![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#861
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Подумывал о таком варианте... Но для меня стационарный специализированный девайс удобнее, чем телефон. Поэтому у меня отдельный видеорегистратор, отдельный БК (в 1DIN-овом формате над 1DIN-овой магнитолой)... Телефон - в кармане. Не нравится мне вставлять его в держатель, потом снимать. И лично для меня - пользоваться таким девайсом не удобно. Вставить телефон в крэдл, включить блютус, запустить прогу. Потом все в обратном порядке. Но если решишь покупать - рекомендую подешевле в интернетах поискать. Такие адаптеры по ~20$ продают. Спасибо, нашел! Есть и по 5$ и по 10$: На ебае, вот такую штуковину нашел: http://www.ebay.com/itm/Mini-ELM327-OBDII-...=item27c5deeb21 Вот еще: http://www.buyincoins.com/details/obd-ii-b...oduct-5812.html А вот собственно и те, кто продает програмное обеспечение, причем не только для телефонов, но и для навигаторов, Компов, можно установить и на магнитолу: http://хобдрайв.рф/ Если порыть можно и бесплатно скачать! Итого: цена бортового компа, при наличие телефона/навигатора составляет 20$! Если есть диагностический пазьем OBD2 под рулем или диагностический пин в колодке на воздушном фильтре - то вещь хорошая, пользоваться ей удобно. Главное точно установить, поддерживают ли мозги протокол OBD2/ Да то что поддерживает ето 100%! Америкос 2001г, АКПП, у них в америке это все пошло как обязаловка с 1996 г. по н.в., в европе то ли с 2000, то ли с 2001г. (дизель с 2004г.)! Да и разъем в ногах под рулем присутствует, через который два раза на диагностике именно к нему подключались! |
DimTs |
![]()
Сообщение
#862
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Пользую блятузовскую ЕМЛ-ку. Хобд, СканМастер видят и читают машину. Только задействую через ноут в роли CarPC.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#863
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#864
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#865
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
взял себе ТС-750, проверил на сервисной колодке - выставил ОБД2Р, тип2, чтение с ЭБУ все работало, сегодня решил соединить на постоянку, подключил к ЭБУ К-линию (83 нога - кор.провод), Форсунку (3 нога, бел\син провод), +12 (58 нога, чер.провод) и массу на корпус. Включаю движок - тишина и прочерки... меняю источник данных на "форсунку" появляются обороты, время впрыска и расход. Первая мысль - отпала К-линия от ЭБУ, снимаю клеммник...вроде все на месте...
Проверяю напряжение на К-линии сервисной колодки - есть Может быть, что из-за подключения форсунки комп не хочет читать данные с к-линии??? хотя как то сам в это не очень верю... -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#866
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
А где покупал сам адаптер?.. Програмное обеспечение в комплекте было?... Покупал у китаез на Диале. В комплекте диск с по был. Подключен через переходной шнурок kia-obd, который покупал отдельно на ебеях. Хобд покупал или урезанным пользуешься? Урезанный Может быть, что из-за подключения форсунки комп не хочет читать данные с к-линии??? хотя как то сам в это не очень верю... Как правило работают или по протоколу или в универсальном режиме (с форсунки) -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#867
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Как правило работают или по протоколу или в универсальном режиме (с форсунки) но в настройках есть возможность переключить считывание с датчиков или с ЭБУ...странно, что и скорость тоже не читается...может действительно проблема в физическом наличии напряжения на вводе с форсунки и соответствующей реакции МК, ладно завтра попробую открутить провод форсы от клеммника посмотрим что получится, заодно и ответ от мультитроникосов может будет... утро вечера, как грицца, мудренее... -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#868
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
но в настройках есть возможность переключить считывание с датчиков или с ЭБУ...странно, что и скорость тоже не читается...может действительно проблема в физическом наличии напряжения на вводе с форсунки и соответствующей реакции МК, ладно завтра попробую открутить провод форсы от клеммника посмотрим что получится, заодно и ответ от мультитроникосов может будет... утро вечера, как грицца, мудренее... У меня RI-500 подключен и по K-Line и к форсунке, работать может совместно, без проблем считывая например расход с мозгов, а обороты с форсунки и наоборот. Скорее всего проблема с подключением. -------------------- |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#869
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
нда...похоже физически пропал сигнал с к-линии...сегодня переключил все опять на колодку - хрен работает.... скоро стану чемпионом по разборке\сборке ЭБУ... не может же быть к-линия не на 83й ноге, вроде считал до снятия - все сходилось, считал после постановки (раз десять) опять все на метсте, а не работает....
-------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#870
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Может провод во время протяжки где оборвался внутри изоляции, так что и не видно, поэтому сигнал и не доходит до БК?
-------------------- |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#871
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
c cервисной колодки тоже не работает, колдунство блин какое то... сегодня-завтра уже недосуг этим заниматься, а потом еще попробую прозвонить саму магистраль МК может где "лапша" теранулась...
Все вопрос снят...косяк на лапше (видно уж больно хлипкая) решилось переобжалием на новое место коннектора. Вознкла мысль, что уж лучше бы они пустили какой нить более распространенный интерфейс типа RJ45...IMHO Сообщение отредактировал CTAPbIu - May 20 2012, 06:05 PM -------------------- |
balibas |
![]()
Сообщение
#872
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 10-April 10 Пользователь №: 7,727 место дислокации: Петрозаводск ![]() |
Тоже проблема с ТС-750, подключил к разъему, кроме напряжения ничего не показывает, протокол пробовал и автоматом и вручную нифига, кроме напряжения больше ничего не показывает. Машина Канадец 2000г, может там не такие же протоколы как у американцев? Горел чек, когда приехал покупать, подключился ошибку не считал, НО сбросил ее, теперь чек не горит, а я ничего не понимаю, данные не выводит, ошибки не читает, но сбрасывает их, подскажите куда копать или вести обратно его в магазин, пока не поздно?
Сообщение отредактировал balibas - May 5 2012, 12:17 AM |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#873
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Тоже проблема с ТС-750, подключил к разъему, кроме напряжения ничего не показывает, протокол пробовал и автоматом и вручную нифига, кроме напряжения больше ничего не показывает. Машина Канадец 2000г, может там не такие же протоколы как у американцев? Горел чек, когда приехал покупать, подключился ошибку не считал, НО сбросил ее, теперь чек не горит, а я ничего не понимаю, данные не выводит, ошибки не читает, но сбрасывает их, подскажите куда копать или вести обратно его в магазин, пока не поздно? Протокол ОДБ-2Р тип2, в том же меню крутим вниз по умолчанию стоит считывание данных с датчиков и форсунки - меняем на ЭБУ. Еще один возможный варинат - различия в выводах на колодке у американцев и европейцев - тут уж вопрос к тем у кого уже стоит МК на аналогичных машинах -------------------- |
balibas |
![]()
Сообщение
#874
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 10-April 10 Пользователь №: 7,727 место дислокации: Петрозаводск ![]() |
Протокол ставил и в ручную (сначала пробовал ODB2P тип 2, перебирал все возможные варианты) и автоматом пробовал (тоже сам определяет ODB2P) но данные так и не выводит. Я в полном замешательстве. Почему так? Что самое интересное недавно считывал коды ошибок V-Checker нормально все считал, поэтому и TC-750 покупал с полной уверенностью что все будет работать.
Что было так и не понял при очередном включении ЗАРАБОТАЛ, стал считывать показания (подключал только через разъем в салоне под рулевой колонкой), только вот с ошибками не пойму читает или нет Сообщение отредактировал balibas - May 11 2012, 01:57 PM |
Aleks053 |
![]()
Сообщение
#875
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 15-May 12 Из: Великий Новгород Пользователь №: 10,530 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
А я взял ТС50 подключил, всё работает, отключил сделал дырку в панле под провод, протащил провод, приклеил понельку подключаю не работает, протакол определяет, показывает температуру движка и положение дросельной заслонки а обороты, расход и скорость не показывает. Что я только не делал, и провод перепаял и клемы чистил съездил к пролавцу, отматерил взял другой подключаю - работает, снимаю клему опять подключаю - таже херь! Вобщем мучал я его мучал и даже разём ОВД весь прозванил не фига, потом сделал я на бк полный сброс и всё заработало! Вобщем на ентой херне нужно после каждого отключения питания нужно делать полный сброс и заново ставить все настройки
![]() -------------------- |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#876
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
А я взял ТС50 подключил, всё работает, отключил сделал дырку в панле под провод, протащил провод, приклеил понельку подключаю не работает, протакол определяет, показывает температуру движка и положение дросельной заслонки а обороты, расход и скорость не показывает. Что я только не делал, и провод перепаял и клемы чистил съездил к пролавцу, отматерил взял другой подключаю - работает, снимаю клему опять подключаю - таже херь! Вобщем мучал я его мучал и даже разём ОВД весь прозванил не фига, потом сделал я на бк полный сброс и всё заработало! Вобщем на ентой херне нужно после каждого отключения питания нужно делать полный сброс и заново ставить все настройки ![]() еще желательно обновить версию прошивки! на сайте мультитроникса она есть! у меня после обновления и полного сброса все заработало! -------------------- |
Aleks053 |
![]()
Сообщение
#877
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 15-May 12 Из: Великий Новгород Пользователь №: 10,530 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
А как её обновить? (прошивку)
-------------------- |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#878
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
там же на сайте, рядышком с файлом прошивки есть инструкция
-------------------- |
Aleks053 |
![]()
Сообщение
#879
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 15-May 12 Из: Великий Новгород Пользователь №: 10,530 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Один хрен мне такого провада не найти, вариант с прошывкой отлетает
![]() -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#880
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Один хрен мне такого провада не найти, вариант с прошывкой отлетает ![]() А подъехать в контору, которая торгует этими БК (предварительно созвонившись) и за пару рублей перепрошить? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 11:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |