Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Изменения в работе двигателя
korablikoff
post May 31 2008, 11:26 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 29-April 08
Пользователь №: 5,081
место дислокации: Ленинград



Добрый вечер! Случилосьчто то непонятное, в момент выезда с маленького шоссе на большое, естественно надо добавить газку, и что то скрипнуло\свистнуло, похоже на свист ремня и двигатель стал то ли троить толи двоить, вобщем дрожать. Визуальный осмотр ничего толком не показал, все предварительно на месте. Было принято решение вернуться на место прежнего расположения (на дачу), и что характерно автомобиль ехал, только издавал неприличные звуки, пыхтел. После поверхностного анализа ситуации пришел к выводу, может это проворот ремня ГРМ, может такое быть на спортаже? Несмотря на нестабильную работу, двигатель не глохнет, и складывается ощущение что работают все цилиндры.Буду признателен за советы по сложившейся ситуации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 31 2008, 11:36 PM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(korablikoff @ May 31 2008, 11:26 PM) *

Буду признателен за советы по сложившейся ситуации.

Чек горит?
Вообще, предположение интересное...
То что вернулся - это правильно. Если катализатор еще на месте и жив - то на на сервис только на веревке.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korablikoff
post Jun 1 2008, 12:16 AM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 29-April 08
Пользователь №: 5,081
место дислокации: Ленинград



чек мигает. катализатор на месте, насчет жив...незнаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 1 2008, 12:17 AM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(korablikoff @ Jun 1 2008, 12:16 AM) *

чек мигает.

Мигает? blink.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korablikoff
post Jun 1 2008, 12:18 AM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 29-April 08
Пользователь №: 5,081
место дислокации: Ленинград



увы, но это так. ощущается потеря мощности, и очевидно что то с зажиганием, такое трудно не услышать, бухтит в выхлопе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jun 1 2008, 12:20 AM
Сообщение #6


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Если есть подозрение,что перескочил ремень ГРМ, то лучше на буксир.
Сам на даче ты на него даже посмотреть не сможешь.
Там тосол сливать,снимать корпус термостата, крыльчатку вентилятора,все ремни -ГУР,КВ,ГЕН.
Ну и соответственно нужен гараж с ямой или подьемник и инструмент.
Есть картинки в статье "Сальник коленвала".
h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korablikoff
post Jun 1 2008, 12:25 AM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 29-April 08
Пользователь №: 5,081
место дислокации: Ленинград



спасибо!картинки уже напечатаны! благо на даче есть второй автомобиль и я уже в городе, но что то с ней сделать все же надо. вопрос: снять корпус термостата понятно, а обратно прокладка\герметик, что то требуется?
Добрались без буксира, тянет, автомат переключается, но конечно слабо. звук выхлопа скажем так изменился, что раньше без сомнений расценилось как позднее зажигание. но заводится что удивительно, и даже работает двигатель несмотря на все это.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jun 1 2008, 01:27 AM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



на десятке было выкрутился болтик крепления пластиковой защиты грм
попал под один из шкивов,проделал в ремне дырку !!!через нее вылетел и улетел куда то в нирвану
оба шкива перескочили причем по разному
машина пыхтела но ехала!
причина в креплении этой самой защиты внутри резинки стоит втулка ,которая почему то при затяжке сильно сплющилась и лопнула,но она там в резинке и осталась,а болт выкрутился
виновника затяжки так болтов найти не удалось
клапана не погнулись
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korablikoff
post Jun 2 2008, 08:07 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 29-April 08
Пользователь №: 5,081
место дислокации: Ленинград



итак, ремень похоже цел, разбирать полностью крышку не стал, осмотрев верхнюю часть. катушка зажигания пошла в разнос, ждем новую. свечи тоже хлам, зазор чуть ли не 2 мм. менять. собственно что и надо было сделать по приходу автомобился. B056.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 2 2008, 10:33 PM
Сообщение #10


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(korablikoff @ Jun 2 2008, 08:07 PM) *

итак, ремень похоже цел, разбирать полностью крышку не стал, осмотрев верхнюю часть.
Ну это так не определить невозможно.
Могло срезать несколько зубцов и сбить фазу газораспределения на одном из валов.
При этом ремень будет натянут и совсем как живой (иначе не заводилось бы).
Состояние свечей при таких симптомах работы двигателя не удивляют.

Я бы оттащил в город и поменял ремень на сервисе по-любому (особенно если нет информации когда он менялся последний раз). Это было второе что я сделал (послезамены масла) купив машину .


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jun 2 2008, 11:02 PM
Сообщение #11


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(korablikoff @ Jun 2 2008, 07:07 PM) *

итак, ремень похоже цел, разбирать полностью крышку не стал, осмотрев верхнюю часть. катушка зажигания пошла в разнос, ждем новую. свечи тоже хлам, зазор чуть ли не 2 мм. менять. собственно что и надо было сделать по приходу автомобился. B056.gif

Визуально проверить ремень ГРМ можно,сняв верхнюю крышку и совместив метки прокрутить пару полных оборотов ключом за болт шкива коленвала, проследив,чтобы метки каждый раз совпадали.
НО ЭТО НЕ ДАСТ ДОСТАТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ВНУТРЕННЕЙ ЗУБЧАТОЙ ПОВЕРХНОСТИ РЕМНЯ И СОСТОЯНИЯ РОЛИКОВ.
Если ремень проходил 60тк (или если не известно,сколько он проходил),то его обязательно нужно заменить (заодно,возможно и ролики).
Раз уже начал разбирать.Потом меньше работы будет.

B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 08:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b