![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А кто пробывал с помщи торка проверить датчики кислорода…? Лазил по меню проги, выводил графики датчиков, но они не активны .. Или через разьем под капотом можно тестер к сигналу датчика подцепить, а то понапишут подключи тестер, ну не проводку же резать, в смысле изоляцию провода снимать... На сарае было написано "х**", а там дрова лежали! ![]() Ждать от бесплатных программ функционала наивно. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня дорестал и соответственно старый диагностический разъём и возможности подключения бортового компьютера нет. А хочется очень. Вот нашёл такой переходник с моего 20 пинового разъёма на ОБД 2. Если я подключу бортовой комп. через такой переходник, то какие параметры могу считывать? Сдаётся мне, что это будет не совсем полное (урезанное) определение данных с бортовой системы. Ведь мои старые мозги не рассчитаны на считывание и передачу тех параметров, которые делают новые ОБДшные мозги.
Смогу ли я при помощи такого разъёма или ещё как либо организовать наиболее полное и эффективное подключение бортового компьютера типа Мультитроника? Возможно ли мне считывание мгновенного расхода топлива? Получится ли как либо увидеть работу форсунок? Какие вообще параметры мне будут доступны? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Цитата(BFGoodrich @ Apr 25 2008, 10:07 PM) *
А у меня кореец 94 г.в,выпущенный для Кореи ,разъём только под капотом в районе возд.фильтра и официалы спокойно всё считывают.Причём мозг стоит Бошевский ,так-же как и все датчики (теперь уже почти все,в смысле есть неоригинал). Я думаю - нет. У меня тоже самое. Диагностировать (серьезно) могу только у официалов или дорогим сканером. Самостоятельно - только ошибки, с помощью перемычки. А хотелось бы своим ноутом подключится... И, что это окончательный приговор и обжалованию не подлежит? То есть подключение любого бортового компьютера для диагностики показаний мгновенного расхода и др. невозможно? Зачем же тогда продаётся тот переходник, что я показал в предыдущем сообщении? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Цитата(BFGoodrich @ Apr 25 2008, 10:07 PM) * А у меня кореец 94 г.в,выпущенный для Кореи ,разъём только под капотом в районе возд.фильтра и официалы спокойно всё считывают.Причём мозг стоит Бошевский ,так-же как и все датчики (теперь уже почти все,в смысле есть неоригинал). И, что это окончательный приговор и обжалованию не подлежит? То есть подключение любого бортового компьютера для диагностики показаний мгновенного расхода и др. невозможно? Зачем же тогда продаётся тот переходник, что я показал в предыдущем сообщении? Всё неправильно. Вот правильно - мозги это ЭВМ, тестируешь тоже ЭВМ, если мозги поддерживают какой то протокол, ну там ОБД2 - то можно наладить общение в рамках, определенных создателями протокола. Или только читать и стирать, или менять определенные параметры настроек мозгов и т.д. и т.п. Электроника блин. И есть ребята, которые в этом понимают. Поиск рулит... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня дорестал и соответственно старый диагностический разъём и возможности подключения бортового компьютера нет. А хочется очень. Вот нашёл такой переходник с моего 20 пинового разъёма на ОБД 2. Если я подключу бортовой комп. через такой переходник, то какие параметры могу считывать? Сдаётся мне, что это будет не совсем полное (урезанное) определение данных с бортовой системы. Ведь мои старые мозги не рассчитаны на считывание и передачу тех параметров, которые делают новые ОБДшные мозги. Смогу ли я при помощи такого разъёма или ещё как либо организовать наиболее полное и эффективное подключение бортового компьютера типа Мультитроника? Возможно ли мне считывание мгновенного расхода топлива? Получится ли как либо увидеть работу форсунок? Какие вообще параметры мне будут доступны? Переходник (кабель и т.п.) - это, на "компьютерном" языке, интерфейс, т.е. тип (вариант) подключения (соединения), канал связи. Это обязательное, но недостаточное условие. Второе необходимое условие - софт, программное обеспечение. Вот именно с ним и засада! Для "корейцев", в отличии от "немцев", никто не сподобился украсть или воспроизвести программно оригинальный диагностический софт. Возможно, по меркантильным соображения. Только когда корейцы стали вынужденно оснащать свои ЭБУ стандартным американским протоколом ОБД2, тогда появилась возможность подключаться к ним с помощью устройств, поддерживающих этот стандартный протокол. Однако, этот стандартный протокол (ОБД2) по своим диагностическим способностям всегда будет далек от оригинального софта. Потому что он не предназначен для серьезной диагностики, а лишь для выявления неисправностей, нарушающих экологические параметры двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Читаю эту тему и... чувствую себя полным эрудиотом. Как будто общение происходит на каком то непонятном языке, основанном на аллегориях.
Читаю как справа налево, как вроде принято, так и слева на право, как не принято. И всё ни как понять не могу, не могу найти чёткий ответ на элементарный вопрос - МОЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ К МОЕМУ АВТОМОБИЛЮ ПРОСТОЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, ИЛИ ПРОСТО ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ СВЯЗИ С НОУТБУКОМ? Вот имеется под капотом всего один 20 пиновый разъём возле воздушного фильтра. Понятно, что к нему можно подключить дорогой профессиональный сканер. Но если можно подключить такой сканер, то ведь возможно же и подключение более простого "любительского" оборудования? В теме очень часто задавались подобные вопросы, но ясного и однозначного ответа я ни разу не нашёл. Противоречий много. Вот, пожалуйста, подключение Мультитроника на 20 пиновый разъём KIA спектра - http://spectra-forum.ru/forums/t/18318.aspx Вроде всё расписано. В продаже переходники есть и адаптеры для подключения к моему разъёму. Но почему то в теме стойкое мнение, что вроде как если нет ОБД 2, то ничего не подключишь и не прочитаешь. Споры про какие то протоколы - совместимы, не совместимы... Вы меня простите, конечно, но я простой сантехник, и академиев по скрещиванию интерфеисов с катализаторами и иммобилайзерами не кончал. Мне бы вот только узнать какой мне адаптер прикупить и какую программу в планшетник поставить, что бы посмотреть куда и в какой момент у меня бензин со страшной силой улетает. Или какой мне бортовой компьютер и как подключить, что бы он не был просто бестолковой игрушкой и показывал не только местное время, но и некоторые возможные параметры работы двигателя. Вот, Александр, благодарю за ответ. Но не пойму - что "всё не правильно" то? Всё, что пишет Виктор и BFGoodrich? Я ж ведь их цитировал. Но они то вроде как в этом деле нормально разбираются. Когда то я работал регулировщиком радиоаппаратуры на военном радиозаводе в течении 6 лет. Приходилось оживлять и настраивать довольно сложные для того времени приборы. Но это было более двадцати лет назад и я многое уже позабыл, да и техника тогда была совсем другая. Но отличать цвета проводов, зачищать их и спаивать умею. Осталось дело за малым - узнать какую коробочку прикупить и куда чего припаять, что бы возможно было получать какие либо минимальные данные от мозгов машины для поиска причин перерасхода, возможных неисправностей датчиков и рассогласований в работе систем. Переходник (кабель и т.п.) - это, на "компьютерном" языке, интерфейс, т.е. тип (вариант) подключения (соединения), канал связи. Это обязательное, но недостаточное условие. Второе необходимое условие - софт, программное обеспечение. Вот именно с ним и засада! Для "корейцев", в отличии от "немцев", никто не сподобился украсть или воспроизвести программно оригинальный диагностический софт. Возможно, по меркантильным соображения. Только когда корейцы стали вынужденно оснащать свои ЭБУ стандартным американским протоколом ОБД2, тогда появилась возможность подключаться к ним с помощью устройств, поддерживающих этот стандартный протокол. Однако, этот стандартный протокол (ОБД2) по своим диагностическим способностям всегда будет далек от оригинального софта. Потому что он не предназначен для серьезной диагностики, а лишь для выявления неисправностей, нарушающих экологические параметры двигателя. Это понятно, что мне со своими мозгами не возможно будет вытянуть ту же информацию, что и с ОБД 2. Но зачем то же продаются эти переходники на ОБД 2? Что то ведь я смогу надоить из этого двадцати соскового вымени? Или же только лишь перемыкать разъём и считать количество миганий лампы на приборке и более ни чего? Если я подключу белый провод Мультитроника к 9 разъёму, то есть к К-линии моей колодки в моторном отсеке, то я могу же чего то там очень интересное и смешное увидеть? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Подключал я через такой переходник адаптер ELM327 -ни с одной программой не подключился.
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подключал я через такой переходник адаптер ELM327 -ни с одной программой не подключился. Ну и что, так и не нашёл ни какого решения по соединению? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Azat |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
Возможно ли мне считывание мгновенного расхода топлива? Получится ли как либо увидеть работу форсунок? Какие вообще параметры мне будут доступны? Расход должен показывать вырезка из описания: Multitronics VC731 Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости. Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок). Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях: Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск). Индуктивный датчик скорости. Дизельный двигатель. Карбюраторный двигатель. Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну и что, так и не нашёл ни какого решения по соединению? Уже неоднократно писалось где и как в 20 пиновом разъёме найти К и L линии, а так же + и -. Не очень дорого стоит ELM327, потом взять у приятеля планшет под Андроидом, скачать Торк. И тупо попробувать законнектится по блютузу. Если не пойдет - ваша тема мультитроник подсоединенный к форсунке и скрепка и блинк-коды. Ничего страшного и тяжелого (ну как поменять набивку в муфте). Если нужно - могу снова расписать точки подключения. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Ну и что, так и не нашёл ни какого решения по соединению? Нет, не нашел, одна корейская прога вроде что-то определяла, но я корейский язык не знаю. Ладно хоть у знакомого в аренду пал для пробы. Месяц потыкался и обратно отдал. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Читаю эту тему и... чувствую себя полным эрудиотом. Как будто общение происходит на каком то непонятном языке, основанном на аллегориях. ... Это понятно, что мне со своими мозгами не возможно будет вытянуть ту же информацию, что и с ОБД 2. Но зачем то же продаются эти переходники на ОБД 2? Что то ведь я смогу надоить из этого двадцати соскового вымени? Или же только лишь перемыкать разъём и считать количество миганий лампы на приборке и более ни чего? Если я подключу белый провод Мультитроника к 9 разъёму, то есть к К-линии моей колодки в моторном отсеке, то я могу же чего то там очень интересное и смешное увидеть? Попробую еще раз! Конкретно по Вашему случаю, чтоб наверняка. ![]() В машине КИА 95 г.в. диагностика (чтение параметров) возможна только одним способом - подключение сканера дилерского уровня к 20-ти контактному разъему (других нет!). Второй вариант - самодиагностика с помощью скрепки. Понятно, что о это не диагностика с чтением параметров, а лишь считывание ошибок! К сожалению, подключение современных гаджетов, появление которых обязано появлению стандарта ОБД2, на котором основана их работа, невозможно для многих "пожилых" машин, в т.ч. и КИА. Поэтому, уважаемый Еремыч, для Вас нет никаких вариантов, кроме канцелярской скрепки. В утешение могу оставить маленькую надежду: БК типа Мультитроник имеют т.н. "универсальный" режим подключения. Это когда БК подключается не в диагн. разъем (бесполезно), а напрямую к одной из форсунок. Считывая время впрыска, БК пытается выдать информацию о расходе. Однако, алгоритмы обработки времени впрыска в Мультитронике настолько малоинформативны, что я не могу рекомендовать Вам тратить на них немалые деньги. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Попробую еще раз! Конкретно по Вашему случаю, чтоб наверняка. ![]() В машине КИА 95 г.в. диагностика (чтение параметров) возможна только одним способом - подключение сканера дилерского уровня к 20-ти контактному разъему (других нет!). Второй вариант - самодиагностика с помощью скрепки. Понятно, что о это не диагностика с чтением параметров, а лишь считывание ошибок! К сожалению, подключение современных гаджетов, появление которых обязано появлению стандарта ОБД2, на котором основана их работа, невозможно для многих "пожилых" машин, в т.ч. и КИА. Поэтому, уважаемый Еремыч, для Вас нет никаких вариантов, кроме канцелярской скрепки. В утешение могу оставить маленькую надежду: БК типа Мультитроник имеют т.н. "универсальный" режим подключения. Это когда БК подключается не в диагн. разъем (бесполезно), а напрямую к одной из форсунок. Считывая время впрыска, БК пытается выдать информацию о расходе. Однако, алгоритмы обработки времени впрыска в Мультитронике настолько малоинформативны, что я не могу рекомендовать Вам тратить на них немалые деньги. Я догадывался, что в мировой радиоэлектронной промышленности не всё в порядке. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я догадывался, что в мировой радиоэлектронной промышленности не всё в порядке. ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
NSG |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
За пол-дня осилил 22 страницы темы. Есть чувство, что скрепкой коды ошибок можно считать на любой нашей машине, но конкретно для Калининградской сборки совета не нашёл.
Под капотом есть 20-ти и под рулём 16-ти контакные разъёмы, но в них нет контакта № 19 и №15 соответственно. С надеждой на чудо три раза включил и выключил зажигание - чек-ейндж не стал мигать. Подскажите куда совать скрепку, чтобы считать блинк-коды ошибок?! ![]() -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
HandKot |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
В машине КИА 95 г.в. диагностика (чтение параметров) возможна только одним способом - подключение сканера дилерского уровня к 20-ти контактному разъему (других нет!). Мозги же на машинках что у 95, что у меня должны быть одинаковы или я ошибаюсь? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
За пол-дня осилил 22 страницы темы. Есть чувство, что скрепкой коды ошибок можно считать на любой нашей машине, но конкретно для Калининградской сборки совета не нашёл. Под капотом есть 20-ти и под рулём 16-ти контакные разъёмы, но в них нет контакта № 19 и №15 соответственно. С надеждой на чудо три раза включил и выключил зажигание - чек-ейндж не стал мигать. Подскажите куда совать скрепку, чтобы считать блинк-коды ошибок?! ![]() Это странно. Может не с того конца считаешь ? http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/razem-kia.html это ссылка на распиновку. А самое то - купи ЕЛМ327, поставь на телефон программу Торк и получи оперативную диагностику всегда. Скрепку под капот между 12 и 19 ногами. Это земля и L- линия . ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
За пол-дня осилил 22 страницы темы. Есть чувство, что скрепкой коды ошибок можно считать на любой нашей машине, но конкретно для Калининградской сборки совета не нашёл. Под капотом есть 20-ти и под рулём 16-ти контакные разъёмы, но в них нет контакта № 19 и №15 соответственно. С надеждой на чудо три раза включил и выключил зажигание - чек-ейндж не стал мигать. Подскажите куда совать скрепку, чтобы считать блинк-коды ошибок?! ![]() Если нет 19-го контакта, то скрепкой не получится! Только ЕЛМ и подобными штуками, или БК типа Мультроникс. у меня калининградец 2001 года. Разъем только один у воздушного фильтра. Программой (кажись СканМастер), используя переходник и обычный ЕЛМ, все нормально считываю. Мозги же на машинках что у 95, что у меня должны быть одинаковы или я ошибаюсь? Ошибаешься! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
NSG |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
Спасибо за оперативные ответы, но эти разъёмы уже всяко разно и тыкал и рассматривал. В 20-ти контактном с этого краю есть 11, 12 и 20 контакты, но нет 19-го. В 16-ти контактном дырки даже подписаны - 15-я пустая.
Ладно, буду осваивать программы... -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Программы!!!дайте!!Приобрёл елм ви фи и переходник(Али экспресс 900руб)А связаться не могу, ни комп ни телефон не видят вифи.Вифи видят ,но прога,не пашет.Пью пиво и грущу
![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 09:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |