместимость см. ниже). - OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже). Это для SE-50. Т.е. есть возможность его подключения к ЭБУ и без колодки! Вопрос понимает ли наш ЭБУ протокол OBDA8?? ![]() а вот пот поводу (cовместимость см. ниже) ничего не понятно.. источник всё тот же http://www.multitronics.ru/products/se50/ Нюанс в этой всей писанине следующий: если по ОБД выдается время впрыска и скорость, то подключение простое (в разъем). Фокус в том, что время впрыска не всегда выдается по ОБД. В этом случае подключаться надо на форсунку, а заодно и на датчик скорости. А ошибки читать по ОБД. Благо, это он всегда выдает. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Нюанс в этой всей писанине следующий: если по ОБД выдается время впрыска и скорость, то подключение простое (в разъем). Фокус в том, что время впрыска не всегда выдается по ОБД. В этом случае подключаться надо на форсунку, а заодно и на датчик скорости. А ошибки читать по ОБД. Благо, это он всегда выдает. Витя, в ОБД не нужно брать время впрыска, там сразу отдается расход, причем насколько я помню несколько вариантов расхода - в час, на 100 км и т.д. Так же сразу можно запросить из ЭБУ скорость, т.е. все параметры получаешь уже в готовом виде. НО т.к. не все авто имеют протокол ОБД2, то как второй вариант сделали еще и возможность снимать параметры с форсунки и датчика скорости. Зачастую БК имеют возможность работать с обоими интерфейсами. Но не одновременно. -------------------- |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Вот появился такой вопрос по БК и одометру. Машина Америкос в милях одометр.
1.Как будет показывать пробег по БК в километрах? 2.Немного офф. Можно ли одометр (на спидометре) перевести в километры? -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
alldn |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вот появился такой вопрос по БК и одометру. Машина Америкос в милях одометр. 1.Как будет показывать пробег по БК в километрах? 2.Немного офф. Можно ли одометр (на спидометре) перевести в километры? Думаю, что это непросто. Наверное перевести показания в километры можно. Есть много технологий, позволяющих изменить (смотать) показания одометра. Так что внести туда новую цифру, соответствующую пробегу в километрах можно, но вот сделать, чтобы скорость и одометр считал километры - не знаю, наверное это непросто. А впрочем такой вопрос здесь не возникал, может если заняться, то и эту проблему можно решить. -------------------- |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Вобщем про одометр на спидометре, Бог с ним....
А Бортовой Компьютер на америкосе будет показывать километры? -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Витя, в ОБД не нужно брать время впрыска, там сразу отдается расход, причем насколько я помню несколько вариантов расхода - в час, на 100 км и т.д. ... Не встречал такого! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот появился такой вопрос по БК и одометру. Машина Америкос в милях одометр. 1.Как будет показывать пробег по БК в километрах? 2.Немного офф. Можно ли одометр (на спидометре) перевести в километры? Если присмотрется, то можно заметить, что на наших спидометрах двойная шкала. Это значит, что у америкосов и европейцев спидометр одинаковый, и к тому же электронный внутри (а не только снаружи). И переключение с милей на километры где-то должно быть внутри, без всяких прошивок. Сам с этим не разбирался, но, думаю, если бы пришлось, то нашел бы эту "волшебную" кнопочку или перемычку. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
И переключение с милей на километры где-то должно быть внутри, без всяких прошивок. Но не настолько "большая проблема" чтоб снимать и ковыряться. Может летом..... -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
alldn |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вобщем про одометр на спидометре, Бог с ним.... А Бортовой Компьютер на америкосе будет показывать километры? Если подключен к ЭБУ, то наверняка мили. А если непосредственно к датчику скоростемера, то тут есть варианты: Если железки наши и американские одинаковые, т.е. частота импульсов одинаковая, а перевод в мили-километры делает электроника одометра, то показания будут в км. Если на выходе американского датчика импульсы идут более редко (в 1.8 раза), то блок будет думать, что это км, а на самом деле будет считать мили. Возможно, что народ уже с этим сталкивался и кто-нибудь подскажет, как оно на самом деле. Если присмотрется, то можно заметить, что на наших спидометрах двойная шкала. Это значит, что у америкосов и европейцев спидометр одинаковый, и к тому же электронный внутри (а не только снаружи). И переключение с милей на километры где-то должно быть внутри, без всяких прошивок. Сам с этим не разбирался, но, думаю, если бы пришлось, то нашел бы эту "волшебную" кнопочку или перемычку. Наоборот, если бы можно было переключать одометр из км в мили и обратно, то шкала была бы одна, не нужно две шкалы. Переключил куда нужно и едешь. А тут наоборот - показания всегда одни, а шкалы две, для считывания показаний в милях или километрах. Я когда-то на Опель-клубе встречал такой вопрос, по переводу в километры, но толкового ответа так и не увидел. Хотя народ там круто занимался сматыванием показаний и прочими вещами. Боюсь, что константа расчета скорости и расстояния жестко зашита в одометре и ее изменить не удастся. Собственно для одометра можно было бы придумать некоторое переходное устройство для того, чтобы расстояние показывалось в КМ, но сделать то же для спидометра проблематично. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 11:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |