Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Очень сильно тупит центральный замок
DimTs
post Oct 1 2010, 09:10 PM
Сообщение #21


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



У мня на задней левой мотор сгнил от сырости. Просто рассыпался. Хотя корпус привода по шву промазан был герметиком с завода. Поставил ВАЗовский с помощью напильника и какой-то матери. Машин 2004 года...


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Nov 29 2010, 12:46 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Всем привет. нужен совет знающих людей. Ситуёвина следующея, стал ужасно тупить ЦЗ. При закрытие дверей с брелка замки закрываются и сразу открываются, приходится несколь раз нажимать брелок, я закрываю они сразу открываются, я закрываю они открываются и так раз пять. пока не закроится.
Заметил следующую закономерность, на все это дело какимто образом влияет температура в машине чем сильнее нажагранила печка чем сильнее тупит замок. Бывает что при нажетии брелока замки закрываются сразу открываются и продолжают щелкать (какбы открывают) еще скунд двадцать, и так далее приходится долго стоять и смотреть как тупит ЦЗ пока не соизволит закрыться. С кнопки водительской двери происходь тоже самое, так что сигналку я думаю можно исключить...?
В теплую погоду все пучком, но с наступлением холодов печка всегда работает на всю и начинается...
Также я и прошлой зимой мучился подъезжал к умельцам сказали концевик водительской двери надо регулировать, я его совсем отключал тоже самое ни чего не меняется.
Ну вот в кратце попытался обяснить проблему. Жду советов.

С пошлого года хотел написать... и вот только собрался. Достало в конец...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Nov 29 2010, 01:21 PM
Сообщение #23


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(pasha @ Nov 29 2010, 11:46 AM) *

Всем привет. нужен совет знающих людей. Ситуёвина следующея, стал ужасно тупить ЦЗ. При закрытие дверей с брелка замки закрываются и сразу открываются, приходится несколь раз нажимать брелок, я закрываю они сразу открываются, я закрываю они открываются и так раз пять. пока не закроится.
Заметил следующую закономерность, на все это дело какимто образом влияет температура в машине чем сильнее нажагранила печка чем сильнее тупит замок. Бывает что при нажетии брелока замки закрываются сразу открываются и продолжают щелкать (какбы открывают) еще скунд двадцать, и так далее приходится долго стоять и смотреть как тупит ЦЗ пока не соизволит закрыться. С кнопки водительской двери происходь тоже самое, так что сигналку я думаю можно исключить...?
В теплую погоду все пучком, но с наступлением холодов печка всегда работает на всю и начинается...
Также я и прошлой зимой мучился подъезжал к умельцам сказали концевик водительской двери надо регулировать, я его совсем отключал тоже самое ни чего не меняется.
Ну вот в кратце попытался обяснить проблему. Жду советов.

С пошлого года хотел написать... и вот только собрался. Достало в конец...

думаю дело в разнице температур (улица-машина). Скорее всего образуется конденсат. Сними обшивку вод. двери и почисти все контакты. ИМХО.


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Nov 29 2010, 02:09 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(dozer grand @ Nov 29 2010, 09:21 AM) *

думаю дело в разнице температур (улица-машина). Скорее всего образуется конденсат. Сними обшивку вод. двери и почисти все контакты. ИМХО.

Возможно. но я вобще отключал разъемы в водительской двери и пробовал без них таже самая история. Там помоему два разъема один на соленоид а другой на концевик с тремя проводками...
И еще одна не понятность с разу после мойки машины или сильного дождя сигналка при закрытие пикает три раза а должна один. но через пару часов это проходит.
Я думаю, что какойто блок в торпедо нагревается и начинает барохлить. Тот который над бардачком мне кается он управляет ЦЗ, я проверял , вытащил его наружу чтобы он не грелся натопил пожарче но безрезультатно, замок также тупил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Nov 29 2010, 02:27 PM
Сообщение #25


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(pasha @ Nov 29 2010, 01:09 PM) *

Возможно. но я вобще отключал разъемы в водительской двери и пробовал без них таже самая история. Там помоему два разъема один на соленоид а другой на концевик с тремя проводками...
И еще одна не понятность с разу после мойки машины или сильного дождя сигналка при закрытие пикает три раза а должна один. но через пару часов это проходит.
Я думаю, что какойто блок в торпедо нагревается и начинает барохлить. Тот который над бардачком мне кается он управляет ЦЗ, я проверял , вытащил его наружу чтобы он не грелся натопил пожарче но безрезультатно, замок также тупил.

мне все-таки кажется что температура влияет косвенно- как фактор возникновения повышенной влажности. Ведь летом не было пробем, насколько я понял? Да и если после мойки сигналка ругается то скорее с водой попавшей куда не надо связано а не с температурой....


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Nov 29 2010, 04:04 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(dozer grand @ Nov 29 2010, 10:27 AM) *

мне все-таки кажется что температура влияет косвенно- как фактор возникновения повышенной влажности. Ведь летом не было пробем, насколько я понял? Да и если после мойки сигналка ругается то скорее с водой попавшей куда не надо связано а не с температурой....

Ну в принцепе логично. Тогда где искать эту влажность, куда копать? Но все равно остается непонятно почему это зависит от температуры в машине чем жарче тем больше тупит. Иногда бывает так нажагранет что мне кажется что угодно испарится и высохнет. Если только там некуда испарятся ну как фары патеют. Может какая ложная пайка на какойнибудь плате отходит? Какой блок посмотреть или рэлюшку???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Nov 29 2010, 06:51 PM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(pasha @ Nov 29 2010, 12:04 PM) *

Ну в принцепе логично. Тогда где искать эту влажность, куда копать? Но все равно остается непонятно почему это зависит от температуры в машине чем жарче тем больше тупит. Иногда бывает так нажагранет что мне кажется что угодно испарится и высохнет. Если только там некуда испарятся ну как фары патеют. Может какая ложная пайка на какойнибудь плате отходит? Какой блок посмотреть или рэлюшку???

Заметил еще одну фишку. При заведеном двигателе если нажать на брилок или пипку на водительской двери замки нормально запираются. Чет я ваще запутался. Может иммобилайзер?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 29 2010, 07:32 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Для полноты картины: как срабатывает ЦЗ от водительской кнопки - четко или нет?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Nov 29 2010, 07:58 PM
Сообщение #29


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Nov 29 2010, 03:32 PM) *

Для полноты картины: как срабатывает ЦЗ от водительской кнопки - четко или нет?

при заведеной машине сразу закрывает. а заглушиш и нажмеш начинает щелкать... только сегодня это выяснил, хотя прошлой зимой и на заведеной тоже тупил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 29 2010, 10:44 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Nov 29 2010, 05:58 PM) *

при заведеной машине сразу закрывает. а заглушиш и нажмеш начинает щелкать... только сегодня это выяснил, хотя прошлой зимой и на заведеной тоже тупил.

Вполне возможно начал разваливаться концевик в водительской двери.
Уже более трех месяцев сам езжу без него, подбираю что-нибудь подходящее.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Nov 30 2010, 02:41 PM
Сообщение #31


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Nov 29 2010, 06:44 PM) *

Вполне возможно начал разваливаться концевик в водительской двери.
Уже более трех месяцев сам езжу без него, подбираю что-нибудь подходящее.

Без него таже самая история, ни чего не меняется.

А где находится блок иммобилайзера?

И ещё одна непонятка со включенными габаритами невозможно поставить машину на сигналку, замки в дверях щёлкают (как бы открывают) до бесконечности, пока не нажмёш на брилоке на откр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 30 2010, 03:41 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Nov 30 2010, 12:41 PM) *

Без него таже самая история, ни чего не меняется.

А где находится блок иммобилайзера?

И ещё одна непонятка со включенными габаритами невозможно поставить машину на сигналку, замки в дверях щёлкают (как бы открывают) до бесконечности, пока не нажмёш на брилоке на откр.

Мне кажется, надо вскрыть блок таймеров и предупредительных сигналов (под панелью, над бардачком) и внимательно просмотреть пайки.
Приемный блок иммобилайзера находится в правой передней стойке (у ног пассажира), но я сомневаюсь что там можно что-то найти.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Nov 30 2010, 07:21 PM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Nov 30 2010, 11:41 AM) *

Мне кажется, надо вскрыть блок таймеров и предупредительных сигналов (под панелью, над бардачком) и внимательно просмотреть пайки.
Приемный блок иммобилайзера находится в правой передней стойке (у ног пассажира), но я сомневаюсь что там можно что-то найти.

Блок над бардачком я смотрел,там все пучком. Еще там релюшка вот ее ни как не провериш, может и оно тупит. И еще там пикалка нажоедливая, я ей дырку заклеил потише стала.
А вот проводка идущая к ней может и мудрить. Но как ее проверить...? И схемки ни какой нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 1 2010, 11:31 PM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Ну что? Ни каких больше идей...?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 2 2010, 11:47 AM
Сообщение #35


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Nov 30 2010, 05:21 PM) *

Блок над бардачком я смотрел,там все пучком. Еще там релюшка вот ее ни как не провериш, может и оно тупит. И еще там пикалка нажоедливая, я ей дырку заклеил потише стала.
А вот проводка идущая к ней может и мудрить. Но как ее проверить...? И схемки ни какой нет.

Вот схема.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 2 2010, 04:47 PM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Dec 2 2010, 07:47 AM) *

Вот схема.

Спасибо буду разбераться...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 7 2010, 10:34 AM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Ну вобщемто помоему разобрался. Начал стого, что вытащил этот блок на ружу. Долго и пристально разглядывал на предмет закорачивания и шатания элементов. Ничего не обнаружив стал проводить эксперементы. Оставил плату замораживатся на улице, а в машине включил на полную печку. Когда в машине стало очень жарко вернул плату на место, все работало изумительно. Но после того как я поднёс плату к струе горячего воздуха из печке, опять началось мозгоклюйство. Остудив плату всё стало работать нормально. Вывод, всему виной этот блок. Но я на этом не остановился и продолжил эксперементировать. Зажигалкой (без фанатизма) стал прогревать участки платы и проверять работоспособность центрального замка. Эксперементы привели к однй микросхеме, которая после небольшого нагрева видемо начинала мудрить. Её маркировка ULN2003A.
Лишних 4500р. на блок пока нет, поэтому заказал в магазине радио элементов двадцати семи рублевую микросхему, привезут попробую перепоять, надеюсь получится.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 7 2010, 11:27 AM
Сообщение #38


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Dec 7 2010, 08:34 AM) *

Ну вобщемто помоему разобрался. Начал стого, что вытащил этот блок на ружу. Долго и пристально разглядывал на предмет закорачивания и шатания элементов. Ничего не обнаружив стал проводить эксперементы. Оставил плату замораживатся на улице, а в машине включил на полную печку. Когда в машине стало очень жарко вернул плату на место, все работало изумительно. Но после того как я поднёс плату к струе горячего воздуха из печке, опять началось мозгоклюйство. Остудив плату всё стало работать нормально. Вывод, всему виной этот блок. Но я на этом не остановился и продолжил эксперементировать. Зажигалкой (без фанатизма) стал прогревать участки платы и проверять работоспособность центрального замка. Эксперементы привели к однй микросхеме, которая после небольшого нагрева видемо начинала мудрить. Её маркировка UNL2003A.
Лишних 4500р. на блок пока нет, поэтому заказал в магазине радио элементов двадцати семи рублевую микросхему, привезут попробую перепоять, надеюсь получится.

А мне почему-то кажется, что было бы достаточно аккуратно пропаять ножки этой микросхеме. Скорее всего, микротрещина в пайке. Еще советовал бы, очень внимательно (с лупой) просмотреть на наличие трещин паек разъема блока.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 7 2010, 09:08 PM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Dec 7 2010, 07:27 AM) *

А мне почему-то кажется, что было бы достаточно аккуратно пропаять ножки этой микросхеме. Скорее всего, микротрещина в пайке. Еще советовал бы, очень внимательно (с лупой) просмотреть на наличие трещин паек разъема блока.

Посмотрел, пропоял, эфекта ноль. Видимо только замена.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Dec 7 2010, 10:05 PM
Сообщение #40


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(DimTs @ Oct 1 2010, 05:10 PM) *

У мня на задней левой мотор сгнил от сырости. Просто рассыпался. Хотя корпус привода по шву промазан был герметиком с завода. Поставил ВАЗовский с помощью напильника и какой-то матери. Машин 2004 года...

Сделал абсолютно аналогично с двух задних дверей.С морозами начались проблемы вот и поменял.


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 07:11 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b