![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Spart |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Да, забыл сказать... Заблаговременно до демонтажа кардана пару дней (по два-три раза в день) позаливал крестовины и болты ВДшкой и при демонтаже болты открутились очень даже не плохо! Не пришлось особо напрягаться даже
![]() ![]() ![]() -------------------- |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
конечно же отмочит я тоже заливал вд- шкой
|
Spart |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
конечно же отмочит я тоже заливал вд- шкой И долго ты ее отмачивал? ![]() -------------------- |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Это я писал к тому что, ничего отмочка не даст, длинна шлицевого соединения около 100мм и вд просто не в силах размочить по всей длинне, горелка и добрый молоток в помощь.
|
Некто |
![]()
Сообщение
#405
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
не слышал ни разу про карданы на шрусах для спортажа, есть оригинал ![]() ![]() В белкардах ходят и космичевские крестовины, кому как повезет, у меня не долго ходили почему-то. Проблема там в шлицевом и она лечится только заменой на оригинал. Разве у японских карданов не разбивает шлицевое, как на белорусских? |
Spart |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
т.е., как я понял, греть надо внешнюю часть шлицевого соединения? А стукать кувалдометром куда? Просто я не совсем понял куда стукать, что не настести ему увечий... ато мало ли...
-------------------- |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
стучать по "ушам" в которые входит крестовина
|
Spart |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Сегодня пробовал все методы. Шлицевое сдвинулось и в дальнейшем стало свободно ходить вперед-назад, но так и не получилось разчленить кардан на две половины... ответная часть кардана как будто уперается шлицевым во что то и дальше не идет.. может такое быть? Как мы с батяней не долбили, что только с ним не делали, оно так и не вышло...
![]() -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Сегодня пробовал все методы. Шлицевое сдвинулось и в дальнейшем стало свободно ходить вперед-назад, но так и не получилось разчленить кардан на две половины... ответная часть кардана как будто уперается шлицевым во что то и дальше не идет.. может такое быть? Как мы с батяней не долбили, что только с ним не делали, оно так и не вышло... ![]() Однозначно разбирать ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Spart |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Однозначно разбирать ![]() А во что он может упираться? Доходит до самих шлицов и "стукается" обо что то... Как будто шлицы в разЫ больше диаметром и стукаются в ответную часть, которая уже них... А если не разбирать, чем это может вылиться? Он свободно ходит вперед-назад, не закусывая, как это было вначале (после отмочки)... А после зашприцовки литола он стал ходить плавно, без люфта и закусывания... Чем может обернуться моя лень, если она уговорит меня не разбирать его полностью и не проводить дефектовку? -------------------- |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
оно уперлось в ржавчину, лучше бы выбить, хотя если до того момента как закусывает, в рабоччем положении кардана (установленном на место) далеко то можно и забить ИМХО.
|
Spart |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
оно уперлось в ржавчину, лучше бы выбить, хотя если до того момента как закусывает, в рабоччем положении кардана (установленном на место) далеко то можно и забить ИМХО. Хм... А звук такой, как будто там фланец сделан чуть уже, чем внутренняя часть шлицевого соединения и как будто железка стукается в четкую грань... А до того места очень далеко... по сравнению с тем местом, в котором кардан был закисший рпи демонтаже, он стал ходить (на вытягивание) на 3-4 см. и в обратную сторону (на сжимание) от первоначальной "мертвой точки" тоже около 2-3 см. -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
если кардан ходит в рабочих режимах, то лучше и не пытайся выбить. прошприцуй, замени крестовины и собери обратно. Дело в том что шлицы со временем как бы набивают себе место, и разъеденить шлицевое становится архи сложно.
Перед заменой крестовины 1. пометь части кардана что бы не перепутать положение при сборке. 2. померь как глубоко запресованы обоймы крестовины. 3. разбери, вытащи, все еще раз померь и запресуй новые учитывая глубину запресовки старых. Некоторые крестовины, отличаются высотой обойм, -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Spart |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
если кардан ходит в рабочих режимах, то лучше и не пытайся выбить. прошприцуй, замени крестовины и собери обратно. Дело в том что шлицы со временем как бы набивают себе место, и разъеденить шлицевое становится архи сложно. Перед заменой крестовины 1. пометь части кардана что бы не перепутать положение при сборке. 2. померь как глубоко запресованы обоймы крестовины. 3. разбери, вытащи, все еще раз померь и запресуй новые учитывая глубину запресовки старых. Некоторые крестовины, отличаются высотой обойм, Спасибо за информацию и за советы! Вот как раз сегодня по пробую всё это совершить ![]() -------------------- |
Spart |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
А вот на сколько у меня шлицевое ходит вперед-назад...
![]() ![]() Что скажете, дядьки? Очень в таком случае критично то, что я не смог его вытащить полностью? Да, и под машиной он выглядит как то вот так уже в установленном виде... ![]() ![]() Сорри за качество, фоткал на калькулятор ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А вот на сколько у меня шлицевое ходит вперед-назад... ![]() И не надо пытаться разбирать этот кардан. Он неразборный. У него "тонкое" шлицевое соединение. Там, на конце шлицевого, внутри - заглушка, которая не дает ему разъединяться. Разъединив шлицевое такого кардана, только сломаешь его. Есть еще варианты корейских карданов с "толстым" шлицевым соединением (как на белорусских). Такой, например, у меня спереди стоит. Так вот у них шлицевое разъединяемое. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Хочу подсказать хороший метод "раскоксовки" закисленных шлицев крестовины. Нужно взять большой перфоратор типа SDS-MAX... Собственно этим всё уже вроде и сказано - дальше догадаться не сложно.
Жёстко фиксируем кардан в больших тисках, упирая его торец. Вставляем в перфоратор сточенное (затупленное) зубило и включаем ударный режим без вращения. Упираемся зубилом в кардан, направляя энергию удара вдоль оси. Маленький перфоратор SDS+ не подойдёт - энергия удара у него 2-3 Джоуля, а у большого SDS-MAX - около 10 Джоулей. От резких и очень частых ударов, предварительно подготовленные пропиткой "жидким кючём" шлицы, раскоксовываются очень быстро. Это действует и в том случае когда молоток не помог. Если кто то не имеет большого перфоратора и нет знакомых помочь с его арендой, то его можно взять на прокат в некоторых магазинах инструментов. Сообщение отредактировал Ермыч - Dec 28 2013, 04:05 PM -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
2. померь как глубоко запресованы обоймы крестовины. 3. разбери, вытащи, все еще раз померь и запресуй новые учитывая глубину запресовки старых. Некоторые крестовины, отличаются высотой обойм, Вот я ни как не пойму, что чашки крестовин просто запрессованы на определённую глубину и ни чем не фиксируются? Смотрю на свою крестовину в кардане, которую нужно поменять и не вижу ни каких намёков на стопорные кольца различной толщины, о которых тут писалось выше, и которые указаны в каталоге. Как же мне вытащить мою старую крестовину и поставить новую? Что просто банально выбивать стаканы молотком и какой ни будь подходящей по диаметру трубкой, а потом забивать новую на такую же глубину? Так ведь пока забьёшь все иголки порассыпятся, да и как же такие просто запрессованые крестовины от нагрузок и вибрации не расползаются? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Мазай |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Вот я ни как не пойму, что чашки крестовин просто запрессованы на определённую глубину и ни чем не фиксируются? Смотрю на свою крестовину в кардане, которую нужно поменять и не вижу ни каких намёков на стопорные кольца различной толщины, о которых тут писалось выше, и которые указаны в каталоге. Как же мне вытащить мою старую крестовину и поставить новую? Что просто банально выбивать стаканы молотком и какой ни будь подходящей по диаметру трубкой, а потом забивать новую на такую же глубину? Так ведь пока забьёшь все иголки порассыпятся, да и как же такие просто запрессованые крестовины от нагрузок и вибрации не расползаются? если не понимаешь - не лезь. Езжай к мастерам. -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
если не понимаешь - не лезь. Езжай к мастерам. Благодарю за совет, но я спрашивал как разбирается крестовина и где находятся стопорные кольца, а не к кому мне ехать. Были бы деньги вольно - я бы новый кардан купил с новыми крестовинами - его цена 5600 руб., а не в сервис поехал крестовины менять. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 09:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |