![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Лишившись на последнем Крейзике половины усилителя заднего бампера, решил, что настала пора кардинальной модернизации зада.
Результатом стал Мега-Усилитель заднего бампера ![]() ![]() ![]() ![]() Материал - швеллер десятка (как основа). Пара кусков профиля 40х60, четыре куска профиля 40ч40 и 60 сантиметров уголка 25х25. И пара кусков 12-го швеллера пошло на боковые площадки под хай-джек. Все варилось полуавтоматом Саней BFGoodrich-ем, за что ему огроооомное СПАСИБО! ![]() Вся конструкция крепится на четырех болтах М12 к раме. ![]() К раме приварены "щеки". В них, а также в кронштейны крепления буксирных проушин , вставлены куски толстостенного профиля 40х40 с приваренными вдоль боковых сторон кусками 6-ти миллиметровой пластины. Этапы процесса изготовления ... Первые примерки ![]() ![]() Надо на 1 см подрезать пенопласт ... ![]() Процесс... ![]() ![]() ![]() Конструкция без скорлупы... ![]() ![]() ![]() Сама скорлупа сейчас крепится к каркасу четырьмя заклепками. ![]() Скорлупу снизу слегка подрезал, чтобы убрать излишне свисающий "фартук". Просто взял электролобзик и отчекрыжил лишнее ... ![]() Зад Спортажа стал выглядеть не таким тяжелым... да и канавы теперь преодолевать не так страшно, как раньше. ![]() ![]() ![]() В планах приварить снизу по-середине трубу, чтобы защитить нижний край скорлупы. Это даст еще возможноость джечиться за середину бампера. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Сергей, респект и уважуха! "Настоящих буйных мало" ©
Почему намертво к раме варить? ведь наверное можно было сделать захват на типа силовых подножек ![]() Задние птф обратно поставяться или там уже место нет? Кусочки уголков которые похоже придерживают край бампера так и останутся? -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
К раме приварены только кронштейны, а сам бампер крепится на болтах.
Задние птф останутся. Кусочки уголков сделаны специально для дяди "Джека", чтобы не снимать скорлупу. Ещё хочу сказать, бампер сделан уже давно- примерно в апреле, конструкция и дизайн полностью Сергея ака Panzer38. -------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
К раме приварены только кронштейны, а сам бампер крепится на болтах. Вот хоть ты глаз выколи, но не вижу ниодного соединения на болтах. ![]() Пожалуйста дайте больше фоток, желательно детали. Буду делать то-же самое, тока к раме не хочу привариваться ![]() -------------------- |
mike482 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Скорлупу снизу слегка подрезал, чтобы убрать излишне свисающий "фартук". Просто взял электролобзик и отчекрыжил лишнее ... ![]() ![]() -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот хоть ты глаз выколи, но не вижу ниодного соединения на болтах. ![]() Просто не сфотографировал результат. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=14384 Один болт - насквозь, через "щеки" приваренные снизу к раме Второй болт - насквозь через кронштейн, на котором держится буксировочная проушина. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Понятно, спасиба.
Но зачем варить к раме? она ведь вроде ослабляется в этом месте. Опять же в случае жесткого удара сзади ![]() Как думаешь, при таком раскладе можно к этому швеллеру прикрутить переносную площадку с лебедью, или об это лучше сразу забыть. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Понятно, спасиба. Но зачем варить к раме? она ведь вроде ослабляется в этом месте. Опять же в случае жесткого удара сзади ![]() Как думаешь, при таком раскладе можно к этому швеллеру прикрутить переносную площадку с лебедью, или об это лучше сразу забыть. Если поставить 12-е болты (не М12) и втулки внутрь, то выдержит. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Просто не сфотографировал результат. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=14384 Один болт - насквозь, через "щеки" приваренные снизу к раме Второй болт - насквозь через кронштейн, на котором держится буксировочная проушина. ИМХО: У Ромы rom77777rom крепление к раме гораздо менее материало и трудоемкое и не менее прочное и надежное! Щеки к раме варить ненадо, достаточно приварить одну гайку! ![]() ![]() Да и с целью уменьшения веса, вместо швеллера № 10 вполне можно использовать № 6 или № 8, они с одинаковым успехом выдержат вес авто на хайджеке! И пара кусков 12-го швеллера пошло на боковые площадки под хай-джек. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
709 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Так-то оно так....Серёг вклинюсь в твою тему
![]() А никто не делал задний бампер полностью из стали,наподобии переднего силовика? ![]() ![]() -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Так-то оно так....Серёг вклинюсь в твою тему ![]() А никто не делал задний бампер полностью из стали,наподобии переднего силовика? ![]() ![]() У Али -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Олег-а выкладывал где на форуме?Мне-бы больше инфы-места крепления,металл толщины какой,описание ,как он выглядит изнутри(фото самое то) ![]() Во...нашёл,как Аля делала ![]() -------------------- |
mike482 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
у Али на спортаже оч красивый бампер
![]() -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
709 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вот нашёл ОСНОВНОЕ....удаляюсь туда
![]() ![]() http://photo.qip.ru/users/leshy56/96251646/all/ - здесь фотки. Чертежи тоже есть Автокадовские. Крепление и ниши под джека - из пятерки, остальное - 2-3 мм. Щаз на родные кронштейны (на раме) наварены 5 мм пластины усилители. Олег-спасибо ![]() ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Женя, бампер собрался делать? Пока изучаю....надо ещё у бомжей картон отобрать для начала ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 01:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |