![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
А конторы , которые балансируют валы - не помогут? Дык это надо сначала донора найти, потом исполнителя (у которого то ли получится, то ли не получится - обещать-то все мастера). Проще и дешевле уже оригинал б/у взять. Мысль была на колене (ну то биш в гараже) с помощью подручных средств (турбинка и сварка) карданы модернизировать ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
berzotk |
![]()
Сообщение
#282
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
В Sport-е нет межосевого дифф-а. И,ещё в переднем приводе есть слабое звено = иголчатый подшипник, он не рассчитан на постоянную езду на ПП. Вот полистай там всё подробно расписано: http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/9_5_3.htm ![]() Мужики, помогите разораться в ситуации!! Гранд,2006г, 2.0,128л.с., Калининградец. При переключении скоростей, т.е. при нажатии сцепления и при его отпускании (езжу на заднем приводе) слышится метелический звон. Вибраций в движении, даже при приличной скорости нет и звяконья тоже нет, до очередного переключения скорости. Пробовал с подключенным передком - ни чего не меняется. Проверил передний кардан, есть люфт, приличный, (при вращении кардана), но этот люфт не в шлицевом кардана, а в редукторе пер. моста, а может и дальше (имею ввиду шрусы), но факт что кардан крутиться вместе с редуктором. Сообщение отредактировал berzotk - Jun 18 2012, 09:39 AM |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Мужики, помогите разораться в ситуации!! Гранд,2006г, 2.0,128л.с., Калининградец. При переключении скоростей, т.е. при нажатии сцепления и при его отпускании (езжу на заднем приводе) слышится метелический звон. Вибраций в движении, даже при приличной скорости нет и звяконья тоже нет, до очередного переключения скорости. Пробовал с подключенным передком - ни чего не меняется. Проверил передний кардан, есть люфт (при вращении кардана), но этот люфт не в шлицевом кардана, а в редукторе пер. моста, а может и дальше (имею ввиду шрусы), но факт что кардан крутиться вместе с редуктором. Люфт в редукторах проявляется воем на скорости 60 - 80 км/ч. Звяканье - крестовины, шлицы, или самое плохое почти разрушился диск сцепления (там то же шлицы и лепестковые пружины и цилиндрические пружины и заклёпки). Или как у меня (всё в норме) - звякает при небрежном отпускании педали. А если поплавнее отпускать - тишина. ИМХО - такие резонансные частоты в трансмиссии. Но если звук сильный и не пропадает - нужно копать дальше. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
berzotk |
![]()
Сообщение
#284
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
Люфт в редукторах проявляется воем на скорости 60 - 80 км/ч. Звяканье - крестовины, шлицы, или самое плохое почти разрушился диск сцепления (там то же шлицы и лепестковые пружины и цилиндрические пружины и заклёпки). Или как у меня (всё в норме) - звякает при небрежном отпускании педали. А если поплавнее отпускать - тишина. ИМХО - такие резонансные частоты в трансмиссии. Но если звук сильный и не пропадает - нужно копать дальше. Воя никакого нет, при любых скоростях, а вот если ну очччень плавно отпускать сцепление, тогда действительно никакого звяканья, но согласись, не всегда получается плавно его отпускать. Крестовины тоже проверил, в них нет люфта. Ну и если бы диск сцепления, я понимаю были бы проблемы с включением скоростей, а у меня нормально. |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Воя никакого нет, при любых скоростях, а вот если ну очччень плавно отпускать сцепление, тогда действительно никакого звяканья, но согласись, не всегда получается плавно его отпускать. Крестовины тоже проверил, в них нет люфта. Ну и если бы диск сцепления, я понимаю были бы проблемы с включением скоростей, а у меня нормально. Так у всех вродебы,это нормально для наших машинок ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
berzotk |
![]()
Сообщение
#286
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
|
mukkassey |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
У меня вот тута очередная идея появилась,
![]() http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9000 -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
Мужики а другие мнения есть?? А что люфт в редукторе, тоже так и должно быть? И еще, если машина холодная, то и скорости переключаются без бряканья. Что ты подразумеваешь под люфтом? В каком месте люфт? если люфт в хвостовике редуктора (осевой или радиальный люфт) - то это хана редуктору. Если ты имеешь в виду люфт во вращении хвостовика (люфт в зацеплении шестерен) - то это нормальное явление если люфт вращения хвостовика в пределах 3-7мм. -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
Крестовины тоже проверил, в них нет люфта. Что бы правильно диагностировать крестовины - лучше снять кардан с авто. Крестовины обычно умирают следующим образом - сначала их заклинивает в связи с попаданием грязи в игольчатый и поэтому в этот момент диагностировать преждевременную смерть невозможно, т.к. в первой стадии люфта нет. Именно в в это время можно услышать звонкое побрякивание при эксплуатации, и чтобы понять в крестовине причина или нет - надо снять кардан и попробовать повращать хвостовики кардана. если вращается легко без заеданий и люфта, то все ОК. Если есть люфт или заедает или же вообще заклинило - то крестовине хана. Во второй стадии игольчатый разваливается в хлам и тогда можно легко увидить люфт в крестовине, что тоже означает хана... ![]() -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
berzotk |
![]()
Сообщение
#290
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
Что ты подразумеваешь под люфтом? В каком месте люфт? если люфт в хвостовике редуктора (осевой или радиальный люфт) - то это хана редуктору. Если ты имеешь в виду люфт во вращении хвостовика (люфт в зацеплении шестерен) - то это нормальное явление если люфт вращения хвостовика в пределах 3-7мм. Именно люфт во вращении хвостовика переднего редуктора я и имею в виду, у меня этот люфт больше 7мм. Может этот люфт быть причиной моей проблемы, металлический бряк при переключении скоростей (скорее бряк, а не звон)?? Ведь езжу я на заднем приводе. Сообщение отредактировал berzotk - Jun 18 2012, 07:08 PM |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Именно люфт во вращении хвостовика переднего редуктора я и имею в виду, у меня этот люфт больше 7мм. Может этот люфт быть причиной моей проблемы, металлический бряк при переключении скоростей (скорее бряк, а не звон)?? Ведь езжу я на заднем приводе. Хвостовик переднего редуктора не шевелится, когда ты ездишшш на заднем приводе. 7 мм это где мерить нужно - непонятка какая то. Кардан открутить - минут 8 уйдет. Потом спокойно покрутить за хвостовик, подергать его в разных плоскостях - можно наверно определить, что люфт очень большой или не очень большой. При очень большом обычно сальник хвостовика плакать начинает, все маслом залито. Только это всё на заднем кардане делать нужно, т.к. ты на заднем приводе передвигаешся. По поводу "холодная-горячая" : на холодной КПП скорости вообще туговато втыкаются. Особенно в сторону понижения (если катишся совсем медленно на второй, то первую включить промблемма). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
господа, а ежели люфт в шлицевой, то - всё, под замену? имеется ввиду задний кардан.
-------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
ghost |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
господа, а ежели люфт в шлицевой, то - всё, под замену? имеется ввиду задний кардан. ага.... -------------------- |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
-------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
berzotk |
![]()
Сообщение
#295
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
Хвостовик переднего редуктора не шевелится, когда ты ездишшш на заднем приводе. 7 мм это где мерить нужно - непонятка какая то. Кардан открутить - минут 8 уйдет. Потом спокойно покрутить за хвостовик, подергать его в разных плоскостях - можно наверно определить, что люфт очень большой или не очень большой. При очень большом обычно сальник хвостовика плакать начинает, все маслом залито. Только это всё на заднем кардане делать нужно, т.к. ты на заднем приводе передвигаешся. По поводу "холодная-горячая" : на холодной КПП скорости вообще туговато втыкаются. Особенно в сторону понижения (если катишся совсем медленно на второй, то первую включить промблемма). У меня, при движении на заднем приводе, передний кардан вращается-похоже такая конструкция. А вот сальник хвостовика переднего редуктора, у меня действительно сопливит. Неужели в этом причина моего "бряка"??? |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
У меня, при движении на заднем приводе, передний кардан вращается-похоже такая конструкция. не могет такого быть... либо включена раздатка, либо заблокированы хабы. печально сие, блиннннн! а где взять подешевше? в развале поспрашай... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
berzotk |
![]()
Сообщение
#297
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
Хрен его знает про хабы, но раздатка точно выключена. |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Хрен его знает про хабы, но раздатка точно выключена. а хабы то какие? -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня, при движении на заднем приводе, передний кардан вращается-похоже такая конструкция. А вот сальник хвостовика переднего редуктора, у меня действительно сопливит. Неужели в этом причина моего "бряка"??? Сопливит - не причина, а следствие. Нарушилась регулировка - увеличились люфты - разбило сальник. Такая вот цепочка событий. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
berzotk |
![]()
Сообщение
#300
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
Сопливит - не причина, а следствие. Нарушилась регулировка - увеличились люфты - разбило сальник. Такая вот цепочка событий. Объясни по подробнее, что значит нарушилась регулировка? А хабы, я даже не знаю какие у меня, я недавно приобрел сее авто, но предполагаю вакуумные. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 04:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |