Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

29 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, ремонт и балансировка карданов
Spart
post Jul 29 2013, 11:59 AM
Сообщение #401


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Да, забыл сказать... Заблаговременно до демонтажа кардана пару дней (по два-три раза в день) позаливал крестовины и болты ВДшкой и при демонтаже болты открутились очень даже не плохо! Не пришлось особо напрягаться даже smile.gif ВДшка - СИЛА! B162.gif Очень надеюсь, что она сделает невозможное и отмочит мое шлицевое соединение B128.gif


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jul 29 2013, 04:47 PM
Сообщение #402


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



конечно же отмочит я тоже заливал вд- шкой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jul 29 2013, 06:01 PM
Сообщение #403


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Цитата(korsar_ @ Jul 29 2013, 04:47 PM) *

конечно же отмочит я тоже заливал вд- шкой


И долго ты ее отмачивал? dumai.gif


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jul 30 2013, 11:06 AM
Сообщение #404


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Это я писал к тому что, ничего отмочка не даст, длинна шлицевого соединения около 100мм и вд просто не в силах размочить по всей длинне, горелка и добрый молоток в помощь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jul 30 2013, 12:58 PM
Сообщение #405


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Вован36 @ May 15 2013, 11:58 PM) *

не слышал ни разу про карданы на шрусах для спортажа, есть оригинал B162.gif и белкард otstoy.gif
В белкардах ходят и космичевские крестовины, кому как повезет, у меня не долго ходили почему-то. Проблема там в шлицевом и она лечится только заменой на оригинал.

Разве у японских карданов не разбивает шлицевое, как на белорусских?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jul 30 2013, 01:57 PM
Сообщение #406


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



т.е., как я понял, греть надо внешнюю часть шлицевого соединения? А стукать кувалдометром куда? Просто я не совсем понял куда стукать, что не настести ему увечий... ато мало ли...


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jul 30 2013, 02:25 PM
Сообщение #407


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



стучать по "ушам" в которые входит крестовина
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jul 30 2013, 09:49 PM
Сообщение #408


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Сегодня пробовал все методы. Шлицевое сдвинулось и в дальнейшем стало свободно ходить вперед-назад, но так и не получилось разчленить кардан на две половины... ответная часть кардана как будто уперается шлицевым во что то и дальше не идет.. может такое быть? Как мы с батяней не долбили, что только с ним не делали, оно так и не вышло... sad.gif Но в итоге мы его разработали и оно стало свободно ходить.... Кто как думает, попытаться снять его или просто прошприцевать и оставить в покое? Сальник\пыльник живые и в полном порядке (не смотря на то, что машине в этом году стукнуло 18 лет) и чувствуют себя хорошо... Сами крестовины поменяли без особых проблем... старые были с масленками, новые без масленок.


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Jul 30 2013, 11:01 PM
Сообщение #409


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Spart @ Jul 30 2013, 09:49 PM) *

Сегодня пробовал все методы. Шлицевое сдвинулось и в дальнейшем стало свободно ходить вперед-назад, но так и не получилось разчленить кардан на две половины... ответная часть кардана как будто уперается шлицевым во что то и дальше не идет.. может такое быть? Как мы с батяней не долбили, что только с ним не делали, оно так и не вышло... sad.gif Но в итоге мы его разработали и оно стало свободно ходить.... Кто как думает, попытаться снять его или просто прошприцевать и оставить в покое? Сальник\пыльник живые и в полном порядке (не смотря на то, что машине в этом году стукнуло 18 лет) и чувствуют себя хорошо... Сами крестовины поменяли без особых проблем... старые были с масленками, новые без масленок.

Однозначно разбирать B228.gif и проводить дефектовку. Он должен спокойно разъединяться на две части


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jul 31 2013, 08:21 AM
Сообщение #410


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Цитата(m@loy @ Jul 30 2013, 11:01 PM) *

Однозначно разбирать B228.gif и проводить дефектовку. Он должен спокойно разъединяться на две части


А во что он может упираться? Доходит до самих шлицов и "стукается" обо что то... Как будто шлицы в разЫ больше диаметром и стукаются в ответную часть, которая уже них... А если не разбирать, чем это может вылиться? Он свободно ходит вперед-назад, не закусывая, как это было вначале (после отмочки)... А после зашприцовки литола он стал ходить плавно, без люфта и закусывания... Чем может обернуться моя лень, если она уговорит меня не разбирать его полностью и не проводить дефектовку?


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jul 31 2013, 10:26 AM
Сообщение #411


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



оно уперлось в ржавчину, лучше бы выбить, хотя если до того момента как закусывает, в рабоччем положении кардана (установленном на место) далеко то можно и забить ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jul 31 2013, 11:56 AM
Сообщение #412


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Цитата(korsar_ @ Jul 31 2013, 10:26 AM) *

оно уперлось в ржавчину, лучше бы выбить, хотя если до того момента как закусывает, в рабоччем положении кардана (установленном на место) далеко то можно и забить ИМХО.


Хм... А звук такой, как будто там фланец сделан чуть уже, чем внутренняя часть шлицевого соединения и как будто железка стукается в четкую грань...

А до того места очень далеко... по сравнению с тем местом, в котором кардан был закисший рпи демонтаже, он стал ходить (на вытягивание) на 3-4 см. и в обратную сторону (на сжимание) от первоначальной "мертвой точки" тоже около 2-3 см.


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Aug 1 2013, 12:59 AM
Сообщение #413


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



если кардан ходит в рабочих режимах, то лучше и не пытайся выбить. прошприцуй, замени крестовины и собери обратно. Дело в том что шлицы со временем как бы набивают себе место, и разъеденить шлицевое становится архи сложно.
Перед заменой крестовины
1. пометь части кардана что бы не перепутать положение при сборке.
2. померь как глубоко запресованы обоймы крестовины.
3. разбери, вытащи, все еще раз померь и запресуй новые учитывая глубину запресовки старых. Некоторые крестовины, отличаются высотой обойм,


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Aug 1 2013, 04:15 PM
Сообщение #414


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Цитата(Grey @ Aug 1 2013, 12:59 AM) *

если кардан ходит в рабочих режимах, то лучше и не пытайся выбить. прошприцуй, замени крестовины и собери обратно. Дело в том что шлицы со временем как бы набивают себе место, и разъеденить шлицевое становится архи сложно.
Перед заменой крестовины
1. пометь части кардана что бы не перепутать положение при сборке.
2. померь как глубоко запресованы обоймы крестовины.
3. разбери, вытащи, все еще раз померь и запресуй новые учитывая глубину запресовки старых. Некоторые крестовины, отличаются высотой обойм,


Спасибо за информацию и за советы! Вот как раз сегодня по пробую всё это совершить B128.gif


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Aug 2 2013, 06:54 PM
Сообщение #415


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



А вот на сколько у меня шлицевое ходит вперед-назад...

Изображение

Изображение

Что скажете, дядьки? Очень в таком случае критично то, что я не смог его вытащить полностью?

Да, и под машиной он выглядит как то вот так уже в установленном виде... smile.gif

Изображение

Сорри за качество, фоткал на калькулятор smile.gif


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 3 2013, 05:25 PM
Сообщение #416


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Spart @ Aug 2 2013, 06:54 PM) *

А вот на сколько у меня шлицевое ходит вперед-назад...

Изображение




И не надо пытаться разбирать этот кардан. Он неразборный. У него "тонкое" шлицевое соединение.
Там, на конце шлицевого, внутри - заглушка, которая не дает ему разъединяться. Разъединив шлицевое такого кардана, только сломаешь его.

Есть еще варианты корейских карданов с "толстым" шлицевым соединением (как на белорусских). Такой, например, у меня спереди стоит. Так вот у них шлицевое разъединяемое.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 28 2013, 03:41 PM
Сообщение #417


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Хочу подсказать хороший метод "раскоксовки" закисленных шлицев крестовины. Нужно взять большой перфоратор типа SDS-MAX... Собственно этим всё уже вроде и сказано - дальше догадаться не сложно.

Жёстко фиксируем кардан в больших тисках, упирая его торец. Вставляем в перфоратор сточенное (затупленное) зубило и включаем ударный режим без вращения. Упираемся зубилом в кардан, направляя энергию удара вдоль оси. Маленький перфоратор SDS+ не подойдёт - энергия удара у него 2-3 Джоуля, а у большого SDS-MAX - около 10 Джоулей. От резких и очень частых ударов, предварительно подготовленные пропиткой "жидким кючём" шлицы, раскоксовываются очень быстро. Это действует и в том случае когда молоток не помог.

Если кто то не имеет большого перфоратора и нет знакомых помочь с его арендой, то его можно взять на прокат в некоторых магазинах инструментов.

Сообщение отредактировал Ермыч - Dec 28 2013, 04:05 PM


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 11 2014, 11:53 PM
Сообщение #418


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Grey @ Aug 1 2013, 12:59 AM) *

2. померь как глубоко запресованы обоймы крестовины.
3. разбери, вытащи, все еще раз померь и запресуй новые учитывая глубину запресовки старых. Некоторые крестовины, отличаются высотой обойм,

Вот я ни как не пойму, что чашки крестовин просто запрессованы на определённую глубину и ни чем не фиксируются? Смотрю на свою крестовину в кардане, которую нужно поменять и не вижу ни каких намёков на стопорные кольца различной толщины, о которых тут писалось выше, и которые указаны в каталоге. Как же мне вытащить мою старую крестовину и поставить новую? Что просто банально выбивать стаканы молотком и какой ни будь подходящей по диаметру трубкой, а потом забивать новую на такую же глубину? Так ведь пока забьёшь все иголки порассыпятся, да и как же такие просто запрессованые крестовины от нагрузок и вибрации не расползаются?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Jan 12 2014, 12:04 AM
Сообщение #419


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(Ермыч @ Jan 11 2014, 11:53 PM) *

Вот я ни как не пойму, что чашки крестовин просто запрессованы на определённую глубину и ни чем не фиксируются? Смотрю на свою крестовину в кардане, которую нужно поменять и не вижу ни каких намёков на стопорные кольца различной толщины, о которых тут писалось выше, и которые указаны в каталоге. Как же мне вытащить мою старую крестовину и поставить новую? Что просто банально выбивать стаканы молотком и какой ни будь подходящей по диаметру трубкой, а потом забивать новую на такую же глубину? Так ведь пока забьёшь все иголки порассыпятся, да и как же такие просто запрессованые крестовины от нагрузок и вибрации не расползаются?


если не понимаешь - не лезь. Езжай к мастерам.


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 12 2014, 12:22 AM
Сообщение #420


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Мазай @ Jan 12 2014, 12:04 AM) *

если не понимаешь - не лезь. Езжай к мастерам.

Благодарю за совет, но я спрашивал как разбирается крестовина и где находятся стопорные кольца, а не к кому мне ехать. Были бы деньги вольно - я бы новый кардан купил с новыми крестовинами - его цена 5600 руб., а не в сервис поехал крестовины менять.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

29 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 09:34 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b