![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Виктор, ответьте плиз
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... з.ы.2 из-за чего могут быть такие резкие выстрелы во впуск при резком нажатии на педаль газа? (оч. редко правда наблюдается). Смесь не правильная вроде как? "Резкие выстрелы во впуск" - первый раз с таким сталкиваюсь на инжекторном двигателе! ![]() Единственная версия по этому поводу - неправильная установка ремня ГРМ. Цитата ДТОЖ новые оба, тот что в блоке и тот, что на термостате. Менял чуть больше года назад, когда капиталили двиг. как можно датчик проверить? и проводку от него? Посоветуйте. ДТОЖ проверяется тестером по его сопротивлению при разных температурах. Его сопротивляется изменяется от 5000 Ом, при -30...-25 гр., до 300 Ом при +80...90 гр. Проводка проверяется так: на одном конце провода закорачиваются, а с другого конца прозванивается тестером. Сопротивленте должно быть минимальным, близким к КЗ. Цитата з.ы. расскажите пожалуйста про работу э\клапана. Что происходит при открытии? И при каких моментах он должен открываться? Пары с бака выходят во впускной? Э/клапан управляется ЭБУ по отдельной, только ему известной программе. Пары бензина отсасываются двигателем через открытый клапан в режимах, когда эта "дабавка" минимально сказывается на составе топливной смеси. Пропускная способность клапана определяется соотношением времени его открытого и закрытого состояния. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
спасибо. недавно грм менял. до было так и после так. но такие моменты редко поймать когда стреляет. и я даже не знаю как так получается. второй раз сразу не повторить
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
спасибо. недавно грм менял. до было так и после так. но такие моменты редко поймать когда стреляет. и я даже не знаю как так получается. второй раз сразу не повторить ![]() А катализатор стоит? Его состояние проверял? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#345
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
Не могу понять, на первой странице есть расшифровка блинкодов: 17 - датчик кислорода, 36 датчик кислорода и его цепь, но тут же на форуме дали другую расшифровку: 17 - нет обратной связи (что это) и 36 - датчик расхода воздуха. Чему верить?
Сообщение отредактировал Roman34 - Jan 28 2013, 04:21 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не могу понять, на первой странице есть расшифровка блинкодов: 17 - датчик кислорода, 36 датчик кислорода и его цепь, но тут же на форуме дали другую расшифровку: 17 - нет обратной связи (что это) и 36 - датчик расхода воздуха. Чему верить? 17-я ошибка - это НЕ датчик кислорода! Более того, 17-я ошибка не возможна без ИСПРАВНОГО ДК! 17-я ошибка означает, что возможностей системы управления двигателем, с помощью обратной обратной связи (через ДК), не хватает чтобы привести состав смеси к нормальному состоянию. Т.е. система уже не может компенсировать образовавшийся либо "перелив", либо подсос воздуха. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#347
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
17-я ошибка - это НЕ датчик кислорода! Более того, 17-я ошибка не возможна без ИСПРАВНОГО ДК! 17-я ошибка означает, что возможностей системы управления двигателем, с помощью обратной обратной связи (через ДК), не хватает чтобы привести состав смеси к нормальному состоянию. Т.е. система уже не может компенсировать образовавшийся либо "перелив", либо подсос воздуха. Вот это подстава, а я вчера купил новый ЛЗ, сегодня собирался ставить. Откудаж эти гребаные расшифровки взялись ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вот это подстава, а я вчера купил новый ЛЗ, сегодня собирался ставить. Откудаж эти гребаные расшифровки взялись ![]() То же заморочка - уже неделю горит "Смени двигатель". Прочитал скрепкой - 37. И кто что говорит - или лямбда или подсос воздуха. Кто точно знает - 37 - это что за ошибка ???? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
То же заморочка - уже неделю горит "Смени двигатель". Прочитал скрепкой - 37. И кто что говорит - или лямбда или подсос воздуха. Кто точно знает - 37 - это что за ошибка ???? 37 - подсос воздуха! ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Виктор, у тебя такая хорошая книжка, все в ней есть, тоже такую хочу, где взять?
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Ссыль на главную идет, но я так понял книжка "KIA SPORTAGE 1994-2000 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации" 590 руб?
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ссыль на главную идет, но я так понял книжка "KIA SPORTAGE 1994-2000 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации" 590 руб? Да, она! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Правильная ссылка
Спасибо. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Спасибо !!! Вечером проверил давлением впускной тракт - нигде не шипит !!!! Снимаю любой шланг - не могу создать давление. И сильно шипит. Одеваю его на место - опять могу создать давление и не шипит нигде. Стер ошибку. На следующий день проехал 20 км - и опять лампа загорелась. Мож все таки наведенная ошибка, а на самом деле лямбда доходит ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Desson |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В общем попытался прочитать тему, но не осилил, слишком много букФ.
Так спрошу, на гранде кал 2005г хочу поставить борт комп + подключать ноут или андроид. Под рулем должен быть разьем под OBD2 так? и самодиагностика тут как я понял другая? сравниваю с корейцем 93г там пд капотом 1но контактный разьем для самодиагностики мм, а какой адаптер по usb и bluetooth вы можете мне посоветовать? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В общем попытался прочитать тему, но не осилил, слишком много букФ. Так спрошу, на гранде кал 2005г хочу поставить борт комп + подключать ноут или андроид. Под рулем должен быть разьем под OBD2 так? и самодиагностика тут как я понял другая? сравниваю с корейцем 93г там пд капотом 1но контактный разьем для самодиагностики мм, а какой адаптер по usb и bluetooth вы можете мне посоветовать? Лучше форум покури. И не только наш. Есть любители компы в машину ставить - у них свой форум. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
доброго!
![]() у меня ошибки 36 и 37. Подсос воздуха и ДМРВ. Закрываю рукой отверстие-вход на радиаторе в впускной трубопровод - слышен подсос в районе воздушного фильтра. Хотя, крышка фильтра хорошо затянута, хомуты тоже. Машина не глохнет, работа почти не изменяется. Отсоединяю гофру между воздушным фильтром и ДМРВ, закрываю просвет ДМРВ рукой - машина глохнет практически сразу. Из анамнеза - неделю назад снимался впускной коллектор. Прокладка между блоком и коллектором не менялась, но с обеих сторон намазал герметиком с медью. Прокладка между верхней и нижней частью впускного коллектора металлическая могла быть немного замята, но потом выпрямлена Возникает вопрос: ошибка о подсосе возникает при подсосе в любом месте впускного трубовопровода? или в каком-то определенном (до/после ДМРВ, например) Если бы был подсос между блоком и трубопроводом, например, то при закрытии рукой машина глохнуть не должна была бы, да? ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
доброго! ![]() у меня ошибки 36 и 37. Подсос воздуха и ДМРВ. Закрываю рукой отверстие-вход на радиаторе в впускной трубопровод - слышен подсос в районе воздушного фильтра. Хотя, крышка фильтра хорошо затянута, хомуты тоже. Машина не глохнет, работа почти не изменяется. Отсоединяю гофру между воздушным фильтром и ДМРВ, закрываю просвет ДМРВ рукой - машина глохнет практически сразу. Из анамнеза - неделю назад снимался впускной коллектор. Прокладка между блоком и коллектором не менялась, но с обеих сторон намазал герметиком с медью. Прокладка между верхней и нижней частью впускного коллектора металлическая могла быть немного замята, но потом выпрямлена Возникает вопрос: ошибка о подсосе возникает при подсосе в любом месте впускного трубовопровода? или в каком-то определенном (до/после ДМРВ, например) Если бы был подсос между блоком и трубопроводом, например, то при закрытии рукой машина глохнуть не должна была бы, да? ![]() Сказывается любой подсос ПОСЛЕ ДМРВ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сказывается любой подсос ПОСЛЕ ДМРВ. думаете, лучше намазать герметиком металлическую прокладку или поменять? есть ваще метод, как определить, с какого места подсос, с какой прокладки? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 07:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |