Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> потеют хабы, ... и не работают :(
Mark_KA
post Jun 2 2008, 11:06 AM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Цитата(МихаилТ @ Jun 2 2008, 10:37 AM) *

ВСЕ владельцы ВАКУУМА раньше или позже через это проходят...... B228.gif


Мда... Постигла и меня чаша сия sad.gif
Теперь читаю все посвященное хабам...
Не хочется ручные ставить... Комфорта хочется smile.gif
У меня раньше УАЗик был - лень вылезать из машины и крутить ручки.
Пока думаю попытаться восстановить вакуумные муфты.
Но что-то пока не найду подробного описания устройства.
Тех часть на сайте смотрел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Jun 2 2008, 12:13 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(Mark_KA @ Jun 2 2008, 01:06 PM) *

Мда... Постигла и меня чаша сия sad.gif
Теперь читаю все посвященное хабам...
Не хочется ручные ставить... Комфорта хочется smile.gif
У меня раньше УАЗик был - лень вылезать из машины и крутить ручки.
Пока думаю попытаться восстановить вакуумные муфты.
Но что-то пока не найду подробного описания устройства.
Тех часть на сайте смотрел.

Смотря что полетело:
1. Вакуумеая магистраль
2. Сальники
3. Сами хабы (хотя там кроме резиновой диафрагмы и лететь нечему)


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Jun 2 2008, 03:27 PM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!

Цитата(Svarog @ Jun 2 2008, 12:13 PM) *

Смотря что полетело:
1. Вакуумеая магистраль
2. Сальники
3. Сами хабы (хотя там кроме резиновой диафрагмы и лететь нечему)


Извините если уже писали...
Но можно описать для чайников по пунктам - что и как можно самому продиагностировать?
Ссылки может какие, фотки...
Про замену сальников прочитал что они бывают разные и самые лучшие 0K08A-33-065 ("тот самый "усиленный" сальник последнего поколения" http://sportage-club.com/ipb/index.php?sho...ic=3397&st=100). И вроде как сальники эти не взаимозаменяемые.
У меня калининградец урожая 2004 года...
Конструкции хабов пока не нашел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Jun 3 2008, 06:09 AM
Сообщение #24


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(Mark_KA @ Jun 2 2008, 05:27 PM) *

Greeting!
Извините если уже писали...
Но можно описать для чайников по пунктам - что и как можно самому продиагностировать?
Ссылки может какие, фотки...
Про замену сальников прочитал что они бывают разные и самые лучшие 0K08A-33-065 ("тот самый "усиленный" сальник последнего поколения" http://sportage-club.com/ipb/index.php?sho...ic=3397&st=100). И вроде как сальники эти не взаимозаменяемые.
У меня калининградец урожая 2004 года...
Конструкции хабов пока не нашел.

1. Запускаешь двигатель. Включаешь передок. Снимаешь С КОЛЕСА вакуумный шлаг. Там должен быть вакуум. Если нет идёшь вверх по всей системе до движка.
2. Запускаешь двигатель. Включаешь передок. Снимаешь под крылом шланг не С КОЛЕСА а с ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ. Собственными лёгкими пытаешся высасать воздух из ступицы biggrin.gif если язык прилип к трубке то сальник и хаб живые если нет то кирдык biggrin.gif
Соответствено сам шланг тоже проверить.
Конструкция хаба очень простая. Разберёшь поймёшь всё сам.


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Jun 3 2008, 10:07 AM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!

Спасибо!
В выходные буду пробовать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Jun 14 2008, 07:01 PM
Сообщение #26


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!
Наконец-то дошли руки до разборки хабов.
Открутил левый - вроде то что должно быть подвижно - двигается. Смазка есть, хотя и не свежая...
Прикрепленное изображение
Ну да ладно... Разобрал.
Прикрепленное изображение
Почистил, смазал собрал.
Левое колесо вывешено. Завожу движок, включаю раздаткой передок.
Кручу рукой колесо и смотрю на кардан - не крутится.
Подумал... Может и не должен крутиться? Может вторая муфта не схватилась и дифф передает вращение на нее...
Ладно. Разобрал правый хаб. Там оказалось хуже...
Прикрепленное изображение
Подвижная шестерня вовсе не подвижна. Закисла. Отмачивал WD40, обстукивал легонько молотком...
Разобрал. Промыл, смазал, собрал.
Кручу вывешенное правое колесо при заведенном движке и повернутом рычаге - кардан не крутится.

Кста, посмотрел клапан...
Прикрепленное изображение
Питание на него подается. Но как-то теряется в нем вакуум... Т.е. если снять шланг с его входа - слышно шипение воздуха, палец присасывается к штуцеру. А если снять шланг с выхода - шипения не слышно и палец гораздо слабее присасывается.
В общем похоже не получился ремонт sad.gif

---------------------
Прочистил клапан WD40, продул из компрессора. Теперь с ним вроде порядок.
Но непорядок где-то в ступицах. Шланги вроде целые. Проверял своими легкими. Пытался высосать вакуум из хабов smile.gif
Не получилось. Где-то утечка. но не в шланге. Шланг отдельно проверил - нормально.
Значит остался сальник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сева
post Jun 16 2008, 05:31 PM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 26-April 08
Пользователь №: 5,062
место дислокации: Уфа



Советую обойти клапан и соеденить шланги напрямую трубочкой) так меньше давления теряется) всю зиму так отьездил)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 16 2008, 11:12 PM
Сообщение #28


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Сева @ Jun 16 2008, 05:31 PM) *

Советую обойти клапан и соеденить шланги напрямую трубочкой) так меньше давления теряется) всю зиму так отьездил) B228.gif

скажем так не давление а разряжение, ну да дело не в этом....если напрямую то муфты находятся в постоянном зацеплении B228.gif со всеми вытекающими.....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Jun 16 2008, 11:54 PM
Сообщение #29


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!
Напрямую пробовал подсоединять. В качестве эксперимента.
Но клапан я прочистил уже.
Если раньше включение переднего моста ни к чему не приводило, то теперь начинают раздаваться на ходу разные звуки типа жужжания и даже некоторые удары. Видимо муфты пытаются подключиться...
Последние подозрения на сальники. В следующие выходные наверное буду разбирать и смотреть что они из себя представляют smile.gif
Надеюсь увидеть на них какие-то надписи, которые можно будет назвать в магазине.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 17 2008, 12:07 AM
Сообщение #30


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Mark_KA @ Jun 16 2008, 11:54 PM) *

Greeting!
Но клапан я прочистил уже.
Если раньше включение переднего моста ни к чему не приводило, то теперь начинают раздаваться на ходу разные звуки типа жужжания и даже некоторые удары. Видимо муфты пытаются подключиться...
Последние подозрения на сальники.

Это не сальники. Это травит клапан. Как результат - периодическая попытка включения хабов на ходу.
Лечится заменой оного клапана. Мыть бесполезно.

Звиняюсь, не дочитал.
Если это при включенной раздатке - действительно травит вакуумная система за клапаном.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сева
post Jun 19 2008, 10:15 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 26-April 08
Пользователь №: 5,062
место дислокации: Уфа



Цитата(МихаилТ @ Jun 16 2008, 07:12 PM) *

скажем так не давление а разряжение, ну да дело не в этом....если напрямую то муфты находятся в постоянном зацеплении B228.gif со всеми вытекающими.....



не я просто имел в виду что перед бездорожьем выходишь открываешь капот подцепляешь шлант и все поехал) так же обратно)) проблема в том что там надо переделывать систему шланга немного то есть у мя как я использую клапан как заглушкку а на муфты отдельные шланги то есть скидываешь с клапана и на другой "вентель" и все) потом если что фоты выложу я пока енту всю систему не разобрал хотя ручки стоят))

ваще все это фигня ручки рулят!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Jun 20 2008, 10:21 AM
Сообщение #32


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!

Цитата(Сева @ Jun 19 2008, 10:15 PM) *

ваще все это фигня ручки рулят!!

К ручкам я может и приду... Но сначала хочу попробовать вакуум починить. Все-таки удобно с ним.

А шланг в обход клапана я пробовал подключать. Ничего переделывать не надо, только бочонок вакуумного резервуара пришлось из крепления достать чтоб дотянуться трубкой до штуцера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 03:14 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b