![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
У мня на задней левой мотор сгнил от сырости. Просто рассыпался. Хотя корпус привода по шву промазан был герметиком с завода. Поставил ВАЗовский с помощью напильника и какой-то матери. Машин 2004 года...
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
pasha |
![]()
Сообщение
#22
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Всем привет. нужен совет знающих людей. Ситуёвина следующея, стал ужасно тупить ЦЗ. При закрытие дверей с брелка замки закрываются и сразу открываются, приходится несколь раз нажимать брелок, я закрываю они сразу открываются, я закрываю они открываются и так раз пять. пока не закроится.
Заметил следующую закономерность, на все это дело какимто образом влияет температура в машине чем сильнее нажагранила печка чем сильнее тупит замок. Бывает что при нажетии брелока замки закрываются сразу открываются и продолжают щелкать (какбы открывают) еще скунд двадцать, и так далее приходится долго стоять и смотреть как тупит ЦЗ пока не соизволит закрыться. С кнопки водительской двери происходь тоже самое, так что сигналку я думаю можно исключить...? В теплую погоду все пучком, но с наступлением холодов печка всегда работает на всю и начинается... Также я и прошлой зимой мучился подъезжал к умельцам сказали концевик водительской двери надо регулировать, я его совсем отключал тоже самое ни чего не меняется. Ну вот в кратце попытался обяснить проблему. Жду советов. С пошлого года хотел написать... и вот только собрался. Достало в конец... |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Всем привет. нужен совет знающих людей. Ситуёвина следующея, стал ужасно тупить ЦЗ. При закрытие дверей с брелка замки закрываются и сразу открываются, приходится несколь раз нажимать брелок, я закрываю они сразу открываются, я закрываю они открываются и так раз пять. пока не закроится. Заметил следующую закономерность, на все это дело какимто образом влияет температура в машине чем сильнее нажагранила печка чем сильнее тупит замок. Бывает что при нажетии брелока замки закрываются сразу открываются и продолжают щелкать (какбы открывают) еще скунд двадцать, и так далее приходится долго стоять и смотреть как тупит ЦЗ пока не соизволит закрыться. С кнопки водительской двери происходь тоже самое, так что сигналку я думаю можно исключить...? В теплую погоду все пучком, но с наступлением холодов печка всегда работает на всю и начинается... Также я и прошлой зимой мучился подъезжал к умельцам сказали концевик водительской двери надо регулировать, я его совсем отключал тоже самое ни чего не меняется. Ну вот в кратце попытался обяснить проблему. Жду советов. С пошлого года хотел написать... и вот только собрался. Достало в конец... думаю дело в разнице температур (улица-машина). Скорее всего образуется конденсат. Сними обшивку вод. двери и почисти все контакты. ИМХО. -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
pasha |
![]()
Сообщение
#24
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
думаю дело в разнице температур (улица-машина). Скорее всего образуется конденсат. Сними обшивку вод. двери и почисти все контакты. ИМХО. Возможно. но я вобще отключал разъемы в водительской двери и пробовал без них таже самая история. Там помоему два разъема один на соленоид а другой на концевик с тремя проводками... И еще одна не понятность с разу после мойки машины или сильного дождя сигналка при закрытие пикает три раза а должна один. но через пару часов это проходит. Я думаю, что какойто блок в торпедо нагревается и начинает барохлить. Тот который над бардачком мне кается он управляет ЦЗ, я проверял , вытащил его наружу чтобы он не грелся натопил пожарче но безрезультатно, замок также тупил. |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Возможно. но я вобще отключал разъемы в водительской двери и пробовал без них таже самая история. Там помоему два разъема один на соленоид а другой на концевик с тремя проводками... И еще одна не понятность с разу после мойки машины или сильного дождя сигналка при закрытие пикает три раза а должна один. но через пару часов это проходит. Я думаю, что какойто блок в торпедо нагревается и начинает барохлить. Тот который над бардачком мне кается он управляет ЦЗ, я проверял , вытащил его наружу чтобы он не грелся натопил пожарче но безрезультатно, замок также тупил. мне все-таки кажется что температура влияет косвенно- как фактор возникновения повышенной влажности. Ведь летом не было пробем, насколько я понял? Да и если после мойки сигналка ругается то скорее с водой попавшей куда не надо связано а не с температурой.... -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
pasha |
![]()
Сообщение
#26
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
мне все-таки кажется что температура влияет косвенно- как фактор возникновения повышенной влажности. Ведь летом не было пробем, насколько я понял? Да и если после мойки сигналка ругается то скорее с водой попавшей куда не надо связано а не с температурой.... Ну в принцепе логично. Тогда где искать эту влажность, куда копать? Но все равно остается непонятно почему это зависит от температуры в машине чем жарче тем больше тупит. Иногда бывает так нажагранет что мне кажется что угодно испарится и высохнет. Если только там некуда испарятся ну как фары патеют. Может какая ложная пайка на какойнибудь плате отходит? Какой блок посмотреть или рэлюшку??? |
pasha |
![]()
Сообщение
#27
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Ну в принцепе логично. Тогда где искать эту влажность, куда копать? Но все равно остается непонятно почему это зависит от температуры в машине чем жарче тем больше тупит. Иногда бывает так нажагранет что мне кажется что угодно испарится и высохнет. Если только там некуда испарятся ну как фары патеют. Может какая ложная пайка на какойнибудь плате отходит? Какой блок посмотреть или рэлюшку??? Заметил еще одну фишку. При заведеном двигателе если нажать на брилок или пипку на водительской двери замки нормально запираются. Чет я ваще запутался. Может иммобилайзер? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Для полноты картины: как срабатывает ЦЗ от водительской кнопки - четко или нет?
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#29
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
при заведеной машине сразу закрывает. а заглушиш и нажмеш начинает щелкать... только сегодня это выяснил, хотя прошлой зимой и на заведеной тоже тупил. Вполне возможно начал разваливаться концевик в водительской двери. Уже более трех месяцев сам езжу без него, подбираю что-нибудь подходящее. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#31
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Вполне возможно начал разваливаться концевик в водительской двери. Уже более трех месяцев сам езжу без него, подбираю что-нибудь подходящее. Без него таже самая история, ни чего не меняется. А где находится блок иммобилайзера? И ещё одна непонятка со включенными габаритами невозможно поставить машину на сигналку, замки в дверях щёлкают (как бы открывают) до бесконечности, пока не нажмёш на брилоке на откр. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Без него таже самая история, ни чего не меняется. А где находится блок иммобилайзера? И ещё одна непонятка со включенными габаритами невозможно поставить машину на сигналку, замки в дверях щёлкают (как бы открывают) до бесконечности, пока не нажмёш на брилоке на откр. Мне кажется, надо вскрыть блок таймеров и предупредительных сигналов (под панелью, над бардачком) и внимательно просмотреть пайки. Приемный блок иммобилайзера находится в правой передней стойке (у ног пассажира), но я сомневаюсь что там можно что-то найти. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#33
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Мне кажется, надо вскрыть блок таймеров и предупредительных сигналов (под панелью, над бардачком) и внимательно просмотреть пайки. Приемный блок иммобилайзера находится в правой передней стойке (у ног пассажира), но я сомневаюсь что там можно что-то найти. Блок над бардачком я смотрел,там все пучком. Еще там релюшка вот ее ни как не провериш, может и оно тупит. И еще там пикалка нажоедливая, я ей дырку заклеил потише стала. А вот проводка идущая к ней может и мудрить. Но как ее проверить...? И схемки ни какой нет. |
pasha |
![]()
Сообщение
#34
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Ну что? Ни каких больше идей...?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Блок над бардачком я смотрел,там все пучком. Еще там релюшка вот ее ни как не провериш, может и оно тупит. И еще там пикалка нажоедливая, я ей дырку заклеил потише стала. А вот проводка идущая к ней может и мудрить. Но как ее проверить...? И схемки ни какой нет. Вот схема. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#36
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
pasha |
![]()
Сообщение
#37
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Ну вобщемто помоему разобрался. Начал стого, что вытащил этот блок на ружу. Долго и пристально разглядывал на предмет закорачивания и шатания элементов. Ничего не обнаружив стал проводить эксперементы. Оставил плату замораживатся на улице, а в машине включил на полную печку. Когда в машине стало очень жарко вернул плату на место, все работало изумительно. Но после того как я поднёс плату к струе горячего воздуха из печке, опять началось мозгоклюйство. Остудив плату всё стало работать нормально. Вывод, всему виной этот блок. Но я на этом не остановился и продолжил эксперементировать. Зажигалкой (без фанатизма) стал прогревать участки платы и проверять работоспособность центрального замка. Эксперементы привели к однй микросхеме, которая после небольшого нагрева видемо начинала мудрить. Её маркировка ULN2003A.
Лишних 4500р. на блок пока нет, поэтому заказал в магазине радио элементов двадцати семи рублевую микросхему, привезут попробую перепоять, надеюсь получится. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну вобщемто помоему разобрался. Начал стого, что вытащил этот блок на ружу. Долго и пристально разглядывал на предмет закорачивания и шатания элементов. Ничего не обнаружив стал проводить эксперементы. Оставил плату замораживатся на улице, а в машине включил на полную печку. Когда в машине стало очень жарко вернул плату на место, все работало изумительно. Но после того как я поднёс плату к струе горячего воздуха из печке, опять началось мозгоклюйство. Остудив плату всё стало работать нормально. Вывод, всему виной этот блок. Но я на этом не остановился и продолжил эксперементировать. Зажигалкой (без фанатизма) стал прогревать участки платы и проверять работоспособность центрального замка. Эксперементы привели к однй микросхеме, которая после небольшого нагрева видемо начинала мудрить. Её маркировка UNL2003A. Лишних 4500р. на блок пока нет, поэтому заказал в магазине радио элементов двадцати семи рублевую микросхему, привезут попробую перепоять, надеюсь получится. А мне почему-то кажется, что было бы достаточно аккуратно пропаять ножки этой микросхеме. Скорее всего, микротрещина в пайке. Еще советовал бы, очень внимательно (с лупой) просмотреть на наличие трещин паек разъема блока. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#39
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
А мне почему-то кажется, что было бы достаточно аккуратно пропаять ножки этой микросхеме. Скорее всего, микротрещина в пайке. Еще советовал бы, очень внимательно (с лупой) просмотреть на наличие трещин паек разъема блока. Посмотрел, пропоял, эфекта ноль. Видимо только замена. |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
У мня на задней левой мотор сгнил от сырости. Просто рассыпался. Хотя корпус привода по шву промазан был герметиком с завода. Поставил ВАЗовский с помощью напильника и какой-то матери. Машин 2004 года... Сделал абсолютно аналогично с двух задних дверей.С морозами начались проблемы вот и поменял. -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 07:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |