![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
В выходной ремонтировался на даче. Окончательно вымыл маФын(теперь внутри чистота, )обшил бока алюминием (кроме крыльев), выбросил "раскладушку" люстры и сделал нормальную рамку. Надо правда все проварить - держится на болтах, но за люстру я спокоен.Поставил цифровой тахомметр - покрутил винты в карбе до 850-900 об/мин, меньше как то глохнет. В ближайшее время будут фотки ВСЕГО (следите за новостями). Но это цветочки.
После ВП на следующий день при заводе двигателя раздавался страшный скрежет от стратера. Поначалу думал, что он открутился. Нет, стоит крепко. Снял его, посмотрел. Вроде бы все в нем нормально. Снял втягивающее, выковарил грязь, побрызгал WD-шкой, собрал. Решил проверить, не ставя на место. Один раз крутанулся и замолк. Больше запустить не получилось. Вновь разобрал. Оказалось, на втягивающем подох проводочек к клеме замка зажигания. Паять нечем. Разобрал стартер - щетки в ноль стерлись. Видимо все залило водой (много плесени и ржи внутри + вода) В общем, решили купить новый стартер в ближайшем г. Киржач. Как ни странно, ни в одном магазине об УАЗе и слыхом не слыхивали, стартер нашли, хотя он именовался для ГАЗа. Подошел. Машина заводится как иномрка - легкий поворот ключа и "задышала". Вот и думай, на чем ездит провинция: запчасти лишь для ВАЗов и изредка под ГАЗ. Посетила мысль, скорее всего "нездоровая". Старый стартер вполне исправен. М.б. его использовать под движек для лебедки? Смущает только то , что он рассчитан под большой ток и короткое время работы. М.б. какие нибудь идеи будут. Правда скорее всего это бесперспективняк, но обсудить то можно ![]() -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
да, точно повод для флейма есть :)
вообще для лебедок используются "модифицированные" стартерные движки. Мне если честно не совсем понятно почему стартерный движок долго крутить нельзя ? (почему стартер нельзя крутить ясно - там втягивающий и вообще конструкция бендикса не предназначена для долгой работы) Вот в чем засада именно с движком ? Единственное что может с ним быть плохого - перегрев. Соответственно нужно нарастить ребра для охлаждения на корпусе, поставить вентилятор и будет щастье :) -------------------- Злой Головастик!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
QUOTE(Volf_34s) Вот в чем засада именно с движком ?
Единственное что может с ним быть плохого - перегрев. Соответственно нужно нарастить ребра для охлаждения на корпусе, поставить вентилятор и будет щастье ![]() Итак: 1) Перегрев. Ток у стартера наверное поболе чем на лебеде. Будет время - полазию, сравню данные. Соотвенственно греются обмотки+подводка. Охладить ребрами м.б. и поможет, но как их крепить - к центральной части наверное просто приварить, а к дюралю....А м.б. перемотать на меньший ток? Или нельзя или гемморой? Вентилятор на сам стартер смысла нет - не те обороты, а дополнительно....кудыж его в грязище то.... 2) Отсутсвие подшипников на валу. С однойц стороны бронзовая втулка, с другой тоже вроде бы... Наверное , при достаточно длительной работе будет быстрый износ. При желании надо заменить н аподшипники 3) Потребность в планетарном редукторе для лебеды. От чего применить? Если брать от штатной лебеды, то как дело с оборотами, одинаковые ли ? Если нет, то планетарку самому делать затруднительно... видимо простой редуктор ставить надо.... -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
на планетарном редукторе передаточные числа в районе 159:1
а в обычных редукторах передаточное число одной ступени ограничено 8:1 (если я правильно помню с институтских времен) То есть как минимум трехступенчатый редуктор должен быть. При этом весить он будет килограмм 150. Есть еще червячные редуктора .... в общем самому лебедку по-моему не сделать -------------------- Злой Головастик!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
QUOTE(Volf_34s) в общем самому лебедку по-моему не сделать
У червячных и КПД и подклинивание.... Н-да, и я помню как в институте обчерчивались и орасчитывались этими редукторами. У нас каф. робототехники, там планетарные редуктора в моде, правда поменьше, но вдруг.... надо зайти на кафедру ![]() ![]() ![]() зы: ЗАПИСАЛСЯ на завтра на ремонт УАЗАВРА в автобат при РАН. Обещали за 2000 ры коробку поперебирать и еще за 2000 сцеп поменять. Будем поглядеть как они работают! -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 09:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |