Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

29 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, ремонт и балансировка карданов
Panzer38
post May 24 2010, 11:44 AM
Сообщение #181


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(shab niggurat @ May 24 2010, 12:23 AM) *

А вот интересно.. я завтра залезу под машину - смогу на вид определить корейский у меня или белорусский? По каким признакам это делается7


Самое видное отличие - у белорусского кардана фланцы круглые.
У корейских - квадратные.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post May 25 2010, 10:07 PM
Сообщение #182


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Вроде квадратные, но крепятся на круглое. Тоесть корейский? Значит крестовину брать вот эту? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9D1035A4

И еще вопрос: прочитал тему, не нашел.. каким приспособлением кардан шприцевать? И какой смазкой?


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post May 29 2010, 11:46 PM
Сообщение #183


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Ну.. вобщем купил шприц, Смазку Castrol c MoS. Тоесть молибденовую. будем пробовать smile.gif


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Aug 12 2010, 09:08 PM
Сообщение #184


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Седня менял масло и фильтра все три)))обычно сразу и шприцую карданы,подергал как положено))))в переднем люфт шлицевой примерно 7 мм как всегда и был(кардан стоит при выключеных хабах и пп поэтому работает в двух плоскостях-отсюда износ,таже проблема на уазах с пер карданом).Задний без проблем.В переднем обнаружил люфт задней крестовины)))))Задумался))))че за карданы????Сразу внимательно не изучил,думал почитать форум(очень много полезного тут нашел,читаю часто пишу редко))).Прочитал все и так и ене воткнулся скоко видов карданов на спортаже?Вроде 2 беларуский и кореян?А почему крестовин много разных?Машинку покупал с пробегом 90,ща 230 тыш проблем с карданами не было есче))))езжу на охоты рыбалки по говнам часто,но всегда потом обслуживание,бибика класс никогда не подводила)))Карданы мажу синим ликви-моли(и всем советую))))Завтра полезу под машину со штангелем)))Фсем спасибо за инфу,так проще если сам делаешь машину)))


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Sep 12 2010, 12:14 AM
Сообщение #185


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Может кому будет интересно как я разъединил шлицевое соединение переднего кардана за 3 минуты
Только нужно демонтировать крестовины и обязательно сделать метки как все было относительно друг друга
И так крестовины сняты, берем два толстых прутка, два троса
Закрепляем с каждой стороны троса, один трос к "якорю"(столб, дерево и т.п.) , другой на крюк а/м и слабым рывком пытаемся разьединить кардан.
У меня полуилось с первого раза. До этого год назад что только не пробывал: горелки, и паяльные лампы, кувалдами от 800 гр до 12 кг, и домкратом (2 т) на стапеле на растяжение и на сжатиеПрикрепленное изображение


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Sep 16 2010, 01:32 AM
Сообщение #186


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



На переднем белкардане посередине стоят маленькие серые звёздочка и стрелка ближе к сочленению. Только стрелка направлена в обратную движению сторону.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Sep 16 2010, 08:38 PM
Сообщение #187


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Зачем ставить метки перед разъединением кардана, мне понятно, а вот зачем ставить метки на фланцах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 11:05 PM
Сообщение #188


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Некто @ Sep 16 2010, 07:38 PM) *

Зачем ставить метки перед разъединением кардана, мне понятно, а вот зачем ставить метки на фланцах?

Это общепринятое действо. B178.gif Всё пометить (как собачки делают), уже потом всё раздраконить. Типа - если раньше не было вибрации вот в таком положении - значит и после ремонта её (вибрации) то же не будет ! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Dec 21 2010, 07:22 PM
Сообщение #189


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Александр 533 @ Nov 4 2010, 12:05 AM) *

Это общепринятое действо. B178.gif Всё пометить (как собачки делают), уже потом всё раздраконить. Типа - если раньше не было вибрации вот в таком положении - значит и после ремонта её (вибрации) то же не будет ! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

+100 , не знай как там с математической точки зрения, но на практике это реально так B228.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Dec 21 2010, 07:34 PM
Сообщение #190


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(Алексей 380 @ Sep 11 2010, 11:14 PM) *

Может кому будет интересно как я разъединил шлицевое соединение переднего кардана за 3 минуты
Только нужно демонтировать крестовины и обязательно сделать метки как все было относительно друг друга
И так крестовины сняты, берем два толстых прутка, два троса
Закрепляем с каждой стороны троса, один трос к "якорю"(столб, дерево и т.п.) , другой на крюк а/м и слабым рывком пытаемся разьединить кардан.
У меня полуилось с первого раза. До этого год назад что только не пробывал: горелки, и паяльные лампы, кувалдами от 800 гр до 12 кг, и домкратом (2 т) на стапеле на растяжение и на сжатиеПрикрепленное изображение

Только сейчас увидел этот варварский метод...
Почему варварский? Потому что этм могут повредится и деформироваться посадочные места чашек крестовины. Впоследствии чашки начнут крутиться и совсем все разобьют.

Если уж на то пошло, надо сняв фланец цеплять за крест не снимая крестовину с вала, но уж никак не продевая монтировку. Убитая крестовина дешевле потом обойдется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@sh@
post Dec 28 2010, 02:14 PM
Сообщение #191


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 26-December 10
Пользователь №: 8,884
место дислокации: Беларусь



Такая беда....
1. При выключенном переднем приводе иногда начинается ацкий гул откуда-то спереди. Включаю перед на ходу-сразу пропадает... Выключаю- через некоторое время опять гудит. причем гул появляется на нормальной скорости(от 60км/ч). притормозишь до 30-40 тоже пропадает.
2. (может так и надо) выключаю перед на ходу: рычаг стоит на 2wd а лампа полного привода горит и он подключён.... Выключается позже...

помогите советом пожалуйста
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 28 2010, 02:23 PM
Сообщение #192


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(P@sh@ @ Dec 28 2010, 01:14 PM) *

Такая беда....
1. При выключенном переднем приводе иногда начинается ацкий гул откуда-то спереди. Включаю перед на ходу-сразу пропадает... Выключаю- через некоторое время опять гудит. причем гул появляется на нормальной скорости(от 60км/ч). притормозишь до 30-40 тоже пропадает.
2. (может так и надо) выключаю перед на ходу: рычаг стоит на 2wd а лампа полного привода горит и он подключён.... Выключается позже...

помогите советом пожалуйста

По второму вопросу - это нормально.

По первому вопросу - хабы какие стоят? Вакуум, автоматы, ручные?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mikola_17
post Jan 24 2011, 02:37 PM
Сообщение #193


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 51
Регистрация: 17-January 11
Пользователь №: 8,982
место дислокации: подольск



Коллеги, а может быть вибрация вызвана шрузами а не карданом?

У меня шрузы гуляют по 5 мм в гранатах, это нормально?

До кардана долезть не могу. Нада чота-снимать, а у меня ямы нет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 9 2011, 06:15 PM
Сообщение #194


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Есть вопрос по профилактике.
На днях поднимал машину, хотел карданы прошприцевать, ни одну из шести масленок продавить так и не смогли. Вот и думаю, стоит ли с заменой масленок заморачиваться? Так нездоровых люфтов в крестовинах вроде нет dumai.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 9 2011, 06:24 PM
Сообщение #195


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Артем1976 @ Mar 9 2011, 05:15 PM) *

Есть вопрос по профилактике.
На днях поднимал машину, хотел карданы прошприцевать, ни одну из шести масленок продавить так и не смогли. Вот и думаю, стоит ли с заменой масленок заморачиваться? Так нездоровых люфтов в крестовинах вроде нет dumai.gif


А откуда столько масленок???? dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kapral
post Mar 9 2011, 06:31 PM
Сообщение #196


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-July 09
Пользователь №: 6,486
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Panzer38 @ Mar 9 2011, 05:24 PM) *

А откуда столько масленок???? dumai.gif


Думаю по-одной в крестовинах + шлицевое * 2 кардана.
Как-то так наверное. dumai.gif


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 9 2011, 06:36 PM
Сообщение #197


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(kapral @ Mar 9 2011, 05:31 PM) *

Думаю по-одной в крестовинах + шлицевое * 2 кардана.
Как-то так наверное. dumai.gif


А, блин. точно ep.gif крестовины-то по две на кардане ep.gif ep.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Apr 19 2011, 01:08 PM
Сообщение #198


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Ребята подскажите пожалуйста какой шприц купить для шприцевания карданов????
В магазине их видов 15...и по разной цене.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Apr 19 2011, 01:21 PM
Сообщение #199


Гость









да они собственно все подойдут наверное, сколько не смотрел, разница в объеме и наличием насадок. Я себе взял небольшой, точно сказать не могу объем, т.к. не помню, но с хорошего материала и насадками, гибкими, жесткими, разной длины. Обошелся он мне рублей в 350 помойму... Удобнее показалось с гибкой насадкой ввиде шланга...
Go to the top of the page
+Quote Post
Maks872
post Apr 19 2011, 01:47 PM
Сообщение #200


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 23-February 09
Из: Балашиха
Пользователь №: 5,987
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Привет! Пришла в голову такая идея. А что, если шлицевое соединение кардана закрыть не резиновой гофрой, а термоусадочной трубкой dumai.gif , после прогрева садится она очень плотно, под действием центробежной силы растягивать её не будет, а следовательно не будет и вибраций от нее.
Жду ваших коментов! smile.gif


--------------------
2006 г. в. кал. коротыш, механика 2.0 DOHC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

29 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 07:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b