Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Зазор клапанов
samoxa7
post Sep 11 2014, 04:42 PM
Сообщение #21


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B093.gif Клапана?На горячую? ef.gif Акуеть...дайте две!!!Вас надо ко мне на станцию,да парочку моторчегоф отрегулировать(стоимостью под 3 ляма каждый),выпустить машинке в эксплуатацию,малехо подождать-а потом поменять за свой счет калиперы,толкатели,и если повезет-сами клапана,а также оплатить неустойку клиенту-думаю,теорию ДВС вы после этого будете знать лучше своего имени-фамилии... ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Sep 11 2014, 04:50 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



В книге по Мазде 626 написано, что клапана регулировать при температуре охлаждающей жидкости 35 градусов. Я примерно так и делал.

Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Sep 11 2014, 07:06 PM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(саня тр-тр @ Sep 10 2014, 11:32 PM) *

не ставлю перед собой цель переубедить кого-либо, ибо пох biggrin.gif

Повторюсь, АБСОЛЮТНО пох B228.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 11 2014, 07:30 PM
Сообщение #24


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Антон14 @ Sep 11 2014, 04:50 PM) *

В книге по Мазде 626 написано, что клапана регулировать при температуре охлаждающей жидкости 35 градусов. Я примерно так и делал.

Прикрепленное изображение

У Вас же Спортаж? Что книги на Спортаж нету? Двигатели всё таки не совсем идентичные. Вот посмотрите - тут правда о 16 клапаннике, но смысл в том, что при подгонке на Спортаж, Маздовские двигатели притерпели изменения - http://www.youtube.com/watch?v=ulS-Ch3GM1M


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 11 2014, 07:49 PM
Сообщение #25


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Sep 11 2014, 04:42 PM) *

B093.gif Клапана?На горячую? ef.gif Акуеть...дайте две!!!Вас надо ко мне на станцию,да парочку моторчегоф отрегулировать(стоимостью под 3 ляма каждый),выпустить машинке в эксплуатацию,малехо подождать-а потом поменять за свой счет калиперы,толкатели,и если повезет-сами клапана,а также оплатить неустойку клиенту-думаю,теорию ДВС вы после этого будете знать лучше своего имени-фамилии... ep.gif

А я человек маленький, не сильно грамотный... Вот, что написано в мануале на мой двигатель - "регулировать на горячую", то я и делаю, и у меня почему то получается нормально. А когда делаю не так как написано - регулирую на холодную, то у меня почему то не получается... И не только у меня так.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Sep 11 2014, 08:09 PM
Сообщение #26


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



biggrin.gif А я регулирую как положено,и получаю результат,какой положено...Может,дело таки в том,кто и чем регулирует? B200.gif ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Sep 11 2014, 09:46 PM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Ермыч @ Sep 11 2014, 08:30 PM) *

У Вас же Спортаж? Что книги на Спортаж нету? Двигатели всё таки не совсем идентичные. Вот посмотрите - тут правда о 16 клапаннике, но смысл в том, что при подгонке на Спортаж, Маздовские двигатели притерпели изменения


У меня ГБЦ с Мазды. Они практически идентичны. Разница только в материалах, сечении каналов и некоторых других малосущественных нюансов. На Спортаже всё, как правило, только хуже, в плане материалов, точности изготовления, мотор придушен, но зато более современная система управления двигателем.

Эти книги пишутся по указаниям фирм-производителей. При переводе могут что-то упустить. Знающие люди черпают из книг только размеры и характерные особенности. Всё остальное - абсолютно одинаковое на двигателях примерно одного поколения. Вот в книге и указано, что характерная особенность регулировки клапанов в том, что её надо производить на двигателе с температурой 35 градусов. Зазор 0,3 мм. Всё остальное - шелуха и мелочи.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Sep 11 2014, 09:55 PM
Сообщение #28


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B076.gif B073.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 11 2014, 10:33 PM
Сообщение #29


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Sep 11 2014, 08:09 PM) *

biggrin.gif А я регулирую как положено,и получаю результат,какой положено...Может,дело таки в том,кто и чем регулирует? B200.gif ep.gif

Давайте поговорим конкретно и продуктивно - по существу и без смайликов, для выяснения истины.
Вы регулировали клапана именно восьмиклапанника Спортажа FE SOHC? Регулировали именно на полностью холодном двигателе и именно щупом 0,3 мм? Или же Вы просто уверенны, что их нужно регулировать как и на других двигателях? Тут очень важен объективный, правдивый практический результат потому, что есть и теоретические (в мануале то написано - на горячую) и практические (при регулировке на горячую получается нормально, а на холодную - очень плохо) расхождения.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Sep 11 2014, 11:02 PM
Сообщение #30


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Sep 11 2014, 10:33 PM) *

Давайте поговорим конкретно и продуктивно - по существу и без смайликов, для выяснения истины.
Вы регулировали клапана именно восьмиклапанника Спортажа FE SOHC? Регулировали именно на полностью холодном двигателе и именно щупом 0,3 мм? Или же Выких просто уверенны, что их нужно регулировать как и на других двигателях? Тут очень важен объективный, правдивый практический результат потому, что есть и теоретические (в мануале то написано - на горячую) и практические (при регулировке на горячую получается нормально, а на холодную - очень плохо) расхождения.

Давайте. Как Вы думаете, имея Спортаж с 8-ми клапанным мотором,всю жизнь проездив за рулем и работая в сервисе, где я ремонтирую своего коня? А если это сложно, можете полистать форум и почитать мои сообщения... А могу ответить и так-да,я регулировал именно 8-ми клапанник, именно на холодную и именно щупом 0,3 мм!И к вашему сведению,помимо практического многолетнего опыта ремонта автомобилей , имею штук ... дцать сертификатов Вольво. biggrin.gif Так что и с практикой, и с теорией у меня все ровно...


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruhshed
post Sep 12 2014, 07:42 AM
Сообщение #31


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 11-September 14
Пользователь №: 13,590
место дислокации: Таджикистан



Цитата(Антон14 @ Sep 11 2014, 10:46 PM) [sn&pb&ck]369000[/sn&pb&ck]

У меня ГБЦ с Мазды. Они практически идентичны. Разница только в материалах, сечении каналов и некоторых других малосущественных нюансов. На Спортаже всё, как правило, только хуже, в плане материалов, точности изготовления, мотор придушен, но зато более современная система управления двигателем.

Эти книги пишутся по указаниям фирм-производителей. При переводе могут что-то упустить. Знающие люди черпают из книг только размеры и характерные особенности. Всё остальное - абсолютно одинаковое на двигателях примерно одного поколения. Вот в книге и указано, что характерная особенность регулировки клапанов в том, что её надо производить на двигателе с температурой 35 градусов. Зазор 0,3 мм. Всё остальное - шелуха и мелочи.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&ge 1, 1994 года, 2,2 дизель.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 12 2014, 09:39 AM
Сообщение #32


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Sep 11 2014, 11:02 PM) *

Давайте. Как Вы думаете, имея Спортаж с 8-ми клапанным мотором,всю жизнь проездив за рулем и работая в сервисе, где я ремонтирую своего коня? А если это сложно, можете полистать форум и почитать мои сообщения... А могу ответить и так-да,я регулировал именно 8-ми клапанник, именно на холодную и именно щупом 0,3 мм!И к вашему сведению,помимо практического многолетнего опыта ремонта автомобилей , имею штук ... дцать сертификатов Вольво. biggrin.gif Так что и с практикой, и с теорией у меня все ровно...

Благодарю Вас за нисходительный ответ, о великий двигательный Гуру!


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Sep 12 2014, 10:26 AM
Сообщение #33


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



.,..цатьпятый раз убеждаюсь, что он неугомонный B178.gif
В каждой теме одно и тоже... sensored.gif
Но меня сначала это напрягало, а сейчас даже веселит. Я На форум спешу заглянуть, чтоб почитать кого он еще задрочит B056.gif et.gif


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Sep 12 2014, 10:31 AM
Сообщение #34


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(snanislav @ Sep 12 2014, 10:26 AM) *

.,..цатьпятый раз убеждаюсь, что он неугомонный B178.gif
В каждой теме одно и тоже... sensored.gif
Но меня сначала это напрягало, а сейчас даже веселит. Я На форум спешу заглянуть, чтоб почитать кого он еще задрочит B056.gif et.gif

Нищтяк пацаны smile.gif на форуме люди всякие нужны ,,,в споре рождается истина ,,зато разжевали до состояния МЯГКОГО )


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 12 2014, 11:16 AM
Сообщение #35


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Технический форум - вроде как нужно не состязаться в красноречии и высокоумии, а писать конкретно, по существу вопроса. Всё просто - есть два различных мнения о методах регулировки клапанов и оба не безоснавательных, так нужно разобрать больше практических результатов, что бы выяснить истину, а не насмехаться друг над другом и мерятся достоинствами и заслугами.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruhshed
post Sep 12 2014, 11:53 AM
Сообщение #36


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 11-September 14
Пользователь №: 13,590
место дислокации: Таджикистан



Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&&mp;ge 1, 1994 года, 2,2 дизель.
Цитата(Ермыч @ Sep 12 2014, 10:39 &M) [sn&pb&ck]369032[/sn&pb&ck]

Благодарю Вас за нисходительный ответ, о великий двигательный Гуру!

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 12 2014, 11:55 AM
Сообщение #37


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Так, народ!
Давайте уж по существу вопроса.

cr.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 12 2014, 12:33 PM
Сообщение #38


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(ruhshed @ Sep 12 2014, 11:53 AM) *

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&&mp;ge 1, 1994 года, 2,2 дизель.

В мануале указано, что на дизеле зазор проверяются и устанавливаются именно на холодном двигателе:
Впуск - 0,2 - 0,3 мм.
Выпуск - 0,3 - 0,4 мм.
Регулируется установкой шайб.

Вот тема о регулировке клапанов на дизеле - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=10603&st=0


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 12 2014, 02:10 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Panzer38 @ Sep 12 2014, 11:55 AM) *

Так, народ!
Давайте уж по существу вопроса.

cr.gif

По существу. Опыт "сын ошибок трудных" (ну как то так). Я когда с классикой работал клапана насабачился без щупов регулировать. Береш за рокер, подергал, и уже заешь куда крутить и сколько. А инструкция только для разгона процесса. На первой же машине после регулировки хорошо слышно прослабил или нет. Если есть (ну кроме рук конечно) память в голове, то больше вопросов с + сопелька или - гулькин хрен не возникает.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 13 2014, 02:27 PM
Сообщение #40


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Александр 533 @ Sep 12 2014, 02:10 PM) *

По существу. Опыт "сын ошибок трудных" (ну как то так). Я когда с классикой работал клапана насабачился без щупов регулировать. Береш за рокер, подергал, и уже заешь куда крутить и сколько. А инструкция только для разгона процесса. На первой же машине после регулировки хорошо слышно прослабил или нет. Если есть (ну кроме рук конечно) память в голове, то больше вопросов с + сопелька или - гулькин хрен не возникает.

Вот, я о таком способе и говорил! Думал, я один такой.. некомильфошный) оказываецца, не всё так плохо


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 05:58 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b