![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sash0276 |
![]()
Сообщение
#761
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 16-April 11 Из: Севастополь Пользователь №: 9,419 место дислокации: Мурманская обл., вот бл.... ![]() |
Синий провод дут от бензонасоса потом становиться зеленым (на ответном разъеме). Прозвонил его, вот результат Вот этот разъем ![]() Седьмой контакт ![]() Видимо тут ошибка, потому что на первом фото разъем ЧЕРНЫЙ, а на втором белый, сегодня разобрал панель, судя по описанию и по тому что провод зеленый должен подходить к седьмому контакту, это разъем сверху слева, если смотреть со стороны платы. Чуть позже выложу фото, а то надо еще машину назад собрать. ![]() |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#762
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
2. Для Ильдар М Разъем на фото я понимаю подключается к панели приборов? Долго ее снимать? ![]() 3. Где удобнее протянуть датчик температуры на улицу? и куда его установить снаружи? Благодарю. Там походу что то напутал. Снимать не долго. Датчик температуры тянул со стороны водителя в моторный отсек потом вдоль крылы под поворотник и под бампер. -------------------- |
sash0276 |
![]()
Сообщение
#763
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 16-April 11 Из: Севастополь Пользователь №: 9,419 место дислокации: Мурманская обл., вот бл.... ![]() |
Там походу что то напутал. Снимать не долго. Датчик температуры тянул со стороны водителя в моторный отсек потом вдоль крылы под поворотник и под бампер. Наверное вот этот разъем ![]() ![]() ![]() Я не понял, через какую дырку протянуть датчик температуры, что-то сегодня смотрел, но не смог определиться, или надо дырку новую вертеть, или откручивать неудобно. |
sash0276 |
![]()
Сообщение
#764
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 16-April 11 Из: Севастополь Пользователь №: 9,419 место дислокации: Мурманская обл., вот бл.... ![]() |
Это не тот провод по ходу, сегодня кактался пол дня, уровень топлива в баке показывает "0". Не может такого быть. Может еще кто подскажет куда подключал провод к ДУТ?
![]() И по поводу проводки датчика уточните. В общем переделал я ДУТ, все работает. Нужно вот к этому проводу подключаться ![]() |
Yull |
![]()
Сообщение
#765
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,053 место дислокации: Питер ![]() |
Все привет
![]() нужен хеелп и небольшое суммирование по данной теме ![]() У меня есть БК VG1031UPL к сожалению выпуска 2001г, пытаюсь состыковать с Грандом 2005гв. Для начала подключил через К-линию, у меня под капотом 20шт.разьем диагностики -белый провод от БК кинул на 9штырь диагностики - питание пока напрямую к АКБ при выкл.зажигании поставил ручное определение протокола, затем поочереди выбирал протоколы и включал зажигание, на одном из ОБД показались нули при измерениях, в остальных случаях - прочерки... А теперь вопрос к ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() что не так... -достаточно ли подключения только К-линии или нужно еще и все остальные провода кидать на датчики (но тогда будет работать только в универсальном режиме?) -если нужно подключать все остальные проводочки -то боольшой хеелп!!! я на форуме так и не нашел картинки где под капотом они находятся!!!??? .. есть только- вроде пойдешь направо от движка в 10-й подвал повернешь в лифт и черте где найдешь цветной проводок..... а можно поточнее на примере калининградца и на картинке и фотках? - и главное... если БК 2001гв то и прошивка старая, может он просто не понимает более поздний протокол? если так -то большая сянка тому кто поможет перепрошить его, у меня в компе нет компотра, на USB похоже схемы брендят и невсегда работают... если у кого можно приконектится приборчиком или одолжить на время шнурочек то ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Грандик 2005 - 609
|
klin |
![]()
Сообщение
#766
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Приобрел multitronics VG1031GPL, типа морозостойкий экран.
![]() Самое безопасное было бы врезать его вместо часов. Смотреть хорошо, но тянуться не удобно. Да и панель резать геморно. Сначала прикрутил прибор над зеркалом, встал отлично, как там и был, с улицы случайно не видно, щелкать удобно, но в движении контролировать его очень сложно и опасно. Сейчас переставил, стало очень удобно, но со стороны слишком заметно. Пока так, когда наиграюсь, перевешаю под зеркало или к лобовому ближе. ![]() ![]() Подключал в универсальном режиме, обд не работает (кореец, 96г.). Вроде всё, что должно работать, работает. Подключил проводок для датчика скорости к выходу на спидометр в панели приборов. Поехал, спидометр 40км., мультитронск показывает 7с, спидометр 100км.- мультитроникс 28с, чё за фигня? Просмотрел схему авто, подключился к другому проводку, фигня таже. Долго крутил поправки мультитроникса, поправку скорости установил аж 154 (154 чего, не ясно, инструкции у прибора подробностью не отличаются). Показывает сейчас скорость ровно с GPS. Подключил прибор к ДУТ. Удобно, но колебания топлива в баке или вранье самого датчика, сводят удобство на нет, цифры прыгают. Пользуюсь пока баком расчетным. Странное творится с отсчетом времени. Часы перестают идти, если на машине не ездить. Прибор подключен вроде верно. Питание всегда есть. Написал в мультитроникс – жду ответа. На холостых показывает расход мгновенный 1,0-1,1 когда как (туманки включены автоматом). На холодный двигатель (+12г. улица) 4,3л/ч, но быстро уменьшается, по 0,1л в секунду. Средняя скорость по городу - накопительный за неделю 22 км./час, расход 29 литров. ![]() Есть вопрос: Катимся без газа с горки на передаче, мгновенный расход показывает 0, но если выжать сцепление мгновенный расход тут же появляется и прыгает в районе 3,5-5м и не уменьшается до холостых (1,0л/ч) пока полностью не остановишься. В моем понимании двигатель с отключенным сцеплением должен работать в холостом режиме. Это нормально? или всё-таки датчики шалят (есть такое подозрение ![]() -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#767
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Есть вопрос: Катимся без газа с горки на передаче, мгновенный расход показывает 0, но если выжать сцепление мгновенный расход тут же появляется и прыгает в районе 3,5-5м и не уменьшается до холостых (1,0л/ч) пока полностью не остановишься. В моем понимании двигатель с отключенным сцеплением должен работать в холостом режиме. Это нормально? или всё-таки датчики шалят (есть такое подозрение ![]() Во всех ЭБУ, в т.ч. и нашем, заложена функция экономайзера. Это означает, что при принудительном ХХ (на скорости отпущена педаль газа, включена передача, включено сцепление), иначе говоря, торможении двигателем, при принудительных оборотах двигателя выше 1500 об/мин, отключается топливоподача. Поэтому в этот момент БК показывает нулевой мгновенный расход. Когда в этот момент ты выключил сцепление, обороты сразу упали ниже 1500 и тут же включилась топливоподача. И еще надо правильно читать мгновенный расход! До скорости 20...25 км/ч БК показывает мгновенный расход в л/ч, и только свыше этой скорости показывает в л/100 км. Это обусловлено слишком большой погрешностью расчетов мгновенного расхода при малых скоростях (читай "медленно изменяющемся расстоянии"). Об этом должно быть написано в инструкции. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
DimTs |
![]()
Сообщение
#768
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Разные БК по разному. В Престиже мгновенный на любой скорости л/ч показывает. По началу пугался - на 5 км/ч тапку в пол и на экране расход прыжком до 50л/ч
![]() ![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
klin |
![]()
Сообщение
#769
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Когда в этот момент ты выключил сцепление, обороты сразу упали ниже 1500 и тут же включилась топливоподача. И еще надо правильно читать мгновенный расход! До скорости 20...25 км/ч БК показывает мгновенный расход в л/ч, и только свыше этой скорости показывает в л/100 км. Это обусловлено слишком большой погрешностью расчетов мгновенного расхода при малых скоростях (читай "медленно изменяющемся расстоянии"). Об этом должно быть написано в инструкции. Похоже ты полностью прав. Перечитал инструкцию внимательно (нужный текст обнаружился в табличке в графе примечание набранный примерно 5 шрифтом ![]() Осталось выяснить холостой ход 1л/час (на стоянке) это тоже самое, что 3,5-5м в движении ![]() p.s. как такую инструкцию можно понять с первого раза ![]() ![]() -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#770
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Осталось выяснить холостой ход 1л/час (на стоянке) это тоже самое, что 3,5-5м в движении ![]() ... Реши задачу. Условия: скорость 20...30 км/ч, при этом расход 1,0 л/ч. Вопрос: за какое время автомобиль проедет расстояние 100 км и сколько бензина при этом расходует? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
klin |
![]()
Сообщение
#771
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Реши задачу. Условия: скорость 20...30 км/ч, при этом расход 1,0 л/ч. Вопрос: за какое время автомобиль проедет расстояние 100 км и сколько бензина при этом расходует? Скорость влияет на расход топлива в холостом режиме? Сейчас на скорости 70 км. прибор показывал - 7 литров в час. Выжал сцепление - расход стал 1,4 л/ч. Останавливался накатом и только после полной остановки скорость упала с 1,4 л/ч до 1,0 л/ч. Владельцы БК как у вас расход в час реагирует на педаль сцепления? -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#772
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Реши задачу. Условия: скорость 20...30 км/ч, при этом расход 1,0 л/ч. Вопрос: за какое время автомобиль проедет расстояние 100 км и сколько бензина при этом расходует? Ответ: 100 км автомобиль проедет за время 3,3...5,0 часа. За это время расходует 3,3...5,0 литров бензина. Таким образом, расход составит 3,3...5,0 л/100км. Теперь понятно? ... Владельцы БК как у вас расход в час реагирует на педаль сцепления? Я не понятно объяснил в посте 767 (выше)? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
klin |
![]()
Сообщение
#773
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Ответ: 100 км автомобиль проедет за время 3,3...5,0 часа. За это время расходует 3,3...5,0 литров бензина. Таким образом, расход составит 3,3...5,0 л/100км. Теперь понятно? Я не понятно объяснил в посте 767 (выше)? ![]() Виктор, про то как БК считает мгновенный расход на 100 км. всё понятно. Я же сначала не разобрался, что применять эти показания к движению на холостом ходу не правильно, и поэтому теперь я спрашиваю про "расход в час". я пытаюсь выяснить какой у других расход, потому что у меня расход в холостом режиме на ходу показывает 1,4 л/час, а в покое 1,0 л/час. И думается мне что это не правильно, и возможно в этом причина повышенного расхода топлива. Когда в этот момент ты выключил сцепление, обороты сразу упали ниже 1500 и тут же включилась топливоподача. Правильно. Двигатель перешел в холостой режим, т.е. должен показывать 1,0 л.час, а на деле 1,4 л.ч. Сегодня проверил, что от изменения скорости эти показания не меняются. Глюк моей машины или нормальная работа двигателя, вот и всё что хотелось бы выяснить. -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#774
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Правильно. Двигатель перешел в холостой режим, т.е. должен показывать 1,0 л.час, а на деле 1,4 л.ч. Сегодня проверил, что от изменения скорости эти показания не меняются. Глюк моей машины или нормальная работа двигателя, вот и всё что хотелось бы выяснить. А ты разве не заметил, что пока машина движется, обороты ХХ чуть повышены? Отсюда и 1,4 л/ч. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
klin |
![]()
Сообщение
#775
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
А ты разве не заметил, что пока машина движется, обороты ХХ чуть повышены? Отсюда и 1,4 л/ч. нет не замечал, гляну завтра. спасибо -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#776
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Виктор, сегодня спецом проконтролировал показания мгновенного расхода. Действительно на малых скоростях при разгоне л/100 км показывает, а не л/час.
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Анатолий 64 |
![]()
Сообщение
#777
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 14-August 11 Пользователь №: 9,826 место дислокации: Саратов ![]() |
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#778
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Анатолий 64, даты сообщений полезно иногда смотреть
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
klin |
![]()
Сообщение
#779
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
А ты разве не заметил, что пока машина движется, обороты ХХ чуть повышены? Отсюда и 1,4 л/ч. Да так и есть, около 900, в покое 798 Спасибо за тепрепение ![]() -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
erny |
![]()
Сообщение
#780
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 228 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,007 место дислокации: Жуковский ![]() |
подскажите пожалуйста БК,что-бы показывал и стирал ошибки.
-------------------- МПС 2007,Бодик 4см,33МТ,Си-Би,Шнорк,2-Lock ARB,Кит раздатка3-1,Come Up 9000
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 03:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |